Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: История тяговых плеч в грузовом и пассажирском движении в ТЧ-5 (депо Полтава)
Форум ZDSim > Железнодорожный транспорт > Движение поездов
2тэ116
Известно что в советское время локомотивное депо Полтава обслуживало направление Харьков-Полтава-Киев,Лозовая-Полтава-Киев,Полтава-Знаменка, тепловозами ТЭП10, ТЭП60 и 2ТЭП60.В начале 90-х плечи сократились в 199?х Лозовой отдали плечо с пассажирскими и грузовыми поездами после передачи ТЭП70 с других депо.
Hunsler
До електрифікації, вантажні нитки були за полтавчанами до Лозової та назад
Щодо харківського напрямку, то на цій ділянці каталися основяни, люботинці й полтавчани
До опавутинювання Кременя, на Знам"янку також бігали Фантомаси із бригадами з Полтави і Кременя
На Київський напрямок також ТЧ-5 їздили, тільки до Гребінки
____________________________________________________
Пам"ятаю ще ТЕП60, які бігали.... Ох і шумний, зараза! Списали останній Тапок цієї серії у 2004р. Востаннє я їх бачив у нас в далекому 2002р sad.gif
sem
На Кремень сейчас как и раньше ездят полтавские и кременчугские бригады плюс основянские. Кстати ВЛ82М с поездом Харьков-ТШ уже наверное с год как ходит исключительно до Кремня, а не как раньше до Знаменки.

А как 2ТЭП60 бубнели, у нас в Кремне ночью их практически со всех районов города было слышно, особенно когда позиции набирали. ohmy.gif ohmy.gif
wappoltava
- а на 2ЭС5К с Полтавы до Кремня иль Знаменчане катаются?
- еще вопрос, видел фото недавно как полтавский ВЛ80Т на мост днепровский шел, чья там бригада была, полтавская?(так вроде не обкатаны за Днепр), или из ТЧ-6 бригада была, или со Знаменки(хотя дороги не любят другим дорогам локомотивы давать без бригад).
sem
2ЭС5К что то давно не видно по Кремню. Знаю ещё, что полтавчане на ЧС4,8 с пассажирскими до Знаменки катаются.

Это ещё как сказать, любят не любят дороги давать локи другим дорогам, взять локомотивы ТЧ-1 Киев Пасс., кто только их не эксплуатирует...
art-trans
Тема, согласитесь, носит более глобальный характер, т.к. одной Полтавой дело не ограничивается.

Пусть меня забросают тапками и топорами, но от себя выскажу. Ни ТЧ-6, ни даже ТЧ-5 Южной дороге вообще не нужны. Они лишние и совсем не в тему т.к. очень сильно режут плечи не только между собой по 1,5-2 часа езды, но и создают больше спотыканий поездам, чем если бы ездили напрямую, предположим, с Киева на Лозовую (как было во времена прошлогодних "отпусков корейцев"). И тот же один с половиной ЧС с ежедневным поездом на кременчуцком направлении - тоже тулится "абы как". В идеале - Основа до Полтавы, а там одесская ж.д. сразу поезда на свою дорогу пусть забирает. Для остального - достаточно по половине колонн в Кременчуге и Полтаве по типу оборотки для магистральной работы и столько же для маневрово-вывозной. Плечо с Кременчуга на Ромодан уже давно просится в передачу Ромнам (как и в целом весь тепловозный ход тех краёв до Бахмача и даже дальше на Гребёнку - было бы желание и умение подвязывать поезда). Да и Гребёнка с тремя парами грузовых на Дарницу тоже не в масть - исторически нахватали каждый себе своего и сидят друг-друга ненавидят.

Плечи длиной до 200-250 км это не плечи, это бесхозяйственность и дармоедство. ИМХО
Hunsler
Все депо создавались при совке и соответственно, было больше грузовой движухи и пассы ездили с меньшими скоростями, в основном. И плечи обслуживались бригадами со средними показателями времени в поездке - 6-8ч. И не было таких огромных ниток, как ща с Киева до Львова.
А ж\д узлы сложились исторически, когда на паровозе ты далеко не уедешь, вот поэтому и куча депо появилась
Лично я, за вот такие именно нормальные плечи, а не рвать по 12-14ч с Жмеринки\Козятина до Конотопа одной бригадой
Сортировки еще на узлах работают, значит там должно быть и депо!

