Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ДПКр2 «Обрій» — пригородный дизель-поезд Крюковского ВСЗ
Форум ZDSim > Железнодорожный транспорт > Подвижной состав
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
HAnS
Колись в коментарях на Трейнпіксі були лінки на фотографії стендової інформації по електропоїзду "Обрій", який КВБЗ запропонував для "Повітряного експресу"
http://piccy.info/view3/4921657/5c8fff272a...209e4dc41/orig/
http://piccy.info/view3/4921662/edc4bb740d...416d7f72c/orig/
http://piccy.info/view3/4921663/43b712e60b...b867eba27/orig/

Під час візиту керівництва Києва на КВБЗ засвітилися кузови, які, судячи з усього, і стануть першим зразком "Обрію", при чому дизельним.
http://kievcity.gov.ua/done_img/gib/12222.jpg
http://www.picatom.com/2a/img/Metro_okt_4-1.jpg
tysha0505
А по чём видно, что дизельным?
HAnS
Цитата(tysha0505 @ 26.10.2013, 21:12) *
А по чём видно, что дизельным?

Машинний відділ великий, з отворами під радіатори, навряд чи електропоїзду таке потрібно + чутки.
art-trans
На заборе тоже много чего пишут. Уже не раз говорилось в открытую руководством КВСЗ что этот "Обрій" будет электрическим.
Hunsler
До речi, це ж копiя польського Newag 31WE, який нещодавна у ПольщI призентували... Така ж кабIна, той же кузов...
HAnS
Цитата(Hunsler @ 27.10.2013, 1:37) *
До речi, це ж копiя польського Newag 31WE, який нещодавна у ПольщI призентували... Така ж кабIна, той же кузов...

Не згоден. Кабіна схожа, так. Решта ні. Взяти хоча б те, що у Невага візки під стиками вагонів і понижений рівень салону.
Тут кузов - розвиток кузова ЕКр
Hunsler
tongue.gif Ага, нам потрiбнi саме 5-ти вагоннi електрички... Для КиIвського вузла, Харкiвського чи Львiвського...
art-trans
Да, и на 160-200 км/ч с учётом остановок у каждого столба.
HAnS
Цитата(Hunsler @ 27.10.2013, 2:05) *
tongue.gif Ага, нам потрiбнi саме 5-ти вагоннi електрички... Для КиIвського вузла, Харкiвського чи Львiвського...

Я би сказав, навіть 4-вагонні. Нинішня концепція приміського руху а-ля совок (3 рейси по 8-10 вагонів) себе вичерпала і не може конкурувати з маршрутками, особливо це відчутно для агломерацій. Потрібні менші електрички суттєво частіше.
Цитата(art-trans @ 27.10.2013, 2:20) *
Да, и на 160-200 км/ч с учётом остановок у каждого столба.

200 - ні, а на 160 чому ні? Саме через зупинки у кожного стовпа у електрички має бути висока тягоозброєність і максимальна швилдкість.
Тим паче, що в нас ті стовпи не так і часто, не та густина населення.
tysha0505
Ага, особенно на участке Фастов - Киев с утра. Что люди на работу не едут, что количество проходящих поездов стремится к нулю acute.gif
art-trans
Jффтоп, но: фастовский участок, как и остальные ветки пригорода Киева, не используют своих возможностей даже на 50%. ЛиС, как человек компетентный, подтвердит. Другое дело, что большинство возможностей херятся унылым состоянием подвижного состава и борзотой пассажиров, из-за которых порой приходится дольше стоять на посадке.

Цитата
Я би сказав, навіть 4-вагонні. Нинішня концепція приміського руху а-ля совок (3 рейси по 8-10 вагонів) себе вичерпала і не може конкурувати з маршрутками, особливо це відчутно для агломерацій. Потрібні менші електрички суттєво частіше.

Это глупая концепция и она не годится для железнодорожного транспорта. В черте города, где курсируют трамваи, это вполне полезно. А маршрутчики в пригородной зоне избаловали людей псевдокомфортом курсирования "когда пожелаете за ваши бабосы", в связи с чем сейчас автотранспортная инфраструктура пришла в ещё более унылое состояние, чем железнодорожный транспорт, и в связи с чем порой в эти шкарабанки на колёсах не втиснуться на некоторых направлениях и приходиться стоять в пробках на броварском, житомирском и одесском направлениях. Но это уже в отдельную тему перенесём обсуждение.

