Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Езда по неправильному пути при двухсторонней АБ
Форум ZDSim > Железнодорожный транспорт > Движение поездов
wildTarik
Цікавий момент: чому АЛСН на неправильному виставляє обмеження 60? Це з якого такого часу по неправильному йдуть під КЖ (саме при прийманні коду КЖ реле КС (контроль скорости) отримує живлення через контакти швидкостеміра 0-Vкж)?
anton76
Цитата(wildTarik @ 20.10.2012, 21:06) *
Цікавий момент: чому АЛСН на неправильному виставляє обмеження 60? Це з якого такого часу по неправильному йдуть під КЖ (саме при прийманні коду КЖ реле КС (контроль скорости) отримує живлення через контакти швидкостеміра 0-Vкж)?

как пояснили знакомые машинисты, по неправильному пути скорость по переездам ограничена, не более 40 км/ч по этому перегону, это по инструкции.Так что ребята очень серьёзно нарушили инструкцию по движению.За это их сняли с поездной работы, потому как превысили установленную скорость, в ущерб безопасности.
streamline2011
Цитата(anton76 @ 21.10.2012, 0:00) *
как пояснили знакомые машинисты, по неправильному пути скорость по переездам ограничена, не более 40 км/ч по этому перегону, это по инструкции.Так что ребята очень серьёзно нарушили инструкцию по движению.За это их сняли с поездной работы, потому как превысили установленную скорость, в ущерб безопасности.


А при чем здесь переезды ? На однопутках же автоматика организована так что переезд закрывается при приближении поезда с любой стороны . Разве на двухпутке нельзя организовать так же для каждого пути ?
И вообще , какие могут быть переезды на участках с разрешенной скоростью 160 км/ч ?
Малыхин Александр
Вот именно, что на однопутках, а на двухпутках только со стороны "правильного" направления движения поездов, даже при наличии двухсторонней автоблокировки... В чем тут техническая сложность и почему нельзя кроме автоблокировки разворачивать и участки приближения переездов, я не знаю smile.gif
Lkondra
На участке Полтава - Совнаркомовская имеется двухсторонняя А.Б. При езде по неправильному пути с пасс скорость не более 100 км.ч. Все переезды работают. Только когда закрывают А.Б. и едем по "пут. записке", только тогда 40 и 25 в любом направлении. При двухсторонней А.Б. всё должно работать.
Seruy
Цитата(Малыхин Александр @ 21.10.2012, 20:04) *
Вот именно, что на однопутках, а на двухпутках только со стороны "правильного" направления движения поездов, даже при наличии двухсторонней автоблокировки... В чем тут техническая сложность и почему нельзя кроме автоблокировки разворачивать и участки приближения переездов, я не знаю smile.gif

При двух сторонней АБ, участки приближения тоже работают правильно. У нас на участке Дарница-Нежин двух сторонняя АБ, частенько приходится ездить по неправильному пути. Скорость такая же как и по правильному, по переездам в том числе.
Lkondra
Немного поправлю. По неправильному при АБ скорость для пасс не более 100. для грузовых не более 70. Все переезды работают в любом направлении АБ. На многопутном участке, такой как Совнаркомовская - Люботин, в любом направлении, по любому из путей, скорость установленная. Так что я не знаю, что там кто нарушил или кого то решили осадить. Извиняюсь за оф.
Seruy
Поправлю. Это для Южной дороги. Для Юго-Западной скорость установленная. acute.gif
Малыхин Александр
А у нас на Приднепровской нигде нет такого (по крайней мере там, где мы обкатаны), чтобы при АБ по неправильному по переездам установленная скорость была, только в случае закрытия переезда. Ездим 40 по регулируемым и 25 по нерегулируемым.

