Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тернополь - Борщовичи - (Львов) | Тернополь - Волочиск
Форум залізничників ZDSim > Microsoft Train Simulator, Open Rails, R Train Simulator > Маршруты и объекты
Страницы: 1, 2, 3, 4
Understand
Люди плиз у кого есть выложите где-то.А если нет таких возможностей давайте вместе обсудим эту тему
LSN
Вот сайт разработчика, там и ссылки есть и форум по маршруту
http://darres.narod.ru/
d_oleg82
Молодцы! Открыли тему как положено! Маршрут достоин этого!

Что касается - Где скачать? Сейчас версия 1.2 находится на обменнике, но скачать ее не реально! Скорость дохлая!

Версия 1.0 на сайте у Доната! Но там доступ не для всех!

Ждем версию 1.5 - автор обещал выложить на нормальном сайте, где-то в начале февраля!

Люди говорят маршрут классный, хотя я его еще не видел!
Toha
Маршрут красивый, но модели которые установленны! в особенности стнций Тернополь и Тернополь товарный просто пугает! И пугает не количество, а количество полегон на каждой модели, и текстур надо бы зделать разрешением не 1024х1024, а хотя бы 512х512, и при етом вагоны надобыло бы все же зделать специальные "облегченные"! :?
dalex
Пока нигде. donat.1gb.ru переезжает, версии 1.2 в закачке нет. Ждите лета - будет новая версия - Красне-Волочиск. (Пока что маршрут продлен до станции Зборов, работы ведутся...)
dalex
Выход маршрута немного призадержится, ибо я полностью переделываю Тернополь. Уже переложил все пути и практически закончил Тернополь-пасс. Проблема в том, что город оказался всего на 2 тайлах - соответственно тормоза ожидаются приличные - под 2000 объъектов на тайл
dalex
Маршрут выйдет в сентябре-октябре. Будет полностью смоделирован участок пути Львов-Волочиск (более 200 км), будет практически на 100% точности реализован Львов. В данный момент работа ведется в районе ст. Підзамче и пути протянуты аж до Львова-Главного. На запад в этой версии будут на несколько км. продлены ветки в направлении Стрыя и Самбора (за пл. Оброшин) а также - до пл. "Пятый парк" (ЛВЧД-1, вагонное депо ст. Львов)
Я сейчас сам во Львове, детально изучаю станцию и прилежащие территории.
Mars92
"Сделан полностью отрезок между станциами Тернополь и Борщовычи. Это около 130 км пути. До Львова главного осталось 20 км, пути проложены."

/Dalex
art-trans
Сообщаю всем, кто вдруг не в курсе, что маршрут данный не стоит на месте, а понемножечку двигается в направлении Львова.
У нас сейчасдовольно серьёзная проблема есть, которую на самом деле довольно таки сложно решить, поэтому пока-что о ней распространяться не будем.
В течение этой и следующей недели я буду публиковать скриншоты с построенных участков, которые уже готовы. В настоящее время маршрут полностью застроен объектами от Тернополя до станции Борщовичи, о чём ранее и уст Mars92 автор маршрута сообщил. Кроме того путевое развитие уложено полностью до станции Львов, и сама станция также не совсем полностью, но впутевом плане почти вся застроена. От Борщовичей до Львова единственные объекты - это платформы, контактная подвеска, и немного объектов в виде растительности (но очень мало).
Маршрут выйдет на нашем сайте - дату пока-что называть никто не будет, и за вопросы "когда выйдет" в этой теме я даю модераторам право сразу штрафовать подоных пользователей. Ориентировочно - не раньше середины-конца весны следующего года, так как объёмы работочень большие.
Почти 40 скриншотов из небольшого участка в направлении от Тернополя на Львов. Часть 1




















