Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пересечение границы машинистами
Форум ZDSim > Железнодорожный транспорт > Движение поездов
Serega1982
ж.д. тематекой заразился еще в детстве. Развалился союз, и при пересечении границы всегда интересно было как проходят границу машинисты. Я часто езжу из Москвы в хмельницкий (родители и жена от туда). Например мы прошли границу РФ, едим в сторону Украины. На границе меняются машинисты? Кто едит по нейтральной территории? Есть какие либо спецбригады? Проверяют ли машинистов? Если да, то смысл какой? Я уверен в электровозе можно спрятать хоть крокодила
КАБАКА
Насчет крокодила не слыхал, а вот из харьковского ЧС2 тридцать вьетнамских мигрантов на моей памяти вынимали ...
ziu
При подъезде к пограничному столбику поезд притормаживает до 10 км/ч, одна локомотивная бригада спрыгивает, другая, уже на своей территории - запрыгивает smile.gif

На самом деле есть специальные пункты (станции), на которых происходит смена ЛБ. Узнать о них можно из служебных расписаний. На линии Белгород - Харьков украинские ЛБ приезжают и уезжают в Белгород. Исключения - ЭП повышенной комфортности, они ведутся ЛБ соответствующих электропоездов. Нейтральной территории как таковой нет.

ЗЫ: ЛБ действительно провозят крокодилов. Примерно таких:
Serega1982
Правильно я понимаю, например в Брянске садятся машинисты (украинские) и едут до Хутор - михайловска. Высаживаются едут обратно в Брянск. И так перегоняют туда и обратно поезда?
ЛиС
Нет, неправильно. Есть определенные плечи обслуживания. Например конотопская бригада может вести поезд от Дарницы до Брянска, если время позволяет. Или наоборот - от Брянска до Дарницы.
С пассажирскими поездами наши бригады в Россию не ездят, насколько я помню.
В Беларусь из Чернигова с пассажирскими и грузовыми поездами ездят наши бригады до Гомеля.
Никаких "специально выделенных" бригад для пересечения границы не существует.
Все регламентируется только плечами обслуживания и режимом рабочего времени.
Seruy
Цитата
С пассажирскими поездами наши бригады в Россию не ездят, насколько я помню.

5\6, 47\48, 341\342 До Брянска. Это только по ТЧ-1.
А возьми депо Конотоп acute.gif
ЛиС
Та я ж не спорю, "пассажирникам" виднее smile.gif С грузовыми конотопчане точно ездят, значит и с пассажирскими возможно. У них там многие и так и эдак обкатаны, как и в Чернигове. Тем более, что в летний пик очень часто "допы" из Москвы под ВЛами идут
GANZH
Вы так и не ответили человеку как лок. бригада проходит таможенный контроль. И пограничный.
Юрик
Все проходят контроль и заполняют бАмажку!
Serega1982
Тоесть получается например бригада украинская, локомотив украински. Он с бригадой пересекает границу и едет до конца своего плеча, далее по окончанию отцепляет состав и с другими вагонами поездом едет обратно, верно?
Т.е. нет такого украинский локомотив, на границе бригада поменялась и россияне поезали "за рулем" украинского локомотива?

Есть на территории России спец комнаты для отдыха? Ведь получается украинская бригада на территории РФ это иностранцы, получается комната отдыха для иностранцев?
tysha0505
Украинские (читай киевские) ЧС4 и ЧС8 активно юзаются л/б депо Брянск аж до самых Сухиничей, где станция стыкования родов тока.
Serega1982
тоесть получается машинист вышел (украинский), сел российский и поехал до Сухиничей? Если да, то кто ТО будет оплачивать украинцам и прочее?
Ikarus280
А там всё на взаимозачётах: брянские ВЛы проходят ТО-2 в Дарнице, киевские ЧСы - в Сухиничах или Брянске. А бригадам доплачивают за "загранку".
XAN
Более интересный вопрос - как с машинистами, что ездят в Шенген? Они визу получают специальную?
Maksym
А кто у нас ездит в шенген? Особенно интересно в связи с несколько разной шириной колеи.
XAN
Вот только пункты перегрузки и перестановки находятся не аккуратно вдоль граничных столбиков, а все таки обычно поперек, и не на самой границе, а на километр-два вглубь, да и cами длиннйо в километр-другой
Например
GAMER
Цитата(Maksym @ 22.4.2014, 18:11) *
А кто у нас ездит в шенген? Особенно интересно в связи с несколько разной шириной колеи.