Строгое предупреждение от модератора art-trans
But all this flood IS UNRELATED to the topic! mad.gif
Seruy
Это касается двух-сторонней АБ, если кто не понял. При обычном следовании по неправильному пути, то точно также по переездам 40\25.
Малыхин Александр
Я что, на дурака похож? Я именно про двухстороннюю АБ и говорю, едем по сигналам АЛС, но по переездам снижаем скорость.
Andrei1977
При двухсторонней АБ заградительные светофоры стоят с обеих сторон переезда,по каждому из путей перегона. Зачем по ним ограничивать скорость?
Lkondra
Цитата(Малыхин Александр @ 22.10.2012, 8:09) *
Я что, на дурака похож? Я именно про двухстороннюю АБ и говорю, едем по сигналам АЛС, но по переездам снижаем скорость.


Выдают предупреждение?
Voltage
На Донецкой также не знаю участков, где при следовании по неправильному скорость прохождения переездов не ограничивается. Хотя могу и ошибаться, ездим далеко не по всей дороге. Предупреждения выдаются во всех случаях
Seruy
Цитата(Малыхин Александр @ 22.10.2012, 8:09) *
Я что, на дурака похож? Я именно про двухстороннюю АБ и говорю, едем по сигналам АЛС, но по переездам снижаем скорость.

Саш, если вы едете по сигналам АЛС, то это не двух сторонняя АБ. При двух сторонней, светофоры стоят как в одну так и в другую сторону и участки приближения работают в обе стороны. А судя по тому как ты написал, то ездите вы по неправильному пути по сигналам АЛСН, тогда да, по переездам 40\25.
Lkondra
Перед отправлением поезда по неправильному пути на двухпутных (многопутных) перегонах, оборудованных автоблокировкой, где переездная автоматика в неправильном направлении не задействована, дежурный по станции обязан выдать (или убедиться в наличии) машинисту поезда предупреждения об ограничении скорости движения: не более 25 км/час. - для переездов без дежурного и не более 40 км/час. - для переездов с дежурным. В случае отсутствия вышеприведенного предупреждения дежурный по станции должен действовать в соответствии с требованиями

Видимо у вас автоматика не задействована.
Малыхин Александр
Цитата(Lkondra @ 22.10.2012, 9:18) *
Выдают предупреждение?

Да, выдают, или просто по рации или на бумаге. Если переезд закрыт, тогда дают разрешение следовать с установленной скоростью.
Voltage
Цитата(Seruy @ 22.10.2012, 19:32) *
Саш, если вы едете по сигналам АЛС, то это не двух сторонняя АБ. При двух сторонней, светофоры стоят как в одну так и в другую сторону и участки приближения работают в обе стороны. А судя по тому как ты написал, то ездите вы по неправильному пути по сигналам АЛСН, тогда да, по переездам 40\25.

