Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выписка предупреждений
Форум ZDSim > Железнодорожный транспорт > Движение поездов
Олег-2
ЛиС-У ответ-
реальное предупреждение из моей практики в ТЧ-18 Мск, полученное на УЧАСТОК вЯЗЬМА- Москва

129 пк9-8----80
129 пк 6-------60
129 пк 5 ------80
129 пк 4 -------40
129 пк 4-2 -----60
129 пк 8 --------25!!!

Показывали это на планерке в депо Начальнику дороги!! (дело было летом во время капремонта путим). Начал нам рассказывать о трудностях с кадрами...
ЛиС
Цитата(Олег-2)
129 пк9-8----80
129 пк 6-------60
129 пк 5 ------80
129 пк 4 -------40
129 пк 4-2 -----60
129 пк 8 --------25!!!

Показывали это на планерке в депо Начальнику дороги!! (дело было летом во время капремонта путим). Начал нам рассказывать о трудностях с кадрами...

А время действия? Все "до отмены"? При кап ремонтах довольно часто встречается подобное на одних и тех же километрах разная скорость НО с разными сроками действия (например с 9 до 11, с 11 до 15 ну и т.д.) Впрочем Вы это должны и сами прекрасно знать
Олег-2
Лис-у предупреждения все действовали в одно время... Половина поездов проехали 80 вместо 25. Еще случай - на одонпутном участке Савелово- Дмитров -в одном направлении 40, в обратном 25. Причем бланки выдавались одновременно! Того кто проехал 40 в направлении "туда" лишили талона. сказали- ну были ж оба бланка на руках- мог бы посмотреть... девочка ошиблась...
Денис-У. САУТом в Москве оборудованы Ярославский, Владимирский и Рязанский хода.
ЛиС
Обычно "Девочка ошиблась" во всяком случае у нас не катит. Девочке - как минимум выговор. Разве что очень молодая (менее полугода работы) тогда 100% премии
morkovka7
"девочке - 100% по молодости лет" не катит, выговор однозначно, и 2 года шпилять на техзанятиях, мол, а вот у нас был случай... Впрочем, вполне заслуженно - на то и создана отдельная глава в ИДП, куча инструкций, тьма приказов - для того, чтоб правильно и грамотно выдавать предупреждения, а не ставить под угрозу жизни локомотивных бригад (как минимум) при неблагополучном исходе и к тому жепозорить имя движенцев перед локомотивщиками. Хотя и на старуху бывает прореха. Как навалит куча предупреждений, пока выберешь по перегонам, километрам и времени в хронологическом порядке, пока напишешь, пока перепишешь это все....
afil
По теме предупреждения. Какой смысл ставить напротив места предупреждения время его проследования?
PatriotRR
чтобы помощника делом занять :twisted:
Старый машинист
Тогда вопрос: какое время ставить? Проследования желтого щита; сигнального знака "Начало опасного места"; сигнального знака "Конец опасного места", зеленого щита? Или каждого в отдельности?
Как это записывание согласуется с требованием особой бдительности и запретом отвлекаться от наблюдения пути при проследовании опасного места? И номер нормативно-правового акта, в котором это все регламентировано. :?:
PatriotRR
Проставляют время проследования знака "Начало...", если опасное место более, кажется, километра, то и "Конец..."
Нормативный (но не правовой) документ найду и подскажу.

Юра, не все такие бдительные! Не огорчайся. Сон за левым крылом - одно из самых любимых занятий многих помощников. laugh.gif
Подскажите лучше дешевое и эффективное средство, гарантирующее, что помощник, непосредственно не занятый ведением поезда, не уснет. Или, хотя бы, снижающее вероятность этого самого засыпания. Вот и не нашлось более примитивного способа, чем заставить помоху писать, писать...
Хорошо хоть кое-где выдают вторую копию предупреждений. А то помню в 90-х на переписывание списка предупреждений до Казатина в полсотни строк (включая основные боковые пути – работал на грузовых) уходили драгоценные минутки.
Старый машинист
Цитата(PatriotRR)
Юра, не все такие бдительные! Не огорчайся.

Да я, в общем-то, как все нормальные люди, тоже живой человек. Чего греха таить - бывало и начинало в сон клонить. Известно: машинист - он делом занят. А помощник - сидит. Ему тяжелее.
Я не говорю о тех случаях, когда в наглую - ноги на пульт и спать.
Старый машинист
Цитата(PatriotRR)
Проставляют время проследования знака "Начало...", если опасное место более, кажется, километра, то и "Конец..."

Леша! Прими на заметку.
PatriotRR
Тема про способы не дать заснуть помощнику или в целом бригаде отделена :arrow:
Niko_Lay
Цитата(Олег-2)
...Половина поездов проехали 80 вместо 25...

