Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Житомирский узел
Форум ZDSim > Железнодорожный транспорт > Движение поездов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Zbvl
Сегодня посетил ст. Житомир. Увидел много интересного. На 5 пути стоял состав с вагонами"Беларуськалий". В голове состава с южной горловины явно просматривался электровоз. Возник вопросс, 5 путь пока не под проводами, как же электровоз может сдвинуть состав? Не поленился и пошел к голове состава, по дороге сосчитал количество, вышло 52 вагона. Подходя к выходным светофорам увидел что с южной горловины все пути покрыты уже проводом под жесткими поперечинами. В голове состава увидел "под парами" ВЛ80 №687 ТЧ Казатин. Таким образом, видать перенаправили белорусский экспорт, который раньше шел в наши порты с Коростеня на Казатин через Житомир, Бердичев на Фастов2-Мироновку со сменой по Житомиру тяги тепловозной на электровозную. Вот откуда взялись грузовые составы из-за которых в понедельник опоздала утренняя электричка с Фастова. Доделали контактную сеть от путепровода в сторону Крошни, от крайнего "квадратного" столба в сторону южной горловины по жестким поперечинам протянут кабель с виду вроди фидер.
С выше изложеного видно что часть "грузаков" уже отвели от Казатина. Но зачем тянуть провод на Новоград, не понятно, если логика подсказывает, что лучше бы до Коростеня сделали в первую очередь. Но, как говорится :"Жираф большой, ему видней".

Вот этого "парня" видел сегодня в Житомире https://trainpix.org.ua/photo/3170/.
sanika
Вчера видел состав грузовой из Житомира с танками, грузы пошли на Новоград. Вот такой тепловоз, тянул состав.
sorokaas
Цитата
состав грузовой из Житомира из танками

Ого, вояки наверное на учения поехали...

Цитата(sanika @ 5.10.2011, 16:19) *
Вот такой тепловоз, тянул состав.

2ТЭ116 называется smile.gif. Видел его вчера в нашем "депо", номерок крутой - 1000 cool.gif. У него ещё одна особенность - кабина на секции А не родная, стоит кабина как на ранних номерах 2ТЭ116 (с высокими БФ):


Это так, отступление от темы rolleyes.gif. А лаборатории продолжают гонять, сегодня путеизмерительная проезжала.
Zbvl
Цитата(sorokaas @ 5.10.2011, 18:08) *
Ого, вояки наверное на учения поехали...

Не "на", а с учений http://www.zhitomir.info/news_95616.html.
Zbvl
В субботу праздновали у друга на даче "закрытие дачного сезона". Целый день до самого вечера наблюдалось довольно интенсивное (как для одноколейки) движение товарных поездов в обоих направлениях. Интересно узнать у знающих людей, если таковы присутствуют на форуме, есть ли расписание движения товарняков как для пассажирских поездов, и какое оно на участке Фастов-Житомир?
vitalist
Цитата(Zbvl @ 17.10.2011, 14:13) *
наблюдалось довольно интенсивное (как для одноколейки) движение товарных поездов в обоих направлениях.

А под какой тягой, интересно - тепловозы? электровозы?

Кстати, жители Ивницы говорили, что товарняков, таки да, сейчас идет гораздо больше, чем раньше.
Zbvl
Цитата(vitalist @ 17.10.2011, 15:55) *
А под какой тягой, интересно - тепловозы? электровозы?

Конечно электро, ВЛ80, причем громыхают с приличной скоростью, км 70-80. Я так понимаю, что все что раньше шло на Бердичев-Козятин, теперь идет на Фастов.
До электрификации их вообще почти не было.
Zbvl
Сегодня наблюдал смену тяги по ст. Житомир. Схема такая: на 4 путь прибыл состав с Фастова под ВЛ80, электровоз отцепился и проехал за стрелку, опустил пантограф, с 5 пути выкатил маневровый ЧМЭЗ, подцепил электровоз и затолкал его в депо. З депо выкатил 2ТЭ116 подцепил состав и укатил в Коростень и дальше на Беларусь (часть вагонов была Беларуськалий).
Из-за того что не закончена полностью электрификация станции, а движение (грузовое) открыли довольно приличное, приходиться тратить соляру еще и на перетаскивание электровозов с одного пути на другой.
art-trans
Это временно - с Ворожбой вроде тоже нечто подобное было.
sanika
Сегодня из Житомира видел тепловоз товарный и это уже 8, посчитанный мной который я видел за месяц в Новограде из Житомира.
Seruy
Цитата(art-trans @ 20.10.2011, 13:29) *
Это временно - с Ворожбой вроде тоже нечто подобное было.