что-то я недопонимаю, а что, при двухсторонней автоблокировке можно двигаться в неправильном направлении? По-моему, условия езды в обоих направлениях одинаковы, так при чем здесь "по неправильному"? Разве что при перерыве действия всех средств, тогда только за правильность направления могут вспомнить
Seruy
Есть двухпутный перегон. У него есть четное и нечетное правильные направление для движения. Если четный поезд отправляют по нечетному пути, то это движение по НЕПРАВИЛЬНОМУ пути по сигналам двух сторонней АБ. Да в конце концов, откройте инструкцию по сигнализации, один из случаев отправления по двум зеленым прочитайте.
Voltage
Согласен частично. Чем тогда отличается движение при двухсторонней блокировке по одному из путей двухпутного перегона от движения при той же двухсторонней автоблокировке по одному из путей многопутного перегона или по однопутке? Где в этом случае правильное направление? И за границу станции для маневров нельзя выезжать на перегон с двухсторонней блокировкой хоть по "правильному"и, хоть по неправильному
Seruy
На многопутном участке также есть четные и нечетные пути. Движение точно так же как и при двухпутном, я писал выше. На однопутном участке само собой не бывает "не правильных" путей, там один путь "Первый главный" как в четном так и в нечетном направлении.
Малыхин Александр
А есть у нас трехпутный перегон Сухачевка-Днепропетровск, так по 3 пути в обе стороны ездим с установленной скоростью, при чем по светофорам.
wildTarik
Правильно, двостороння АБ - це коли кожна колія може використовуватись як окремий одноколійний перегін, зі своїми світлофорами в ОБИДВА БОКИ, зі сповіщенням на переїзд з ОБОХ СТОРІН. В нас так зі Стрия на гори їздять, там двостороння АБ. А коли відправляють по неправильній колії по сигналах АЛСН, то це тимчасове явище, пов'язане із закриттям однієї колії перегону на той самий ремонт чи в інших нештатних ситуаціях. Для організації руху по сигналах АЛСН електромеханіку СЦБ потрібно проїхатись по всіх прохідних сигнальних точках і переключити їх на можливість "розвороту". В нових системах, як то АБТ, АБТЦ "розвернути" може безпосередньо ДСП. Їзда по неправильній колії по сигналах АЛСН не може бути організована просто так, бо от ДСП захотілось зробити обгін на перегоні. А от при двосторонній АБ таке дуже легко зробити. В нас не раз так відправляють на гори, коли електричка обганяє грузовий на перегоні. Все решту раніше Seruy рожував.
Цитата(Малыхин Александр @ 21.10.2012, 20:04) *
В чем тут техническая сложность и почему нельзя кроме автоблокировки разворачивать и участки приближения переездов, я не знаю smile.gif

Саша, сповіщення на переїзд відноситься до окремої системи - переїзної сигналізації і щоб її розвернути треба почпокатись добряче. Та й нема необхідності, бо їзда по неправильній якщо 3-5 разів на рік буде, то добре. А заради цього мутити схеми, вкладати гроші в апаратуру, її обслуговування нема змісту. Хоча тепер всі переїзди роблять зі сповіщенням з обох сторін.
Voltage
Цитата(Seruy @ 23.10.2012, 22:12) *
На многопутном участке также есть четные и нечетные пути. Движение точно так же как и при двухпутном, я писал выше. На однопутном участке само собой не бывает "не правильных" путей, там один путь "Первый главный" как в четном так и в нечетном направлении.

лады, тогда объясните мне на пальцах: берем 3-путный перегон, один путь имеет одностороннюю блокировку и специализирован для пропуска четных поездов. Два рядом расположенные пути имеют двустороннюю блокировку и номера 1-й и 3-й. Внимание, вопрос: какой на Ваш взгляд путь является правильным для какого направления, если специализация путей в дорожном приказе указана четко как для 1-го, так и для 3-го путей: ". . . для пропуска четных и нечетных пассажирских и грузовых поездов."?
Малыхин Александр
У нас 1 путь для нечетных, 2 для четных, а 3 для всех поездов.
Lkondra
Цитата(wildTarik @ 24.10.2012, 1:35) *
В нових системах, як то АБТ, АБТЦ "розвернути" може безпосередньо ДСП. Їзда по неправильній колії по сигналах АЛСН не може бути організована просто так, бо от ДСП захотілось зробити обгін на перегоні. А от при двосторонній АБ таке дуже легко зробити. В нас не раз так відправляють на гори, коли електричка обганяє грузовий на перегоні. Все решту раніше Seruy рожував.

Саша, сповіщення на переїзд відноситься до окремої системи - переїзної сигналізації і щоб її розвернути треба почпокатись добряче. Та й нема необхідності, бо їзда по неправильній якщо 3-5 разів на рік буде, то добре. А заради цього мутити схеми, вкладати гроші в апаратуру, її обслуговування нема змісту. Хоча тепер всі переїзди роблять зі сповіщенням з обох сторін.


