Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Аэрорух Киев — Борисполь
Форум ZDSim > Железнодорожный транспорт > Движение поездов
Страницы: 1, 2
LDZ
Ось куди наш пісок Радошинський їде.
Artemix
И такой вид:

Отсюда
art-trans
УЗ уже выполнила треть работ по строительству железной дороги Киев - аэропорт Борисполь

"Укрзализныця" выполнила треть работ по строительству железнодорожной ветки в аэропорт Борисполь.

Всего уже построено 1400 метров железной дороги от главного пути до начала эстакады. В июле должно стартовать возведение эстакады через шоссе Киев-Харьков.

Также продолжается строительство платформы для приема поездов в аэропорту.

Напомним, общая стоимость проекта создания железной дороги Киев - аэропорт Борисполь составляет 583,2 млн гривен. Строительство началось в апреле 2018 года.

"Укрзализныця" прогнозирует перевозки по данному маршруту на уровне 3,8 млн пассажиров уже в 2019 году. Расчетное время в пути составит 35 минут. На линии будет работать 2 двухвагонных рельсобуса Pesa.

В УЗ рассчитывают, что при цене билета в 80 грн проект окупится в течение 10 лет, но не исключают повышения стоимости проезда в зависимости от спроса на услугу, а также факторов, негативно влияющих на ее себестоимость.
art-trans
УЗ утвердила название для станции, куда будут ходить экспрессы в Борисполь

(по ссылке есть всякие картинки)

"Укрзализныця" закончила процедуру официального утверждения названия железнодорожной станции, которая строится возле аэропорта Борисполь. Она будет называться просто - Борисполь-аэропорт. Об этом сообщили в УЗ.

Таким образом, пассажиры будут ездить по маршруту станция Киев-Пассажирский - станция Борисполь-аэропорт. В настоящее время "Укрзализныця" еще продолжает поиск названия для этой линии экспрессов, которая свяжет центральный железнодорожный вокзал столицы с главным аэропортом страны.

Сейчас на станции Борисполь-аэропорт уже построены две платформы длиной по 114 метров. Продолжается укладка покрытия платформ из гранитных плит. Почти завершено строительство павильона и обустройство входной группы: ступеней, пандусов. Начато строительство навеса над платформами и павильоном. Также установлен фундамент сооружения и смонтированы 18 из 46 стоек.

УЗ также продолжает строить линию между Киевом и аэропортом. По состоянию на 16 октября уложены 3450 погонных метров пути (осталось еще 498 метров) с учетом 4 стрелок и тупика. Обустроены 1400 погонных метров земляного полотна пути от места примыкания в сторону аэропорта Борисполь. Построены две водопропускные трубы.

Кроме того, продолжается строительство путепровода. Уже почти смонтированы пролетные сооружения. На них выполнено обустройство консолей, плит, перильного ограждения, проведен монтаж тротуарных плит. На днях планируется монтировать шестое пролетное строение. Также забетонированы 36 буронабивных свай, а также ростверков, стоек, ригелей всех опор.

===

Во всём этом меня интересует два момента.

Они выделяют начальный восьмисотый пул номеров для этих "воздуховозных челноков", меняя с переводом времени на зимнее почти всю нумерацию региональных электричек на после 85Х диапазона. В связи с этим вопрос - что мешало назначить бориспольским челнокам семитысячную нумерацию и играться с тарифами как душе будет угодно?

И сколько миллионов потратили на брейншторминг с определением названия?
igloz
Насколько всё-таки ДПКР2 красивее Песы!
Artemix
И красивее, и вместительнее, и удобнее - Песы для высоких платформ все-таки узковаты. _ и тот факт, что позабирали автомотрисы оттуда, где они реально нужны.
MVM
Володимир Гройсман перевірив готовність залізничного експреса до «Борисполя»

Прем’єр-міністр України Володимир Гройсман перевірив готовність швидкісної лінії залізничного сполучення до найбільшого в Україні міжнародного аеропорту «Бориспіль». Будівельні роботи за проектом стартували навесні поточного року – після їх остаточного погодження Урядом. А вже в жовтні ПАТ «Укрзалізниця» підготувала рухомий склад – рейкові автобуси Pesa. За планом на лінії їх буде 4, ще 1 – в резерві.

Глава Уряду проїхав по маршруту і перевірив останні приготування до запуску експреса в промислову експлуатацію.

