Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Плечи эксплуатации электровозов ТЧ-1 Ю-З
Форум ZDSim > Железнодорожный транспорт > Движение поездов
Olezan
Понаблюдал за движняком на Киев-пассе, пообщался с бригадами, и вот нарисовались некоторые вопросы:
Кто, помимо Киевских бригад, ездит на плечах ТЧ-1, какие у них подвязки? С чем приезжают, с чем уезжают?
Пример - плечо на Ворожбу. Киевляне едут туда 126 (и не только), а возвращаются 775. Но вот обратный 776 везёт уже Ворожба. Вопрос: с чем они приезжают в Киев?
Прикинул подвязки Киевлян - 126/775, 780/125, выходит, что Ворожба заезжает в Киев с 779 и возвращается с 776, так?
Вот такие же вопросы с заездом в Киев бригад из Шевченка, Жмеринки, Полтавы и др.
Помогите разобраться, пожалуйста.
Seruy
Про подвязки долго писать. А насчет эл-зов, то кроме ТЧ-1 (ЮЗжд) ездит еще половина Украины (14 депо) и РЖД в том числе.
tysha0505
Цитата(Olezan @ 26.8.2014, 20:08) *
Киевляне едут туда 126 (и не только), а возвращаются 775. Но вот обратный 776 везёт уже Ворожба.

Да как бы не принципиально важно, что одну пару в одну и в другую сторону на одном плече возят бригады разных депо. Тот же, если не ошибаюсь, поезд 81/82. С Киева на Хмель едут киевляне, а обратно гречаныки.
Olezan
А какие депо водят ещё наши литравозы?
Знаю, что Полтава, Конотоп, Ворожба, Гречаны, Коростень (с каким поездом они приезжают?), Чернигов, Шевченко, Ковель или Здолбунов, Жмеринка, Шепетовка, Казатин (55\56), Брянск. А кто ещё водит?
Seruy
Львов
Дублер
Цитата(Olezan @ 27.8.2014, 13:59) *
А какие депо водят ещё наши литравозы?
Знаю, что Полтава, Конотоп, Ворожба, Гречаны, Коростень (с каким поездом они приезжают?), Чернигов, Шевченко, Ковель или Здолбунов, Жмеринка, Шепетовка, Казатин (55\56), Брянск. А кто ещё водит?

А что значит "наши э-возы" ? Конкретно Ваши?! Не совсем догнал...
Ikarus280
Электровозы приписки ТЧ-1 Киев-Пассажирский.
tysha0505
Есть ли у кого скорректированное расписание в шевченковском направлении после запуска 735/736? Заранее спасибо.
emeljan
Теперь, как я понимаю, ТЧ-1 Киев-Пасс гоняют аж до Харькова. Точнее, до Огульцов в голове, а далее - под ЧС7 до Харькова.

под действие разменов попадают поезда: 59/60, 63/64, 91/92, 107/108, 111/112, 375/376, 519/520. Теперь по Огульцам дежурит ЧМЭ3 с составителем
Seruy
Это вроде как только до завтрашнего дня. Потом опять через Ворожбу поедем.
silver_streak
А що сталося?
emeljan
Seruy, так с 2 до 5 ноября только. И то 2 поезда - 63/64 и 519/520.
ziu
Сегодня ЧС7-147+ЧС4-??? везли п.92(19) Симфер(Москва)-Харьков-Полтава. ЧС4 ИМХО возвращался из-под п.63/64.
Seruy
Все поезда теперь с Огульцов до Харькова ЧС7+ЧС4 (ЧС8, ДС3)
ziu
ДС3 с какими-то определенными поездами или как прийдется?
Vyacheslav
В Огульцях зробили перемикання напруги?
Alex_The_Scorpio
Ні, там вставка так і залишилася. Дивись парою постів вище фото, як роблять. До того ж, перед тим написано, що по Огульцям тепер чмуха зі складачем для виконання цих маневрів.
Vyacheslav
А як відправляються на Харків? НЯП там сама станція під змінним струмом. Чи під час прибуття викочуються за вставку з опущеним пантографом?
Юрик
Саша, напиши ещё раз на русском, может так человек поймет?!
Seruy
Как была телеграма, это сделано для высвобождения эл-зов ВЛ82м. Для чего и куда, кто знает? Неужели столько грузов пошло?
зы. Эх мля поеду в Харьков, встречу Юрика laugh.gif laugh.gif
VL11m
Не знаю як на Південній, а у нас Львівській поїзда пішли як при Союзі, машиністи такого давно не бачили.
emeljan
Цитата(Vyacheslav @ 4.11.2014, 15:12) *
А як відправляються на Харків? НЯП там сама станція під змінним струмом. Чи під час прибуття викочуються за вставку з опущеним пантографом?

