Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Скорость движения на участке Подгорцы — Н. Безрадичи
Форум ZDSim > Железнодорожный транспорт > Движение поездов
Страницы: 1, 2
Tourist
На прошлой неделе ехал по новобуховской трассе со скоростью около 80 км/ч. Тут смотрю меня обгоняет состав под ЧС8 с вагонами "Азов". Решил проверить на последнем вагоне с какой он скоростью движется. Начал набирать скорость, ориентировался по передней стойке авто. В общем сравнялись мы на 125 км/ч по автомобильному одометру wacko.gif

Это нормально вообще для того участка?
Maksym
Когда автомобильный одометр проходил последний раз поверку? А 110-115 км/час ничего эдакого.
art-trans
Колёса свежие могут быть - это раз. Погрешность скоростемера у электровоза никто не отменял - это два. И высказанное Максимом - это три.

В 2011 году на ЧС4 КВР с "хорошими колёсами" замерили скорость - по скоростемеру 120, по GPS 125.
Tourist
Цитата(Maksym @ 20.2.2013, 17:59) *
Когда автомобильный одометр проходил последний раз поверку? А 110-115 км/час ничего эдакого.

без понятия)) а нужно ее проходить?
с гпсмом яндекс карт всегда была разница 5-8 км/ч
Maksym
Чтобы использовать для точного замера скорости поездов - поверку проводить обязательно. Без поверки спидометр автомобиля не является измерительным прибором. Тем более сами же видите что он и так врет, даже если просто с GPS сравнить.
d_oleg82
Спидометры автомобилей скорость показывают больше чем есть на самом деле, по крайней мере на автомобилях VAG так точно. При показаниях 125 км\час, ваша реальная скорость была 116-118 км\час
Сделано так специально чтобы Вы имели запас перед радаром гаишника)))
Seruy
Открою секрет, разрешенная скорость по этому перегону 140 км\ч. smile.gif
Murdoch
84-й мог там ехать только до 120-ти км/ч, 140 км/ч - только Хюндай. Я думаю там скорость была в районе 115 км/ч, тем более под ЧС8.
Tourist
Цитата(Maksym @ 20.2.2013, 19:41) *
Чтобы использовать для точного замера скорости поездов - поверку проводить обязательно. Без поверки спидометр автомобиля не является измерительным прибором. Тем более сами же видите что он и так врет, даже если просто с GPS сравнить.

я не уверен что гпс точно отражает реальную скорость...

Хорошо, попробую еще раз сделать тест, повешу яндекскарты и буду смотреть по ГПС скорость.
Seruy
Ты с Хюндаем потягайся на этом перегоне. Там он плюс минус 1-2 км\ч едет 140км\ч.


Цитата
Я думаю там скорость была в районе 115 км/ч, тем более под ЧС8.

Откуда такая "думка" пришла?
Maksym
Я УВЕРЕН что автомобильный спидометр показывает всё что угодно кроме реальной скорости. _ не ставится перед ним задача отображать истинную скорость.

А почему 110-115 км/час? Да потому что пассажирские поезда больше 120 км/час не ездят. Да и 120 не часто держат. 110 более реальное значение.
Seruy
Мда уж....все понятно. facepalm...
art-trans
Максим. Учитывая наши нанотехнологии и реалии УЗ скорость бывает и все 120, особенно когда нагоняешь после какого-нибудь грузового перед Нежином или Дарницей.
Murdoch
Оттуда, Серёжа, что 84-й редко из Киев Пасса выезжает графиком, обычно + пару минут. К тому же из-за ограничений, в частности после Киев Московского он в Петра Кривоноса до + 5 привозит, а далее мужики валят 110-120 вплоть до вставки перед Трипольем, чтобы догнать. Не раз ехал с ТЧ5 этим поездом.
Seruy
Да-да конечно. Я молчу. Вам ведь виднее. Просто в MSTS совсем по другому все. . blush.gif
зы. А спроси у своих дяденек машинистов из ТЧ5, как максимально быстро они с Киева доезжали до Мироновки?
Murdoch
1. Да-да, Серёжа, помолчи.
2. Модераторы, извините, за офф-топ, не я его начал.
3. На ЧС8 по зелёной улице там ездят минимум 110 со скорыми, так заложена средняя скорость графика, в том числе и 84-го поезда.
Seruy
Ой, а можно еще один вопросик как к знающему человеку?
Постесняюсь спросить. На ЧС8 я уже понял, что ездят со скоростью 120. А на ЧС4 (КВР) с какой скоростью там ездят?
Murdoch
С установленной, Серёжа, с установленной. Но вот потянет ли ЧС4 18 вагонов так шустро, как и ЧС8, я очень сомневаюсь. Неоднократно ездил там 100-105 с 26 позициями, и редко набегало 110, правда один раз 40-м с 21-м вагоном Безрадичи проследовали ровно 120. Раз на раз не приходится. А упомянул я ЧС8, потому, что он явно сделает ЧС4 в наборе скорости, вот и всё.
Дублер
Цитата(Murdoch @ 21.2.2013, 21:27) *
С установленной, Серёжа, с установленной. Но вот потянет ли ЧС4 18 вагонов так шустро, как и ЧС8, я очень сомневаюсь. Неоднократно ездил там 100-105 с 26 позициями, и редко набегало 110, правда один раз 40-м с 21-м вагоном Безрадичи проследовали ровно 120. Раз на раз не приходится. А упомянул я ЧС8, потому, что он явно сделает ЧС4 в наборе скорости, вот и всё.