Цитата
на 160 чому ні? Саме через зупинки у кожного стовпа у електрички має бути висока тягоозброєність і максимальна швилдкість.

Судя по такому предложению, Вы весьма смутно представляете себе, что такое железная дорога изнутри, чем она живёт, что её двигает и т.д.
Для пригородного движения, с частыми остановками, скорость в 160 км/ч не является перспективной, о чём даже умные советские головы во время многих конструкторских разработок знали и знают до сих пор. Поляки свои электроПЕСЫ и дизельные "рельсовые автобусы" более чем на 120 не клепают т.к. знают, что в пригородных зонах это нецелесообразно. Ускорение/торможение - вот основополагающая для пригородного поезда любой составности. Чем быстрее разгон/торможение до заданной скорости, тем плотнее может быть интервал движения поезда (если не брать в расчёт длину блок-участков на перегонах и станционных путях). Купите тому же Киеву десяток восьмивагонных Штадлеров (или любой другой фирмы) и ещё около 3-4 составов по 4-6 вагонов, с хорошим ускорением - и никакой петровский мост с грузовыми не будет помехой. То же и для пригорода - люди не дебилы, со временем оправдывают звание "хомо сапиенс" и приспосабливаются к удобствам, о которых поначалу не имеют представления.
tysha0505
"Борзота" как раз "погоду" и строит на участке. Со словами Артёма согласен насчёт маршруток, и насчёт динамики поезда, т.к. для таких коротышей потребуются моторные вагоны помощнее, чтобы снизить интервалы, как хочет г-н HAnS, но как перевоспитать людей, которые лезут в электричку до упора при том, что по удалению уже следующася подкрадывается, при этом обе "з усіма зупинками"?
Малыхин Александр
Значит, надо как в японском метро, вводить должность "толкачей", заталкивающих людей в вагоны для ускорения процесса посадки smile.gif
tysha0505
Ага, и внутри какого-то героя посадить (или даже к потолку подвесить), чтобы людей вовремя будил перед его станцией высадки, всех выходящих выстраивал в колонну на выход, а потом рационально расставлял вновь зашедших пассажиров (и тачечки) по салону вагона.
stalskaper
Цитата(Малыхин Александр @ 27.10.2013, 10:18) *
Значит, надо как в японском метро, вводить должность "толкачей", заталкивающих людей в вагоны для ускорения процесса посадки smile.gif

Видеофиксация и пара "показательных" штрафов за простой ПС - тоже перспективная идея.

А у "обрія" промежуточные вагоны для пригородника могут быть полунизкопольными, как шкода или stadler flirt? Что-то я не верю, что та же донецкая дорога займётся постройкой высоких платформ вместо распила на возведении мавзолеев вроде донецкого.
XAN
А что мешает построить и электрический, и дизельный Обрии?

А на счет скорости посадки - сделайте вменяемые платформы под уровень пола и по умолчанию закрытые фартуки, и будет всем счастье, а не ту порнографию, что есть сейчас.
Vyacheslav
А яка проблема з 5-вагонними поїздами? Якщо треба більше - зберуть в систему 2 поїзди, і будуть собі їздити в 10 вагонів, як Дезіро для Росії. До речі, цей Обрій виглядає його повним аналогом, навіть на стенді їх порівнюють.
stalskaper
Та я тільки на форумі дізнався, що колись ЕРки ганяли системою і розчипляли на вузловій станції.
Якась проблема, нехай в чиїсь голові, ж не дозволила на корейців поставити адекватн ціну і вивозити тисячу пасажирів за рейс на крим у віхідні системами 2х9. Або збирати одоробла з Дніпропетровська та Харкова у Синельникове чи Запоріжжі
ЛиС
Не забывайте, что под сцепы ЭР-ок планировались отдельные, специальные нитки, подвязывались бригады и т.п. Да и сам процесс сцеп-расцеп довольно затратный по времени. Плавали, знаем wink.gif Практиковали иногда такие фортеля, когда масштабные окна были. Поэтому принцип "захотел-сцепил, захотел - расцепил" тут не прокатит. Это ж не толкач в хвост грузовому вцепить.
Vyacheslav
Я ж не пропоную зчеплювати-розчеплювати на маршруті, як було - для цього бажано на головах мати щось типу Шарфенберга, як ті ж російські Дезіро, які, НЯЗ, на деяких маршрутах таки зчеплюють-розчеплюють. В першу чергу в депо, можливо в пунктах обороту. А здвоєний Обрій матиме довжину трохи більшу за 12-вагонну ЕРку, тож навряд чи для нього будуть потрібні спеціальні маршрути/бригади.
streamline2011
Цитата(ЛиС @ 28.10.2013, 21:51) *
Поэтому принцип "захотел-сцепил, захотел - расцепил" тут не прокатит. Это ж не толкач в хвост грузовому вцепить.


