IPB                  

Здравствуйте, гость

Вход
Регистрация


> О публикациях новостей!

Данная категория форума предназначена только для размещения текстов новостей из средств массовой информации.

Публикуя новость обязательно следуйте таким требованиям:
1. Обязательно вставляйте ссылку на оригинал новости.
2. Не оставляйте в сообщении открытую ссылку на источник новости - лучше спрячьте её под текст заголовка новости.
3. Не забывайте выделять заголовок новости полужирным начертанием. Так его будет лучше видно и будет легче понять, о чём речь.
4. Не ленитесь копировать полный текст новости со страницы источника. Новостные сайты со временем удаляют многие страницы, а так текст новости сохранится на форуме. Дополнительную информацию из оригинала новости (например ту, которая начинается с "Напомним, что ...") можно не публиковать на форуме.

Руководство форума оставляет за собой право удалять те сообщения, в которых есть несоответствие этим требованиям. В случае систематических публикаций, не соответствующих этим требованиям, пользователь может быть переведён в режим запрета публикации сообщений на срок от 3 до 7 дней.

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Тема закрытаНачать новую тему

Происшествия по СНГ и Балтии (2013)

РЖД, БЧ, LDZ, LG, КТЖ, CFM и другие

Sergeish
no avatar
Пользователь
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Поблагодарили: 69 раз(а)
Регистрация: 25.1.2011
Из: Запорожье
Пользователь №: 7053
Имя: Сергей



Сообщение #41 сообщение 7.6.2013, 9:06
В среду, 5 июня, в Подпорожском районе Ленинградской области около 13 часов 10 минут произошел взрыв бака с топливом на тепловозе. По предварительным данным, на тепловозе, принадлежащем ООО "Магистраль" и находящемся на железнодорожных путях железнодорожной станции Свирь Октябрьской железной дороги ОАО "РЖД" в результате неосторожных ремонтно-сварочных работ произошел взрыв топливного бака. В результате пострадали двое работников ООО "Магистраль". Они с ожоговыми ранениями различной степени госпитализированы в больницы Ленинградской области.
Источник: http://lenobl.allnw.ru/news/190112
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Спасибо сказали 1 раз, пользователю Sergeish :
Алексей Краснов
serdus
no avatar
Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Поблагодарили: 44 раз(а)
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 7560
Имя: Сергей



Сообщение #42 сообщение 22.6.2013, 16:14
Два вагона пассажирского поезда сообщением Владивосток — Пенза сошли с рельсов в Забайкальском крае из-за экстренного торможения.

«На перегоне Семиозерный — Таптугары Могочинского района в результате экстренного торможения сошли с рельсов два последних вагона пассажирского поезда номер 144», — сообщил представитель оперативного штаба на месте ЧС.
По предварительным данным, пострадавших нет, железнодорожное полотно не нарушено.
Обстоятельства ЧП выясняются.


22 июня, около 11 часов
В Забайкалье два вагона пассажирского поезда сошли с рельсов

Сообщение отредактировал serdus - 22.6.2013, 16:14
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
wildTarik
no avatar
Житель
Иконка группы

Группа: Разработчики
Сообщений: 1020
Поблагодарили: 2135 раз(а)
Регистрация: 21.4.2009
Из: Льв.зал.
Пользователь №: 4238



Сообщение #43 сообщение 23.6.2013, 11:21
Не два, а чотири.
Цитата
Инфа от Дмитрия Плюхина, главы Могочинского района