«Це дуже важливий інфраструктурний проект. Ми реалізували його за лічені місяці і за 580 млн грн. А пам’ятаєте сумнозвісний «Повітряний експрес»? Він нам коштував би 11 млрд грн (в нинішніх цінах). Відчуваєте різницю? – сказав Володимир Гройсман. – А зараз ми маємо якісне сполучення аеропорту «Бориспіль» – головних повітряних воріт країни – із залізничним вокзалом».

Глава Уряду подякував будівельникам за якість та швидкість робіт і запросив киян та гостей міста активно користуватися залізничною гілкою. Адже вона – зручний і прогнозований вид транспорту, «без заторів і чітко за розкладом».

«Авіасполучення в Україні зростає. Зростає пасажиропотік в аеропорту «Бориспіль». Україна потроху стає міжнародним хабом, куди прилітають пасажири з різних країн і залишаються тут або подорожують далі, – зазначив Глава Уряду. – Це новий напрямок, в якому бачимо зростання в понад 24%. Ми маємо його підтримувати».
Полноформатные фото




art-trans
Стало відомо розклад відправлень нового аероекспреса

Стало відомо розклад відправлень нового потягу “Kyiv Boryspil Express” зі станції Бориспіль-Аеропорт в напрямку станції Київ-Пасажирський.

Середній інтервал руху потягу складатиме від 30 до 60 хвилин. Передбачається цілодобове курсування потягу.

Розклад руху у розрізі “номер потягу” / “відправлення зі станції Бориспіль-Аеропорт” представлено нижче.

Номер потягу / Час відправлення зі станції «Бориспіль-Аеропорт» / Пункт призначення
801 00:48 Київ-Пасажирський
803 01:43 Київ-Пасажирський
805 02:43 Київ-Пасажирський
807 03:43 Київ-Пасажирський
809 04:44 Київ-Пасажирський
811 05:39 Київ-Пасажирський
813 06:43 Київ-Пасажирський
815 07:18 Київ-Пасажирський
817 07:45 Київ-Пасажирський
819 08:25 Київ-Пасажирський
821 09:00 Київ-Пасажирський
823 09:26 Київ-Пасажирський
825 10:04 Київ-Пасажирський
827 10:50 Київ-Пасажирський
829 11:42 Київ-Пасажирський
831 12:42 Київ-Пасажирський
833 13:41 Київ-Пасажирський
835 14:41 Київ-Пасажирський
837 15:41 Київ-Пасажирський
839 16:41 Київ-Пасажирський
841 17:41 Київ-Пасажирський
843 18:34 Київ-Пасажирський
845 19:18 Київ-Пасажирський
847 19:48 Київ-Пасажирський
849 20:15 Київ-Пасажирський
851 20:57 Київ-Пасажирський
853 21:28 Київ-Пасажирський
855 21:55 Київ-Пасажирський
857 23:07 Київ-Пасажирський
859 23:47 Київ-Пасажирський

emeljan
а в Киев он приезжает по принципу "как повезет", что нет обратного графика?
Юрик
Цитата(emeljan @ 24.11.2018, 11:20) *
а в Киев он приезжает по принципу "как повезет", что нет обратного графика?

Пока не затарится и все не передадут за проезд.
art-trans
В АЕРОПОРТ БЕЗ ЗАТОРІВ: УСЕ, ЩО ПОТРІБНО ЗНАТИ ПРО ПЕРШИЙ ЕКСПРЕС ДО "БОРИСПОЛЯ"

Маршрут становить майже 40 км – дорогою з Центрального залізничного вокзалу до аеропорту потяги зупинятимуться на станції Дарниця
Дешево, швидко і без заторів відтепер можна доїхати до аеропорту "Бориспіль" з Києва. З найбільшим летовищем країни запустили залізничне сполучення. Поїздка триватиме близько 40-ка хвилин. Чи задоволені сервісом перші пасажири – дивіться далі.



Новий зал очікування у приміщенні вокзалу. Відремонтовані рейкові автобуси біля перону. Курсуватимуть вони цілодобово. В час пік – двічі на годину. У решту часу – рідше. Ціна квитка – 80 гривень. Це дешевше, аніж на автобусі чи таксі. Для дітей – половина вартості. Купити його можна як у касі, так і у спеціальному автоматі, оплативши банківською карткою.

