Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: В Одессе снова появятся дизель-поезда Д1!
Форум ZDSim > Железнодорожный транспорт > Движение поездов
bugaz3
В понедельник 29 апреля в Одессу вновь прибудет дизель-поезд Д1

Цитата
27.04.2013 // 13:04 Второй молдавский модернизированный дизель-поезд отправят в Одессу Планы госпредприятия «Молдавская железная дорога» (МЖД) в отношении второго модернизированного дизель-поезда поменялись. Как сообщил «Ъ-MD» начальник службы технической политики МЖД Александр Заика, поезд будет курсировать по маршруту Кишинев-Одесса. В пробный рейс на Одессу поезд отправится в понедельник, 29 апреля. Договоренность об этом, по словам господина Заики, была достигнута накануне между гендиректором ГП МЖД Виталием Струна и гендиректором Госадминистрации железнодорожного транспорта Украины Сергеем Болоболиным. «В течении ближайших двух недель молдавская и украинская стороны дожны согласовать тариф и график движения поезда. Если все пойдет по плану, поезд выйдет на постоянный маршрут 26 мая», - уточнил Александр Заика. По его словам, цена билета для пассажиров третьего класса (160 мест), скорей всего, останется такой же, как и на старых поездах - 139 леев. Господин Заика также отметил, что после модернизации поезд в течение месяца прошел удачное тестирование на внутренних маршрутах страны. Ранее, напомним, министерство транспорта РМ сообщило, что второй модернизированный дизель-поезд отправится в тестовую поездку 23 апреля по маршруту Кишинев—Окница, однако в этот день поезд был только «презентован». А в МЖД «Ъ-MD» тогда сообщили, что второй модернизированный поезд будет курсировать на том же маршруте, что и первый - Кишинев—Окница. «Планируется, что модернизированные поезда будут ходить в Окницу через день. А в дни отдыха будет проводиться техническое обслуживание этих поездов»,— уточнили в МЖД (см. «Ъ-MD» «Второй модернизированный поезд пустят по тому же маршруту» от 22 апреля). Все вагоны второго модернизированного поезда (прибыл в Кишинев 14 марта) так же, как и первого, оборудованы кондиционерами, современными туалетными комнатами, автоматизированной системой информирования пассажиров, лифтом для людей с ограниченными возможностями и системой Wi-Fi.http://kommersant.md/node/16581
Vivan755
Весело. И как он пойдёт, через Измаил, Кучурган или Слободку? В любом случае неплохо бы его подбирать электровозом smile.gif
И сколько будет ходу? Как раз смена? Смысл тогда в сидячем дизеле?
bugaz3
Через Кучурган. Каким электровозом? Вы в своем вообще уме? Это же моторвагонный подвижной состав.

http://cyclowiki.org/wiki/D1M
Пока по действующему графику, тестом заменит ЦМВ 29 апреля. Так что фотолюбители могут вооружится фотоаппаратами.
bugaz3
Дизель-поезд Д1 снова в Одессе.
Сегодняшние фотки - http://trainpix.org/photo/59476/
http://trainpix.org/photo/59467/
ЛиС
Он после переоборудования будет обслуживаться в одно лицо?!
bugaz3
Думаю что нет, ведь границу проходит. А вдруг Тирасполь опять захочет себе подарить целый состав Д1 rolleyes.gif
ЛиС
На фотографиях внутри кабины не вижу места помощника.
bugaz3
http://trainpix.org/photo/32444/ вот тут как бы с помощником
GAMER
Не здивуюсь, якщо скоро почнуть казати, що Х-даї в Одесу їздять smile.gif
Старый машинист
Конечно, всему, что здесь http://cyclowiki.org/wiki/D1M написано можно верить с некоторой долей сомнения, но, вот возникло стойкое чувство, что где-то я уже это слышал: "Слухи о неисправности ......... дизель-поезда распространяют злопыхатели". Ни дать, ни взять, молдавский "Хюндай".
bugaz3
Цитата(GAMER @ 30.4.2013, 7:17) *
Не здивуюсь, якщо скоро почнуть казати, що Х-даї в Одесу їздять smile.gif

Это Вы типа про то как с Тернополем облажались?
GAMER
Не знаю, що саме в Тернополі було (якщо ПЕСУ Х-даєм назвали, то да, ця картина). Люди ж бачать, морда нова в поїзда - значить Hyundai.
vladfor
Цитата(bugaz3 @ 29.4.2013, 19:37) *
Дизель-поезд Д1 снова в Одессе.
Сегодняшние фотки -

Да, уж! Модернизировать даже несколько своих Д1 таким образом - УЗ просто не потянет. Никогда!
emeljan
А зачем эти консервные банки модернизировать, если есть ДЭЛ02?
vladfor
Это хорошо, а деньги на них где? Во-вторых, металлолома в виде Д1, ЭР2 и т.д., пока еще хватает, а потому его КВРить всё равно нужно.
emeljan
там же, где и на реконструкцию Д1. Но выбирая между воскрешением груды металлолома на колесах и покупкой нового ПС, ответ, думаю, очевиден в пользу второго варианта. Разница в цене не сильно отличаться будет.
Vivan755
Цитата(bugaz3 @ 28.4.2013, 19:20) *
Каким электровозом? Вы в своем вообще уме? Это же моторвагонный подвижной состав.