На перегоне Таптугары-Семиозерный произошел сход четырех вагонов пассажирского поезда Пенза-Владивосток. Предполагаемая причина - выброс пути, который произошел в результате высокой температуры и экстренного торможения. Выброс произошел в слабом месте - на небольшом мосту. В результате два хвостовых вагона №№ 19-20 сошли полностью и оторвались от состава, проехав порядка 150 метров и размолотив колесами бетонные шпалы. У вагонов 16 и 18 сошли по одной тележке, а находящийся между ними вагон 17 остался на рельсах.
Поскольку поезд пассажирский, сразу после получения сигнала мы с председателем КЧС В.Я.Ильиным выехали на место. Место схода находилось в 2 км. от федеральной трассы. Туда же выехали глава поселка Семиозерный Н.И.Ужегова и фельдшеры из ее поселка. На месте уже работала армия из путейцев, связистов, энергетиков и других железнодорожных подразделений под руководством заместителя начальника дороги по региону А.Б.Шаферова. Пока мы прыгали 2 км по кочкам, уже прибыли восстановительные поезда. Подъехали ревизоры, транспортная прокуратура, начальник линейного отдела полиции В.Д.Череско и начальник полиции районного отдела В.А.Федоров, ФСБ, МЧС и так далее.
К счастью обошлось без жертв и пострадавших. Только две ушибленных коленки у двух проводников. Когда я с ними беседовал, они до сих пор были в состоянии небольшого стресса, рассказывая как их трясло и болтало по шпалам. По их словам никто из пассажиров не ушибся, не упал с полки, не обварился кипятком. Пассажиров еще до нашего приезда рассадили по оставшимся на рельсах вагонам и отправили дальше.
Мне понравилось, как слаженно наши могочинские железнодорожники ведут восстановительные работы.
Движение не остановлено, оно происходит по нечетному пути в обоих направлениях.

Детальніше, з фото тут
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Спасибо сказали 1 раз, пользователю wildTarik :
Алексей Краснов
ЛиС
no avatar
Житель
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4016
Поблагодарили: 3174 раз(а)
Регистрация: 16.2.2006
Из: Киев
Пользователь №: 958



Сообщение #44 сообщение 29.6.2013, 13:34
В Приамурье поезд сбил насмерть пятерых ремонтных рабочих

http://ria.ru/incidents/20130629/946518285.html

В Амурской области грузовой поезд сбил пятерых железнодорожников, ремонтировавших пути, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Забайкальской железной дороги.
Сотрудники Шимановской дистанции Забайкальской железной дороги — четыре монтера и мастер пути — погибли в ночь на пятницу, 28 июня, в районе станции Мухинская.
Для расследования причин происшествия создана специальная комиссия, которой предстоит выяснить обстоятельства случившегося, в том числе, были ли соблюдены все требования безопасности при проведении ремонтных работ, говорится в сообщении пресс-службы Забайкальской железной дороги. Члены спецкомиссии, а также сотрудники правоохранительных органов уже приступили к работе на месте происшествия.
Семьям погибших будет оказана материальная помощь, сообщается на сайте Забайкальской железной дороги. Размер выплат не уточняется.
По факту происшествия Восточно-Сибирское следственное управление на транспорте СКР возбудило уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ («нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц»).



(время в телеграмме указано не местное а московское)
27.06.2013 в 20-15 на 7675 км пк 6 перегона Ту – Мухинская двухпутного электрифицированного участка Магдагачи – Шимановская машинист поезда № 2540 Михедов (ТЧЭ Белогорск Забайкальской ДТ) заявил о лежащих в колее четного пути и междупутье людей в сигнальных жилетах. В 20-20 на 7674 км пк 5 машинист поезда № 1098 Рогачев (ТЧЭ Магдагачи) обнаружил тела людей в сигнальных жилетах, в 20-40 отправился по назначению. В 21-30 со станции Мухинская на мотовозе ЭЧК выехал на перегон ПДБ Рахов (прибыл на место в 21-40), который в 22-40 доложил о смертельно травмированных 5 работниках ПЧ-15 Шимановская: - ПД Болдырев А.Ю. 1980 г.р. - монтер пути Ступин А.Б. 1968 г.р. - монтер пути Мельничук С.П. 1988 г.р. - сигналист Стародубов В.М. 1977 г.р. - сигналист Зотин С.В. 1973 г.р. Организован осмотр локомотивов, прибывающих с четными поездами на станцию Белогорск и с нечетными поездами на станцию Магдагачи. В 23-45 на станцию Белогорск прибыл поезд № 2640 с электровозом 1,5ВЛ80С № 1933/1803 под управлением машиниста ТЧЭ Белогорск Литвинцева. При осмотре электровоза выявлены следы наезда: с правой стороны удар металлическим предметом, на метельнике вмятина 15х15 мм от металлического предмета, погнут кронштейн расцепного рычага автосцепки, на рычаге задир, со стороны машиниста оборвана песочная труба под первой колесной парой, погнут кронштейн катушки АЛСН. Бригада работала по смене рельса на 7672 км пк 8. ПД Болдыревым на 27.06.2013 было выдано предупреждение: «с 18.00 до 20.00 на перегоне Ту-Мухинская четного пути 7672 км пк 8 смена рельса, груж/вагончик: остановка у красного, при отсутствии скорость установленная». Руководитель работ ПД Болдырев, бригада-2 человека и 2 сигналиста (Стародубов, Зотин), предупреждение № 1479. Бригада под руководством ПД Болдырева выехала на место работ на машине Урал. Причина и обстоятельства смертельного травматического случая расследуются. Расследуют: Н Фомин, НЗ-РБ Янченко, ДИ Луньков, НБТ Чупров, НЗ тер Сапрыкин, зам.РБ тер. Мищенко.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Sergeish
no avatar
Пользователь
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Поблагодарили: 69 раз(а)
Регистрация: 25.1.2011
Из: Запорожье
Пользователь №: 7053
Имя: Сергей