В аеропорт "Бориспіль" без заторів – таку подорож обіцяють в "Укрзалізниці". Потяг відправлятиметься з 14-ї колії Центрального залізничного вокзалу.

Маршрут "Бориспільського експресу" становить майже сорок кілометрів. Дорогою з Центрального залізничного вокзалу до аеропорту потяги зупинятимуться на станції Дарниця.



У першому рейсі – компанія друзів, яка летить до Вільнюса. Про запуск рейкового автобуса до аеропорту дізналися, коли приїхали на залізничний вокзал. Несподівано для себе, кажуть, стали першими пасажирами "Бориспільського експресу".

"Думали спочатку взяти квиток в касі, але там нас направили до терміналу. Купили за хвилину квиток. Це дуже зручно", – ділиться враженнями пасажирка Тетяна Савченко.

Пасажири новий спосіб доїзду до аеропорту нахвалюють. Розповідають: раніше дістатися летовища можна було або автобусом, або на таксі. А це і дорожче, і великий ризик застрягнути в київських заторах.

"Це дуже зручно, так їздять усі в Європі. Ми були у Відні, Стокгольмі, Мюнхені та в інших містах. Нам дуже приємно, що і в Україні з'явилася така можливість", – каже пасажир Валерій.

34 хвилини – і перший потяг домчав до аеропорту "Бориспіль". Зупиняється просто біля терміналу "Д". Тут обладнали залізничну станцію.

"Хтось збирався це будувати за 20 років. Хтось за 12. А коли запитують, скільки часу витратила залізниця – то це лише дев'ять місяців", – зауважив на відкритті рейсу Президент України Петро Порошенко.

Бюджету держави "Бориспільський експрес" коштував 480 мільйонів гривень. Найзатратнішим стало будівництво залізничного мосту через трасу та прокладання кількакілометрової ділянки колії до аеропорту.
Maksym
Сначала было так:

Тим, хто планує сьогодні подорожі до Міжнародного аеропорту «Бориспіль» та зворотно радимо скористатися швидкісним залізничним експресом Kyiv Boryspil Express. У сьогоднішніх погодних умовах це чи не єдиний надійний транспорт, завдяки якому ви точно не запізнитеся на свій літак. Новий експрес відучора курсує зі станції Київ-Пасажирський до станції Бориспіль-аеропорт, із зупинкою на Дарниці. (©)

Потом стало так:



Т.е. компенсировать обещания "точно не запізнитесь на свій літак" УЗ финансово даже не собирается?
igloz
Цитата
Про ситуацію, що склалась, було оперативно повідомлено відповідні служби аеропорту «Бориспіль», щоб забезпечити посадку на рейси пасажирів, які перебували у поїзді.

Если бы не это неприятное событие, мы бы и не узнали о такой фиче. smile.gif
Tourist
Чо там с аэроэкспрессом?
Lisky
А откуда забрали эти Песы, и что теперь вместо них? Правда ли, что некоторые из них подзаборные?
Maksym
Всі пасажири встигли на свої рейси. Одного пасажира переєстрували на завтрашній рейс до Дохи.
igloz
...И выплатят ему компенсацию.
Нет, правда, особенность УЗ как перевозчика до аэропорта в том, что он способен брать на себя ответственность. И хорошо, что мы о ней узнали.
art-trans
Красноштан в ФБ утверждает, что это клиентоориентированость. "Пострадавшему" от опоздания выплатили 550 ойро.
Alex_The_Scorpio
Тоже читал.
Только о долларах писали.

