IPB                  

Здравствуйте, гость

Вход
Регистрация


7 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему

ЭД9М vs ЕПЛ9Т


Slavau
no avatar
Житель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1241
Поблагодарили: 412 раз(а)
Регистрация: 15.6.2004
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 95
Имя: Усов Вячеслав



Сообщение #1 сообщение 20.6.2004, 17:01
До того, как появился ЕПЛ9Т, в Фастовском моторвагонном депо было много ЭД9М, а потом как появились ЕПЛ9Т ЭД9М куда-то пропали, теперь я их вижу очень редко. Неужели их куда-то уже продали?
Я ездил на ЭД9М - отличная электра, мне понравилась. Если кто-то ездил на ЭД9М и на ЕПЛ9Т - расскажите что лучше?
(IMG:http://www.zdsim.kiev.ua/photo/fastov/ed9m-0060-fastov.JPG)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
NB_CHS4
no avatar
Пользователь
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Поблагодарили: 71 раз(а)
Регистрация: 19.6.2004
Из: Киев
Пользователь №: 97
Имя: Николай



Сообщение #2 сообщение 20.6.2004, 19:02
Никуда ЭД-ы не пропали.Бывает вижу их на ветке которая идёт с Киев-Волынского на Петровку
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Anonymous
no avatar
Активный пользователь
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 482
Поблагодарили: 13 раз(а)
Регистрация: 15.6.2004
Пользователь №: 93



Сообщение #3 сообщение 20.6.2004, 19:36
Цитата(Slavau)
До того как появился ЕПЛ9т в Фастовском моторвагонном депо было много Эд9, а потом как появились ЕПЛ9т Эды куда-то пропали, теперь я их вижу очень редко, неужеле их куда-то уже продали?

Я катался на Эд9м - отличная электра, мне понарвилось.

Если кто-то катался на Эд9 и на Епл9 расскажите что лучше?



ЭДшек у нас очень мало (6 шт.). Почти все были получены за долги.
ЕПЛки гораздо лучше. Прокатись и сравни сам. :wink:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Vadim
no avatar
Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Поблагодарили: 0 раз(а)
Регистрация: 21.6.2004
Пользователь №: 101



Сообщение #4 сообщение 21.6.2004, 8:51
ЭД-ы часто бегают на Коростенском направлении.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
nookie
no avatar
Пользователь
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Поблагодарили: 33 раз(а)
Регистрация: 20.6.2004
Из: Киев
Пользователь №: 99
Имя: Алексей



Сообщение #5 сообщение 19.8.2004, 20:44
ЕПЛ9т гораздо лучше!!! там такая звукоизоляция!!! (если все окна закрыты, и двери в тамбур)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Slavau
no avatar
Житель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1241
Поблагодарили: 412 раз(а)
Регистрация: 15.6.2004
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 95
Имя: Усов Вячеслав



Сообщение #6 сообщение 22.8.2004, 21:22
А ты что покатался недавно? Поделись впечатлениями кроме звукоизоляции
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
nookie
no avatar
Пользователь
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Поблагодарили: 33 раз(а)
Регистрация: 20.6.2004
Из: Киев
Пользователь №: 99
Имя: Алексей



Сообщение #7 сообщение 22.8.2004, 21:40
Да я почти регулярно на ней катаюсь (на учебу, и с учебы, если попадаю как раз на ЭПЛ9т). Они есть с двумя разными видами салонов (я говорю про обычные ЭПЛ9т, не повыш. комфортн.). В одних сиденья раздельные (на сплошной скамье отдельные "подушки"), но твердые. В других ваще кожаный диван напоминает, мягкие. Тока и в тех и в других если сидишь возле окна, то не удобно, там сильно "плинтус" выпирает, и ваще расстояние между скамейками маленькое (коленями в соседа напротив упираешься). Но все же ЭПЛ9т мне нравится больше других: ИМХО разгон плавней и быстрей, не трясет ее так, как трясет Эр9'ые.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
railman
no avatar
Активный пользователь
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Поблагодарили: 69 раз(а)
Регистрация: 6.9.2004
Из: г. Харьков
Пользователь №: 128