Сообщение #45 сообщение 1.7.2013, 7:07
30 июня в Котовском районе, недалеко от станицы Лапшинская сошли с рельсов две цистерны с пропан-бутаном. Одна из них перевернулась. Жертв и пострадавших в инциденте нет, как и угрозы окружающей среде. На месте происшествия работают спасатели и сотрудники железной дороги. Обстоятельства аварии выясняются.
Источник: http://news.vdv-s.ru/incident/?news=237427
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Малыхин Александ...
no avatar
Житель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 7359
Поблагодарили: 2781 раз(а)
Регистрация: 27.11.2005
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 385



Сообщение #46 сообщение 1.7.2013, 18:25
ИЗ ОАО РЖД НР 000630А
28 ИЮНЯ 2013 ГОДА В 2 ЧАСА МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ НА 767Ч КМ ПК5 ПЕРЕГОНА ТУ - МУХИНСКАЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ПРОИЗОШЕЛ ГРУППОВОЙ НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ ПРИ, КОТОРОМ СМЕРТЕЛЬНО ТРАВМИРОВАНО 5 РАБОТНИКОВ ШИМАНОВСКОЙ ДИСТАНЦИИ ПУТИ ЗАБАЙКАЛЬСКОЙ ДИРЕКЦИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ.
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ГРУППОВОГО НЕСЧАСТНОГО СЛУЧАЯ. ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ ОТСТУПЛЕНИЙ ОТ НОРМ В СОДЕРЖАНИИ ПУТИ, БРИГАДА В СОСТАВЕ ДОРОЖНОГО МАСТЕРА БОЛДЫРЕВА А.Ю. И ЧЕТЫРЕХ МОНТЕРОВ ПУТИ (ГЕГАМЯН А.В., МЕЛЬНИЧУК С.П., СТАРОДУБОВ В.М., ЗОТИН С.В.) СЛЕДОВАЛА С МЕСТА ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ. В НАРУШЕНИЕ РАЗДЕЛОВ 2.1. И 2.2. 'ПРАВИЛ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ СОДЕРЖАНИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И СООРУЖЕНИЙ' НР ПОТ РО-32-ЦП-652-99. ПРОХОД БРИГАДЫ С МОДЕРОНОМ ОСУЩЕСТВЛЯЛСЯ В УСЛОВИЯХ ПЛОХОЙ ВИДИМОСТИ, БЕЗ ОГРАЖДЕНИЯ И ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ. ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО ПЕРЕГОНУ БРИГАДА БЫЛА СБИТА ЛОКОМОТИВОМ ВЛ-80С НР 1933 ГРУЗОВОГО ПОЕЗДА НР 26Ч0, СЛЕДУЮЩЕГО В ЭТОМ ЖЕ НАПРАВЛЕНИИ, ПОД УПРАВЛЕНИЕМ МАШИНИСТА ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО БЕЛОГОРСК ЛИТВИНЦЕВА А.А.
В РЕЗУЛЬТАТЕ НАЕЗДА СМЕРТЕЛЬНО ТРАВМИРОВАНЫ:
- ДОРОЖНЫЙ МАСТЕР БОЛДЫРЕВ А.Ю. 1980Г.Р., СТАЖ РАБОТЫ В ДОЛЖНОСТИ С 05.06.2013 Г., НА ИЖДИВЕНИИ СЫН 2002Г.Р.,
- МОНТЕР ПУТИ 3 СТАРОДУБОВ В.М. РАЗРЯДА, 1977Г.Р., СТАЖ РАБОТЫ В ДОЛЖНОСТИ С 1Ч.08.2012 Г., НА ИЖДИВЕНИИ ДЕТИ: СЫН 1995Г.Р., ДОЧЬ 1997Г.Р., СЫН 1999Г.Р., СЫН 2003Г.Р., ДОЧЬ 2008Г.Р.,
- МОНТЕР ПУТИ Ч РАЗРЯДА ГЕГАМЯН А.В. 1967Г. Р., СТАЖ РАБОТЫ В ДОЛЖНОСТИ С 20.0Ч.1995Г., НА ИЖДИВЕНИИ ДЕТИ: ДОЧЬ 1990Г.Р., СЫН 1991Г.Р.,
- МОНТЕР ПУТИ 3 РАЗРЯДА ЗОТИН С.В., 1973Г. Р., СТАЖ РАБОТЫ В ДОЛЖНОСТИ С 08.09.1993Г., НА ИЖДИВЕНИИ ДЕТИ: СЫН 1998Г.Р., ДОЧЬ 200Ч Г.Р.,
- МОНТЕР ПУТИ 3 РАЗРЯДА МЕЛЬНИЧУК С.П., 1988Г. Р., СТАЖ РАБОТЫ В ДОЛЖНОСТИ С 16.07.2010Г., НА ИЖДИВЕНИИ ДОЧЬ 2010Г.Р..
ПРИЧИНЫ И ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ГРУППОВОГО НЕСЧАСТНОГО СЛУЧАЯ РАССЛЕДУЮТСЯ.