Я лично проехал этим "чудом" без проблем.
ЛиС
Мнение


Цитата
30 ноября запустили так называемый экспресс на Борисполь. В интернете много фотографий, шутки президента _ и прочая радость по поводу «окна в Европу» и «стало жить лучше». Правда, на фотографиях и видео нет железнодорожников, мы же не будем считать Кравцова или Веприцкого железнодорожниками?
Уже 1 декабря риторика в интернете резко поменялась. Пассажиры, которые ехали в Борисполь прыгали в снег, опаздывали на рейс. Весело. Шутки. Комментарии. Возмущения. Уже акционерное общество Укрзализныця отреагировала, типа, мы вернули деньги. Целых 550 долларов. Почему информация в долларах, а не в гривнах не понятно.
Это все лирика. Я о другом.
Не было анализа происшедшего. Тут кто-то из «типа железнодорожник» вспомнил Кирпу. Так вот и я напомню, после пуска ускоренных поездов Киев – Харьков и Киев – Днепропетровск, задержки этих поездов на время более 3 минут рассматривали в Управлении дороги с соответствующими выводами, за опоздание от 3 до 5 минут разбор проходил в Укрзализныце. За опоздание более 5 минут расстреливали у бруствера.
Интересно взглянуть на протокол разбора задержки экспресса. Если такой будут писать. Думаю, крайних найдут. Ведь пуск – это награждение непричастных и наказание невиновных.
Я попробую высказать свое мнение. Экспресс пустили, объект построили. Как всегда железнодорожники выполнили все в установленные сроки. Таких примеров на моей памяти много – электрификации железнодорожных участков, участки скоростного движения, Алчевск, Тузла, Севастополь, автобан Киев – Одесса, Евро 2012, Южный вокзал в Киеве и т.д.
Теперь поговорим об авторах этого проекта. С чего все начиналось. Все как обычно, в начале обхаем папередникив. Мол, они хотели украсть 20 млрд.грн, а мы такие «супер пацаны» сделаем меньше чем за 500 млн.грн. Только не объяснили, что проклятые папередники планировали строить «Воздушный экспресс» за деньги китайского кредита. Если мне не изменяет память, Китай планировал предоставить Украине кредит в сумме 340 млн. долларов США на реализацию проекта строительства «Воздушный экспресс». В комплекс должно было входить строительство отдельной железнодорожной ветки с электрификацией, мостовые развязки, приобретение подвижного состава, строительство терминалов и тяговых подстанций. В общем, полноценный проект.
Что мы имеем сейчас, мост через автодорогу, несколько километров неэлектрифицированного пути, примыкание на перегоне, покрашенные старые дизельные рельсовые автобусы, которые перебросили с других участков. Все.
И самое главное, постоянная головная боль железнодорожников. Те, кто являются идеологами этого строительства, очень мало понимают в вопросах организации движения и реализации подобных проектов. Всех этих «специалистов» мы имели возможность лицезреть на фотографиях и видео рядом с премьером и президентом. Это именно эти «специалисты» своими безграмотными идеями дали возможность вылить на головы первых лиц государства ведра помоев и грязи после того, как на следующий день после торжественного запуска экспресса пассажиры не смогли нормально добраться в аэропорт. Кроме негативных и нелицеприятных высказываний в адрес президента и премьер-министра пассажиры высказались и в адрес железнодорожников. Вот от таких непродуманных и безграмотных идей людей, которые даже не могут выговорить «ОКЖД» мы имеем негативное отношение к Укрзализныце и железнодорожникам. Это то, что касается технической стороны Экспресса Киев – Борисполь. Можно еще поговорить об экономике. Когда Укрзализныция под предлогом нерентабельности закрывает железнодорожные станции и целые участки, требует от грузоотправителей отправлять вагоны только маршрутами, ДСП получает зарплату 4500 грн. закапывается 500 млн. грн. в проект, сроки окупаемости которого, не просматриваются даже в обозримом будущем.

Почему мы бедные, потому что дурные. А почему мы дурные, потому что бедные.
ЛиС
В ФБ пишут, что ещё одна "Песа" сдохла...
deadly_stalker
Не знаю правда или нет, но слышал, что в Коростене под это дело готовят ДР1А-253.
deadly_stalker
Укрзализныця аннулирует рейсы на новом экспрессе в Борисполь
Отменены поезда аэроэкспресса №№801, 802, 805, 806, 809, 810, 815, 816, 819, 820, 823, 826, 845, 846, 849, 850, 853, 856.

Новый график движения:
Maksym
Уже? Быстро... Интересно, как быстро придут к тому что аэроэкспресс будет ходить в 8, 9, 10, 16, 17, 18, 19 часов и все?
Maksym
Цитата(ЛиС @ 4.12.2018, 17:16) *
В ФБ пишут, что ещё одна "Песа" сдохла...

А не в ФБ что уже порезали выпуски. Походу будет ходить по наличию работоспособного ПС.
deadly_stalker
Сначала сделают абсолютно неприемлемое расписание, а через пол годика закроют как убыточный, как это обычно бывает grabli.gif
wildTarik
Вже поїхали під Маруськами. Тиць-звиздиць
www123
Цитата(Maksym @ 4.12.2018, 18:34) *
А не в ФБ что уже порезали выпуски. Походу будет ходить по наличию работоспособного ПС.

