Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите расставить светофоры
Форум ZDSim > Наш клуб > Модели железных дорог
Edelveis
Достраиваю ж.д. макет и для нормального макета нужны светофоры. На двух форумах (один из которых моё метро) уже более менее помогли. Но осталось пара вопросов:
1. Правильно ли расположение огней на карликовых входных/выходных светофорах по неправильному направлению? Нужны ли карликовые маневровые БС около каждой стрелки? Может их совместить с карликовыми входными выходными?
2. Как можно оградить/совместить семафорный участок (путь№7) со светофорным (путь №6): через платформу (одну общую станцию), через отдельную станцию, через съезд (т.е. никак его не ограждая)?.
На эти вопросы почему то ответы никто не знает. Но для того, чтобы хоть что-то было я карликовые маневровые поставил около каждой стрелки, а семафорный участок сделал через отдельную станцию. Но может здесь кто скажет как правильно?
П.С. Расстановка на схеме и на плане макета. Граница станции на схеме показана жирным. Платформа в пределы станции не входит. Станция и депо условны. В депо есть разобранный съезд, показанный пунктиром, так как утверждают, что сквозной путь через депо на реально ж.д. невозможен. Назначение светофоров на схеме реальное.




Если есть кто-то, кто хочет расставить с чистого схемплана, то вот (он немного отличается). Главные пути красные, границы станции показана жирным, нумерация путей на на самом пути, нумерация стрелок на\под стрелкой (обратите внимание, глохое пересечение имеет номер ноль). Если нужно указать расстояние в см между стрелками, могу это сделать.
Малыхин Александр
Сквозной проезд через депо нередко вполне возможен, хотя и редок smile.gif Примеры из моего личного опыта: депо Красноармейск и Ясиноватая Донецкой жд.

Маневровые светофоры возле каждой стрелки в жизни вообще-то не ставят. В макете как хочешь, так и делай smile.gif Со входными светофорами маневровые практически никогда не совмещают за очень редкими единичными исключениями. Впрочем, как и почти нигде не увидишь карликовые входные/выходные светофоры по главным путям. Выходные с боковых путей обычно карликовые, а вот выходные с главных путей почти всегда мачтовые, входные по правильному пути всегда мачтовые. По неправильному пути входные чаще карликовые.
Edelveis
Цитата(Малыхин Александр @ 30.7.2013, 20:57) *
Маневровые светофоры возле каждой стрелки в жизни вообще-то не ставят. В макете как хочешь, так и делай smile.gif

Исправим
Цитата(Малыхин Александр @ 30.7.2013, 20:57) *
Со входными светофорами маневровые практически никогда не совмещают за очень редкими единичными исключениями.

Поясните какие входные св-ры имеются ввиду!
Цитата(Малыхин Александр @ 30.7.2013, 20:57) *
Впрочем, как и почти нигде не увидишь карликовые входные/выходные светофоры по главным путям.

У меня эпоха 1961-2001. В это время как раз карликовые входные/выходные по неправильному направлению устанавливались, если ничего не путаю.
Цитата(Малыхин Александр @ 30.7.2013, 20:57) *
Выходные с боковых путей обычно карликовые, а вот выходные с главных путей почти всегда мачтовые, входные по правильному пути всегда мачтовые. По неправильному пути входные чаще карликовые.

Другими словами, входные неправильного направления можно оставить карликовые, а выходные обязательно надо сделать мачтовыми?
Малыхин Александр
Входные по неправильному пути бывают и мачтовые, но почти всегда карликовые, входных по правильному пути карликовых как-то не упомню, чтобы когда-нибудь видел. Я не знаю, разрешается ли это, надо читать РУ-30-80, там подробно должно быть расписано, я пишу о том, что видел за время работы в поездах с 1993 года. Выходные светофоры с главных путей старые обычно мачтовые, новые почти всегда карликовые ставят, с боковых путей выходные практически стопроцентно везде карликовые, причем выходные светофоры обычно имеют и маневровые показания, т.е. комбинированные. На входных светофорах зато есть отдельная головка пригласительного лунно-белого сигнала.
Юрик
Парил мозг на метрофоруме, теперь сюда приперся!
Уважаемый, ты бы для начала адекватные схемы сделал, а то непонимающие - головы ломают!
По поводу выходных - всегда и везде по путям на которых предусмотрен безостановочный пропуск поездов (согласно ТРА станции) выходные ставятся на мачтах.
Входные по неправильному пути устанавливаются мачтовые там, где постоянно действует двухсторонняя схема движния.
Edelveis
Цитата(Малыхин Александр @ 31.7.2013, 7:33) *
Входные по неправильному пути бывают и мачтовые, но почти всегда карликовые, входных по правильному пути карликовых как-то не упомню, чтобы когда-нибудь видел.

Вроде по новой ИСИ от 09.2012 входные по неправильному только мачтовые, хотя вам виднее.

Цитата(Малыхин Александр @ 31.7.2013, 7:33) *
Выходные светофоры с главных путей старые обычно мачтовые, новые почти всегда карликовые ставят, с боковых путей выходные практически стопроцентно везде карликовые, причем выходные светофоры обычно имеют и маневровые показания, т.е. комбинированные.

Значит, по вашим словам, мою расстановку по входным/выходным можно оставить?

Цитата(Малыхин Александр @ 31.7.2013, 7:33) *
На входных светофорах зато есть отдельная головка пригласительного лунно-белого сигнала.

Это действительно и для карликовых входных по неправильному направлению?


Цитата(Юрик @ 31.7.2013, 15:39) *
Парил мозг на метрофоруме, теперь сюда приперся!

Во первых, выбирай выражения, во вторых, форум открытый, так что сюда может прийти любой, в том числе и я. В третьих, если по существу нечего сказать, то и не говори, тебя никто не заставляет сюда заходить!
Цитата(Юрик @ 31.7.2013, 15:39) *
Уважаемый, ты бы для начала адекватные схемы сделал, а то непонимающие - головы ломают!

Говори за себя! И потом, что для тебя значит адекватная схема? я могу вобщем-то сделать её "адекватной", только ссылки дай, можно в личку.
Цитата(Юрик @ 31.7.2013, 15:39) *
По поводу выходных - всегда и везде по путям на которых предусмотрен безостановочный пропуск поездов (согласно ТРА станции) выходные ставятся на мачтах.
Входные по неправильному пути устанавливаются мачтовые там, где постоянно действует двухсторонняя схема движния.

Вот, сразу бы так. Учтём!
Малыхин Александр
На входных по неправильному пути условно-разрешающих как-то не замечал... Что за новое ИСИ 2012 года, я не знаю, такие вопросы решает не ИСИ, а РУ 30-80 еще советских времен. Скачайте и почитайте http://scbist.com/scb/ru-30-80.djvu
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.