Как каким? ВЛ40У или ВЛ80Т, хотя для созвучья морд лучше 2ЭС5К. Вы просто двухсистемный электропоезд Кривой Рог - Долинская не видели biggrin.gif
Используйте, пожалуйста, Быстрый ответ для ответа на нижнее сообщение, не нужно лишних цитат.
bugaz3
Дизель-поезд тащить электровозом? Зачем? Он же самоходный, это же не вагоны ЦМВ.
Maksym
Затем же зачем и Hyundai таскают ЧМЭ-хой (хотя чисто в теории он должен и сам ездить). Дизель самоходный пока опять не поломается 30-летняя трансмиссия.
GAMER
А чи було б економічно вигідно тянути Д1 під проводом електровозом?
bugaz3
Цитата(Maksym @ 4.5.2013, 18:28) *

Там от Д1 только одна рама по сути осталась. Так что нормально катается.
Maksym
Рама и коробка передач. Которая как раз и ломается.
Vivan755
Как зачем? Экономия ресурса дизеля и ГП - раз, экономия дизтоплива - два, ускорение хода - три, даже если заложить на отцепку/прицепку 15 мин (это на СМЕНУ по нормативам нужно больше), то по разгону электровоз, даже ВЛ60 с отключенной тележкой, порвёт дизель в клочья, у дизелей плохие трогание и разгон на больших скоростях, когда нужна мощность. Правда, придётся или переделывать пару электровозов под пятипроводной ЭПТ и ставить розетки на дизеле, что нереально, или следовать на ПТ - при длине дизеля и платформ это совершенно не страшно. И так, напомню ещё раз, ездят, хоть это и не совсем по ПТЭ.
bugaz3
На сайте Уз новость представлена как будто чуть ли не УЗ запускает модернизат.
http://www.uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/345965/
Barhat
Запуск модернизированного поезда откладывается на неопределенный срок из-за разногласий "Укрзализныци" и Молдавской железной дороги о тарифах.
МЖД потребовала плату за работу молдавской бригады на территории Украины. Предложенная цена делает этот маршрут убыточным для нас, - пояснили в пресс-службе УЗ. Разница в предложениях тарифов обеих сторон составляет порядка 200 евро за поездку в оба конца.

Пока стороны договариваются на маршруте ходит старый поезд. В его составе старые вагоны и разные локомотивы - тепловозы и электровозы - в зависимости от того, по какому участку он идет. Электрифицированный участок находится на территории Украины, поэтому на границе локомотивы и локомотивные бригады меняются. При этом модернизированный поезд не требует смены локомотивной бригады и до конца пути может идти с экипажем МЖД.
Молдавские дизель-поезда сейчас проходят модернизацию на заводе в Пашканах (Румыния). Обновление одного поезда обходится примерно в 2,3 млн евро. Все вагоны модернизированных поездов оборудованы кондиционерами, современными туалетами, автоматизированными системами информирования пассажиров, лифтами для людей с ограниченными возможностями и Wi-Fi-доступом.
bugaz3
Модернизированные в Румынии поезда сняты с маршрутов
В трех из четырех модернизированных в Румынии поездах обнаружены дефекты, они сняты с обслуживания маршрутов. Об этом сообщил сегодня министр транспорта Василе Ботнарь в ходе инспекции госпредприятия "Железные дороги Молдовы".По его словам, двигатели поездов, один из которых ездит уже более года, а три других около шести месяцев, сломались, выявлена необычная вибрация вагонов, а краска стерлась, не выдержав гарантийных сроков.

"Из четырех поездов, которые прибыли, функционирует лишь один. Есть дефекты в двигателях в первом поезде, который уже год на гарантии, появилась вибрация в вагонах. С руководством завода [проведшего модернизацию - предприятие компании Remar в Пашканах] мы обсудим и решим, как преодолеть возникшие проблемы. Починить они должны за свой счет. Даже если краска потрескалась от солнца", - сказал министр.

При этом Ботнарь сообщил, что пятый модернизированный поезд прибудет в Кишинев в конце августа. Всего процесс модернизации обошелся в 11 миллионов евро и проводился в период, когда ЖДМ возглавлял бывший работник румынского предприятия Виталий Струнэ.

Отметим, что глава холдинга Remar Грую Стойкэ ранее подвергся острой критике румынского руководства, заподозрившего, что тот пытается принять участие в приватизации государственной грузовой железнодорожной компании, не имея достаточных средств на приобретение и последующую модернизацию
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.