Сообщение #8 сообщение 6.9.2004, 11:16
Насколько я знаю. Украина закупила всего 2 ЭД9м, 0060 и 0062, откуда взялись еще 4 и какие их номера??? Что-то другие любители из Киева, которых я знаю ни чего не говорили и в рассылку укр_рэйл не закидывали...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Mykola_uz
no avatar
Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Поблагодарили: 37 раз(а)
Регистрация: 6.9.2004
Из: Україна, Харків 28 м/р<->ХФТІ
Пользователь №: 129



Сообщение #9 сообщение 6.9.2004, 12:33
>Насколько я знаю. Украина закупила всего 2 ЭД9м, 0060 и 0062, >откуда взялись еще 4 и какие их номера??? Что-то другие любители >из Киева, которых я знаю ни чего не говорили и в рассылку >укр_рэйл не закидывали...
Там еще 4 наполнителя спихнули с номерами 1001, 1002 - головы и 2001, 2002 - моторы. Из них вроде собрали 3-й состав. Точнее ЭД9 ходят в 8 вагонном исполнении
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Slavau
no avatar
Житель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1241
Поблагодарили: 412 раз(а)
Регистрация: 15.6.2004
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 95
Имя: Усов Вячеслав



Сообщение #10 сообщение 7.9.2004, 9:59
Так их всё же закупили или за долги взяли? Это важный момент, так как интересно нужны ли они всё таки УЗ или нет.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
railman
no avatar
Активный пользователь
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Поблагодарили: 69 раз(а)
Регистрация: 6.9.2004
Из: г. Харьков
Пользователь №: 128



Сообщение #11 сообщение 9.9.2004, 6:09
Вообще-то официально говорили, что закупили...
А вообще локомотивный парк УЗ пора менять и пополнять, а то резко ударились в электрофикацию, а возить нечем... Как говорил мне, еще когда я был студентом, один профессор в ХИИТе, что если на Украине дела с электровозми постоянного тока обстоят хреново, то с электровозами переменного тока - еще хреновее...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Энергетик
no avatar
Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Поблагодарили: 1 раз(а)
Регистрация: 23.5.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 266
Имя: Андрей



Сообщение #12 сообщение 7.6.2005, 19:10
Цитата(Mykola_uz)
>Насколько я знаю. Украина закупила всего 2 ЭД9м, 0060 и 0062, >откуда взялись еще 4 и какие их номера??? Что-то другие любители >из Киева, которых я знаю ни чего не говорили и в рассылку >укр_рэйл не закидывали...
Там еще 4 наполнителя спихнули с номерами 1001, 1002 - головы и 2001, 2002 - моторы. Из них вроде собрали 3-й состав. Точнее ЭД9 ходят в 8 вагонном исполнении


Чёёёёёё?!! И тут тоже "сборные солянки" сделали? Мало им того, что ЭРки ходят в таком виде, что ли? Головы одни, середина - скоп "чужих".
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ivdenis
no avatar
Пользователь
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Поблагодарили: 5 раз(а)
Регистрация: 29.5.2005
Пользователь №: 267



Сообщение #13 сообщение 7.6.2005, 22:36
Первые два состава именно за долги получили, у них еще на боках были эмблемы РЖД. А вот остальные наполнители и головы купили. Но думаю, их больше покупать не будут. Фастов планомерно переходит на ЕПЛ9т, а ЭРки постепенно расходятся по другим депо, думаю ЭД ждет та же участь.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Slavau
no avatar
Житель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1241
Поблагодарили: 412 раз(а)
Регистрация: 15.6.2004
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 95
Имя: Усов Вячеслав



Сообщение #14 сообщение 13.7.2005, 10:26
Цитата(ivdenis)
Первые два состава именно за долги получили, у них еще на боках были эмблемы РЖД. А вот остальные наполнители и головы купили. Но думаю, их больше покупать не будут. Фастов планомерно переходит на ЕПЛ9т, а ЭРки постепенно расходятся по другим депо, думаю ЭД ждет та же участь.