Еще в далеких 70-х годах был опыт ежедневной сцепки-расцепки дизель-поездов Д1. Лепляво - Шевченко и Драбово - Шевченко по Золотоноше утром расцеплялись, вечером сцеплялись и следовали до Шевченко с управлением из головной кабины первого поезда. Во втором поезде находился только помощник для контроля за агрегатами.
Юрик
Все трындят, такие умные, раз умные, чего строем не ходите?!

ЛиС планирую в Киев, мордобой устроим smile.gif
vladfor
Так и охота плюнуть biggrin.gif в сторону: "Ох, уж эти шоу-кары, сколько можно?" Которые дальше выставок и пробных поездок следовать не будут. biggrin.gif

А сейчас по теме.
1) После проекта по Экр1, возникает мысль - неужели на УЗ планируют полный отказ от полноценного мотор-вагонного ПС? В результате чего Украина подтвердит статус своей "уникальности" во всем мире, по еще одному показателю smile.gif
2) Именно с этого КВСЗ и следовало бы начать. Не заниматься "вечным шоу-каром" Экр1, а сразу создавать и испытать образцы пригородного ПС. Или же...
3) В условиях безденежья УЗ, наиболее оптимальным вариантом был бы концепт. Дёшево и быстро. И уж потом, когда засияет надежда на закупку хотя бы пару десятков пригородных поездов, только тогда и взяться за изготовление нескольких опытных составов.

PS Жаль, идет тенденция к полному исчезновению на Украине и не только, ПС с гофрированными боковинами. Впрочем, дело вкуса, но зачем тупо копировать то, что "у них"?
stalskaper
Влад СуперовИй на форуме, что ли?
_ капец, в "Сименсе", наверное, работают двоечники
Тех тупарей, которых и в "Сименсе" вытерпеть не смогли, выгнали в Ансальдобреда проектировать ETR500.
Ave class 102 уж тем более проектировали не инженеры профессионалы Ренфе и Бомбардье, а кружок "умелые руки" в интернате.
Не говоря о Stadler GTW 2/8, в принципе не способный тронуться с места.
Поэтому сотрудники КВСЗ, обязательно опирайтесь на опыт и мнение не швейцарских-немецких-итальянских самоделкиных, а на истинныхЪ спецов . Только распределённая тяга, stop.gif
Делайте для УЗ сразу наиболее дорогой и сложный вариант
vladfor
Из данного словесного пассажа, ничего ровным счетом не понял. К тому же дали материал по ссылками, который еще и перевести нужно (требуется время, увы). Еще бы электропоезда СР3 похвалили!
Цитата
Делайте для УЗ сразу наиболее дорогой и сложный вариант

Тогда для УЗ (если она вечно бедная) даже крюковские поезда не подойдут. И непонятно зачем, ЛТЗ снял с производства дизель-поезда локомотивной тяги - самая дешевая альтернатива. Остается непонятным лишь одно - почему наряду с дизель-поездами ДПЛ не были запущены в производство электропоезда локомотивной тяги.
stalskaper
Цитата(vladfor @ 31.10.2013, 12:18) *
Из данного словесного пассажа, ничего ровным счетом не понял. К тому же дали материал по ссылками, который еще и перевести нужно (требуется время, увы).

Если вам нужно много времени для "перевода" (а не чтения) англоязычных материалов, то не слишком ли смело вы заявляете, что
Цитата(vladfor @ 30.10.2013, 12:20) *
полный отказ от полноценного мотор-вагонного ПС? В результате чего Украина подтвердит статус своей "уникальности" во всем мире, по еще одному показателю smile.gif

