Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Натурные листы пассажирских поездов
Форум ZDSim > Железнодорожный транспорт > Движение поездов
art-trans
Уже сравнительно долго наблюдаю очередную бредядину железнодорожной бюрократии. На пассажирские поезда где-то более полугода стали выдавать натурные листы. Собственно на все мои вопросы деповчан киева, чернигова, конотопа и даже жмеринки в ответ только недоумение и непонимание. Ибо банально никто не знает, зачем эти натурные листы выдаются и куда их нужно сдавать. Я вот у себя дома этой макулатуры сохранил чисто "чтоб было" пару листиков для разнообразия. Может ли кто-то пролить свет на это дело? Грузовые, к слову, тоже интересуют.
Шумахер
Свет то пролить можно, но могут быть очень серьезные последствия для л/бригад
Малыхин Александр
На грузовых натурный лист выдается для информации локомотивной бригады о составе поезда и его весе, на порожняках обычно никто не забирает потом, на груженых поездах отдаем вместе с документами, потом её выдают следующей бригаде. Натурку в любой момент можно распечатать на компе через АСУ, поэтому к ним такое отношение.
upsua
Вагонник пишет справку с указанием веса поезда. Может точкой отсчёта для бригады и есть натурный лист.
wildTarik
Да, в начале лета начали выдавать. Натурку передают ЛНП. Что дальше с ней - не узнавал.
sergej
А "нетто" - это откуда берут?
vicente
Максимальное кол-во пассажиров/на вагон, умноженное на условный вес пассажира. При грубом взгляде без калькулятора, получается. что у вас считают пассажир примерно 80 кг. У нас не церемонятся и считают по 100 кг.
Малыхин Александр
Не угадали smile.gif По инструкции по тормозам п. 8.2 загрузка вагона определяется...

8.2. Фактический вес грузовых, почтовых и багажных вагонов в составах поездов определять по поездным документам, учетный вес локомотивов и число тормозных осей – по данным таблицы 3 приложения 2.
Вес пассажирских вагонов определять по данным, нанесенным на кузов или швеллер вагонов, а нагрузку от пассажиров, ручной клади и снаряжения принимать: для вагонов СВ и мягких на 20 посадочных мест – 2,0 т на вагон; остальных мягких – 3,0 т; купейных – 4,0 т; не купейных плацкартных – 6,0 т; не плацкартных и межобластных – 9,0 т; вагонов-ресторанов – 6,0 т.
vicente
Цитата(Малыхин Александр @ 17.10.2011, 15:59) *
Не угадали smile.gif

Не угадал... Вот что значит: профессионалы против дилетантов yes.gif
Как раз на пассажирские переходить буду - вот и готов первый вопрос на курс (чтоб только не выгнали за такие вопросы)
А как тогда в вышеуказанном документе к 57т пришли-то объяснить можно?
Малыхин Александр
Без понятия, по инструкции получается 66 тонн... Видимо, движенцы каким-то другим руководящим документом пользуются...
vicente
Вот и я посчитал...
На своей работе смотрел как-то документы на пасс. поезда, почему-то отложилось, что получалось кол-во мест, умноженное на 100. С 30-го я в школе - спрошу относительно Израиля и отпишусь здесь для сравнения. А может и раньше удастся спросить опытных ребят из "выдающих" эти документы (не знаю как на русский их должность переводится).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.