Наприклад їздять ВЛ10, ВЛ11 з Ужгород-2 на Словакію. Колись навіть конфлікт був, коли наших машиністів ренгеном облучили на кордоні.
Додам. Їздять наші на ВЛ10 і в Польщу. Там навіть хитрий лок був спеціальний, який міг проїхати через міст з опущеним пантографом. Інші не проходили по габаритах.
Colonel_Abel
Цитата(КАБАКА @ 21.4.2014, 23:34) *
Насчет крокодила не слыхал, а вот из харьковского ЧС2 тридцать вьетнамских мигрантов на моей памяти вынимали ...


Вполне. Я раз за грибами в Вековку, на ЧС2, с 908 поездом, где то столько же наших ребят из депо и вез. Веселенькая была поездочка. Два раза из задней кабины задницей БВ отключили, на третий раз сказал, что всех сейчас высажу. smile.gif
Serega1982
БВ что это такое?

Машинисты проходят границу где? на той же станции где и пассажиры? Как это бывает, сами выходят из электровоза или пограничники заходят? Заполняете миграционку или загран паспорт? Цель поездки - рабочая?
emeljan
Проводникам поездов, едущих в страну Шенгена, лепят шенгенский мультик страны назначения, подозреваю, что машинистам так же.
Малыхин Александр
БВ - это такой силовой аппарат на электровозе, выключив который никуда не поедешь. Пограничники по идее сами приходят. Локомотивная бригада не имеет права покидать локомотив.
Serega1982
Миграционка обычная заполняется? Цель поездки - рабочая?
FAN-CS4T-510
Вот как с ЭП10 под поезд Москва-Киев: бригада в Москве принимает электровоз, прицепляется к поезду, проверяет тормоза, в локомотив заходит пограничник и проверяет паспорта, затем таможенная служба и проходит по машинному отделению, электровоз не опускают, так что можно и провезти. Также бригада заполняет иммиграционную карту, цель поездки - рабочая, также заполняется декларация на временный вывоз локомотива и вперед в Киев. В Киеве также паспортный и таможенный контроль, а потом отдых в обычном доме отдыха. Обратно в Москву также. Бригада одна - московская.
Serega1982
электровоз не опускают, так что можно и провезти. - не понял.как не опускают?

декларация на временный вывоз локомотива - порадовали ))))) посмеялся. Хотя понимаю закон ))))
Строгое предупреждение от модератора wildTarik
Не потрібно відповідати на останнє повідомлення з його цитуванням! Для такої відповіді є кнопка
XAN
Видимо не опускают пантограф и не открывают для осмотра высоковольтные камеры/шкафы/каконитамправильноназываются
Serega1982
а есть какие либо нормы по участкам, где проходит фактическая границы? Например на границе стоит будка с пограничником, движение возле нее на скорости например 40.км.ч или на границе нет никаких "будок" и прочее. Просто прямая колея и все?
Alex_The_Scorpio
Обычно ничего особого нет. Пограничные столбы - да, а спец. ограничений скорости или чего-то ещё не делают. Для пассажирских. по крайней мере.
GAMER
Якщо кордон старий, наприклад в Європу, то на кордоні є вишка, на якый стоїть погранець, і вагони проїзжають під ним.
Serega1982
Цитата(Alex_The_Scorpio @ 25.4.2014, 13:49) *
Обычно ничего особого нет. Пограничные столбы - да, а спец. ограничений скорости или чего-то ещё не делают. Для пассажирских. по крайней мере.

тоесть нет? Даже пограничник возле столбика не стоит? Почему на автодороге есть, а на ж\д нет?
Дима лампочка
Так никто ж на вагонах не ездит...
Alex_The_Scorpio
Могу рассказать, как сейчас стали ездить локомотивные бригады депо Николаев (а также ТД Херсон) в Крым. Поездам, идущим в Крым через Херсон, погранконтроль украинская сторона выполняет по Херсону (наблюдал лично), при этом, со слов машиниста, наши пограничники почти никогда на тепловоз не подымаются. В Крыму контроль по ст. Армянск, с их стороны тоже по тепловозу иногда только пройдут, а от находящихся на локомотиве лиц только требуют заполнять миграционные карты. По самой границе (это уже как ответ на вопрос несколькими постами выше) скорость установленная.
Serega1982
А есть у кого нибуть просто сфоткать границу на ж\д. Просто очень интересно сам стык границы (столбик, обозначения на полотне и прочее).
korchaginetc
в интернете масса фото фото.вообще колючая проволока и ров там.
П.С. странно однако, что эта тема появилась именно в этот момент,вопрос про нелегалов в локомотивах и тех бригад с кем проще договориться.....
Serega1982
Так и знал что подумают и прочее.
Не интересно мне эти колючка и прочее. Если бы необходимо было бы пересечь границу и прочее, то не тут бы сидел. Есть сайты городов приграничных и форумы местные, там бы сидел, плюс есть знакомые которые живут в приграничной территории и местные тропы они знают
А не просил бы именно ФОТО ж\д путей и символик где указано разделение границы. Мне просто это интересно, как делят электричество на участке, как обслуживают путейцы участок общий, кто отвечает или все вместе.
Maksym
А что это у электровоза за конструкция спереди приделана?
Artemix
По поводу "деления" электричества: на участке Харков-Белгород есть нейтральная вставка в КС на самой границе.

kude
Цитата(Maksym @ 13.5.2014, 16:42) *
А что это у электровоза за конструкция спереди приделана?