А сколько пафоса было при открытии... Ппц позорище
art-trans
Так ещё вчера или позавчера у Сергея из ТЧ-1 в инсте было кино как "писю" Маруся волочает по Киеву.
Maksym
А не пробовали подписать сервисный контракт с производителем? Песы от кувалды ездить не будут...
skynetline
Цитата(wildTarik @ 4.12.2018, 21:04) *
Вже поїхали під Маруськами. Тиць-звиздиць


Есть более рациональное предложение. Пустите сразу ЧМЕ 3 +1 пас. вагон. Только покрасьте в "корпоративные" цвета.
Или 2ТЕ116 расцепите и вагон между секциями всуньте smile.gif, Чтоб с маневрами не заморачиваться smile.gif

Maksym
Так может проще кинуть провод (сколько там его надо - ерунда ж по длине) и пустить проверенные временем ЭР-9М фастовские?
ЛиС
Maksym, 100500 раз обсуждали - не проще. Украэрорух против. Первый проект, на который китайцы кредит давали, предполагал электрификацию, но(!) с подземной станцией и экранированием от наводок. Нынешние "рукамиводители" уже бредят электрификацией аппендикса постоянкой smile.gif И хорош на ЭР9 покушаться! И так уже Фастов с Черниговом раздерибанили по самое небалуйся.

Цитата(skynetline @ 5.12.2018, 0:08) *
Чтоб с маневрами не заморачиваться smile.gif

А негде там манёвры делать. Это, когда спецы строили, то и вытяжки и обгонные тупики, и диспетчерские съезды предусматривали. Нынешние таким "расточительством" не страдают.
d_oleg82
Неужели нельзя было нормально отремонтировать дизеля на этих Песах!
М62 с рельсовым автобусом, при всей моей любви к поездам, просто позор!
При таком положении вещей проект будет провален, поскольку тут главное надежность и гарантированная доставка в аэропорт. А если рельсовый автобус будет ходить 1 раз в час, то столько ждать его никто не будет а будут ездить как и раньше на такси или автобусе которые как минимум каждые 30минут.
Вроде же говорили что на маршруте будет работать 10 рельсовых автобусов, а поставили почему то только 5.
Maksym
Цитата(ЛиС @ 5.12.2018, 3:54) *
Maksym, 100500 раз обсуждали - не проще. Украэрорух против.

Ах, вот оно что. Упустил. Тогда, действительно, ЧМУ-ху и вагон к ней прицепить.
Maksym
Цитата(d_oleg82 @ 5.12.2018, 10:22) *
Неужели нельзя было нормально отремонтировать дизеля на этих Песах!

Обычно нормальный ремонт импортной техники стОит нормальных денег. Плюс она требует четкого выполнения регламентных работ, а не когда поезд встанет...
www123
Цитата(Maksym @ 5.12.2018, 11:42) *
Обычно нормальный ремонт импортной техники стОит нормальных денег. Плюс она требует четкого выполнения регламентных работ, а не когда поезд встанет...

Надо было хоть покатать все эти дизеля в графике неделю до открытия (мы катаем три месяца перелет тем как открыть для пассажиров). Все косяки как с ПС так и с напольными системами можно отработать. И график сделать реалистичный заодно.
igloz
Продолжение банкета
Цитата
Kyiv Boryspil Express — апофеоз?
art-trans
О новом экспрессе от вокзала Киева до аэропорта Борисполь сказано уже немало. И все мнения полярны: одни восхваляют долгожданное появление нового вида транспорта, другие же высмеивают его за черепаший ход и поломку одного из поездов на второй день курсирования. Мы предпочитаем верить только тому и делать выводы только о том, что видели и с чем соприкасались лично, опираясь на собственный опыт. Именно поэтому мы отправились на центральный железнодррожный вокзал Кеива для того, чтобы оценить аэроэкспресс. Вашему вниманию - небольшой обзор.



Сообщение от модератора art-trans
Позже соберу все посты на тему "аэрорух'а" в один топик.
art-trans
Вот ещё классное кинцо с маруськой

igloz
Вот ещё один обзор:
Kyiv Boryspil Express. Полный обзор.
Цитата
В первый день работы экспресса мы на нем прокатились и теперь делимся впечатлениями.
Seruy
Наша пісня гарна, нова...
Вчора, 8 грудня, у соціальних мереж з’явилося повідомлення про те, що експрес Київ-Бориспіль вже втретє не зміг виїхати зі столиці.