По устному приказу ДНЦ, ДСП разворачивает блокировку в любом направлении. Лично вчера ехал по нечет неправильному по сигналам АЛС, а навстречу по чет неправильному ехал грузовой, т.к. его обгонял Hyundai и он не поместился в пределах станции. У нас поезда ездят так как это выгодно ДНЦ. И обгоняем на перегонах и ни кто не стоит.
wildTarik
Ви ж їхали по ділянці, де АБТЦ (Харків-Полтава і т.д.), а там розвернути проблем не має.
Seruy
Даже не Харьков-Полтава, а Харьков-Гребенка.
Voltage
При автоматической локомотивной сигнализации, применяемой как самостоятельное средство, действие блокировки закрывается тогда, когда нужно отправить поезд с некодированного пути или при неприеме кодов на пути отправления, или при неисправности локомотивого светофора (кстати, тоже интересный нюанс). Вопрос: должен ли машинист требовать путевую записку при отправлении в вышеперечисленных случаях на неправильный путь перегона с дальнейшим следованием по сигналам АЛСН? Средство сигнализации- автоблокировка. Буду благодарен за комментарии
art-trans
Двухсторонняя трёхзначная автоблокировка перегона Нежин - Носовка (ЮЗЖД) в действии (гонки пассажирского и грузового из кабины первого).
lelik
Прикольно smile.gif
Представляю удивление пассажиров стоящих на платформах или вообще - два поеда в одном направлении - такое увидишь редко)))
П.С. Такая редкость, имеется ввиду локомотив (поезд) по неправильному пути - там где его не ждут, может привести к печальным последствиям. Вспомните хотя бы Марганец...
Малыхин Александр
В Марганце локомотив шел по правильному пути, иначе он бы ехал 40, а не 80...
art-trans
Конкретно на участке Нежин - Дарница (в состав которого входит снятый на видео перегон) движение поездов по обоим путям в "несвойственных" им направлениях - явление довольно частое, о чём уже оговаривалось в других темах. Блокировка полноценная двухсторонняя (т.е. условно можно назвать - два однопутных участка с возможностью движения в обоих направлениях по каждому из них), все переезды - "двухшлагбаумные, охраняемые, срабатывание переездной сигнализации одинаково по дистанции для движения с любого направления любого из двух путей. Это к слову о безопасности.
ЛиС
Да и пассажиры там к подобным явлениям уже давно приучены. А сделать обгон грузового пассажирским без остановки грузового, если ничего встречного нету - так вообще как два пальца...
emeljan
на участке от Совнаркомовской до Полтавы это тоже распространенное явление для диспетчеров, обгоны пассом, резервным локом на перегоне. _ а смысл держать перегонный путь свободным, когда в одном направлении поезда идут "по удалению" или под обгон, а в другом нет ни единого поезда? Да и грузари у нас ходят часто длинные, на станциях не вписываются.
з.ы. я как-то устраивал так гонку ВЛ82м vs Хюндай. Открыл электровозу по неправильному, тогда как скоростной ехал по правильному. Пришлось правда придержать ВЛ пару минут у выходного, пока Хю на станцию заедетsmile.gif
AlexSi
Цитата(Voltage @ 24.10.2012, 3:22) *
лады, тогда объясните мне на пальцах: берем 3-путный перегон, один путь имеет одностороннюю блокировку и специализирован для пропуска четных поездов. Два рядом расположенные пути имеют двустороннюю блокировку и номера 1-й и 3-й. Внимание, вопрос: какой на Ваш взгляд путь является правильным для какого направления, если специализация путей в дорожном приказе указана четко как для 1-го, так и для 3-го путей: ". . . для пропуска четных и нечетных пассажирских и грузовых поездов."?


По описанному Вами перегону я узнал перегон Дебальцево--Булавин--Углегорск ещё до того, как обратил внимание на то, что у каждого участника форума указывается место жительства. (И, хотя, строго говоря, это -- два перегона, но по Булавину на моей памяти ни один поезд не переводили с одного пути перегона на другой, и вообще, Булавин -- станция из тех, на которых боковых путей меньше, чем главных. Нумерация на обоих перегонах одинакова. Поэтому не будет большой ошибкой назвать это перегоном в единственном числе).