Ну нихрена себе "трудности с кадрами".
В другой ситуации подобная ошибка могла бы вызвать сход пассажирского на высокой скорости? (вспоминается случай с Авророй, хотя это, конечно, не совсем аналогия - там предупреждение сняли до завершения работ..).
ЛиС
Так вбольшинстве случаев и получается, что путейцы навыдают такого, что потом и сами разобраться не могут. Если попадется грамотный "движок" - прицепится, потребует уточнений. Особенно такие вещи часто встречаются при глобальных окнах. Выдает один начальник, отменяет другой или еще лучше, например бригадир, котрый без году неделя. Ну а крайними всегда локомотивщики и движенцы.
afil
Цитата(Старый машинист)
Цитата(PatriotRR)
Проставляют время проследования знака "Начало...", если опасное место более, кажется, километра, то и "Конец..."

Леша! Прими на заметку.

Понял, спасибо!
Вячеслав, если сможете, выложите документ...жду :wink:
Дублер
Цитата(ЛиС @ 10.4.2006, 18:24) *
Обычно "Девочка ошиблась" во всяком случае у нас не катит. Девочке - как минимум выговор. Разве что очень молодая (менее полугода работы) тогда 100% премии

Таких девочек надо гнать с транспорта сраной метлой. Сидят, только ногти красят. Красавицы, бля..., а лок.бригадам то выговоры, то талоны, и конечно нервишки.
afil
Цитата(Дублер @ 10.3.2009, 19:31) *
Таких девочек надо гнать с транспорта сраной метлой. Сидят, только ногти красят. Красавицы, бля..., а лок.бригадам то выговоры, то талоны, и конечно нервишки.

А пом.маш когда предупреждение берёт, нужно не на "красавиц" смотреть, а на предупреждение!
Что в руки берёт, штам, подпись, прочее, ну и соответственно на само предупреждение...или я не так что-то сказал?
И не будет потом лишение талонов, премии....
art-trans
Я тут одного наблюдал. Правда в справке по тормозам. 42 оси, но 12 вагонов)))
Малыхин Александр
Цитата(Филюхин Алексей @ 10.3.2009, 23:28) *
А пом.маш когда предупреждение берёт, нужно не на "красавиц" смотреть, а на предупреждение!
Что в руки берёт, штам, подпись, прочее, ну и соответственно на само предупреждение...или я не так что-то сказал?
И не будет потом лишение талонов, премии....

Да просто несправедливо односторонне наказание, ведь кроме бригады, которая предупреждение не оформляла, никого не наказывают. Вот если бы бумага уходила с депо в ДС, тогда другое дело. А бригады ловятся обычно, когда предупреждения чуть ли не на ходу выдают и их рассматривать особо времени нет. Главное тут хотя бы потом не про.бать smile.gif Раньше за такое не наказывали, а теперь идет борьба за экономию ФЗП, а не за безопасность. По крайней мере лишение талонов за такое нарушение притянуто за уши...
ЛиС
Кстати, касательно первого поста в теме. Перечитал еще раз. Мож я чего то недопонял. Машинисты перечитайте еще раз внимательно. Там дублей вроде бы нету.
пк 9-8 =80
пк 8 = 25
т.е от 9 до 8 пикета 80, а по самому восьмому пикету 25. А если бы не было предидущего, то как бы ехали?
и со всеми остальными так же. Это скорее уже упущение бригады. Путейцы выдавали то что мгли. Успели отрихтовать и выправит 2 пикета - дали 80, где не успели дали 25 или 40.
Да и лок. бригада ЕМНИП ОБЯЗАНА перед отправлением (ну или сразу после отправления как многие делают)ознакомится с предупреждениями. Грамотный помошник себе еще отдельно на бумажечку выпишет чтоб знать, и отметочки потсавить вовремя
Seruy
Цитата(ЛиС @ 11.3.2009, 18:47) *
Кстати, касательно первого поста в теме. Перечитал еще раз. Мож я чего то недопонял. Машинисты перечитайте еще раз внимательно. Там дублей вроде бы нету.
пк 9-8 =80
пк 8 = 25
т.е от 9 до 8 пикета 80, а по самому восьмому пикету 25. А если бы не было предидущего, то как бы ехали?
и со всеми остальными так же. Это скорее уже упущение бригады. Путейцы выдавали то что мгли. Успели отрихтовать и выправит 2 пикета - дали 80, где не успели дали 25 или 40.
Да и лок. бригада ЕМНИП ОБЯЗАНА перед отправлением (ну или сразу после отправления как многие делают)ознакомится с предупреждениями. Грамотный помошник себе еще отдельно на бумажечку выпишет чтоб знать, и отметочки потсавить вовремя