p.s.: ехали на свеженьком ЧС4з-142, который скоро выйдет в Download нашего сайта.
Антон Одобецкий
Артем, у меня к тебе такой вопрос. Каково насыщение нового маршрута объектами? Версия 1.0 ими очень перенасыщена, что вызывает определенные трудности. Если что, может попробуете сделать облегченный маршрут?
art-trans
Маршрут впринципе насыщен так же, но мы несколько облегчим его, убрав дальние объекты, которые по сути из окна кабины машиниста особо не заметно. Но обещать не будем ничего, так как сначала нужно застроить всё до конца, а уже потом думать, как облегчать, или наоборот насыщать.
art-trans
Вот ещё немного красоты biggrin.gif


p.s.: если ещё хоть кто-то спросит меня в личке "как дела с маршрутом" - пожизненный бан в подарок от меня.
Виталий
Цитата(art-trans @ 22.1.2009, 14:48) *
Поменяешь, как только с Фастовом-2 разберёмся biggrin.gif


В Фастове сплошная равнина, а в Тернополь-Волочиске есть
горы, это привлекательно... Много раз обращал внимание
на фотках с паровоза на удивительные осенние и зимние
пейзажи Западной Украины wink.gif
eston
Можно узнать что доработали в Тернополь-Волочиск? Кстати есть человек из Тернополя ,который с радостью поможет фото и инфой)) Вот схема тернопольского пригородного узла http://www.railway.te.ua/dis_stop.htm (в версии роута, которая была раньше нет ветки от ст.Великие Борки до ст.Скалат(небольшое диз.ответвление)..хотя станция В.Борки присут-т на участке Тернополь-Волочиск). Будет ли сейчас присутствовать этот участок?
art-trans
Куска Тернополь-Волочиск в готовящейся к выходу версии до Львова - нету вообще. Автор удалил его, посчитав нереалистичным и устаревшим.

Сейчас ведётся обсуждение возможного присоединения куска Волочиск-Тернополь к построенному Тернополь-Львов. Когда будет что сказать - то это сразу будет сообщено в этой теме.

Дизельный участок в сторону станции Великие Борки - отсутствует и не планируется.

p.s.: eston, я уже в личке предупреждал насчёт вопросов касательно "как там маршрутец?", "что там с ПСа новенького?" и т.п., поэтому поаккуранее на поворотах.
art-trans
Спасибо массам, что отвлекли меня от суеты учёбы, и дали вдохновения завершить первый этап - маршрут Тернополь-Волочиск версии 1.0 теперь располагается в нашем Download.

Отдельное спасибо я хочу высказать Дмитрию aka Штурмовик, усилиями которого маршрут был почищен от неиспользуемых объектов и облегчён в объёме, что позволяет бОльшему количеству игроков его скачать.

Теперь немного об истории маршрута. Изначально был выпущен маршрут версии 1.0, затем автор - Dalex - удлиннил его и усовершенствовал, и естественно расположил на файлообменниках. У некоторых точно есть эта версия, но таких - единицы.

Затем автор принял решение примкнуть к группе сайта Доната, который также является соавтором маршрута - использованы некоторые его идеи, объекты. Однако в последнее время эта группа переживает новое становление, а автор маршрута передал свою разработку в наши руки.

В настоящее время мы находимся в стадии раздумья - выложить имеющийся кусок от Тернополя до станции Борщовичи, а затем сделав оставшийся участок до Львова - выложить и его; либо тянуть до последнего, но выложить сразу весь маршрут версии 2.0 Львов-Тернополь, а затем - проведя очень сложную компьютерную хирургию - скрестить и выложить маршрут версии 3.0 Львов-Борщовичи-Тернополь-Волочиск.

Однозначно - дальнейшее строительство (уже после завершения со Львовским куском) будет направлено на участок Волочиск-Гречаны-Хмельницкий-Жмеринка.