А почему было? Так и осталось, что в депо тепловозы заталкивают и витягивают. Хотя провод на территории депо висит.
wildTarik
Так точно, ще влітку дивувався
Zbvl
Судя по статье в Магистрали, теперь грузопоток линии Донбасс—Карпаты изменит направление с Мироновка-Фастов-Казатин-Здолбунов на Мироновка-Фастов-Житомир-Новоград-Здолбунов.
sorokaas
Цитата(Zbvl @ 20.10.2011, 13:24) *
Сегодня наблюдал смену тяги по ст. Житомир. Схема такая: на 4 путь прибыл состав с Фастова под ВЛ80, электровоз отцепился и проехал за стрелку, опустил пантограф, с 5 пути выкатил маневровый ЧМЭЗ, подцепил электровоз и затолкал его в депо. З депо выкатил 2ТЭ116 подцепил состав и укатил в Коростень

Сегодня наблюдал другую схему - ещё метров за 300-400 до входгого на Житомир слышал звуки ВЛ80, доехал до вокзала - на 4 пути ВЛ80к-520 уже погашен, в голове боинг (конотопский наверное, секции "разноцветные", одна светло-зеленого цвета, в Коростене таких нет), минуты 3-4 поездил по перрону, как из кабины вылез вагонник, машинист отпустил тормоза и шустро (ещё удивился как быстро набрал скорость, я за ним даже не успел smile.gif) поехал на Короснень с холодным ВЛ80к-520.
Alex_The_Scorpio
А в Коростене ВЛ под грузовой до Дарницы, возможно, выдали.
Zbvl
Сегодня видел на ст.Житомир маневровый ЧМЭЗ с пантографом. Что это за гибрид такой ?
Малыхин Александр
Много раз уже на форуме задавали этот вопрос. Это не пантограф, а вибропантограф, предназначен для оббивания льда с контактного провода при гололеде, устанавливают на маневровые тепловозы, дрезины контактников и зимой на специально выделяемые под эту работу электровозы вместо одного из настоящих пантографов.
Zbvl
Работая у себя на дачном участке 8 и 9 ноября (6 км от железной дороги, приблизительно 75-ый км Фастов-Житомир) невольно решил сделать хронометраж движения поездов. Так как движение было довольно интеснивное на протяжении дня но как то с утра не обращал внимания, но после обеда начал засекать время. И так в 15 часов проследовал на Фастов грузовой, в 16 и 17 часов-грузовые на Житомир, в 18 и 19 часов-грузовые на Фастов, в 20 часов-грузовой на Житомир, в 22часа-электричка на Житомир. И так, по железке, по которой до электрификации кроме двух пар дизелей ничего больше не ездило, теперь интенсивность движения не хуже магистральных линий.
Так разве "ничтожной"была эта электрификация ?
sorokaas
Да, грузопоток сейчас неслабый (по сравнению с тем что было) - каждый раз когда бываю на вокзале (или около него) железно словлю грузовой, а то и два smile.gif, идут как с остановкой и сменой локомотива, так и напроход на Бердичев. И на станции последние три дня минимум два состава стоит, не считая вертушек и т.п..


Цитата(Zbvl @ 10.11.2011, 21:05) *
И так, по железке, по которой до электрификации кроме двух пар дизелей ничего больше не ездило

Не стоит забывать о 343/344, который отменили mad.gif. Так надеялся киевский ЧС увидеть в Житомире...
Юрик
Цитата(Zbvl @ 10.11.2011, 21:05) *
... И так в 15 часов проследовал на Фастов грузовой, в 16 и 17 часов-грузовые на Житомир, в 18 и 19 часов-грузовые на Фастов, в 20 часов-грузовой на Житомир, в 22часа-электричка на Житомир. И так, по железке, по которой до электрификации кроме двух пар дизелей ничего больше не ездило, теперь интенсивность движения не хуже магистральных линий.
Так разве "ничтожной"была эта электрификация ?