рельсосмазыватель smile.gif
Maksym
ohmy.gif это типа чтобы поезда не могли останавливаться и скользили по рельсам даже с заблокированными колесами?
Alex_The_Scorpio
Нет, это для смазывания боковых поверхностей головок рельсов в кривых, где сильно истираются как головки рельсов, так и гребни колёс.
Serega1982
За фотку спасибо. Смотрю - 2 столба друг с другом с флагами государств. Даже столбы разделили. Хотя могли сделать 1 общий столб

А что такое нейтральная вставка?
wildTarik
Ділянка контактної мережі, яка нормально знестумлена. Такий собі ізольований проміжок. З однієї сторони конташка живиться від одної підстанції, з іншої - від другої.
Евгений.
Цитата(Maksym @ 22.4.2014, 18:11) *
А кто у нас ездит в шенген? Особенно интересно в связи с несколько разной шириной колеи.

Езжу на Allegro (высокоскоростной поезд Санкт-Петербург - Хельсинки), проблем никаких нет, загран.паспорт + виза... Колея такая же в Финляндии 1520 мм.
Цитата(Serega1982 @ 23.4.2014, 12:06) *
Машинисты проходят границу где? на той же станции где и пассажиры? Как это бывает, сами выходят из электровоза или пограничники заходят? Заполняете миграционку или загран паспорт? Цель поездки - рабочая?

В продолжении моего ответа по пути отвечу и на Ваш вопрос, на нашем примере, мы с Питера ездим до Вайникаллы, это первая станция на Финской территории, приезжаем туда, и нас меняет Финский машинист (или даже бывает молоденькие машинистки).
Таможенные контроль у нас идёт прямо в поезде.
Визу делаем обычную, как на отдых, миграционку не заполняем, там работодатель заранее списки делает.
Цитата(Serega1982 @ 25.4.2014, 13:33) *
Например на границе стоит будка с пограничником, движение возле нее на скорости например 40.км.ч или на границе нет никаких "будок" и прочее.

Ограничений по скорости нет, единственное стоит прибор по бокам пути под названием "Янтарь" (система радиационного контроля), мимо него 25 км/ч проезжаем.
Цитата(Serega1982 @ 13.5.2014, 15:13) *
А есть у кого нибуть просто сфоткать границу на ж\д. Просто очень интересно сам стык границы (столбик, обозначения на полотне и прочее).


У меня всё никак руки не дойдут, фото и видео есть, только оригинал не хочу куда либо выкладывать, что то обрезать, где то музычку наложить... ;-) В общем как только так сразу!
Maksym
Цитата(Евгений. @ 21.5.2014, 17:09) *
Езжу на Allegro (высокоскоростной поезд Санкт-Петербург - Хельсинки), проблем никаких нет, загран.паспорт + виза... Колея такая же в Финляндии 1520 мм.

_ так вы же в Украину не заезжаете. При чем тут Питер вообще и Хельсинки в частности?
Евгений.
Maksym, тема названа не про пересечению Украинской именно границы... А во вторых почему я написал про себя, потому что человек спросил про шенген! Не спроста же там цитирование в моём сообщении, отвечаю на вопросы... ;-)
Maksym
ОК, принято. Мой вопрос просто касался именно границ Украины. Но ваша информация тоже интересна по пересечению границы РФ и Финляндии.
Serega1982
Цитата(Евгений. @ 21.5.2014, 16:09) *
Езжу на Allegro (высокоскоростной поезд Санкт-Петербург - Хельсинки), проблем никаких нет, загран.паспорт + виза... Колея такая же в Финляндии 1520 мм.

В продолжении моего ответа по пути отвечу и на Ваш вопрос, на нашем примере, мы с Питера ездим до Вайникаллы, это первая станция на Финской территории, приезжаем туда, и нас меняет Финский машинист (или даже бывает молоденькие машинистки).
Таможенные контроль у нас идёт прямо в поезде.
Визу делаем обычную, как на отдых, миграционку не заполняем, там работодатель заранее списки делает.

Ограничений по скорости нет, единственное стоит прибор по бокам пути под названием "Янтарь" (система радиационного контроля), мимо него 25 км/ч проезжаем.