Нет, чуток не так. Девятый и восьмой пикет включительно, т.е. 200 метров предупреждение. Если разобраться то по девятому пикету 80, а по восьмому сразу 25. Вообщем бред.
ЛиС
Ну да, дубль. Так и едь меньше - никто не накажет. А если 25 на отдельно взятом пикете? Да еще и внезапно возникшее(дефектоскописты о.д. нашли)? А до этого и после установленная 140 км/час то этокак считать? Тоже бред? Тут же машинист не теряется, знает как ехать?
Малыхин Александр
Цитата(ЛиС @ 11.3.2009, 20:47) *
Кстати, касательно первого поста в теме. Перечитал еще раз. Мож я чего то недопонял. Машинисты перечитайте еще раз внимательно. Там дублей вроде бы нету.
пк 9-8 =80
пк 8 = 25
т.е от 9 до 8 пикета 80, а по самому восьмому пикету 25. А если бы не было предидущего, то как бы ехали?
и со всеми остальными так же. Это скорее уже упущение бригады. Путейцы выдавали то что мгли. Успели отрихтовать и выправит 2 пикета - дали 80, где не успели дали 25 или 40.

Да ну все понятно с этими предупреждениями, что введено в компьютер, то он и распечатывает, девочка тут ни при чем. Из-за такой чехарды у нас на Узле стали опять вручную на компе предупреждения набивать, а то аж рябит в глазах от дублирования одного и того же предупреждения по нескольку раз на одном и том же км с разной скоростью.
Цитата
Да и лок. бригада ЕМНИП ОБЯЗАНА перед отправлением (ну или сразу после отправления как многие делают)ознакомится с предупреждениями. Грамотный помошник себе еще отдельно на бумажечку выпишет чтоб знать, и отметочки потсавить вовремя

Обязана, так что, по зеленому стоять, пока не ознакомимся и выписку не сделаем? Что нам по этому поводу ДСП расскажет, угадайте! Очень часто предупреждения выдают при уже открытом сигнале и опробованных тормозах, да еще с подстегиванием ДСП насчет "отправляйтесь побыстрее впереди электрички или еще чего-нибудь более веселого". Понятно, что "спешить надо медленно", но прессинг все равно с толку иногда сбивает и заставляет сделать ошибку. По крайней мере чаще всего лично у меня про.бки случались именно в таких ситуациях. Главное, еще раз повторюсь, чтобы машинист и помощник хотя бы потом не забыли все проверить, я обычно при сворачивании ленты стараюсь еще раз подробно все проверить, хоть и по третьему разу, для гарантии.
ЛиС
Ну так я ж и написал "...или сразу после отправления" поскольку прекрасно знаю что ДО отправления время ознакомится есть далеко не всегда.
Малыхин Александр
Цитата(ЛиС @ 12.3.2009, 21:25) *
Ну так я ж и написал "...или сразу после отправления" поскольку прекрасно знаю что ДО отправления время ознакомится есть далеко не всегда.

Да, но "сразу после отправления" уже несколько поздновато, единственно, что машинисту это дает, так это при незначительных ошибках типа нет даты или подписи самому их поставить, а вот если нет штампа станции, то тут уже проблема, которую придется решать намного сложнее.
Дублер
Цитата
Очень часто предупреждения выдают при уже открытом сигнале и опробованных тормозах, да еще с подстегиванием ДСП насчет "отправляйтесь побыстрее впереди электрички или еще чего-нибудь более веселого".
Пока минутную готовность не выполним - будем стоять! stop.gif
wikand
Цитата(ЛиС @ 12.3.2009, 2:44) *
Ну да, дубль. Так и едь меньше - никто не накажет....

Как ехать не вопрос. Вопрос в том что может кроме этого дубля кроется(будет крыться, крылась) ещё какой-нибудь ляп. А за спиной тысячи тонн груза или люди. dry.gif
Iron_Felix
Хочу поделиться образчиком ксерокопии телеграмм, выкладываемых на инструктаж локомотивных бригад по изменениям скоростей на участках обслуживания

Это я ещё немножко при обработке контраст добавлял, а так вообще было... happy.gif

Вопрос: по всем ли депо действует система получения путейских телеграмм в бумажном виде, предварительно отпечатанных на телеграфе на матричном принтере в черновом режиме, с последующим их ксерокопирование для доведения причастным к ознакомлению?
Ведь очень трудно читаемый текст получается - а текст действительно важный и правильность его восприятия напрямую влияет на безопасность движения.
Неужели нельзя при нынешних технологиях эти материалы доводить исполнителям напрямую в электронном виде?
В общем, нет слов... mad.gif
art-trans
У нас в депо в зале, где вывешиваются все эти телеграммы, есть большой монитор подключённый к интранету. И в нём можно все телеграммы и прочую служебную информацию для локомотивных бригад получить. Хотя и телеграмм в таком виде я не видел никогда. Возможно зависит от конкретного депо и организационного штата.
Малыхин Александр
У нас в цехе эксплуатации эти телеграммы, распечатанные на матричном принтере, ксерят на ксероксе, которому уже лет 15 минимум. К тому же бумага для матричных принтеров желтоватая, что при ксерокопировании дает фон. У нас зато начали вывешивать под роспись телеграммы по временным ограничениям, которые нам и так выдают, техник цеха не успевает их вывешивать sad.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.