Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дебальцево — Красная Могила
Форум ZDSim > Железнодорожный транспорт > Движение поездов
Олег
Предлагаю в этой теме обсуждать этот участок.

Как сильно крыза ударила по движению по этому участку в плане грузовых поездов? Какие грузы в основном к нам идут из России и что мы вывозим из Украины? Почему так сильно сократилось пассажирское движение на участке?
8Ev
Впечатления машиниста первый раз попавшего на этот участок - "Участок - песня, сначала закончилась автоблокировка, началась полуавтоматика; затем закончился второй путь на перегоне, началась однопутка; затем закончилась электрическая централизация стрелок по станциям (Кр. Могила - ручные стрелки), а потом вообще закончился контактный провод (за выходным Кр. Могилы). Возле бригадного в Довжанской - живут совы. biggrin.gif .
Сообщение от модератора wildTarik
При ответе на последнее сообщение его цитировать не надо. Цитату удалил.
donrace
Расскажу по пассажирскому движению. Не смотря на электрификацию участка, электрички по направлению Дебальцево - Должанская стали запускать только в последнее время. До этого ходит ВЛ с 3-мя убитейшими плацкартными вагонами без верхних полок (или с ними). Комфорта было ноль. Да и стыковки не всегда были удобными (например сейчас на киевские и с них не пересядешь), поэтому люди начали ездить через Луганск. Плюс развитие автобусного движения. Например Ровеньки - Донецк электричкой 6 часов с пересадками или 3-20 на автобусе.
Zbvl
Это общая картина для всей Украины, не токо этого участка. Если в Укрзалізниці не "схаменуться" то труба будет всему пас. движению. Складывается впечатление что наша Укрзалізниця всякими правдами и неправдами хочет уничтожить пас. движение на корню.
Voltage
Особенность участка в том, что все действующие станции делают погрузку. В том числе 3: Ровеньки, Должанская и Красная Могила грузятся предприятием Свердловуголь, подконтрольным Ахметову. Сейчас нет, а вообще пик погрузки достигал 60% по дороге. Насчет транзита- с России идет пропан-бутан в канистрах на Одессу и Львов, сера из Казахстана на Мариуполь. На Россию- харцизские трубы, глинозем формирования Жовтнэвой на Орловку, зерно на Регар. Ещё идет какое-то оборудование на открытых платформах и транспортерах на Гуково и Макат. Самый распространенный транзит туда- порожние бочки из-под нефтепродуктов и газа на Аксарайскую и Кульсары, порожние зеленые полувагоны из-под серы на Аксарайскую. Туда-сюда ходит длиннобазное крытье, как груженое, так и порожнее. Порожние трубовозы и фитинговые- к нам. Попадались платформы, груженые опорами для контактной сети и рельсами- на Россию. И даже крупногабаритный листовой прокат, здоровые такие платформы с наклоненными под 45 градусов площадками. Пассажирское движение- уже давно спало, с началом перестройки. 3 пары поездов регулярно: 141, 270, 32. Летом добавляются сезонные, точно не скажу, не более 3-х пар. Обслуживают их ясиноватцы на мелитопольских чехах и ВЛ8. От Могилы до Лихой тянут наши тепловозники- пассажиряне оборотного депо Должанская, печально прославившиеся в позатом году проездом запрещающего сигнала по Лихой.

Цитата(8Ev @ 1.2.2013, 13:51) *
Впечатления машиниста первый раз попавшего на этот участок - "Участок - песня, сначала закончилась автоблокировка, началась полуавтоматика; затем закончился второй путь на перегоне, началась однопутка; затем закончилась электрическая централизация стрелок по станциям (Кр. Могила - ручные стрелки), а потом вообще закончился контактный провод (за выходным Кр. Могилы). Возле бригадного в Довжанской - живут совы. biggrin.gif .
При ответе на последнее сообщение его цитировать не надо. Цитату удалил.

а около самого депо белки по елкам скачут. Кажущийся депрессивным участок просто пропитан старыми добрыми традициями. Один из первейших построенных на дороге он помнит и военные немецкие эшелоны на Сталинград в 42-м, и трудовые подвиги моих земляков, которые на ТЭ3 мотались на Лихую. "кому не спится в ночь глухую- тому кто едет на Лихую"..."Не е... меня, не мучь, еду я на Красный Луч"
Вы скажете- а какой участок не пропитан традициями? А я скажу- любой, но об этом стоит помнить и говорить, иначе от нас самих потом не останется ничего..
Alex_The_Scorpio
31/32 уже отменили. 370 и 396 - по одной и той же нитке в разное время.
Летом 1 раз в неделю 51/52 добавляется.
donrace
Ахметову принадлежит не только Свердловскуголь но и Ровеньки-антрацит, поэтому Ровеньки, Дарьевка и Лобовские копи должны грузить уголь именно с него, если ничего не поменялось. Раньше еще было и Картушино, но потом убрали ветку на Лескино из станции сделали оп... Ветка Должанская-Несветай тоже разобрана.
Олег
А на Красный Луч и Антрацит ходят ВЛ8?Какие там ограничения по весу и по скорости?
Voltage
На Луч по перегонам 60. По красному Лучу 40. Вес с Луча 2600, но если есть ограничения скорости по станции и отдельным километрам менее 25, вес ограничивается до 1900т.
На Антрацит тоже 60, по станции Карахаш все боковые 15, Антрацит несколько стрелок 15. Вес с обеих станций 2600 на один электровоз, 3200 с толкачом ЧМЭ, если больше, на 2 электровоза.

