Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Смена бригады/локомотива
Форум ZDSim > Железнодорожный транспорт > Движение поездов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
sumy
Здравствуйте уважаемые форумцы.
Я первый раз здесь пишу.
На других форумах я уже поднимал эту тему, но получал хаотические ответы.
Предполагая, что на этом форуме большинство работников ЖД транспорта, попытаюсь поднять эту тему здесь в надежде на получения достаточно полного ответа.
Меня всегда интересовало какое количество локомотивов (и их типов, серий) ведут один состав по всему маршруту следования (от начальной станции до конечной).
Кроме этого всегда было интеренно узнать какое расстояние преодалевает один локомотив без смены для данного маршрута.
В принципе такие данные можно получить из служебных рассписаний. Но как я выяснил из других форумов не всегда в служебке по смене локомотива дана правильная информация. Кроме того часто маршрут поезда проходит через несколько стран, а в служебке указано только для одной, а чаще всего непосредственно только для данной ЖД (например юго-западная ЖД УЗ).
Извениет за такое большое вступление. У меня вопрос:
Можно где-то в интернете получить информацию о смене локомотива по маршруту одного состава?
Есть ли где в интернете рассписание движения поезда в котором указывались станции смены локомотива и информация о типе (ЧС2, ЧС4 и т.д.)?
Извеняюсь, если сильно напряг кого-то
GAMER
Нужно получить служебку где все это есть. Или служебки тех дорог, через которые проезжает интересуемый поезд.
LDZ
Могу разказать о поездах курсирующих через станцию Ковель, Львовской железной дороги.
sumy
Цитата(GAMER @ 21.7.2010, 23:15) *
Нужно получить служебку где все это есть. Или служебки тех дорог, через которые проезжает интересуемый поезд.

Вы знаете, часто в служебках по разным дорогоам не указывают смену локомотива. А вот к примеру в служебке по БЧ смена локомотва укзана по территории УЗ (содрали наверно rolleyes.gif ) для поездов проходящих через Белларуссию и Украину.

Цитата(LDZ @ 21.7.2010, 23:24) *
Могу разказать о поездах курсирующих через станцию Ковель, Львовской железной дороги.

Расскажите пожалуста. Будет очень интересно.
Seruy
В служебных расписаниях, есть маршрут следования поезда от начальной и до конечной станции, со всеми остановками (даже если поезд или прицепные вагоны идут до Венеции или Владивостока), нету время прохода станций которые на ходу (это по тем дорогам где служебка не действует) Т.е. в служебке Юго-Зап ЖД, нету времени прохода станции поезда допустим на Львовской или Донецкой ЖД.
Где меняются локомотивы и какой род тяги/тока, это пересечным гражданам знать не обязательно и такой полной инфы нету негде (частично есть в служебке). Значит спрашивай на форуме.
LDZ
Вот к примеру поезд № 660Л, Львов - Киев. Локомотивная бригада депо Львов ведет поезд до Ковеля, далее из Ковеля до Сарн ведет Ковельская бригада, с Сарнов в Коростень ведет Сарненская бригада, а из Коростеня в Киев ведет электровозом киевская бригада.
Если что не так по юго-западной железной дороги то поправьте.
sumy
Получается, что от Львова до Коростеня ведет только один тепловоз и меняются на этом отрезке пути только локомотивные бригады в Ковеле и Сарнах.
Цитата(Seruy @ 22.7.2010, 11:31) *
Где меняются локомотивы и какой род тяги/тока, это пересечным гражданам знать не обязательно и такой полной инфы нету негде (частично есть в служебке). Значит спрашивай на форуме.

Вот в принципе я здесь и зарегистрировался
art-trans
Коростень-Киев обслуживает ТЧ Коростень, насколько мне известно.
Barhat
124-й Киев - Одесса
Из Киева с составом отправляется электровоз депо Киев-пасс.,
далее смена локомотива по ст.Жмеринка, и до Одессы состав ведет электровоз депо Котовск.
LDZ
660Л локомотив меняется по Ковелю, Сарнах и Коростеню.
sumy
Серии локомотивов можете подсказать?