Если вкратце - там описание одного дизельного и трёх электропоездов не самых отсталых производителей, которые выпускаются сейчас в "облитой" вами компоновке push pull.
Закупаемых железнодорожными компаниями с большим количеством мозгов, чем у руководства УЗ (trenitalia, БЧ,...).
Я думаю, проектировщики КВСЗ таки "потратили время на перевод информации", и принятие решения, какая компоновка на данный момент является полноценной, а какая-нет.
"Виталий Суперовый" - персонаж Вконтакте, которого усадили водить HRCS2, охотно поливающий тех же крюковских конструкторов и в первую очередь за компоновочное решение.
Когда персонал УЗ поливает завод, строящий укрзализныце "за спасибо" третий поезд, это раздражает, знаете ли
Maksym
Так а бесплатный сыр он такой - его и покритиковать не грех. Вот Хюндай никто критиковать не будет (из приближенных) - за него деньги плочены.
Kos
Vladfor, может хватит все поливать помоями?!
Ваша риторика скупа и ограничена.

Для неосведомленных: между КВСЗ и УЗ в лице Донецкой ЖД подписан договор на покупку двух электропоездов ЭКр1. Все кроется в отсутствии денег у этой ж.д. и, соответственно, нарушение условий договора. Данный вид подвижного состава прошел ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС ИСПЫТАНИЙ, и получено разрешение на производство установочной партии числом 10 штук. Поэтому ваша полемика о шоу-каре минимум глупа.

Что в вашем понимании концепт? Это макет деревянный или пластиковый с картинками оборудования? Или виртуальная голограмма?
Вы вообще представляете сроки создания подвижного состава (от проектировки до отгрузки готового образца заказчику)?

С чего начинать КВСЗ решать явно не вам. Есть почетный президент, правление, конструктора.... Там, думаю, без вас разберутся...

И напоследок, уникальность УЗ в том, что при катастрофическом износе тягового и подвижного состава происходит только декларирование покупок со времен ухода Кирпы.
Maksym
Цитата(Kos @ 31.10.2013, 15:23) *
Для неосведомленных: между КВСЗ и УЗ в лице Донецкой ЖД подписан договор на покупку двух электропоездов ЭКр1. Все кроется в отсутствии денег у этой ж.д. и, соответственно, нарушение условий договора. Данный вид подвижного состава прошел ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС ИСПЫТАНИЙ, и получено разрешение на производство установочной партии числом 10 штук. Поэтому ваша полемика о шоу-каре минимум глупа.


Для осведомленных. Вас приняли на работу машинистом на Юго-Западную дорогу с учетом того что вы прошли полную профессиональную подготовку для работы на этой должности. С испытательным сроком 2 месяца (да, в нарушение КЗОТ, но так вышло). По истечению этого срока с вами подписали годовой контракт и определили зарплату в 10 тыс. грн. Но выплачивать её денег нету. Тем не менее руководство депо вам разрешило поработать еще 10 месяцев. Бесплатно. С прописанными в контракте 10 тыс. грн зарплаты. И всем хорошо - у вас есть работа. Вас греет высокая сумма обещанной зарплаты, прописанная в контракте. И в депо все хорошо - поезд ездит, работник есть, работа работается, деньги на оплату искать не надо ибо не к спеху совершенно.
Kos
Maksym, к чему сей спич? Зарплата машиниста, нарушение КЗоТ, бесплатная работа ...... blink.gif
Maksym
Бесплатная работа, конечно же. Как и бесплатные поезда, на постройку 10 шт которых партия дала добро. Но денег не дала.
Малыхин Александр
Так эти поезда и не работают, стоят в ожидании оплаты.
Юрик
Цитата(vladfor @ 31.10.2013, 12:18) *
..Еще бы электропоезда СР3 похвалили!.

Стыць-пыздыць! (с) Моя покойная бабушка!
Отличные поезда, в своё время крейсеры ледоколы, да и сейчас кое кого заткнут!
Выпустили его!
jane
«Тарпан» — на «Обрії»
В распоряжение «Дня» попал эксклюзив — материалы презентации нового пригородного электропоезда производства ПАТ «Крюковский вагоностроительный завод»
автор жжот конечно
Юрик
А где склюзив?! Кроме ведра дерьма, я ничего не увидел!
Vyacheslav
А хто ЕПЛ9Т з Дезіро переплутав? КВБЗ чи "Сегодня"?
vladfor
Цитата(Kos @ 31.10.2013, 14:23) *
Что в вашем понимании концепт? Это макет деревянный или пластиковый с картинками оборудования? .... И напоследок, уникальность УЗ в том, что при катастрофическом износе тягового и подвижного состава происходит только декларирование покупок со времен ухода Кирпы.