И в заключение - просьба больше не создавать тем с вопросами "где скачать Тернополь-Волочиск и аналогичные". Спасибо, что Вы с нами.
eston
Спасибо вам за этот роут, огромное спасибо! Ждал его перерождения. Я так понимаю, что вы ставите себе цель сделать через пару лет, при хорошем раскладе, участок от Львова до Одессы?
art-trans
Несовсем. О планах наперёд - говорить не хочу, чтобы потом не устроили обвинений по поводу "Обещали, а нихрена не сделали".
Виталий
Спасибо за то что облагородили этот красивый маршрут. Он хоть и "старенький", зато какой-то душевный, отчасти родной. Порадовали перспективы развития маршрута на будущее.
Віталій
Огромное спасибо автору за этот маршрут. Он получился действительно отличным.

Вот это я заметил, когда проезжал его:





Глюк, или что?
Vice
Я раньше каталса на этом маршруте но так и не понял каким током он оснащен?
Віталій
Vice, электрификация - переменный ток, 25 кВ.
Tim
Маршрут хороший, сделан красиво. Только одно "НО", жаль что создателями маршрута обозначена только одна точка старта. Надеюсь, в следующих версиях они это учтут.
simen
Маршрут действительно хороший. Сценариев бы побольше к нему.
Паштет
art-trans, а вы исправляли в нем глюки типо врезающихся машин на перездах, кривые неактивные пути и прочее?
art-trans
Отвечаю по порядку:
Цитата
Я раньше каталса на этом маршруте но так и не понял каким током он оснащен?

"какаюЦЦа" дети, оснащён - локомотив, а маршрут - электрифицирован, и как правильно подсказал Виталька - переменным током 25 кВ.
Цитата
Маршрут хороший, сделан красиво. Только одно "НО", жаль что создателями маршрута обозначена только одна точка старта. Надеюсь, в следующих версиях они это учтут.

Точки старта пользователи создают по собственному желанию, используя встроенный в MSTS Редактор сценариев. Мануалов по его работе - предостаточно, чтобы легко и быстро научиться это делать.
Цитата
Маршрут действительно хороший. Сценариев бы побольше к нему.

Ну так никто не мешает Вам теперь их делать - маршрут то теперь стабильно располагается в нашем Download, скачать его можно в любое время суток. Делайте сценарии, публикуйте на форумах - самые достойные опубликуем на сайте.
Цитата
art-trans, а вы исправляли в нем глюки типо врезающихся машин на перездах, кривые неактивные пути и прочее?

А кто Вам сказал, что я что-то делал с маршрутом? И кто Вам сказал, что в маршруте что-то исправляли? Было сказано только о том, что маршрут был сжат в объёме и почищен от неиспользуемых объектов. Про переделку маршрута речи небыло.
Tim
Цитата(vicente @ 10.4.2009, 22:53) *
В редакторе сценариев делаешь новый РАТН, обозначаешь начало и окончание названиями, вот тебе и новые точки старта в "изучении маршрута". Но, как по-моему, то со сценарием интереснее.

У меня Windows все время ругается на редактор сценариев. (Данная программа не является x64). Так что можно сказать редактора сценариев у меня нет. Если есть альтернативные программы - буду благодарен, если скажете.
PAROVOZ
Как убрать ограничения скорости в этом маршруте? Надоело половину пути тащиться под 40, ни в какое расписание не войдёшь.
art-trans
Никак. И вообще-то ограничения стоят такие, какие они есть в реальной жизни. Я например там боюсь ездить даже с установленными ограничениями. Ты выключи режим схода с рельс, и ездяй себе наздоровье хоть под 160.
Morfiys
Маршрутец так ничего, но таких крутых поворотов, чуть ли не на 90 градусов, я ещё не видел в реале, да ещё через каждые 500-1000 метров, неужели на этом участке на самом деле так blink.gif .
art-trans
Да, на самом деле там такие кривые. Это ж холмисто-горная местность Западной Украины. Там найти прямой участок приличной длинны - не всегда удаётся.
2Shae
Tim - вот точки старта, если ещё нужны. Ребята, спасибо за роут! Понравилось smile.gif
art-trans