117 Москва-Сумы (я ехал на нем в прошлом году) от Москвы до Сухиничей локомотив ЧС7-073, от Сухиничей до Конотопа ЧС4-040, от Конотопа до Ворожбы 2ТЭ116 (номер не запомнил), Ворожба-Сумы ТЭП70 (номер не запомнил)

Сообщение от модератора Vivan755
Для того, чтобы не слать два сообщения подряд, есть кнопка
LDZ
Львов-Ковель-Сарны-Коростень (М62,2м62,У), Коростень-Киев (ДС3,ЧС4,ЧС8,ВЛ80).
sumy
Со Львова Ваш любимый тянет -smile.gif
В Киев получатеся захаживают ВЛ80 ?

Сообщение от модератора Vivan755
Цитирование предыдущего сообщения — пункт 4.9.8 правил форума
LDZ
ВЛ80 иногда захаживают с пасажирскими когда нехватает ЧС4,ЧС8,ДС3.
Или еще вот поезд №364Л, Ковель - Киев, ведет Ковельская или Здолбуновская бригада с Ковеля до Шепетовки под ЧС4, с Шепетовки до Казатина ведет Шепетовская или Казатинская бригада под тем самим ЧС4, с Казатина до Киева ведут Киевские бригади под ЧС4,ЧС8,ДС3.
Если что не так по юго-западной железной дороги то поправьте, сам с львовской.
sumy
Цитата(LDZ @ 22.7.2010, 15:46) *
Или еще вот поезд №364Л, Ковель - Киев, ведет Ковельская или Здолбуновская бригада с Ковеля до Шепетовки под ЧС4, с Шепетовки до Казатина ведет Шепетовская или Казатинская бригада под тем самим ЧС4.....

Под тем же самым ЧС4 надо понимать смену только смену бригад в Шепетовке, или с бригадой меняется один ЧС4 на другой ЧС4 ?
LDZ
Тот самый ЧС4 идёт с Ковеля до Казатина. Но сейчас в летний период нехватает пасажирских локомотивов и вместо ЧС4 ходят ВЛ80.
Pavel83
Вот, например, Столичный Экспресс "Харьков - Киев". Из Харькова до Полтавы состав ведет двухсистемник ВЛ82м (043, 090, ... они покрашены под цвет вагонов - сине-белый). В Полтаве он меняется на ДС3 (003, 011, ...), который ведет поезд уже до Киева. Таким образом, один поезд ведут 2 лока и 2 бригады соответственно. А раньше, как только этот экспресс начал курсировать (2001-2002г.), от Харькова до Полтавы его вела сплотка 2-х ТЭП70 (номера не помню), поскольку участок Люботин - Полтава не был электрифицирован. Несколькими годами позже и до электрификации ставили уже 1 ТЭП70. И в Полтаве он уступал место ЧС8. (Тепловозы и ЧС8 тоже были окрашены под цвет экспресса). Пиковая скорость на участке Миргород - Киев 140 км/ч. (Этим, наверное и объясняется тот факт, что ЧС4, ЧС4з и ВЛ80 никогда не ставили и не ставят).
После электрификации участка Полтава - Люботин (под Харьковым), двухсистемник стал просто необходим, т.к. с Полтавы до Огульцов протянули переменку, а после - уже постоянный ток. (Почему не провести было постоянный ток еще с Полтавы - не известно. Ведь в Полтаве происходит остановка и смена локов. И здесь можно было ставить уже локи-постоянники (ЧС7, ЧС2) и не пришлось бы брать считанные ВЛ82м из Купянского депо. Извините за офф.)
vivat
Цитата(sumy @ 22.7.2010, 14:38) *
117 Москва-Сумы (я ехал на нем в прошлом году) от Москвы до Сухиничей локомотив ЧС7-073, от Сухиничей до Конотопа ЧС4-040, от Конотопа до Ворожбы 2ТЭ116 (номер не запомнил), Ворожба-Сумы ТЭП70 (номер не запомнил)