Сообщение от модератора Vivan755
ТолкачОм.
Олег
Там профиль свыше 10-тысячных?
Voltage
Что-то около 15
donrace
Добавлю еще по пассажирским поездам.
Долгое время был всего лишь один пассажирский поезд Свердловск-Симферополь. Поезд отличался регулярными опозданиями на несколько часов. Одно из них было кажется 20 часов. Сказали - идите домой, приходите утром и уточняйте...
Потом стали добавляться и другие. Появился Дебальцево - Лихая, который быстро укоротили до Красной могилы. Поезд очень плохо заполнялся, хотя мне по студаку нравилось в нем ездить). В конце концов его заменили на пригородный (хотя что там, что там были плацкартные вагоны).
На рубеже веков появились Киев-Баку и Харьков-Баку. Вначале были по 2 дня в неделю, потом по одному, потом исчезли. Были и летние Саратов-Симферополь, Алма-ата-Симферополь и что-то кажется еще, не помню.
Олег
На фотографиях с этой местности видно, что с Российской стороны стоят опоры без подвески и т.п. Планируемая электрификация участка Кр.Могила-Гуково или обман зрения?В Гуково вроде как переменка.
donrace
Насколько помнится это обещали сделать сразу как завершит электрификацию наша сторона.
Semich
Дело в том, что кроме малого движения через переход, здесь еще стык необходимо оборудовать- здесь, на УЗ- Могиле, вопрос денег, а с российской- на Гуково то же самое плюс совсем близко к Лихой- короткие плечи. А Лихая- это достаточно крупный узел и его оборудовать стыком это намного бОльшие деньги и силы
Олег
В таком случае,легче было бы Кр.Могилу оборудовать стыком.
Semich
Мэйби самдэй- может быть когда-нибудь...
Но при сегодняшних тенденциях сокращения грузоперевозок ,когда многие переходы уже практически приговорены к разбору (Лантратовка-Валуйки, от Волчанска на Белгород)- это уже вряд ли будет реализовано..
sergej
В советские времена ходили пассы Дебальцево-Волгоград постянно и Харьков- Астрахань(летний). А ещё раньше, в 70-х годах, какие то из этих поездов под ТЭП60 проходили через Должанку(сам видел ещё в пацанячем возрасте). И пригородных дизелей Венгерских там шоркалось тоже немало...По самой Должанской -четыре направления(было). Деб-во-на Запад, Лихая-на Восток, Несветай(и далее на Ростов)-на Юг, Кондрашевская- на Север.Теперь половину путей разобрали...И кому это всё мешало?
Малыхин Александр
Правильнее сказать: кому эти участки сейчас надо? Объем перевозок, да и их направления сильно изменились с тех времен...
Олег
А где происходит перецепка электровоза на тепловоз?На фотографиях часто видно ЧС2/ЧС7 в тупичке Должанской,хотя электрифицировано до Кр.Могилы.
Юрик
Цитата(Олег @ 5.2.2013, 17:33) *
В таком случае,легче было бы Кр.Могилу оборудовать стыком.

Я не понял, так что - с Кр. Могилы на россию дротыка нет?! huh.gif Я то думал что когда туда постоянку протянули от дебальцево, с россии протянули переменку!
Semich
С той стороны до Гуково (про сам перегон до Могилы не знаю) стоят столбы, но КС нет. И, как уже говорилось, при сегодняшних тенденциях врял ди появится.
Voltage
Цитата(Олег @ 5.2.2013, 22:02) *
А где происходит перецепка электровоза на тепловоз?На фотографиях часто видно ЧС2/ЧС7 в тупичке Должанской,хотя электрифицировано до Кр.Могилы.

по Могиле и происходит. Просто там нет пункта отдыха, а в Должанской- оборотное депо с бригадным. Вот и гоняют резака кто-куда: кто из/в депо под/из-под состава, кто на отдых/с отдыха
Semich
Да, и еще- практически все поезда, идущие через переход, транзитом через Лихую идут на тепловозную волгоградскую линию, которой электрификация, насколько известно с российской стороны, не светит даже отдаленно- на Лиски и Ростов есть электрифицированные и двухпутные переходы Тополи и Кутейниково соотно. Еще один гвоздь.
Олег
Интересно, очищают ли там пути от снега зимой?в группе вконтакте выкладывают фотки с кучугурами снега на путях
Заезжают ли российские локомотивы на Могилу?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.