Думаю, многопутных перегонов в нашей Украине (да и в бывшем Союзе), а тем более на какой либо отдельной ЖД, не так много. Поэтому на каждом из них может быть нетипичная -- в чём-то уникальная -- нумерация путей rolleyes.gif .

На четырехпутных перегонах ещё более-менее однотипно -- две пары путей, итого два нечётных и два чётных (хотя исключения тоже бывают: у нас в Киеве есть четырехпутный перегон Киев-Волынский--Вишнёвое, на котором один из нечётных путей оборудован двухсторонней блокировкой, с путевыми светофорами, если выезжать из Вишнёвого в чётном направлении, то он -- крайний левый, совсем как первый путь перегона Дебальцево--Булавин rolleyes.gif ).

А вот с трехпутными перегонами раз на раз не приходится. По идее, хотя бы один из путей должен быть с переключаемым направлением движения (употребим такое "нежелезнодорожное" слово -- реверсивный). А нумерация путей зависит от
1) того, с чётной или нечётной горловины крупной узловой станции выходит этот перегон;
2) какие поезда -- грузовые или пассажирские (точнее, те, которых большинство, или те, которых меньшинство) -- идут правее на выход с этой станции;
3) первый путь -- тот, по которому чаще всего ходят пассажирские (не обязательно в нечётном направлении), и реверсивным он бывает на большем числе перегонов, чем второй или третий (т.к. действует аналогия с однопуткой);
4) _, и как исторически сложилось.
Voltage
Дебальцево--Булавин--Углегорск- Байрак, немного поправлю. И перевод по Булавину с одного перегонного на другой не частое явление, но имеет место
AlexSi
Цитата(Voltage @ 11.9.2013, 8:23) *
Дебальцево--Булавин--Углегорск- Байрак, немного поправлю. И перевод по Булавину с одного перегонного на другой не частое явление, но имеет место


Я же не мог проигнорировать Углегорск (в отличие от Булавина) как раздельный пункт между перегонами. Углегорск -- узловая станция всё таки, две однопутки ответвляются. Кстати, по той, которая ответвляется влево, в 70-ые--80-ые годы прошлого века шло большинство пассажирских поездов с Дебальцева на Ясиноватую и обратно (удобно, ни с кем не пересекаясь, -- с крайнего левого 1-го пути перегона с Дебальцева или обратно -- на первый путь, _, на третий, если идёт встречный), но электрифицировали её гораздо позже, чем направление Дебальцево-Углегорск-Байрак-Никитовка-Славянск-Лозовая. На Лозовую уже в 60-ые ходили ВЛ-8.
А станция Углегорск до 1950-какого-то года называлась Хацапетовка rolleyes.gif ,-- старожилы, наверное, ещё помнят...
ЛиС
Цитата(AlexSi @ 10.9.2013, 23:45) *
На четырехпутных перегонах ещё более-менее однотипно -- две пары путей, итого два нечётных и два чётных (хотя исключения тоже бывают: у нас в Киеве есть четырехпутный перегон Киев-Волынский--Вишнёвое, на котором один из нечётных путей оборудован двухсторонней блокировкой, с путевыми светофорами, если выезжать из Вишнёвого в чётном направлении, то он -- крайний левый