Итог, за семь часов - 4 пары поездов - фигня это, а не интенсивность!
Ради которой не стоило "провод тянуть"!
vitalist
Цитата(Юрик @ 11.11.2011, 10:35) *
...не стоило "провод тянуть"!

Ессно, не стоило БЫ, если бы на этом все и заканчивалось!
Вот сделают провод "насквозь" до Новограда - тогда и заработает участок по-настоящему!
Zbvl
Сегодня утром, от нефиг делать посетил ст.Житомир. Как раз на 3-ий путь прибыл грузовой под ВЛ80. Электровоз отцепился, проехал ПОД ПУТЕПРОВОДОМ на первый путь, сменил кабину и по первому пути ушел на южною горловину. К составу подъехал "бульдог" и подцепил состав. Примерно через час, полтора, на 4-ый путь прибыл еще один грузовой под ВЛ80 и процесс повторился. Между ними отправилась электричка на Фастов на 8.07. Под забором депо стоял еще один ВЛ80, резервный наверное.
Zbvl
Цитата(Юрик @ 11.11.2011, 10:35) *
Итог, за семь часов - 4 пары поездов - фигня это, а не интенсивность!
Ради которой не стоило "провод тянуть"!

Ну во первых, это однопутка и еще не все разьезды электрофицированы, во вторых, не сделан еще провод на Новоград и движения туда пока что нету, составы идут на Коростень, в третьих если посчитать стоимость солярки и электроенергии затраченой для этих 4 пар поездов, то станет понятно что "ПРОВОД ТЯНУТЬ" стоило. 120 млн.грн. затраченные на эту электрификацию для Укрзалізниці сума пустячная, и через пару лет, с экономив на разности стоимости диз.топлива и электроэнергии, окупится с лихвой.
sanika
Ну куда идут составы из Новограда, blink.gif даже ночью в сторону Житомира и из Житомира под тепловозом ? blink.gif
Юрик
Цитата(Zbvl @ 11.11.2011, 12:43) *
... если посчитать стоимость солярки и электроенергии затраченой для этих 4 пар поездов, то станет понятно что "ПРОВОД ТЯНУТЬ" стоило.

Это бы стоило того если бы прошло 4 пары за час, а не за семь часов!
ALP
4 пары в час (если брать в среднем за сутки) наберётся лишь на считанных участках УЗ, и это минимум двухпутки.
Юрик
Цитата(ALP @ 11.11.2011, 20:06) *
... и это минимум двухпутки.

Та ты движения не видел на однопутках! О чём можно говорить?!
Четыри пары в час на однопутке - это херня wink.gif
ZOMBY
Если сравнить с тем, что было раньше, то движение довольно таки неплохое.
Dimych
Цитата(Юрик @ 12.11.2011, 7:21) *
Четыри пары в час на однопутке - это херня wink.gif

Уважаемый, а сколько по-Вашему может быть пар в час, если там перегоны по 20, а то и 25 км.? Вот восстановят разъезды на участке, плюс доэлектифицируют боковые пути по станциям, тогда и пропускная способность увеличится. А пока и четыре пары тоже хорошо.
Юрик
... и посмотрим, что нифига не поменяется!
Zbvl
В среду ехал в командировку, до отправления автобуса было больше часа и я решил "убить" его на жд вокзале. Как раз в это время прибыл нефтеналивной с Фастова под ВЛ80. Как обычно электровоз отцепился и уехал на стрелки. Возвращаясь обратно по 2 пути, его встречала тетка с бумагами (маршрутные листы наверное) электровоз притормозил, помощник открыл двери взял листы и начал расписываться, машинист открыл окно и спрашивает тетку:"А куди цей поїзд везти ?". Тетка что то ответила, не слышно было, машинист в ответ: "Добре, ми його до Фастова довеземо, а там розберемося. Який його номер? 3006? Добре, ми поїхали, щасливо!" Тетка пожелала щасливої дороги, и оба разошлись, тетка в здание диспетчерской, а электровоз на южную горловину, цеплять поезд до Фастова, с которым потом будут разборы.
Юрик
Цитата(Zbvl @ 3.12.2011, 10:14) *
... маршрутные листы наверное...