Мужчинка,а Вы являетесь железнодорожником,тоесть локомотивщиком,или заядлым MSTS-ником ?! Вот Вы интересно рассуждаете))) Улыбнули про 84 поезд !Если не е...ать му-му,при отправлении с Киев-пасс,и на контрольном скорость сделать35- 40,так Вы с 2-мя пробами на Московский доедите за 5-6 минут,и с Московского до Кривоноса в носу не колупаться,а после предупреждения максимально разгонять,так на Петю Кривоноса не будет большого плюса !

Цитата(Seruy @ 21.2.2013, 19:24) *
Да-да конечно. Я молчу. Вам ведь виднее. Просто в MSTS совсем по другому все. . blush.gif
зы. А спроси у своих дяденек машинистов из ТЧ5, как максимально быстро они с Киева доезжали до Мироновки?

12-тым надо этих дяденек отправить,веселенький поезд !
Seruy
Цитата
Мужчинка,а Вы являетесь железнодорожником,тоесть локомотивщиком,или заядлым MSTS-ником ?! Вот Вы интересно рассуждаете))

Саш, что ты так резко? Нехай детишки поразвлекаються немного ))) laugh.gif
Дублер
Серега,просто иногда кумарит этот "гомосизм".
Murdoch
Ребята, "знавци УЗ", Вы б свои рты поганые позакрывали бы, речь шла о скорости на перегоне, а Вы перешли на личности.
Я, конечно, до вашего комариного интеллекта опускаться, не буду, и чмырить в ответ тоже, так как и гордость, и должность не позволяет, но то, как Вы ведёте дискуссию, позволяет сделать вывод о вашем уровне в целом. Отдельно Дублёру: следи за словами.
Дублер
Детки,детки !!!
Seruy
Уважаемый Вячеслав. Никто никого не хотел обидеть и ЛИЧНО тебя не оскорблял. Тебе знающий человек написал, как есть на самом деле. То что ты ездил пару раз в кабине это хорошо, но не дает полной картины происходящего. Так, что не закрывай никому рот, как ты сделал уже два раза в этой теме, и все будут жить дружно.
ЛиС
Вячеслав, а какая скорость для ЧС4(КВР) является установленной?
vivat
А разве установленная скорость назначается не для определенного перегона или участка? Разве для локомотива?
ЛиС
Скорость движения назначается для перегонов. Но я хотел бы услышать ответ Murdoch.
Lkondra
Цитата(vivat @ 22.2.2013, 11:41) *
А разве установленная скорость назначается не для определенного перегона или участка? Разве для локомотива?



Максимально-допустимая скорость на перегоне назначается для локомотивов, МВПС и вагонов которые могут обращаться на данном перегоне.
Для ЧС одна скорость, для ВЛ другая, с порожними груз. вагонами или с гружёными ещё одна скорость и т.д. Если Серый написал, что там 140, значит он знает что пишет, а будет ли там так ехать поезд, зависит от локомотива и от нажатия тормозов в составе и желания машиниста.
Должностные, гордые лица наверное на детской дороге научились хамить?
Дублер
И графика ! А не довольным пацанам с детской железки-скорее на большую дорогу. Спесь пропадает в первую дублерскую поездку !
arturp
тоже влезу. По поводу 110 по зелёной улице. Я Хоть с Одессы , но мне удалось прокатиться со знакомым с Киева до Конотопа(6 поезд вроде). Электровоз ЧС4 КВР. Так только мы с Киева выехоли постоянно держали 120. И это на ЧС4. Правда график там жёсткий был. Расстояние 221 км. Время хода 2.11
ЛиС
Я не зря задал такой вопрос. Человек вероятно просто не знает, что очень много машин ЧС4 КВР максимально разрешенную скорость имеют 100 км/час. Поэтому бросаться "грамотными" словечками типа "установленная" моветон.
art-trans
Не сказал бы, чтоб уж очень много, но в последнее время многовато в сравнении с прошлыми годами. Раздобыть бы свежий списочек, да в ТЧ-1 не скоро появлюсь. ЧС8 и ДС3 тоже в этом списке постоянно тусуются.
Seruy
Что то пропал Murdoch, вероятнее всего пошел в депо к знакомым машинистам узнавать что такое установленная скорость. laugh.gif
Кстати в подтверждение слов Дублера, про отправление поезда 84. Сегодня наблюдал как раз его отправление. Это печальное зрелище, я не удивляюсь почему до Петра-Кривоноса плюс пять минут.
Tourist
И что печального?