Техническое заключение по случаю группового смертельного травмирования работников Шимановской дистанции пути (ПЧ-15) Забайкальской Дирекции инфраструктуры

28 июня 2013 года в 02 часа 13 минут местного времени машинист поезда №2540 Михедов А.Е. сообщил ДСП Мухинская Кожиной, диспетчеру ПЧ Турановой В.В., что на 7674 км пк 5 перегона Ту – Мухинская в колее и на балластной призме лежат два посторонних предмета, похожих на человеческие тела.
27.06.2013 рабочей группой с Октябрьской ж.д. на 7672 км пк 9 четного пути перегона Ту - Мухинская выявлены нулевые зазоры в местах установки рельса временного восстановления.
27.06.2013 в 16-05 было выдано предупреждение №1486 с 24.00 до 02.00 местного времени на перегоне Ту – Мухинская, четного пути 7672 км пк 8 (при фактическом месте работ на пк 9) на смену рельса по форме 2. Предупреждение на работу груженного вагончика по форме 4 выдано не было.
В соответствии с инструктажем, проведенным ПЧ Шимановская Кравцовым С.И. ПД Болдыреву А.Ю. было выдано задание на смену рельса временного восстановления на 7672 км пк 8 четного пути перегона Ту – Мухинская бригадой в количестве 8 монтеров пути и 2 сигналистов (в соответствии с технологической картой №3.8, утвержденной ПЧ-15) с оформлением приказа №458/О «Об изменении режима работы» 11-ти работникам ПД-8, включая дорожного мастера.
В нарушение приказа №458/О ПД Болдырев А.Ю. для производства работ сформировал бригаду из 4 монтеров пути: Стародубова В.М., Зотина С.В. Мельничука С.П., Гегамяна А.В. Бригада под руководством ПД Болдырева А.Ю. на машине «Урал» № В901УТ, загрузив 2 портальных крана и инструмент, выехала со ст. Мухинская к месту производства работ. Остановились на 7674 км пк 5. Далее направились к месту производства работ по пути с модероном, груженным инструментом (рельсорезным, сверлильным станками, кислородным баллоном и т.д.) на 7672 км пк 9, без наличия предупреждения по форме 4 и не оградившись сигналистами. Портальные краны были оставлены в автомашине.
В нарушение порученной ПЧ Кравцовым С.И. замены рельса ПД Болдырев А.Ю. принял решение по устройству дополнительной рубки путем разреза плети газопламенным способом, с последующим торцеванием и сверлением болтовых отверстий с установкой накладок, регулировкой зазоров. При этом работы выполнялись без запроса ДСП и без ограждения места работ сигналами остановки.
После завершения работ бригада отправилась с модероном к автомашине по четному пути по ходу движения поездов без ограждения сигналистами
Со слов машинистов проходящих поездов:
Машинист поезда № 2004 Кулаков при проследовании 7672 км пк 9 около 01-25 местного времени видел работников, пропускающих поезд стоя на обочине четного пути.
Машинист нечетного поезда № 4901 Шалтаев около 01-25 местного времени видел людей, стоящих на обочине четного пути на 7672 км пк 9.
Из объяснения машиниста поезда № 2001 Фокина В.А.: около 01-40 местного времени при следовании на 7674 км видел группу в оранжевых жилетах, которые везли модерон с инструментом по четному пути. При подаче звукового сигнала тифоном и свистком они остановились и поприветствовали нас поднятием руки. Машинист Фокин В.А. действий, предусмотренных системой информации «Работник на пути», не предпринял – не передал сообщения машинисту встречного локомотива и ДСП о нарушении бригадой правил схода с пути при пропуске поезда по соседнему пути. В это время на 7673 км следовал встречный поезд № 2640 с негорящим прожектором. Машинист Фокин В.А перемигнул ему прожектором, давая понять, что у него не горит прожектор. При проследовании четного поезда в кабине у них горел свет, помощник машиниста стоял у рабочего места машиниста и подавал сигнал бодрствования путем поднятия руки.
Из объяснения машиниста поезда № 2640 Литвинцева А.А.: при проследовании данного участка в 01-45 местного времени он работников пути не видел.
Из объяснения машиниста поезда № 2842 Подгорбунского В.Н.: при проследовании данного участка в 01-54 местного времени увидел фрагмент оранжевой одежды, монтеров пути на данном перегоне не видел.
Из объяснения машиниста поезда № 2540 Михедова А.Е.: на 7672 км пк 8 имелось предупреждение. При подъезде к данному месту подавал оповестительные сигналы механическим приводом тифона, но на данном километре и пикете никого не было. На 7674 км пк 5 в 2-13 увидел два посторонних предмета в пределах 30 метров, похожих на человеческие тела. Один находился в колее, другой на балластной призме с правой стороны по ходу движения. Оба тела находились в габарите. Сообщил об этом ДСП Мухинская Кожиной.