Про це повідомив на особистій сторінці у Facebook екс-депутат Київради Олексій Давиденко.

«Коли він зламався перший раз, я подумав – з ким не буває. Перехвилювалися. Коли він зламався другий раз, я подумав – всяке буває. Недогледіли. А сьогодні вранці він зламався в черговий раз і я подумав –сором і ганьба», – коментує Давиденко.

За словами депутата, аби зрушити потяг, який встав на виїзді з Києва, приїхав локомотив, який виконував функцію тягача. Натомість перехожі, які пішки обганяли експрес, сміялися та фотографувалися на його фоні.
Maksym
А в чем проблема прицепить к автобусу локомотив и так и ездить? Он же постоянно ломается, автобус этот. Чтобы не позориться древними грязными машками - можно свежепригнанные GE прицепить.
Seruy
На каждый автобус понадобиться два локомотива. В Борисполе два тупиковых пути. Да и не комильфо это каг-бе.. rolleyes.gif
igloz
"Бориспольский экспресс": пиар и коррупция

ПЕСЫ И АЭРОЭКСПРЕСС
Цитата(Алексей Сёмин)
Собственно из всего этого шума вывод можно сделать однозначный - польские Песы для серьезных проектов в наших условиях абсолютно не годятся. Низкая надежность вкупе с завышенными требованиями к техническому обслуживанию. В мире сейчас подход другой - техника должна отработать свой нормативнй срок с минимальным техническим обслуживанием либо вообще без такового.

Поэтому как временный выход из ситуации: взять по два крюковских сидячих вагона и по локомотиву М62 или даже ТЭП 70 по концам такого микро-поезда (типа "тяни-толкай"). Вот тебе и экспресс надежный и безотказный в любую погоду. И срочно исправлять карму. Экономика правда наверное будет не в звезду, но по мере поступления новых крюковских дизелей - будет меняться к лучшему.

Оставлять эти тендитные елочные игрушки под названием Песа - очень опасно для имиджа и экономики.

Цитата(Александр Красноштан)
Меня вообще, откровенно говоря, умиляют мнения, рассуждения и шквал критики касательно проекта. Особенно мне нравится критика фейсбучных «экспертов», которые дня не работали в транспорте и в жизни своей не построили собачьей будки ( Алексей Сёмин, это не про Вас - вы предлагаете а не критикуете).
Со старта проекта выполнено более 500 рейсов, из них лишь 3 проследовали вне графика. Выполнение графика - 99,5%, это очень хороший показатель.
У меня нет ни капли сомнения в том, что шумиха вокруг проекта нагнетается искусственно. Мотивов может быть два: политический и коммерческий.
И ещё: за год более 250 млн грн. пенекочуют из полусерых схем в фискализированную систему продаж, с которых будут уплачены все налоги (а тут только НДС более 40 млн поступит в бюджет).
А проект будет работать и будет он мегауспешным. Альтернативы нет.
Maksym
Цитата(Seruy @ 9.12.2018, 15:31) *
На каждый автобус понадобиться два локомотива. Да и не комильфо это каг-бе.. rolleyes.gif

Зачем два? Туда тянуть, назад толкать. посадить в кабине автобуса помощника с рацией, чтобы руководил тепловозом. _ или как выше предлагали расцепить 2М62 и автобус между половинками вцепить.
И почему не комильфо? Машка ремонтируется кувалдой и зубилом, надежная дубовая техника. Что еще надо, чтобы доехать до аэропорта?
VL11m
Канєшно відремонтувати їх не варіант? Ви мислите, як типовий начальник, давайте дамо додатковий локомотив, бригаду, будем палити соляру на Песі (бо ж опалювати і освітлювати салон треба). Взагалі стріляти треба тих хто ремонтує кувалдою і зубилом. Доремонтувались до того шо тільки Мки і їздять (і то як яка, я не здивуюсь якшо десь по дорозі здохне і сама Машка, як колись було у Львові, коли два рази допоміжний висилали і їхали 2М62+М62+М62, якось так). Лити в Песу нормальну соляру і знайти толкового пливника з електриком і буде щастя, та видно "вигідніше" купувати погану соляру і списувати мільйони на неіснуючі запчастини. Бо на працівника грошей не спишеш багато. mad.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.