Кстати, если на Кривоноса +5, то понятно чего гнать потом чтоб скинуть их.
Seruy
В простонародье это называется "жование соплей"
Alex_The_Scorpio
Просто в депо имени Шевченко сейчас мало кто на Киев любит ездить, вот и едут порой непонятно как. И впереди 146, некоторые боятся, что ли, в него упереться blink.gif
Дублер
Цитата(Tourist @ 24.2.2013, 18:46) *
И что печального?

Кстати, если на Кривоноса +5, то понятно чего гнать потом чтоб скинуть их.

С Киева при отправлении гнать надо,чтобы не было плюса.Еще раз утверждаю,с Киева до Киев-Московского можно доехать за 5 минут с двумя пробами.А на соплежевание противно смотреть,когда поставит 4 позиции,и тянет 20 км.ч. при отправлении.Естественно +5 на Петю пишешь,потому что нагон надо.
Tourist
Цитата(Seruy @ 21.2.2013, 13:21) *
Открою секрет, разрешенная скорость по этому перегону 140 кмч. smile.gif

А для ЧМЭ3?
Сегодня (1063) он в одном месте почти добрался до своей конструкционной 95. Было 90 гдето, а я ехал 100, как раз совпадает с учетом погрешности спидометра авто.

http://trainpix.org/photo/38772/
Вот он 1063. Только не могу понять почему он такой убитый на фото. Сегодня он совершенно по другому выглядел. Покрашенный и со всеми световыми приборами.

Радует что 1971 года тепловоз может так ездить.



Видео
http://www.youtube.com/watch?v=LPFJ1U05TQQ
tysha0505
Цитата(Tourist @ 15.5.2013, 21:08) *
А для ЧМЭ3?

Сколько максимально допустима в эксплуатации для ЧМЭ3, столько и есть. Люди же русским языком выше написали.
ЛиС
Цитата(Tourist @ 15.5.2013, 21:08) *
Радует что 1971 года тепловоз может так ездить.


С чего Вы взяли, что 1063 71-го года выпуска? Нет, у меня нету данных по конкретно этому тепловозу, и году его выпуска. Если сильно надо - могу найти.

А ездить... Был когда-то прикол, когда "двойка", старая еще (п.1/2) на Нежинском уч-ке ездила 140. Итак, год 198*...
-Бобровица! Я машинист 4302 Пупкин! Кто там впереди плетется?
- Я Бобровица, ДСП Гришечкиню Никто не плетется, впереди Вас двойка!
-Бобровица! Я машинист п.№ 2 Кому я там мешаю?
-Машинист поезда №2, я Бобровица, не обращайте внимания, это чмуха на размен в Нежин едет.
Немая сцена wink.gif
История рассказана мне одним из ее непосредственных участников, а именно человеком работавшим на тот момент ДСП Бобровицы и принимавшем участие в диалоге. Такие вот дела.
Tourist
Про год написано по ссылке которая 3 постами выше, где фото и данные по тепловозу.
ЛиС
Та да. "достоверный" источник
Tourist
_ на фото же его номер, и выглядит он честно говоря списанным. Номера могут передаваться другим тепловозам?
ЛиС
"Снимаю сглаз, навожу порчу по фотографии." Потому я и говорю, что источник очень "достоверный". Год может и правильный указан Передача номеров - редко, но бывает, в исключительных случаях. Здесь явно не тот случай. На фото - тепловоз с точно таким же успехом мог ждать отправки на завод. Вы как определили, что он списан?
Tourist
я сказал похож, а не списан)
ЛиС
Не не не. Это ни в коем случае не к Вам какие-либо претензии или замечания. Это к авторитетным фотографам, которые определяют болезни по фотографиям. Разве что Вы автор фото. Тепловозы, которые идут на списание в ТЧ-9 находятся совсем в другом месте wink.gif
art-trans
ЧМЭ3-1063
Построен 29.07.1971
КРП ДТРЗ 30.03.2006
ЛиС - ставить уже некуда этот металлолом... не пора ли дарничанам расширять географию баз?
ЛиС
art-trans, ты в депо когда последний раз был? Их "сахалин" свободен. И потом, на веере стояли машины для подготовки в завод, а не под списание. Те. которые под списание дерибанят за цехом ТО тепловозов.
art-trans
Сахалин ещё перед уходом Подкопалова уже был свободен. В депо был в конце февраля.
medved
Я такое сумасшедшее ЧМЭ3Э видел только на ОКТ ЖД в детстве в В Волочке - гулял по обыкновению возле путей. Слышу со стороны станции какой-то "трактор" летит! Вот именно летит. Я приготовился увидеть незнакомый тепловоз (редкость в техкраях - там ЭР200 на то время летал...уже...) А тут чмых профигачил! Я ели успел понять шо то чмых smile.gif
пысы - скорее всего в Калинин то же на размен или как там его..._ в В Волочке трудились либо из Бологое или реже Калининские. Пару штук постоянно были на станции.
Извините за офф.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.