Вот вам - горная местность. Ограничение скорости - 80 км/ч, я еле выехал на ЧС4з с 10 вагонами под 15, и это благодаря незнанию профиля маршрута.
STALKER_TFC
Что ж конечно рано или поздно происходит утечка информации. На маршруте происходит замена старых КС на новые более лучшие типы


sheriff
Конечно рельсовое полотно на 9-м скрине очень портят вид. Эти не реальные кривые.
alex7
В версии 1.0 на маршруте небыли установлены пикетные столбики, знаки нейтральной вставки, подачи звукового сигнала, ограничения скорости и многих других, в новой версии, которая строется, планируется это исправлять?
art-trans
Планируется, но только в случае, если мне удастся откопать данные по дистанции Хмельницкий-Тернополь. К тому же это не новая версия, а реконструкция-модернизация первого варианта маршрута с пока-что мечтой добавить станцию Войтовцы и кусок перегона Волочиск-Войтовцы, а возможно дотянуть и до Хмельницкого.

p.s.: Тернополь-Волочиск и Тернополь-Львов - разные маршруты, и темы по ним вскоре будут разделены.
STALKER_TFC
Конечно много ошибок допущено: сильно крутые повороты, машины вплотную на Ж/Д переездах, отсутствие знаков... но постепенно это исправляется.

alex7
Про крутые повороты, где-то говорили, что они такие и есть на самом деле. И ограничения скоростей реальные.
Lenrus
Да именно так, крутые повороты и есть на самом деле там.
art-trans
КС расставлена неверно. Столбы КС на двухпутных участках нужно через раз ставить наоборот - тот который слева перемещать вправо, тот который справа - соответственно влево. Посмотри на Одессу Штурмовика в районе шлюзового парка - там правильно. Ну и плюс ко всему линия должна от таких расстановок столбов быть не тупо прямая, а ходить влево и вправо - чтобы на токоприёмниках полозы изнашивались равномерно это сделано вроде.

Что касается кривых по км и км - я низачто в мире не поверю, что там такая кривая, в которой телега ЧС4/ЧС4 КВР выворачивается чуть-ли не за пределы рамы кузова.
Lenrus
Может где-то и перегнули палку с радиусом в маршруте Тернополь-Волочиск.

Вот у нас во Львовской области в горной местности обычный поворо начинается с переодной кривой радиусом в 300-400 м, переходить к середине в 250 м - и это довольно частный случай. Местами в горах визуально наблюдается уменьшение радиуса, который приближается к отметке 200-225 м. Также в некоторых кривых отсутствует участок переходной кривой и сразу начинается кривая постоянного радиуса. Например, затяжная кривая перед станцией Самбор на 110 градусов имеет радиус 250 м без переходной кривой.
ANK(ft)
Ну на 200 м телега за кузов не вывернется...
Lenrus
Ну да не спорю, там наверное стоят 150
STALKER_TFC
хоть убывайте меня хоть нет, но я тут с опасным участком смягчил повторы

STALKER_TFC
На пути к Волочиску

alex7
Тут по ссылке фото, где видно начало нейтральной вставки и справа голубой знак висит.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....;LNG=RU#picture
STALKER_TFC
Поехали туда. Куда не ступала колесо локомотива)))))



Только не спрашивайте:"Куда делась КС?" Отвечаю зразу: "Будет"
art-trans
Наконец-то ты добрался до Волочиска.
STALKER_TFC
А то! На Волочиске идет реконструкция КС, так что пришлось пустить все составы через 7 путь:



Дальше дорога будет идти на станцию Войтовцы, там дорога почти прямая, пару кривых довольно неплохих. К тому же можно будет точно и реалистично построить перегон потому как удалось раздобыть немного информации по этому кусочку.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.