Да, концепт это есть макет, чаще всего. А насчет покупок - они начали декларироваться еще при Кирпе. Не будем забывать.
Во-вторых. Бог с ним, что не полноценный моторвагонный ПС. Интересуют динамические характеристики электропоездов "Обрій". И, как бы ни было так, что "Обрій" это СР3 в современном кузове - у последних из шести секций, две моторные, но вот динамика...

Второе. Зачем изобретать велосипед? Есть тот же ДЭЛ2, можно серьезно модернизировать поезда ЭПЛ.
С другой стороны, текущая ситуация понятна - пытаясь удержаться на плаву, находясь в более выгодном положении, чем ЛТЗ, крюковцы начинают "судорожно" хвататься чуть ли не за всё, в надежде, что "бог с ним, с пассажирскими вагонами, но что-то другое УЗ купит наверняка".

Цитата(jane @ 1.11.2013, 12:26) *
В распоряжение «Дня» попал эксклюзив — материалы презентации нового пригородного электропоезда производства ПАТ «Крюковский вагоностроительный завод»

М-да.... Некоторая информация, _ очень шокировала. smile.gifsmile.gif С каких пор, вдруг, поезда ЛТЗ развивают скорость до 160? Во-вторых, аналогично, и со стоимостью поездов напутали. Но, если не врут - сразу вопрос.
Зачем покупать дороже? Зачем "Обрій", не лучше ли купить "Десиро"?
Цитата
"Виталий Суперовый" - персонаж Вконтакте, которого усадили водить HRCS2, охотно поливающий тех же крюковских конструкторов и в первую очередь за компоновочное решение. Когда персонал УЗ поливает завод, строящий укрзализныце "за спасибо" третий поезд, это раздражает, знаете ли

Да. никто не поливает - я о другом говорю. Вопрос в том, а нужен ли такой героизм? При СССР он был уместен, но сейчас, извините. Другие времена пошли. А во-вторых. Почему та же Корея "за спасибо" ничего не делает? Почему тот же "Альстом" за "спасибо" не будет ничего делать, а крюковцы должны заниматься такой вот "благотворительностью"? В условиях рынка - это удар по имиджу. К сожалению!

PS К тому же, сделали состав дороже мировых аналогов. Смешно!
wildTarik
Товарісч, ви порівнюєте "Орбрій" та Ср3 і кажете що потрібні кардинально нові розробки, а не переробка старого. Тут же одразу пишете про модернізацію ЕПЛ, але ви розбирались в схемі тої самої ЕПЛ? До вашого відома, ЕПЛ2Т - це та сама ЕР2Т, тільки в новій обгортці. Тож який тоді сенс її модернізовувати, якщо там ті самі колекторні ТЕД, така сама контакторна комутація. А модернізовувати її із заміною всьо, то простіше розробити з нуля новий поїзд, чим власне і зайнялись крюківці. І не забувайте, що ЛТЗ вже давно не "наш", а КВБЗ поки що український.
Vyacheslav
Цитата(vladfor @ 1.11.2013, 13:59) *
Во-вторых. Бог с ним, что не полноценный моторвагонный ПС. Интересуют динамические характеристики электропоездов "Обрій". И, как бы ни было так, что "Обрій" это СР3 в современном кузове - у последних из шести секций, две моторные, но вот динамика...
Він з АТЕД, а це дозволяє реалізувати кращі зчіпні характеристики. У російських Дезіро теж 2/5 вагонів моторні.


Цитата
Второе. Зачем изобретать велосипед? Есть тот же ДЭЛ2, можно серьезно модернизировать поезда ЭПЛ.
І ЛТ, і КВБЗ - приватні підприємства, до того ж різних власників. Що хочуть, те й виробляють. І модернізація ЕПЛ залежить лише від ЛТ.