ПыСы - в ТЧ-5 уже несколько лет оч мало работы. Средний показатель часов за месяц у одной бригады - 110-120ч. Раз уж есть депо, то давайте работу!
wappoltava
Цитата(art-trans @ 26.9.2015, 13:13) *
Тема, согласитесь, носит более глобальный характер, т.к. одной Полтавой дело не ограничивается.

Пусть меня забросают тапками и топорами, но от себя выскажу. Ни ТЧ-6, ни даже ТЧ-5 Южной дороге вообще не нужны. Они лишние и совсем не в тему т.к. очень сильно режут плечи не только между собой по 1,5-2 часа езды, но и создают больше спотыканий поездам, чем если бы ездили напрямую, предположим, с Киева на Лозовую (как было во времена прошлогодних "отпусков корейцев"). И тот же один с половиной ЧС с ежедневным поездом на кременчуцком направлении - тоже тулится "абы как". В идеале - Основа до Полтавы, а там одесская ж.д. сразу поезда на свою дорогу пусть забирает. Для остального - достаточно по половине колонн в Кременчуге и Полтаве по типу оборотки для магистральной работы и столько же для маневрово-вывозной. Плечо с Кременчуга на Ромодан уже давно просится в передачу Ромнам (как и в целом весь тепловозный ход тех краёв до Бахмача и даже дальше на Гребёнку - было бы желание и умение подвязывать поезда). Да и Гребёнка с тремя парами грузовых на Дарницу тоже не в масть - исторически нахватали каждый себе своего и сидят друг-друга ненавидят.

Плечи длиной до 200-250 км это не плечи, это бесхозяйственность и дармоедство. ИМХО

Артем как по мне, то все намного сложнее чем вы думаете.
Линия Харьков-Полтава очень грузонапряженная(с моей точки зрения, как независимого так сказать эксперта), от Харькова(Люботина, так как там я знаю грузовые на тот подьем едут или двойной тягой, или с толкачем в основном ВЛ11, и едут с грузовыми до Полтавы ВЛ82М, дальше от Полтавы в основном грузовые ведут ВЛ80Т ТЧ-5 или ТЧ-6(ТЧ-12 Гребенка еще в аренду много здает локомотивов Кремню), еще вроде ребята говорили что 3-4 нитки прямые до Кременчуга для "Основы" на ВЛ82М есть, но утром(когда Полтава ""забита" поездами, на вокзале Полтава-южная давно не был(кроме сегодня, и вчера когда ехал на Полтаву со стороны Кременчуга), то думаю что Артем вы ошибаетесь.
Работа для Полтавы и Кременчуга есть, вот бы решить вопрос по "сквозной" тяге ЧС4 и ЧС8 ТЧ-1 ЮЗЖД на участке Огульцы-(Знаменка)Одесса...
sem
А разве там много пассажирских поездов на участке Огульцы-Знаменка? По-моему 59й Харьков-Одесса, 375й Харьков-Херсон и 793й Харьков-ТШ и всё.
wappoltava
Цитата(sem @ 26.9.2015, 18:19) *
А разве там много пассажирских поездов на участке Огульцы-Знаменка? По-моему 59й Харьков-Одесса, 375й Харьков-Херсон и 793й Харьков-ТШ и всё.

- а вроде Знаменка с Кремня 793 забирает, нет?
плюс добавить 271, 471 еше, плюс девяностопервый, 91 до Кремня с 637 что ТЧ-6 возит счас?
- итого?
sem
793й с Харькова до Кремня под ВЛ82М, далее до Знаменки ВЛ80Т,К ТЧ-6 Кременчуг, со Знаменки до ТШ знаменский ВЛ60. Как по мне, то я считаю что это многовато для регионального ускоренного поезда столько смен локомотивов. Вполне хватило бы одного ЧС7 до Огульцов и далее ЧС4,8 до самого ТШ, уже сколько сэкономленного времени. ИМХО
wappoltava
-по 793 и остальных поездах(говночайке 59/60 зачем замен столько локомотива, можна ведь гнать сейчас в связи с уменшением количесства поездов на направлении Киев-Москва прямым локомотивом ЧС4(8) от Одессы до Огульцов со сменой бригад по Знаменке например, можно, но не хотят ведь такое делать, делают ненужные остановки по Знаменке, Кремне и Полтаве, зачем?
- если для бригад нет работы, то обучите их на другие работы(типа на ЧС), но зачем те остановки я "недогоняю" просто...
sem
Андрей, не цитируйте предыдущих сообщений, а то сейчас придёт строгий art-trans и...
art-trans
... ремнём по жопе даст.