Наверное! rolleyes.gif
ЛиС
Цитата(Zbvl @ 3.12.2011, 10:14) *
Возвращаясь обратно по 2 пути, его встречала тетка с бумагами (маршрутные листы наверное)


Нет. Маршруты машиниста никто на ходу не вручает. Вы наблюдали выдачу предупреждения на ограничение скорости.
Zbvl
По ветке Коростень-Киев грузовые не пускают, вот их и отклоняют через Житомир-Фастов.
blank
Интересно, по какой причине их пускают в обход?
Разве на этом участке ремонтные работы еще не завершены?
Да и дорогой обход получается - 80 км под тепловозом ...
Zbvl
Цитата(blank @ 6.2.2012, 21:15) *
Интересно, по какой причине их пускают в обход?

По причине разделения пассажирского и грузового движения, Киев-Коростень-Новоград пассажирский ход.
kolya
Цитата(Zbvl @ 6.2.2012, 9:10) *
По ветке Коростень-Киев грузовые не пускают, вот их и отклоняют через Житомир-Фастов.

Ну прям уж так и не пускают? Ездят они. Возможно, конечно, что в меньшем количестве, чем раньше, и часть действительно перенаправили на Житомир - Фастов.
RVR
Интересно, те которые перенаправляют на Житомир-Фастов, аккумулируются больше со стороны Коростеня или Новограда?
sorokaas
Естесственно с Коростеня - грузовые с Белоруси и в Беларусь едут. С Новограда практически нет движухи, лично я ни разу не наблюдал со стороны Новограда ничего грузового.
RVR
Вот, наверное, товарищи и призадумались, куда дальше вести электрификацию: на Новоград или всё же на Коростень.

Ведь:

1. До Новограда 90,7 км, а до Коростеня поменьше - 78,7 (с учётом того, что Коростень-Житомирский уже элекрифицирован).
2. Скоростную пассажирскую ветку перебросили с Фастов-Казатин на Коростень-Шепетовка
3. Из Коростеня много грузовых поездов, из Новограда почти нет.
4. На Коростень ходят три пары пассажирских поездов, на Новоград ни одной.
5. На Коростень ходят от трёх до пяти пар пригородных дизель-поездов в день, на Новоград от одной до двух.

Но после возможной электрификации Житомир - Коростень сразу же возникает необходимость электрификации Житомир-Бердичев (чтобы не менять локомотивы в Житомире и Казатине и чтобы получилась полностью электрифицированная линия Коростень-Одесса), а затем и Житомир-Новоград (чтобы дизеля не гонять в Коростень на ТО по электрифицированным участкам Новоград-Коростень и Житомир-Коростень).

Получается, что электрификация Житомир-Новоград возможна сама по себе, но бессмыслена.
А электрификация Житомир-Коростень имеет смысл, но вместе с ней придётся электрифицировать весь узел.

Так что возможно в УЗ сейчас ломают голову над тем, электрифицировать ли весь узел или вообще ничего не трогать.

Он электрификации только одного участка Житомир-Новоград похоже уже отказались.
sanika
А куда прикажешь девать формирующийся составы в Новограде, примерно 4-6 состава + из Шепетовки. Куда девать на Коростень пускать blink.gif blink.gif blink.gif ?
RVR
В Новограде формируются 4-6 грузовых составов? А что там за товар у них?

