Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как проходят границу?
Форум ZDSim > Железнодорожный транспорт > Движение поездов
serega82
1.Езжу часто в Хмельницкий из Москвы через Брянск. Интересует вот что - в Сухиничах цепляют электровоз украинский. Почему? До границы далеко. Разве наши не могут?
2.Когда границу проезжаете, вас таможня проверяет? Документы? Локомотив?
3.Как выглядит граница? Просто восзле путей табличка - что граница или какой-то пост на путях?
PatriotRR
Цитата(serega82)
...в Сухиничах цепляют электровоз украинский. Почему? До границы далеко. Разве наши не могут?
С целью рационального использования локомотивного парка на межгосударственном уровне принято решение обслуживать участок Сухиничи - Конотоп (и даже Дарница) методом "накладных плеч". Вождение грузовых поездов осуществляется локомотивами приписки депо Брянск, пассажирские - Киев. Выравнивается дисбаланс по итогам отчетных периодов проведением взаиморасчетов за использование тяговых средств.
Цитата
2.Когда границу проезжаете, вас таможня проверяет? Документы? Локомотив?
Обязательной проверке подлежат личные документы (пограничный контроль), груз, багаж и транспортные средства - на предмет провоза контрабанды (таможенный контроль).
Цитата
3.Как выглядит граница? Просто восзле путей табличка - что граница или какой-то пост на путях?
Контрольно-следовая полоса (КСП), ЭСОН-150, пограничник с собакой и столб "Государственная граница СССР" laugh.gif шЮтка :!:
serega82
не могу представить.заходит пограничник в электровоз и всё смотрит.смысл?ведь машинист так может заныкать что фиг найдёт кто то?
тоесть граница не обозначается?
Slavau
никто не заходит, больше того - даже если пассажир едет в эл-возе, то этому пассажиру надо самому бегать за таможенником, чтобы печать получить biggrin.gif
Это не такая граница, как например в Чопе
ТЭП70
Цитата(serega82)
Интересует вот что - в Сухиничах цепляют электровоз украинский. Почему? До границы далеко. Разве наши не могут?

Причина банальна - до Брянска постоянка,после Брянска переменка,соответственно ЧС7 меняется на ЧС4т.Вот и все.
serega82
а как меняется?провод сверху постоянка подьезжает электровоз по переменке чтоли?такого быть не может.да и 2 проводов не может быть
ЛиС
На станциях стыкования родов тока устраиваютс пути в контактную сеть которых можно в зависимости от необходимости подать либо переменку либо постоянку. Например прибывает поезд, электровоз постоянного тока уходит в депо или тупик, после этого КС на этом пути а также, съезды, переключают на переменку и подгоняют эл-воз переменник
рОМИК
Как раз таки до Сухиничей постоянка, а в Брянске уже только переменка!!!, в Брянске поездам на Украину ничего не меняют, а ЧС7 в Сухиничах на Аквариумы и ЧС8 Киевские меняют, а грузовые ВЛ10у на ВЛ80с или т(реже), если грузовой до Дарницы то и будет тащить ег Брянский выльник до Дарницы, но дальше практически никагда не заезжают.
ЛиС
Что касается брянских ВЛов то тут Вы не правы! Довольно часто брянские ВЛ 80т заезжают на Коростень или как миниму до ст. Пенизевичи (там много карьеров) туда с составом назначением Коростень или Пенизевичи, обратно - с прямым поездом (в основном груженые щебнем полувагоны) на Брянск. Кроме того иногда с прямыми поездами назначением Клепаров (он же Т1 или Татьяна) до Казатина, обратно опять таки прямой поезд из Татьяны (Клепаров) на Брянск. Также довольно часто пассажирские поезда (например нр 15) из Сухинич до Киева ходят под брянскими ВЛ. Обратно из К-Пасс до Дарницы резервом (или с попутным поездом) а из Дарницы с грузовым до Конотопа.
А относительно станции стыкования - просто пример как это происходит.
Vyacheslav
Кстати, а почему воронежский поезд постоянно ходит с брянским ВЛом - у него же смена локомотива в Конотопе? И что делают брянские ВЛы, периодически появляющиеся на Киев-пасс. с украинскими вагонлабами?
ЛиС
Есть более менее четкая подвязка локомотивов, от какого под какой поезд по Сухиничам или Конотопу. Воронежский не ежедневный потому проще притащить его ВыЛом чем гнать резервом ЧС на Конотоп. Относительно вагонов-лаболаторий на/из Конотопа то тут четкой грдации нет, что есть то и дают. Есть запас ЧС, дадут ЧС нету, дадут брянский ВЛ.
serega82
заметил когда цепляют электровоз машинист подходит к проводнику с бумагой.что ето?зачем?
есть ли связь между машинистом и начальником поезда?
ЛиС
Связь есть. Радиостанция УКВ-диапазона, которой оборудованы все пассажирские электровозы именно для связи с бригадиром поезда
Slavau
Цитата(Slavau)
никто не заходит, больше того - даже если пассажир едет в эл-возе, то этому пассажиру надо самому бегать за таможенником, чтобы печать получить biggrin.gif
Это не такая граница, как например в Чопе