У меня всё никак руки не дойдут, фото и видео есть, только оригинал не хочу куда либо выкладывать, что то обрезать, где то музычку наложить... ;-) В общем как только так сразу!


Спасибо огромное за ответ


А разрешение на вывоз электровоза оформляете? На вагоны разрешение на вывоз вагона оформляют проводники?

и нас меняет Финский машинист (или даже бывает молоденькие машинистки). – он едет на нашем электровозе? У них есть машинистки? Если да, то почему у нас нет?
А будка на границе есть или там колючка, забор и так далее?
У меня всё никак руки не дойдут, фото и видео есть – если возмо, хоть кусочек выложите, можно фотки
Малыхин Александр
У них есть, у нас медицина не разрешает. Мое мнение, что при обеспечении нормальных условий работы женщин к этой работе допускать можно, другое дело, что у нас эти условия создавать не хотят. Вон, независимые профсоюзы предложили по европейски организовать работу машинистов и сократить время их непрерывной работы не более 7 часов, так наше руководство и даже машинисты сразу заныли, что зарплата упадет, на длинные плечи ездить не сможем... А ведь сокращение рабочего времени должно сопровождаться изменениями организации и системы оплаты труда, чтобы не потерять существенно в зарплате. Те же длинные плечи тоже возможны при нормальной работе диспетчерского аппарата.
Vivan755
Странно, что вы этим вопросом не задались за чтением Инструкции по сигнализации. Или вы её не читали? Упущение для любого интересующегося ЖД smile.gif
НВ — короткий участок контактной сети без напряжения, вставленный между двумя участками под напряжением, которые нужно разделить. Повсеместно стоят на переменном токе, так как там КС питается только от одной фазы и вставки разделяют участки, питающиеся от фаз А и В — если головы аппаратов на подстанциях крашены в жёлтый, то в этом месте фаза А, если в зелёный — то В, на рельсах всегда фаза С. Вот, присмотритесь тут к аппаратам поста (который возле второго эпа) — верхние части аппаратов крашены в зелёный:



А на постоянном токе вставки применяются только в редких случаях, когда нужно полностью разделить сети — например, на границе дорог, как в этом случае, обычно сеть постоянного тока едина и все подстанции работают параллельно.
Говорящий Бобёр
Цитата(Евгений. @ 21.5.2014, 20:09) *
В продолжении моего ответа по пути отвечу и на Ваш вопрос, на нашем примере, мы с Питера ездим до Вайникаллы, это первая станция на Финской территории, приезжаем туда, и нас меняет Финский машинист (или даже бывает молоденькие машинистки).
Таможенные контроль у нас идёт прямо в поезде.
Визу делаем обычную, как на отдых, миграционку не заполняем, там работодатель заранее списки делает.


Евген, так ведь трактористы туда ездят по спискам, без виз (и на ЭП10 тоже без виз ездили), вам штампуют,значит,финны там на станции въезд\выезд?
Там ещё остался этот здоровый шлагбаум на полпути?

У меня куча фоток с Бусловской, но только до выходного, дальше не получилось съездить; в принципе могу запостить, уже не работаю
к слову, один раз фоткал из окна, и следом вертухай залез прямо в кабину, говорит - "стирай фотки, а то камеру заберу". Я стёр последние и показал ему, успокоился.

я тут всё девок-машинистов не могу разглядеть толком, стекла затемненные, но скажу одно: Финские женщины - самые красивые из тех, кого видел. Не слушайте всю эту мифологию про русскихукраинскихбелорусских.
Евгений.
Цитата(Serega1982 @ 23.5.2014, 8:53) *
Спасибо огромное за ответ

А разрешение на вывоз электровоза оформляете? На вагоны разрешение на вывоз вагона оформляют проводники?

...хоть кусочек выложите, можно фотки...

Не за что!

На такое информации нет, ответить к сожалению не могу...

Немножечко потерпите, видеоматериала кучу...

Цитата(Говорящий Бобёр @ 24.5.2014, 14:52) *
Евген, так ведь трактористы туда ездят по спискам, без виз (и на ЭП10 тоже без виз ездили), вам штампуют,значит,финны там на станции въезд\выезд?
Там ещё остался этот здоровый шлагбаум на полпути?


Я тут всё девок-машинистов не могу разглядеть толком, стекла затемненные, но скажу одно: Финские женщины - самые красивые из тех, кого видел. Не слушайте всю эту мифологию про русскихукраинскихбелорусских.


Они ездят без виз, сейчас на ЭП20 ребята с поездом "Лев Толстой" ездят так же по спискам, всё потому что они отцепляются и едут в Выборг отдыхать, мы то в Вайникалле и остаёмся отдыхать в домике между поездами.

Из трёх машинисток только одна милая, женственная, остальные мужеподобные...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.