Причины несчастного случая и нарушения
1. Не удовлетворительная организация работы - невыдача предупреждения по форме 4 (п. 10.3.2 Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ).
2. Нарушение дорожным мастером Болдыревом А.Ю. правил следования с груженным модероном (п.п. 2.1.1, 2.1.3, 2.1.4 ПОТ РО-32-ЦП-652-99, п.п. 2.7, 3.2.4, 3.9.16, 3.9.19 ИОТ РЖД 4100612-ЦДРП-035-2012).
3. Недостаточная бдительность локомотивной бригады поезда № 2640 (машинист Литвинцев А.А.) - п. 99 Приложения 6 ПТЭ.
Также недостаточная бдительность, подтверждаемая нанесением постороннего предмета на локомотивном светофоре зеленого огня в сочетании с неисправным прожектором.
4. Движение поезда № 2640 с неработающим прожектором

ИЗ ОАО РЖД НР 3/2652 32Ч 27.06.13 10:12г.
ТЕЛЕГРАММА ВСЕМ Т, ТЧЭ РФ
С ЦЕЛЬЮ ИСКЛЮЧЕНИЯ СЛУЧАЕВ СНА НА ЛОКОМОТИВЕ И ВЫПОЛНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ПРОТОКОЛА СОВЕЩАНИЯ ПОД ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВОМ ВИЦЕ- ПРЕЗИДЕНТА ОАО 'РЖД' ВОРОТИЛКИНА А.В. ОТ 20.05.2013 Г. НР АВ- 77/ПР. ВСЕМ Т ПРИКАЗАМИ ПО РЕГИОНАЛЬНЫМ ДИРЕКЦИЯМ ТЯГИ ОБЯЗАТЬ ЛОКОМОТИВНЫЕ БРИГАДЫ:

1.ВКЛЮЧАТЬ ОСВЕЩЕНИЕ ХОДОВЫХ ЧАСТЕЙ ЛОКОМОТИВА У ВХОДНОГО СИГНАЛА СТАНЦИИ, С ВЫКЛЮЧЕНИЕМ НАПРОТИВ ПОМЕЩЕНИЯ ДЕЖУРНОГО ПО СТАНЦИИ,

2.ПРОСЛЕДОВАТЬ ПОСТЫ БЕЗОПАСНОСТИ, ДЕЖУРНЫХ ПО ПЕРЕЕЗДАМ С ОТКРЫТЫМ ОКНОМ СО СТОРОНЫ ДЕЖУРНОГО РАБОТНИКА И НАБЛЮДАТЬ ЗА ВОЗМОЖНЫМИ ПОДАВАЕМЫМИ СИГНАЛАМИ ДАННЫМ РАБОТНИКОМ, ЗА 50-60 МЕТРОВ ДО ОХРАНЯЕМОГО ПЕРЕЕЗДА МИГАТЬ БУФЕРНЫМИ ФОНАРЯМИ,

3.ВКЛЮЧАТЬ В КАБИНЕ ЯРКИЙ СВЕТ ПРИ СТОЯНКЕ НА СТАНЦИИ. ПРИ ПРИБЛИЖЕНИИ ВСТРЕЧНОГО ПОЕЗДА МАШИНИСТУ ИЛИ ПОМОЩНИКУ МАШИНИСТА (В ЗАВИСИМОСТИ С КАКОЙ СТОРОНЫ ПРОСЛЕДУЕТ ПОЕЗД)
СТОЯ ПОДНЯТИЕМ РУКИ ПОДАВАТЬ ЗНАК БОДРСТВОВАНИЯ, МАШИНИСТ ЛОКОМОТИВА ВСТРЕЧНОГО ПОЕЗДА ОБЯЗАН ПОДТВЕРДИТЬ ЗНАК БОДРСТВОВАНИЯ ОПОВЕСТИТЕЛЬНЫМ ЗВУКОВЫМ СИГНАЛОМ. ПРИ СКРЕЩЕНИИ
СО ВСТРЕЧНЫМ ПОЕЗДОМ МИГАТЬ БУФЕРНЫМИ ФОНАРЯМИ, А ПРИ ЕГО ПРОСЛЕДОВАНИИ В НОЧНОЕ ВРЕМЯ ВКЛЮЧАТЬ ПРОЖЕКТОР ДЛЯ ОСМОТРА СОСТАВА.

Ч.ПОДАВАТЬ ОПОВЕСТИТЕЛЬНЫЕ ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ ПРИ ВСТРЕЧЕ ПОЕЗДОВ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ. ПОСЛЕ ПРОСЛЕДОВАНИЯ СОСТАВА ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА НЕЧЕТНОГО ПОЕЗДА ОБЯЗАНА ВЫЗВАТЬ ЛОКОМОТИВНУЮ БРИГАДУ ВСТРЕЧНОГО ПОЕЗДА И ДОЛОЖИТЬ ЕЙ О СОСТОЯНИИ ПОЕЗДА И НАЛИЧИИ ХВОСТОВОГО СИГНАЛА,

5.В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ ПРИ ВЫХОДЕ ПОМОЩНИКА МАШИНИСТА В МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ, МАШИНИСТ ОБЯЗАН ВЕСТИ ПОЕЗД СТОЯ,

6.ПРИ СЛЕДОВАНИИ НА ЗАПРЕЩАЮЩИЙ СИГНАЛ МАШИНИСТ ДОЛЖЕН ОТКРЫТЬ БОКОВОЕ ОКНО И СТОЯ НА СВОЕМ РАБОЧЕМ МЕСТЕ ПРОДОЛЖИТЬ ДВИЖЕНИЕ ДО ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ ПОЕЗДА, ПРИ НЕВЫПОЛНЕНИИ ЛЮБОГО ИЗ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ПУНКТОВ, СЧИТАТЬ ЛОКОМОТИВНУЮ БРИГАДУ ПОТЕРЯВШЕЙ БДИТЕЛЬНОСТЬ И НЕМЕДЛЕННО СООБЩАТЬ ОБ ЭТОМ ДСП БЛИЖАЙШЕЙ СТАНЦИИ И ПОЕЗДНОМУ ДИСПЕТЧЕРУ. КРОМЕ ТОГО ВМЕНИТЬ В ОБЯЗАННОСТИ ПОМОЩНИКОВ МАШИНИСТОВ ЛОКОМОТИВА ТРЕБОВАНИЕ О ПРИНЯТИИ МЕР К ЭКСТРЕННОЙ ОСТАНОВКЕ ПОЕЗДА ИЗ ЛЮБОЙ КАБИНЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРИ БЕЗДЕЙСТВИИ МАШИНИСТА, В СЛУЧАЕ ПРЕВЫШЕНИЯ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 5 КМ/ЧАС ОТ УСТАНОВЛЕННОЙ.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Спасибо сказали 4 раз, пользователю Малыхин Александр :
lelik, Seruy, Vlad_G, КАБАКА
Sergeish
no avatar
Пользователь
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Поблагодарили: 69 раз(а)
Регистрация: 25.1.2011
Из: Запорожье
Пользователь №: 7053
Имя: Сергей