От Конотопа до Ворожбы теперь не ТЭП70, а киевский электровоз возит поезд, а в Ворожбе уже его меняют на ТЭП70 депо Смородино.
crawler
Херсон-Киев (102) - от Херсона до Апостолово - 2ТЭ10У (Ут, М) - иногда секцией, от Апостолово до Тимково обычно ЧС2, от Тимково до Киева - ЧС8 (ЧС4).
sumy
Цитата(Pavel83 @ 22.7.2010, 20:38) *
Вот, например, Столичный Экспресс "Харьков - Киев". Из Харькова до Полтавы состав ведет двухсистемник ВЛ82м (043, 090, ... они покрашены под цвет вагонов - сине-белый). В Полтаве он меняется на ДС3 (003, 011, ...), который ведет поезд уже до Киева. Таким образом, один поезд ведут 2 лока и 2 бригады соответственно. А раньше, как только этот экспресс начал курсировать (2001-2002г.), от Харькова до Полтавы его вела сплотка 2-х ТЭП70 (номера не помню), поскольку участок Люботин - Полтава не был электрифицирован. Несколькими годами позже и до электрификации ставили уже 1 ТЭП70. И в Полтаве он уступал место ЧС8. (Тепловозы и ЧС8 тоже были окрашены под цвет экспресса). Пиковая скорость на участке Миргород - Киев 140 км/ч. (Этим, наверное и объясняется тот факт, что ЧС4, ЧС4з и ВЛ80 никогда не ставили и не ставят).
После электрификации участка Полтава - Люботин (под Харьковым), двухсистемник стал просто необходим, т.к. с Полтавы до Огульцов протянули переменку, а после - уже постоянный ток. (Почему не провести было постоянный ток еще с Полтавы - не известно. Ведь в Полтаве происходит остановка и смена локов. И здесь можно было ставить уже локи-постоянники (ЧС7, ЧС2) и не пришлось бы брать считанные ВЛ82м из Купянского депо. Извините за офф.)

Спасибо. Очень интересно было почитать. По поводу Полтавы я где-то в форумах читал, что из-за особенностей ЖД дороги в г. Полтава, не смогли сделать станцию стыкования. Правда я так и не понял в чем там особенность дорог. Знаю, что там две станции: Южный (пассажирская) и Киевская (в основном грузовые составы). Может между станциями какая-то проблема. Простите за офтопп acute.gif
Кстате Вы не знаете почему от Харького до Полтавы (до электрофикации) вела сплотка 2-х ТЭП70, а потом только 1? Количество вагонов в поезде уменьшилось?

Цитата(vivat @ 22.7.2010, 21:56) *
От Конотопа до Ворожбы теперь не ТЭП70, а киевский электровоз возит поезд, а в Ворожбе уже его меняют на ТЭП70 депо Смородино.

Конечно, ведь линию электрофицировали до Ворожбы, а я ездил в прошлом году, когда только тянули КС.
Кстате Вы не знаете, теперь локомотив в Конотопе меняют или одним тянут с Сухиничей до Ворожбы?
vivat
Этого не знаю, самому интересно было бы узнать. В служебке ничего об этом не пишется.
sumy
Точно знаю что в Конотопе поезд изменяет направление движения. Т.е. локомотив точно будут отцеплять. Но не факт, что прицепят другой. Может тот же самый локомотив объехать состав и прицепится с другого конца.
Сообщение от модератора leshuy
Не нужно полностью цитировать предыдущее сообщение.
art-trans
Нет. Локомотив перецепляют в Конотопе на Брянский ЧС4т, который сами же Брянцы везут в Россию через Хутор-Михайловский. От Конотопа до Ворожбы - бригады ТЧ-11 Конотоп на электровозах Киев-Пассажирского или на ВЛ80 депо Казатин (брянских машин ни ВЛ80 ни ЧС4т на этой ветке пока замечено небыло).
sumy
Теперь уже российские локомотивы ЧС4т обслуживают участок Конотоп-Сухиничи? Раньше вроде украинские ЧС4 бегали.
art-trans
Брянские ЧС4т уже четвёртый год с этого графика ездят до Конотопа. В 2007-м они ездили до Киева с тремя парами поездов, потом их урезали до Конотопа. И в какой-то мере Брянцы правильно сделали, что отказались от убитых киевских машин, которые ходят по рукам десятка с лишним депо - так хоть меньше машин у них ездит, да и они на своих электровозах более-менее закреплённых ездят. Но киевские ЧСы до Сухиничей тоже ездят.
leshuy
Цитата(sumy @ 22.7.2010, 23:57) *
Раньше вроде украинские ЧС4 бегали.