По существу: 793 с Харькова на Смелу, как ни крути, не тянет вообще на Интерсити даже без плюса ибо его скорость получается 58,4 км/ч, что едва укладывает его в категорию Региональный поезд (даже не Региональный экспресс, у которых маршрутная должна быть от 70 и выше).

Забрав минуту-две в Полтаве (вместо четырёх - две-три), 18 в Кременчуге (вместо двадцати - две) маршрутная скорость вырастет копеечно - до 61,1 км/ч (которые на деле есть в обратном направлении).

Хотя распил поезда всё же можно было сделать таки в Полтаве и зацепить его под ЧС до самой Смелы (им. Т. Шевченко). Единственный минус - бригада из Полтавы не укладывается в 12-часовую норму (нужно где-то поезд двигать и ускорять, а особо не разгуляешься. Как вариант - отдать поезд Шевченковцам (они на ЧСах обкатаны, но нужно обкатывать до самой Полтавы). В этом случае получится две ночи с небольшим переотдыхом в Полтаве и увязкой киевских электровозов в общий оборот (в конце-концов 120 можно будет выжать, если не 140 на скоростном участке):
23:45 явка
00:55 старт с Шевченко
06:14 финиш в Полтаве
07:05 начало отдыха (общее время было 7 ч 20 мин, значит отдых составит 3 ч 40 мин)

16:35 явка после отдыха (3 ч 40 мин отдых, 5 ч 50 мин переотдых, итого 9 ч 30 мин)
17:44 старт с Полтавы
23:27 финиш в Шевченко
0:20 сдача

Как по мне - поездка чудесная получилась бы. И работы у Полтавы, Кременчуга и Знаменки - нет. Только вместо 20 минут по Знаменке появятся 20 минут на размен локомотивов в Полтаве.

Либо вовсе научно-фантастический бред - прямо до Харькова их гнать (по сценарию как сейчас киевские машины в Октяб... Харьков-Главное попадают).

А то вся эта езда пассажирских под ВЛами никуда не годится, как и мультиумельцы в пассажирском и грузовом движении. Головная боль для железной дороги эти обкатки на всех сериях чтобы раз в месяц катнуться под тепловозом в глухомань и ещё раз на ВЛе под сборным, а остальное время ездить в пассажирском графике. Знаменка могла бы у депо Шевченко взять какую-нибудь угловую грузовую нитку.

Кременчуг же, в свою очередь, мог бы на себя забрать угловой недопоезд Кременчуг - Москва, который стоило бы запустить на Ромодан и дальше на Ромны. Там сейчас больше резервной езды, тогда как по Бахмачу вполне неплохо зацепить эти вагоны к какому-нибудь ещё поезду (там недогрузки хватает). И угловой поезд до Полтавы с вагонами на Львов и Новоалексеевку.

Полтавчанам вполне должно хватать двух прямых поездок до Знаменки с поездами 59/60 и 375/376, только последнему нужно стыковку по Знаменке сделать для нормального оборота локомотива/бригады (как вариант - отправить с Херсона на 2-2,5 часа позже):

Бригада 1: 59 Полтава 21:03 - Знаменка 01:04 // 60 Знаменка 01:40 - Полтава 05:37
Бригада 2: 375 Полтава 23:02 - Знаменка 03:40 // 376 Знаменка 02:00 (как вариант 04:00) - Полтава 07:05 (09:05)
wappoltava
Артем, на линии Харьков-Полтава-Харьков от Огульцов до Полтавы если цеплять ЧС4(8) на некоторых участках можно как под Интерсити "выжать" и до 160, Полтава-Кременчуг в основном 100-120, далее не знаю, могу уточнить, но данные что у меня есть застарели(за 2012 год вроде по ОЖД, по ЮЖД такие же вроде ), и точно максимальную скорость по ОЖД я например не знаю...
art-trans
В любом случае участок от Т. Шевченко до Знаменки скоростной т.к. там нынче ездят поезда УЗШК. 160 это перебор, но хотя бы впритык на 120 поезд сделать можно.
sem
В состав этого поезда иногда включают дополнительные вагоны, как правило старый хлам, особенно по выходным, с которых _ никак не "выжмешь" 140, а тем более 160, плюс требуется на такую заявленную скорость электровоз как минимум ЧС8, корректировка графика остальных поездов, движущихся по этой линии в это время. Я думаю, что пока эта задача не из лёгких.
wappoltava
В 637 Львов-Кременчуг сам лично видел подобный "хлам" вчера, но с продлением срока службы до 2019 года от ЛВЧД-6 ЮЖД, и с максимальной до 140км/ч, там по данному вопросу можно ведь все решить, так как ЛВЧД-1 наверняка на выходные найдутся вагоны хоть до 140 км/ч, но интересса со стороны ЮЖД в вопросе ускорения поезда 793/794 пока нет...
art-trans
Для участка Полтава - Кременчуг - Користовка ничего изменять не нужно т.к. там поднимать скорости некуда - максимум выиграем от 5 до 10 минут на ускорении поезда впритык без права выбивать грузовыми и пригородными. А вот для участков Харьков - Огульцы - Полтава и Користовка - Знаменка - им. Т. Шевченко есть где разгуляться.