Цитата
С каких пор, вдруг, поезда ЛТЗ развивают скорость до 160? Во-вторых, аналогично, и со стоимостью поездов напутали. Но, если не врут - сразу вопрос.
Зачем покупать дороже? Зачем "Обрій", не лучше ли купить "Десиро"?
У статті стовпці з Дезіро і ЕПЛ переплутані місцями.
tysha0505
Сравнительная картинка - вообще дилентантский бред. Написать, что в ЭПЛ-ке (неважно, 2-ка, 9-ка) 443 пасс. места, могут только люди, которые верят всему, что им втюхивают со стороны производителя или же вычитали непонятно где (точно не на этом форуме). Одна половина вагона ЭПЛ, ЕМНИП, то 51 сидячее место, пусть поправят, кто помнит, так вот на 8-мивагонный состав получается этак мест 850, пусть даже с такой идиотской компоновкой, как они установлены.
stalskaper
Цитата(Vyacheslav @ 1.11.2013, 18:31) *
Він з АТЕД, а це дозволяє реалізувати кращі зчіпні характеристики. У російських Дезіро теж 2/5 вагонів моторні.

good.gif
Як на мене, у радінських ЕР2, ЕР9 динаміка розгону була достатньою щоб стоячі пасажири ледь тримались на ногах . Зручний низький вхід до вагону і адекватно побудовані платформи дадуть набагато більше для графіка, ніж 1,1 м/с2 проти 0,7 м/с2. І для безпеки руху також.
XAN
Ага, наприклад в США підрахували, що платформи в рівень з полом вагону вполовину настільки ж корисні для графіка приміського руху, як електріфікація та перехід від тепловоза з вагонами ЦМВ до єлектропоїздів з несущим кузовом.
tollyn
Не знаю, не знаю такая компановка, из 5 вагонов два моторных. тем более всего 5 вагонов может для пригорода и хватит, а может и нет(когда вагоны "затрамбуются"). Хватит ли ускорения. Под текущий график хватит, но мыслить старыми рамками не стоит, а то застой. А то будет такая же история как с ЕКр1 который просто физичеки не может ехать с тем графиком по которым ездят корейцы.
stalskaper
Цитата(tollyn @ 2.11.2013, 18:44) *
Не знаю, не знаю такая компановка, из 5 вагонов два моторных. тем более всего 5 вагонов может для пригорода и хватит, а может и нет(когда вагоны "затрамбуются"). Хватит ли ускорения.

Могу к перечисленным на второй странице поездам с двумя Мв и тремя промежуточными (хотя вру, у штедлера вообще один двухосный "моторный тамбур") добавить ещё TGV Atlantique 2+10 ускорившийся на испытаниях до 515 км/ч biggrin.gif .
Может, кто тут есть на форуме из Беларуси и сможет рассказать, как соотносится разгонная динамика ЭПр и ЭД/ЭР .
А где это ЭКр не вытянул график HRCS2? Можете дать ссылку?
tollyn
Цитата(stalskaper @ 2.11.2013, 19:04) *
Могу к перечисленным на второй странице поездам с двумя Мв и тремя промежуточными (хотя вру, у штедлера вообще один двухосный "моторный тамбур") добавить ещё TGV Atlantique 2+10 ускорившийся на испытаниях до 515 км/ч biggrin.gif .
Может, кто тут есть на форуме из Беларуси и сможет рассказать, как соотносится разгонная динамика ЭПр и ЭД/ЭР .
А где это ЭКр не вытянул график HRCS2? Можете дать ссылку?

Конечно 5 вагонов не девять, потому еще по разгону запас будет. Но зная как люди трамбуются в наши поезда где вагонов больше, вызывает сомнения.

А про график корейцев это не секрет. Кто в курсе, тот знает, ведь обкатывали поезда по тем маршрутам. Я просто был связан с УЗШК, конечно такую информацию никто не печатал.
Насколько знаю на Харьков с большими потугами успевал. А вот Днепр, Донецк там уже настоящие проблемы. Кто знает маршрут и ездил знает, что сплошные ускорения и торможения. Хюндаи и так в притирку ходят. Помогает распределенная тяга которая дает нехилое ускорение. Но разница с крюковцами по ускорению точно не помню, но где-то полторакратная. Да и про боксование на кривых тоже инфа олжна быть. Конечно там где нет таких кривых или профиля пути как у нас, то разницу особо не почуствует.
Vyacheslav
До чого тут "Люди трамбуються"? Якщо місткості 5-вагонного складу не вистачає, то на нормальній залізниці поїзди збирають в систему 2х5, у яких буде 4 моторних і 6 безмоторних вагонів.
korchaginetc
Новый электропоезд "Обрiй" ссылка на фото вк с техническими данными на презентации
Сообщение от модератора wildTarik
Переміщено звідси
Юрик
Как для пригорода, а тем более интенсивного так это - вздроч, полнейший!
ЛиС
Так его же не для пригорода планировали.
GANZH
А для чего? Для Аэроэкспрееса?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.