Сообщение #47 сообщение 3.7.2013, 6:35
В Краснодарском крае на перегоне Шепси - Туапсе Северо-Кавказской железной дороги произошло чрезвычайное происшествие. Движение поезда сообщением Владикавказ – Адлер внезапно преградил селевой поток, сошедший с гор. Локомотив буквально пронзил массу стихии. При столкновении с селевым потоком произошел сход с рельсов колесной пары локомотива. Досталось от стихии и первому вагону - он также сошел с рельсов. По предварительной информации, в результате происшествия пострадавших нет. Движение поездов на данном участке временно приостановлено.
Источник: http://www.gudok.ru/incident/?ID=918447
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Спасибо сказали 1 раз, пользователю Sergeish :
КАБАКА
ЛиС
no avatar
Житель
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4016
Поблагодарили: 3174 раз(а)
Регистрация: 16.2.2006
Из: Киев
Пользователь №: 958



Сообщение #48 сообщение 7.7.2013, 16:42
Поезд сошел с рельсов в Краснодарском крае


Сотрудники спасотрядов выехали на место крупной железнодорожной катастрофы.

Железнодорожный состав, следовавший по маршруту Новосибирск - Адлер сошел с путей на перегоне в Краснодарском крае. Катастрофа произошла между населенными пунктами Кисляковская и Крыловский.

В общей сложности под откос "ушли" пять вагонов, в которых, по предварительным данным, могли находиться люди. Точное число пострадавших на данный момент неизвестно.

Крушение по информации Life News, произошло в районе 17:15 в 27 километрах от станции Крыловская.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ЛиС
no avatar
Житель
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4016
Поблагодарили: 3174 раз(а)
Регистрация: 16.2.2006
Из: Киев
Пользователь №: 958



Сообщение #49 сообщение 21.7.2013, 13:09
Маразм крепчал...

Кемеровский транспортный прокурор направил в суд иск в отношении «РЖД»

http://sibdepo.ru/news/105425-kemerovskiy-...henii-rzhd.html

Он потребовал компенсации морального вреда двум травмированным на железной дороге жителям Кузбасса.

Пострадавшие были травмированы, переходя железнодорожные пути в неположенном месте. В результате наезда электровозов они получили тяжелые травмы: один из них лишился стопы, у другого зафиксирована потеря важных функций жизнедеятельности (паралич тела, потеря речи и др.). После получения травм граждане длительное время находятся на лечении.

Кемеровский транспортный прокурор обратился с исковыми заявлениями о взыскании с ОАО «РЖД» компенсации морального вреда и расходов на лечение.

По сообщению кузбасской прокуратуры, согласно ст. 1100 Гражданского кодекса РФ, компенсация морального вреда осуществляется независимо от вины причинителя вреда в случае, когда вред причинен жизни или здоровью гражданина источником повышенной опасности.

Исковые заявления в интересах пострадавших направлены транспортной прокуратурой в Мещанский районный суд г. Москвы, размер компенсации морального вреда по искам составил 100 тысяч рублей и 650 тысяч рублей соответственно.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Спасибо сказали 1 раз, пользователю ЛиС :
art-trans
Seruy
no avatar
Житель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1452
Поблагодарили: 625 раз(а)
Регистрация: 25.2.2005
Из: Киев
Пользователь №: 219



Сообщение #50 сообщение 22.7.2013, 8:45
Поезд Москва — Вильнюс столкнулся с Audi в Подмосковье, погибли двое

Появились первые кадры с места ЧП в Можайском районе Подмосковья. На видео запечатлена Audi, попавшая под колеса поезда Москва — Вильнюс, а вернее, то, что от нее осталось.