Из Шепетовки в Киев уже давно всё электрифицировано в двух направлениях.
sanika
1 Пункт Наливная. В Новограде формируются цистерны из наливной http://www.dppzt.com.ua/application/projec...ews/lvds_ru.php для нпз.Самый большой на Житомирщине объект по обеспечению транспортировки нефтепродуктов наливной пункт "Новоград Волынский", который был построен в максимально сжатые сроки.
2 Новоград-Волынский камнедробильный завод http://online.informsistema.com/Firm.asp?055014 +КАРЬЕР http://www.ua.all.biz/g479001/
3 Новоград-Волынский Гослесхоз, ГП http://www.expoweb.ru/les1/searchproisv.cgi?Id=137144
И.Т.Д
Недавно видел состав из Новограда в сторону Житомира, из дерево материалами, которые я видел.
art-trans
zviagel - я не сомневался, что чернобыльское облако нехило разошлось в радиусе, но не думал, что жителей новоградщины так конкретно облучило. Ты то сам хотя бы раз в своей жизни задумался хотя бы о грамме логики в сказанном тобой "разведении движения скоростных поездов через Житомир"? Давай теперь разложим по полочкам, а то этот бред на три страницы уже противно читать.
1) На всём житомирском узле (Житомир-Фастов, Житомир-Коростень, Житомир-Бердичев, Житомир-Новоград) максимально возможные скоростя - не более 120 км/ч. И то это только на фастовском направлении, а на остальных под М62 предполагаю и более 80-100 не закладывали в проект. Какие нахрен хюндаи с такими скоростями? С таким раскладом хватит и ЧС8 с 9 вагонами.
2) Быть может у нас и были разные учителя географии в школе, но расположение железнодорожных участков с момента их постройки в районе житомирского узла не изменилось значительно. И тебе любой школьник 9 класса, изучивший тему "экономика транспорта", скажет, что самый прямой и быстрый по преодолению участок - Шепетовка-Новоград-Коростень-Тетерев-Киев. Делать крюк с Новограда на Житомир, чтобы потом выехать на загруженый до жопы пригородом и грузовыми Фастов-Киев (где сраная хвалёная житомирская электротяга-экспресс за час еле справляется) - какой дебил будет вбухивать деньги в покупку хюндаев чтобы катать их через Житомир? Или по твоему Боря Колесников спит и видит вместо маршруток на Житомир забитые хюндаи до Святошина?

Хватит летать в облаках, фантазировать, придумывать идиотские умозаключения, которые кроме слухов бабок с семечками сидящих на лавках больше никому в голову не придут. На несчастных 6-8 составов хюндаев вполне запросто можно составить графики позволяющие скрещаться им на имеющихся двухпутках (о чём предполагаю уже подумали при создании всей этой показухи под названием ЖД-Евро) - Львов-Здолбунов-Шепетовка и Коростень-Тетерев-Киев.
sorokaas
Правильно, не надо нам хундайев, не надо! А вот от ЧС8 с вагончиками не отказался бы =)).

Вообще развели тут черти-что, бери и разгребай теперь... huh.gif


Цитата
где сраная хвалёная житомирская электротяга-экспресс за час еле справляется

stop.gif Сраная не сраная, а наш экспресс не трогай! acute.gif Другого нет, а маршрутками скотовозками ездить не хотим, да и ЭПЛ вполне устраивает good.gif yes.gif.
zviagel
Цитата(art-trans @ 8.2.2012, 22:54) *
zviagel - я не сомневался, что чернобыльское облако нехило разошлось в радиусе, но не думал, что жителей новоградщины так конкретно облучило. Ты то сам хотя бы раз в своей жизни задумался хотя бы о грамме логики в сказанном тобой "разведении движения скоростных поездов через Житомир"? Давай теперь разложим по полочкам, а то этот бред на три страницы уже противно читать.
1) На всём житомирском узле (Житомир-Фастов, Житомир-Коростень, Житомир-Бердичев, Житомир-Новоград) максимально возможные скоростя - не более 120 км/ч. И то это только на фастовском направлении, а на остальных под М62 предполагаю и более 80-100 не закладывали в проект. Какие нахрен хюндаи с такими скоростями? С таким раскладом хватит и ЧС8 с 9 вагонами.
2) Быть может у нас и были разные учителя географии в школе, но расположение железнодорожных участков с момента их постройки в районе житомирского узла не изменилось значительно. И тебе любой школьник 9 класса, изучивший тему "экономика транспорта", скажет, что самый прямой и быстрый по преодолению участок - Шепетовка-Новоград-Коростень-Тетерев-Киев. Делать крюк с Новограда на Житомир, чтобы потом выехать на загруженый до жопы пригородом и грузовыми Фастов-Киев (где сраная хвалёная житомирская электротяга-экспресс за час еле справляется) - какой дебил будет вбухивать деньги в покупку хюндаев чтобы катать их через Житомир? Или по твоему Боря Колесников спит и видит вместо маршруток на Житомир забитые хюндаи до Святошина?

Хватит летать в облаках, фантазировать, придумывать идиотские умозаключения, которые кроме слухов бабок с семечками сидящих на лавках больше никому в голову не придут. На несчастных 6-8 составов хюндаев вполне запросто можно составить графики позволяющие скрещаться им на имеющихся двухпутках (о чём предполагаю уже подумали при создании всей этой показухи под названием ЖД-Евро) - Львов-Здолбунов-Шепетовка и Коростень-Тетерев-Киев.