Откуда инфа?

Разговаривал с людми из ТЧ8 Фастов, оказывается с их слов ЭД9 отличная машина, а ЭПЛ9 - гробы, это только пассажирам нравится салон, отделка, но как тяговая единица всё наоборот. Я сам даже удивился, поскольку поверил что мне рассказывали здесь и даже по немколько раз разных переспросил, получил однозначный ответ - ЭД9 лучше намного ЭПЛ9

и поскольку цена ЭПЛ9 выше, то очевидно, что закупают ЭПЛки из национальных соображений
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ivdenis
no avatar
Пользователь
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Поблагодарили: 5 раз(а)
Регистрация: 29.5.2005
Пользователь №: 267



Сообщение #15 сообщение 13.7.2005, 10:42
Цитата(Slavau)
Откуда инфа?


От локомотивных бригад.

Цитата(Slavau)
Разговаривал с людми из ТЧ8 Фастов, оказывается с их слов ЭД9 отличная машина, а ЭПЛ9 - гробы, это только пассажирам нравится салон, отделка, но как тяговая единица всё наоборот. Я сам даже удивился, поскольку поверил что мне рассказывали здесь и даже по немколько раз разных переспросил, получил однозначный ответ - ЭД9 лучше намного ЭПЛ9

и поскольку цена ЭПЛ9 выше, то очевидно, что закупают ЭПЛки из национальных соображений


А я в свое время получил абсолютно противоположные высказывания (IMG:http://zdsim.com/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) забавно...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ivdenis
no avatar
Пользователь
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Поблагодарили: 5 раз(а)
Регистрация: 29.5.2005
Пользователь №: 267



Сообщение #16 сообщение 13.7.2005, 11:39
Что именно тебе говорили?, мне перечислили чем ЕПЛ хороша для пассажиров и локомотивных бригад, и какие у нее конструктивные преимущества. Если тебе на ЕПЛ ругались ремонтники, то это не удивительно (и то это относится к более пожилой части обслуживающего персонала), ибо она сложнее чем ЭД и ЭР. Ремонтники пожалуй только на товарный вагон ругаться не будут. (IMG:http://zdsim.com/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:http://zdsim.com/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Slavau
no avatar
Житель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1241
Поблагодарили: 412 раз(а)
Регистрация: 15.6.2004
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 95
Имя: Усов Вячеслав



Сообщение #17 сообщение 13.7.2005, 16:28
именно машинисты, с ремонтниками я не общался
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ivdenis
no avatar
Пользователь
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Поблагодарили: 5 раз(а)
Регистрация: 29.5.2005
Пользователь №: 267



Сообщение #18 сообщение 13.7.2005, 16:35
Цитата(Slavau)
именно машинисты, с ремонтниками я не общался


Нда, странно, и на что конкретно они жаловались?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Seruy
no avatar
Житель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1456
Поблагодарили: 626 раз(а)
Регистрация: 25.2.2005
Из: Киев
Пользователь №: 219



Сообщение #19 сообщение 13.7.2005, 23:55
Цитата
Нда, странно, и на что конкретно они жаловались?

Наверное на двери, которые зимой примерзают (IMG:http://zdsim.com/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ..........серьезно
А ЭПЛ 9 -001 мы тягали первой зимой, когда и нее компресора перемезли, месяца 3 наверное тягали (IMG:http://zdsim.com/forum/style_emoticons/default/tongue.gif)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Slavau
no avatar
Житель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1241
Поблагодарили: 412 раз(а)
Регистрация: 15.6.2004
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 95
Имя: Усов Вячеслав



Сообщение #20 сообщение 14.7.2005, 14:06
Цитата(Slavau)
именно машинисты, с ремонтниками я не общался

Спросить не успел
успел только спросить "Может вам не нравится из-за того, что электроника слишком сложная, по сравнению с ЭД?"
на что они ответили, что электроника у обоих похожа между собой и совсем не похожа на ЭР, и одинаково сложная
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

7 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

ПомощьКалендарьПользователиСтатистика благодарностей Сейчас: 23.1.2022, 7:14