Иногда бывает и так
vivat
На этом участке ходят как украинские, так и российские локомотивы. Паритет такой у них, насколько я понимаю.
sumy
На различных форумах задавал вопрос о станциях смены локомотивов поезда 059 Москва-София, получал различные ответы, но как-то обобщить все не удалось.
Информация такая:
Москва - Сухиничи московский ЧС7
Сухиничи - Киев киевский ЧС4 или ЧС8
Киев-Жмеринка ЧС4 или ЧС8
Дальше полная путаница. Мост какой-то наводнением смыло и поезд поменял направление - едет не через Львов, а через Унгены.
Но давайте остановимся на стандартном расписании:
От Жмеринки до Львова электовоз ЧС4 или ВЛ80
От Львова до Черновцов М62
От Чернвцов до Вадул-Сирет другой локомотив М62
От Вадул-Сирет до Сучавы (Румыния) румынский тепловоз серии 60
От Сучавы до Бухареста электровоз серии 41
От Бухареста до Русе румынский тепловоз (серию не знаю)
От Русе до Софии болгарский электровоз (серию не знаю).

Может кто-то ездил этим поездом и более точно знает о станциях смены локомотивов и их серий?
Юрик
Цитата(sumy @ 22.7.2010, 22:44) *
...Кстате Вы не знаете почему от Харького до Полтавы (до электрофикации) вела сплотка 2-х ТЭП70, а потом только 1? Количество вагонов в поезде уменьшилось?...

Нет, не уменшилась.
Два тепловоза было для того, что если один "сдохнет", второй дотолкает - чтоб не обделаться перед пассажирами. А потом поняли, шо вероятность этого мала и оставили один "паровоз".
После э/ф в состав добавили ещё один вагон, хотя мне кажется - что локомотивы которые ведут СЭ могли бы и 10 вагонов взять!
art-trans
Ага... только если б эти 10 вагонов забивались битком, а не ездили полупустые.
sumy
Прочитал в служебном расписании юго-западной УЗ что в поезде 15 Тисса (Москва-Будапешт) на участке Львов-Сухиничи тянет состав один локомотив без смены. Это правда или ошибка в расписании?
art-trans
Это когда как. Если у электровоза есть неисправность или попросту истекает время ТО, то по Киев-Пассу его отцепляют в депо, а сменная бригада выезжает на другом электровозе под состав (чаще всего так и есть). Но бывают случаи, когда сменную бригаду заставляют производить приёмку прибывшего электровоза прямо на станции. И это касается не только поезда 15, но и всех транзитных через Киев поездов.
Pavel83
Цитата(Юрик @ 23.7.2010, 11:15) *
Нет, не уменшилась.
Два тепловоза было для того, что если один "сдохнет", второй дотолкает - чтоб не обделаться перед пассажирами. А потом поняли, шо вероятность этого мала и оставили один "паровоз".
После э/ф в состав добавили ещё один вагон, хотя мне кажется - что локомотивы которые ведут СЭ могли бы и 10 вагонов взять!


Возможно, ведь это был самый первый экспресс в Украине, репутация которого ни в коем случае не должна была пострадать. А мне проводник тогда рассказал, что это для увеличения силы тяги, чтобы разогнать быстрее состав и легче брать подъемы. Во всяком случае оба тепловоза работали и в обоих локах находились машинисты. Да и езда тогда была динамичнее, как мне показалось.
Юрик
Цитата(Pavel83 @ 25.8.2010, 12:23) *
Возможно, ведь это был самый первый экспресс в Украине, репутация которого ни в коем случае не должна была пострадать. А мне проводник тогда рассказал, что это для увеличения силы тяги, чтобы разогнать быстрее состав и легче брать подъемы. Во всяком случае оба тепловоза работали и в обоих локах находились машинисты. Да и езда тогда была динамичнее, как мне показалось.