Ти логіку розумієш?Для чого тоді електрофікувати ділянку Фастів-Житомир-Новоград?Для чого виділяється земля на участку Орепи-Гульск?А нарахунок хмари з Чернобиля то воно до Києва ближче.
Строгое предупреждение от модератора wildTarik
Для чого цитувати повністю повідомлення? Заради 4 речень відповіді?
art-trans
Цитата
Для чого тоді електрофікувати ділянку Фастів-Житомир-Новоград? Для чого виділяється земля на участку Орепи-Гульск?

Уже 100500 раз на форуме это обсуждалось. Специально для Вас, уважаемый, повторяю персонально всю историю от начала и до конца, чтобы окончательно прекратить этот бред.
Изначально предшественник нынешнего гендиректора УЗ по фамилии Костюк придумал ахинею с пуском евроэлектричек в сторону Львова не через Коростень-Шепетовку, а через Фастов-Казатин-Винницу-Жмеринку-Хмельницкий-Тернополь (тоже кстати не самый умный поступок в гонке за скоростью). А если опять таки в 9 классе урок экономика транспорта хорошо учили, то должны знать, что участок Фастов-Казатин загружен помимо интенсивного пассажирского движения в киевском направлении ещё и грузовым движением как с Киева, так и с Шевченко-Мироновского участка. С целью отклонить грузопоток с этого участка и была запланирована электрификация одноколейки Фастов-Житомир с дальнейшим выходом на Новоград чтобы грузовые поезда на львовскую дорогу шли коридором Фастов-Житомир-Новоград-Шепетовка-Здолбунов-Красне, а не Фастов-Казатин-Шепетовка-Здолбунов-Красне. Когда процесс электрификации на Житомир уже начался руководство УЗ поменялось, как и поменялись планы о скоростном движении в сторону Львова. Пан Козак вернулся к своей идее пуска корейских электричек через Коростень, поэтому необходимость отклонять грузопоток на Житомир пока отпала. Но ведь столбы и провода, а также куча денег в начало электрификации ветки Фастов-Житомир уже вбухана, то смысла её прекращать не было, поэтому до Житомира провод повесили.

В настоящее время программа электрификации житомирского узла окончательно не ясна в силу того, что УЗ никак не может окончательно определиться куда же выгоднее тянуть провод в первую очередь чтобы он как можно скорее начал окупать вложенные затраты. И если бы Вы, уважаемый, не с бухты барахты лезли со своими умозаключениями, а соизволили прочесть несколько тем этого форума, то последние 3 страницы флуда не занимали бы время пользователей для прочтения и место на форуме для хранения.
sanika
Вот так должна быть розвязка возле Новограда-Волынского:
:mellow:
Zbvl
В связи со сменой маршрута скоростного движения на Львов и переноса его на Коростень-Новоград-Шепетовка, "нарисовался" новый маршрут разграничения пассажирского и грузового движения. Грузовые поезда с Коростеня в сторону Киева и южных портов через Мироновку, пускать (и этот маршрут уже действует) через Житомир-Фастов, а все что идет на запад через Житомир-Бердичев и дальше на Шепетовку. Поэтому, если в УЗ дружат с мозгами, то следующий, логический, шаг должен быть в электрификации ветки Житомир-Бердичев, чтобы конечной "тепловозной " станцией стал Житомир, дальше Житомир-Коростень. Поскольку все 3 станции Бердичев, Житомир, Коростень уже под "проводами", то эту работу за год можно сделать. Ну а Житомир-Новоград, при нынешнем раскладе, хоть убейте, не вижу смысла в электрификации, ну если будут деньги то можно и тут сделать.
art-trans
Звягель - ты сейчас долялякаешься до бана. Второй путь если и укладывают, то уж точно не для грузового. А грузопоток на Бердичев отклонять нет смысла т.к. Фастов-Казатин сейчас нормально справляется с потоками поездов. Ради 4 пар грузовых вбухивать миллионы в электрификацию до Новограда - не логично. Поэтому таки самый перспективный вариант для разгрузки Коростень-Киева это электрификация Житомир-Коростень - тут и пассажирское движение есть кое-какое, и грузовые поезда пойдут в обход Киева, возможно даже с Коростенскими бригадами, и пригородное движение можно транзитом на Коростень устроить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.