станция поделена, вставки примерно посредине станции. Четные поезда (на Харьков) действительно катятся с опущенными токоприемниками за вставку, а там уже ЧС7 цепляется. На Полтаву юзают ЧМЭ3 для отцепки и вытягивания ЧС7. В принципе могу завтра сфоткать телеграмму, если получится, там 4 листа текста

Цитата(VL11m @ 4.11.2014, 20:01) *
Не знаю як на Південній, а у нас Львівській поїзда пішли як при Союзі, машиністи такого давно не бачили.

кстати да, заметил, чт оесли год назад в основном транзит шел в порты, то сейчас на погранпереходы Батево, Чоп, Ужгород и т.д.
XAN
Кстати, а что со слухами по возможной постройке станции стыкования по Люботину?
emeljan
то же самое, что и с электрофикацией участка Ворожба-Сумы-Мерчик
Юрик
Цитата(emeljan @ 4.11.2014, 21:07) *
станция поделена, вставки примерно посредине станции...

Не пиши глупостей!
Можешь в АРМе открыть ТРА, там секционирование КС.
Нейтральная вставка находиться в горловине сразу за съездом и отклонением в тупик для люботинских электричек, в районе переезда.
Получается п/о пути под переменкой.
Alex_The_Scorpio
Цитата(Seruy @ 4.11.2014, 16:39) *
Неужели столько грузов пошло?


Вчера с Володей говорил (lkondra) по телефону, он сказал, что да. ВЛ82М не хватает. Бывает, сказал, простои очень большие у некоторых грузовых именно в ожидании электровоза.
На Граково, где такой же стык, тоже поезда стали водить постоянниками, Купянск оттуда на ВЛ82М до/от себя подтягивает, и потом машину под грузовый.
emeljan
2 листа телеграммы.




Цитата(Юрик @ 5.11.2014, 10:07) *
Не пиши глупостей!
Можешь в АРМе открыть ТРА, там секционирование КС.
Нейтральная вставка находиться в горловине сразу за съездом и отклонением в тупик для люботинских электричек, в районе переезда.
Получается п/о пути под переменкой.

Согласен, херню сморозил. Аж стыдно, по соседству работал же
Юрик
Цитата(Seruy @ 4.11.2014, 18:39) *
Эх мля поеду в Харьков, встречу Юрика laugh.gif laugh.gif

Вчерась вечером ЧС8 в депо "Октябрь" наблюдал.
Хоть и темно было но всё равно, сразу понял что не ЧС7..., глаз наметан и опыт не пропьёшь!
Seruy
Достаточно взглянуть на расположение ГР на крыше, даже с 300 метров понятно какой эл-з.
Юрик
Заезжай, гляну по ближе, квасу по пьём wink.gif
Vag
Сегодня поездом 91 ехал с Харькова был ЧС7 168 и ЧС8 013 на вопрос сколько это будет продолжаться машинисты харьковчане сказали главное хоть работа есть, а 6.11 поездом 92 с полтава ЧС4 125 по огульцам ЧС7 148

Россияне машинисты над нами смеются, когда с ними общаемся по поводу сколько раз меняется электровозы с Харькова и до Кременчуга
tysha0505
Скажите, на Брянск осталось 3 подвязки, как было или уже нет? А на Хутор уже нет поездов?
sem
Полтавчане опять ездят пассажирскими до Знаменки.
art-trans
А что там такого ходит до Знаменки? 2 пары.
Vyacheslav
Не три? Одеса, ТШ, і Херсон.
art-trans
Шкоду до ТШ я не беру в счёт т.к. там стоянки для возможной смены бригад есть только по Кременчугу и Знаменке и Полтава к 793/794 никаким боком не сможет втулиться.
PaKo
Кременчуг тоже работает на шкоде...?
art-trans
Вряд ли. Скорее кого-то из Знаменки обкатали (минимальный отдых если сдача прямо на станции - получается в теории). Хотя кто знает, по Кременчугу может действительно сделали пересменку - чтобы с другой дороги бригады не учить.
PaKo
Значит это Кременчуг.
sem
Смотрел расписание 59го "Чайка" Харьков-Одесса, так у него стоянка по Полтаве заложена 9 минут, этого времени хватает для смены бригад, или полтавская бригада работает с Огульцов и до самой Знаменки?
Alex_The_Scorpio
Там по Кременчугу смена бригад
sem
Кременчуг на ЧСах не обкатан.
art-trans
Так а никто и не говорит, что там дальше ЧС едет. Разменяли бригаду с электровозом и все счастливы.
sem
В том-то и дело, что ЧС едет дальше, до Знаменки.
Vivan755
А что, теперь электровоз меняют по Огульцам?
art-trans
Давно уже.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.