Работали оба, в тяге тока один!

Строгое предупреждение от модератора art-trans
Нарушение п.4.9.8 ПФ. +10% предупреждений.
sasha135642
Я смотрел расписание поездов на сайте Укрзализницы по маршруту Киев-Днепропетровск, так некоторые поезда вообще не останавливаются на ст. Пятихатки, некоторые стоят там совсем недолго. А где же меняют локомотив (переменник на постоянник)?
art-trans
Технические остановки, не предусмотренные для посадки, но предусмотренные для скрещений, обгонов или перецепки локомотивов, в расписаниях для пассажиров не указываются ибо билеты на поезда не имеющие предусмотренной пассажирской остановки по станции НЕ продаются.
КАБАКА
Цитата(sasha135642 @ 25.8.2010, 20:21) *
Я смотрел расписание поездов на сайте Укрзализницы по маршруту Киев-Днепропетровск, так некоторые поезда вообще не останавливаются на ст. Пятихатки, некоторые стоят там совсем недолго. А где же меняют локомотив (переменник на постоянник)?

Ст.Пятихатки-Стыковая-станция смены локомотивов.По-большому счету,является парком ст.Пятихатки.Остановки на Стыковой-технические,без продаж билетов.
sumy
Три дня назад ездил поездом №117 Сумы-Москва. Сегодня им вернуля.
От Сумы до Ворожбы тянул ТЭП70-??? (не успел посмотреть)
Ворожба-Конотоп ЧС4-173 и ЧС4-060. Впереди был ЧС4-173 - судя по сему он и тянул, а ЧС4-060 был прицплен для каких-то целей.
Конотоп-Сухиничи ЧС4т-703
Сухиничи-Москва ЧС7-039

Обратно из Москвы:
Москва-Сухиничи ЧС7-022
Сухиничи-Конотоп ЧС4т-664
Конотоп-Ворожба ЧС4-201
Ворожба-Сумы ТЭП70-066

Ветка Сухиничи-Брянск. Для поезда №117 и в ту и в другую сторону обслуживали российские ЧС4т. Это совпадение или закономерность? За поездом №117 закреплены локомотивы ЧС4т российские?
Ведь в то же время, когда я ехал в Москву то наблюдал на станции Сухиничи, как для поезда №16 Будапешт-Москва происходила смена локомотива ЧС4-179 на ЧС7-209.
Как видно, это поезд вел украинский ЧС4.

Кстате, почему локомотивам ЧС4т тянуть состав не до Конотопа, а уже до Ворожбы?
Seruy
Потому что на "тешках" ездят только Брянские бригады, которые не обкатаны на плечо Конотоп-Ворожба.
Дублер
Цитата(LDZ @ 22.7.2010, 15:46) *
ВЛ80 иногда захаживают с пасажирскими когда нехватает ЧС4,ЧС8,ДС3.
Или еще вот поезд №364Л, Ковель - Киев, ведет ковельская или здолбуновская бригада с Ковеля до Шепетовки под ЧС4, с Шепетовки до Казатина ведет шепетовская или казатинская бригада под тем самим ЧС4, с Казатина до Киева ведут киевские бригади под ЧС4, ЧС8, ДС3.
Если что не так по юго-западной железной дороги то поправьте, сам с львовской.

Вы не правы. От ст.Казатин, до ст Здолбунов едет казатинская бригада. От ст Здолбунов до ст.Ковель - ковельская бригада. Никакой смены бригад по Шепетовке нет. Електровоз едет без отцепки с Казатина до Ковеля. По приезду в Ковель, Ковельская бригада сразу принимает под 78 поезд.
Цитата(Pavel83 @ 22.7.2010, 19:38) *
Вот, например, Столичный Экспресс "Харьков - Киев"...