Да, и кстати очень часто это востребовано. Например при отправлении маневрового с вагонами "на мост" весовая норма всего 400 тонн, а при отправлении "по развернутой схеме" - то 1000 тонн. Разницу, думаю, понимаете. _ а про участок Дарница-Нежин даже говорить не приходится. Благодаря тов. ******** этовообще уникальный участок, где 2-х стороняя АБ постоянно действующая это просто норма. Кстати, после КР сейчас практически все участки в пределах Киевской дирекции имеют двухсторонку. Да, включаемую. Да, на время "окон" или каких либо хапараев. Ездят по АЛС. Но блин! Это же двухсторонка! Это не телефонка, когда на перегоне мог находится только один поезд. Когда ДСП приходилось тратить время на "могу ли " - "а хули"(Это не мат, это таки слэнг) и заполнение всяческих бумажек, не считая приказов "бла бла бла путь перегона закрывается" "бла бла бла путь перегона закрывается"
Это в Черниговском подотделе можно не очень спеша это делать. А тут движуха слегка напряженная.
korchaginetc
Ответы к всем постам сначала.
Я думаю это надо учитывать какой перегон и при каких условиях проектировалась система перегона.
Движение по переездам по неправильном пути ограничивают когда переезды Не оборудованы устройствами извещения о приближениях поезда в неправильном пути. Организовать можно, но это не дешевая забава и некторые АБ односторонние старых типов не имеют технических решений:дополнительный магистральный кабель с двух сторон в разные стороны от переезда, аппаратура в релейных шкафах переездов и участков приближения.Им горазде проще чтобы ДСП по тел. позвонила Ч\П и та закрыла переезд на 20 минут,авто подождут.
По инфо службы на май 2012:На участке Б.п. 837 км –ст.Нежин Две Однопутные Двухсторонние АБ по типовому альбому АБ-1К-25-50-ЕТ-82 введенных с 1989 по 1996 в эксплуатацию.И в этой системе «неправильного» нет, есть «неустановленное» движения по перегону,так как в СНГ у нас правостороннее принято то нечетное на Киев правильное(видео Артема подтверждает это).
Езда по АЛС, заградительные светофоры не дают понять если извещение на переезд. Поэтому на жд четко указано что скорость по охраняемым 40,неохраняемым 25,а если извещение есть то установленная скорость по неправильному пути для данного перегона.
На участках Волинский-Фастов двухсторонная АБ нормально действующая:тоесть при случаи поломки, ЧП, ремонта пути ДНЦ даже ночью дает приказ на включение Одного с пути в движении в неправильном направлении по сигналам АЛС,при этом переезды не оборудованы извещением-ДСП предупреждает Ч\П,а машинисты должны ехать 40 км\ч по переездам.
На участке Святошин-Тетерев запущено в 2007 году через .опу-обязательное присутствие сцбистов которые в дужками в релейной включают питание схемы смены направления,но на перегоне всё запаяно через жилы ДСН.
На участке Ворожба-Конотоп однопутная двухсторонняя АБ под КС,поэтому по Вхдному с неустановленного Пути сигнал есть Зеленый и скорость установленная, неправда ли?
Перегон Волинский-Вишневое имеется Нижний пассажирский ход на Киев Пас,и транзитный(грузовый через мост) на Алмаз.Так вот пассажирский двухпутная АБ с односторонняя с возможностью движения по АЛС по неправильном пути. Нечетный транзитный(нижний крайний к Петропавлоской Борщаговке)-однопутная двухстороняя АБ со светофорами в две стороны.Непомню весовые нормы,но его используют чтобы не резать пассажирские маршруты при отправление с нечетного парка Вишневого.
ЛиС
Пускай будут однопутные, Вам как специалисту виднее. Двухпутная АБ с ездой по неправильному по АЛС - имеется ввиду, что при включенной двусторонке сигнал на правильный путь, на котором 2-сторонка не включена не открывается? Именно так на фастовском.
А относительно "неопределенное" - так правильный-неправильный это скорее наверно движенческое понятие. А вот какие там установлены средства сигнализации - вопрос десятый.
И с точки зрения движения - Две Однопутные Двухсторонние АБ более выгодны, чем 2-х путная двухсторонняя АБ.
Seruy
Цитата(korchaginetc @ 20.2.2014, 17:27) *
На участке Ворожба-Конотоп однопутная двухсторонняя АБ под КС,поэтому по Вхдному с неустановленного Пути сигнал есть Зеленый и скорость установленная, неправда ли?

Вот это не совсем понял
korchaginetc
Seruy, Какая скорость приема по этому сигналу Фото Входного Нечетного с четного пути ?
Seruy
Если это Путивль то установленная.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.