Более того, я уверен, что поезд в таком случае можно уложить вообще часов в 5-6.

А с независимым профсоюзом всё решаемо (в конце-концов они не пупы земли, раз у них есть работа, почему другие должны без неё сидеть? пусть предлагают свои варианты; всё зависит от умения найди общий диалог).
sem
Сегодня 793й нехило "плюсанул", в Кременчуг прибыл +47 мин. С разменом электровозов уложились за 12 мин.
Seruy
111 тоже вчера с Харькова опоздал.
sem
Цитата(art-trans @ 26.9.2015, 21:59) *
... ремнём по жопе даст.

Где то уже недели две как не видно ВЛ82М с 793м Харьков-ТШ по Кременчугу, полтавские бригады ТЧ-5 ездят на своих электровозах до Знаменки с 5ти минутной стоянкой по Кремню.
art-trans
А как же они в 12 часов укладываются туда-назад? Там не 30 минут в следующий маршрутный лист записать, а 2 с лишним часа сверху. Вот корректировка графика отправлением в 18:40 с Полтавы на Смелу - да, можно разыграть сценарий с экипировочными заходящими под состав и забирающими локомотив после обратки-отцепки, получится впритык почти 12 часов без явки-сдачи.
emeljan
а че им не укладываться в 12 часов? Не с Харькова же катают
sem
Мне вот интересно, а как бригады справлялись тогда, когда одно время этим поездом бегали Шкоды? Кроме Харькова на них вроде никто не обкатан.
Юрик
Одна бригада туда, другая назад.
sem
Кто в курсе, чьими локомотивными бригадами обслуживается поезд 783 Полтава-Днепр на ВЛ82М?
Alex_The_Scorpio
Что мне попадалось в сети - то везде говорилось, что Полтава.
Да и по логике некому больше.
art-trans
Мои источники утверждали, что Основяне как-то завязаны. Не припомню, чтобы Полтаву обкатывали на двухсистемниках.
Юрик
Основа.
Alex_The_Scorpio
Цитата(art-trans @ 31.3.2016, 7:30) *
Мои источники утверждали, что Основяне как-то завязаны. Не припомню, чтобы Полтаву обкатывали на двухсистемниках.


Да, разговаривал с Насоновым, он подтвердил, что ездит ТЧ-3.
С его слов, ездят так: на Полтаву-Киевскую следуют на втором электровозе с 63м пассажирами, по Полтаве-К. принимают эту машину, резервом на Южную, оттуда в Днепропетровск. После отдыха в Днепре - на Полтаву и оттуда грузовым домой в Основу.
Hunsler
З такими темпами, основ"яни будуть водити аж на Львів blush.gif
Alex_The_Scorpio
Не, однозначно. Не уложатся никак по времени. Да и не захотят там такого.
art-trans
А если с разбивкой и командировочными по Киеву или Шепетовке? Чтобы одна бригада от Харькова до Шепетовки, а другая (тоже Основянская, но на неделю засылочная в те края) с Шепетовки до самого Мукачево?))) Одно депо, одним локомотивом, красивенный поезд...
wappoltava
- кто подскажет: Недавно видел, что поезда 375 Херсон-Харьков и 60 Одесса-Харьков на участке Кременчуг-Полтава водят ЧС4(8), какое плечо обслуживание данных електровозов, и какие бригады работают по участку Огульцы-Знаменка?
sem
На этих участках Огульцы - Полтава - Кременчуг - Знаменка на ЧС4, 8 работают только полтавские бригады, больше некому, Кременчуг не обкатан.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.