Жуткое ДТП произошло вечером 21 июля на железнодорожном переезде близ платформы Бородино под Можайском. Иномарка поехала на «красный» и влетела под колеса состава — он протащил машину несколько десятков метров и только потом остановился. Два человека, которые находились в автомобиле, погибли на месте.

ЧП стало причиной сбоя в движении пассажирских и пригородных поездов на Белорусском направлении. Устранить последствия аварии и возобновить движение удалось лишь ближе к полуночи.

http://www.ntv.ru/novosti/633386/#ixzz2ZkN3Fvb0

Вот видео с места событий осторожно не для слабонервных
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Спасибо сказали 2 раз, пользователю Seruy :
art-trans, Vlad_G
medved
no avatar
Пользователь
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Поблагодарили: 89 раз(а)
Регистрация: 26.9.2009
Пользователь №: 5051
Имя: михаил



Сообщение #51 сообщение 9.8.2013, 20:42
http://news.tut.by/accidents/360790.html
Стопятисотый нарушитель ПДД погиб под "тапком"
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Alex_The_Scorpio
no avatar
Житель
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1199
Поблагодарили: 548 раз(а)
Регистрация: 27.7.2007
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 1760
Имя: Александр



Сообщение #52 сообщение 9.8.2013, 22:11
С таким "разумом" - туда им и дорога!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
lion
no avatar
Житель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3036
Поблагодарили: 701 раз(а)
Регистрация: 27.10.2012
Пользователь №: 8548
Имя: Леонид



Сообщение #53 сообщение 12.8.2013, 14:51
Возгорание на электропоезде
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Малыхин Александ...
no avatar
Житель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 7359
Поблагодарили: 2781 раз(а)
Регистрация: 27.11.2005
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 385



Сообщение #54 сообщение 12.8.2013, 17:35
Аккумуляторы на крыше? Это удобно? (IMG:http://zdsim.com/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
XAN
no avatar
Житель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 608
Поблагодарили: 136 раз(а)
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 6614
Имя: Антон



Сообщение #55 сообщение 12.8.2013, 22:16
Низкопольный вагон, сэр.

Сообщение отредактировал XAN - 12.8.2013, 22:16
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Малыхин Александ...
no avatar
Житель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 7359
Поблагодарили: 2781 раз(а)
Регистрация: 27.11.2005
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 385



Сообщение #56 сообщение 12.8.2013, 22:19
Соответственно и низкокрышный (IMG:http://zdsim.com/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
XAN
no avatar
Житель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 608
Поблагодарили: 136 раз(а)
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 6614
Имя: Антон



Сообщение #57 сообщение 12.8.2013, 22:22
Ага, потому из под пола много чего интересного переезжает на крышу.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Малыхин Александ...
no avatar
Житель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 7359
Поблагодарили: 2781 раз(а)
Регистрация: 27.11.2005
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 385



Сообщение #58 сообщение 12.8.2013, 22:29
Неужели и ТЭД там? (IMG:http://zdsim.com/forum/style_emoticons/default/ohmy.gif)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
XAN
no avatar
Житель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 608
Поблагодарили: 136 раз(а)
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 6614
Имя: Антон



Сообщение #59 сообщение 13.8.2013, 20:10
Не, над моторными тележками таки высокий пол.

Сообщение отредактировал XAN - 13.8.2013, 20:17
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ЛиС
no avatar
Житель
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4016
Поблагодарили: 3174 раз(а)
Регистрация: 16.2.2006
Из: Киев
Пользователь №: 958



Сообщение #60 сообщение 15.8.2013, 19:12
Наводнение в Амурской области

(IMG:https://pp.vk.me/c6078/v6078256/702c/NFVEOSS6L3o.jpg)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Спасибо сказали 5 раз, пользователю ЛиС :
jane, lada21053, LDZ, sergej, sheriff

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

ПомощьКалендарьПользователиСтатистика благодарностей Сейчас: 25.10.2021, 15:18