Вот поражали, и поражают меня такие "знатоки" , которые видели поезд на картинке, в лучшем случае издалека, и потом начинают делать какие-то не понятные свои выводы, предложения, и пожелания...Особенно убила покраска локомотивов под цвет вагонов. Вот ты пишешь про электрификацию с Полтавы постоянным током. Возьми книжечку "ОКЖД", и внимательно, вникая почитай, что такое переменка, что такое постоянка. В твоем "предложении" грузовые поезда на участке Полтава-Основа, водили теже ЧС7, ЧС2.
sumy
Цитата(Seruy @ 31.10.2010, 11:37) *
Потому-что на "тешках" ездят только Брянские бригады, которые не обкатаны на плечо Конотоп-Ворожба.

Я конечно не железнодорожник, поэтому возможно задаю глупые вопросы. Но рельсы везде одинаковы. Зачем для бригады делать обкатку?
art-trans
Обкаткой называют "запоминание" локомотивными бригадами путевого развития участков, номеров стрелок и сигналов, расположения посадочных платформ, проезда "на нуле" нейтральных вставок, установленных ограничений скоростей и многого другого. Таким образом бригада из депо Брянск теоретически может и до Львова доехать на ЧС4т, но фактически не зная станций, расположения сигналов и многих других элементов - им будет очень сложно это сделать, в связи с чем - не разрешено и запрещено.
Малыхин Александр
Потому что кроме рельсов есть станции со своими сложностями и особенностями, которые надо знать, есть профиль пути, который машинист обязан предварительно изучить... Для всего этого предусмотрена обкатка машинистов по плечам обслуживания. Машинист имеет право самостоятельно работать только по тем участкам, на которые обкатан. Для обкатки ему необходимо заключение инструктора. Если машинист не обкатан, то ему дают проводника-машиниста.
sumy
Еще повторюсь с вопросом. Для поезда №117 Сумы-Москва на ветке Конотоп-Сухиничи ЧС4т закреплен или могут быть варианты с ЧС4 и украинской бригадой?
art-trans
Участок Конотоп-Сухиничи обслуживается ТОЛЬКО бригадами ТЧ Брянск. Исключение составляют несколько поездов, которые ведутся бригадами ТЧ Киев-Пассажирский - это столичный экспресс №2/1, ну и ещё по моему одна пара поездов есть. А электровоз Брянцы могут взять как свой ЧС4т, так и наш ЧС4/ЧС8 - какой даст дежурный по депо (раз на раз не приходится).
Seruy
Цитата(art-trans @ 31.10.2010, 17:35) *
Участок Конотоп-Сухиничи обслуживается ТОЛЬКО бригадами ТЧ Брянск.

Я бы не был так категоричен на твоем месте. . Конотопские бригады тоже с успехом ездят за границу.
Киевские же бригады только до Хутор-Михайловского.
sumy
Цитата(art-trans @ 31.10.2010, 19:35) *
А электровоз Брянцы могут взять как свой ЧС4т, так и наш ЧС4/ЧС8 - какой даст дежурный по депо (раз на раз не приходится).

Получается, что в случае с моей поездкой в Москву и обратно на поезде №117 на участке Конотоп-Сухиничи ЧС4т это не закономерность, этот поезд мог вести и ЧС4.
Alex_The_Scorpio
Да, мог
sumy
Как писалось выше, российские ЧС4т появились сравнительно недавно на ветке Сухиничи-Конотоп. До этого эту ветку обслуживали исключительно украинские ЧС4. Появление вызвано тем, что якобы ЧС4 уже старые и могут быстро выходить из строя. У меня вопрос:
ЧС4т разве новые? Они вроде тоже немало лет поработали на других дорогах. По внешнему виду они выглядят хуже. Хотя конечно внешний вид это не показатель, но все же...
art-trans
ЧС4, помимо езды на Брянск, колесят ещё и сотни тысяч километров по Украине. Хреновое обслуживание локомотивов и учащающиеся поломки локомотивов на международной столичной магистрали заставили РЖД задуматься на тему организации собственного парка пассажирских локомотивов переменного тока на своей территории. Однозначно ЧС4т более работоспособны в связи с тем, что на их ремонт и обслуживание требуется меньше средств в связи с тем, что они обслуживаются в основном только бригадами одного депо и на меньших дистанциях, чем Киевские, что положительно сказывается на техническом состоянии электровозов ЧС4т депо Брянск.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.