Забираю свои слова, мысль выражена на основании субъективного мнения и частных случаев. Ездите легально товарисчи, пока пускают.
ТЭП70
Цитата(рОМИК)
Как раз таки до Сухиничей постоянка, а в Брянске уже только переменка!!!, в Брянске поездам на Украину ничего не меняют, а ЧС7 в Сухиничах на Аквариумы и ЧС8 Киевские меняют, а грузовые ВЛ10у на ВЛ80с или т(реже), если грузовой до Дарницы то и будет тащить ег Брянский выльник до Дарницы, но дальше практически никагда не заезжают.

Пардон.Признаю,написал бред smile.gif Тяжелый трудовой день сказывается smile.gif

Думал про Сухиничи,а написал Брянск,хотя сам осенью ездил туда и обратно на ЧСе из Москвы.
serega82
а про проводника ответьте
готов заплатить деньги лишь бы покататся с киевского вокзала на электровозе
Slavau
был форум траинсим-ру, там собирались машинисты толпами, щас то где их искать...
serega82
заметил когда цепляют электровоз машинист подходит к проводнику с бумагой.что ето?зачем?
есть ли связь между машинистом и начальником поезда?

ответье
Seruy
Скорее наоборот, проводник к машинисту приносит бумагу о наличии ЭПТ и РС по составу, а также о их работоспособности
Начальник поезда с лок.бригадой связываеться по РС УКВ
serega82
а чё за бумаги поподробнее
serega82
чё за бумаги скажите?
Seruy
Написано же "о наличии ЭПТ и РС по составу, а также о их работоспособности"
railman
Серега, ну народ не знает, что в той бумаге написано что за состав, его пункт отправления и назначения, что там указывается участок обслуживания локомотивной бригады, фамилия машиниста, отметра о работоспособности ЭПТ и роспись машиниста.
А еще ты забыл сказать, что машинисту передают натурный лист поезда
Seruy
Да передают натурку, только ее не проводник передает :wink:
dron905
biggrin.gif особенно мне интересен Слава.. Т.е можно все-таки нелегально проехать в кабине машиниста? Ужасно хочется прокатиться на электровозе!! Я из России, не знаю, откуда ты.. Можно ли на Украине договориться? или в России?Как к ним подойти, чтоб за идиота не приняли?
afil
Цитата(dron905)
biggrin.gif особенно мне интересен Слава.. Т.е можно все-таки нелегально проехать в кабине машиниста? Ужасно хочется прокатиться на электровозе!! Я из России, не знаю, откуда ты.. Можно ли на Украине договориться? или в России?Как к ним подойти, чтоб за идиота не приняли?

Про это уже писали - посмотри на форуме...
morkovka7
Цитата(Slavau)
никто не заходит, больше того - даже если пассажир едет в эл-возе, то этому пассажиру надо самому бегать за таможенником, чтобы печать получить

Прикольно. А моих родичей в лице одного пассаажира можно провезти в Россию? Документы в порядке, не бандит, просто по приколу, да и удостоверения ЖД нет, потерял, а ехать хочется... по форме ЖД, чтоб дешевле, все-таки 13%! Форма есть, удостоверения - тю-тю
PatriotRR
Цитата(morkovka7)
...А моих родичей в лице одного пассаажира можно провезти в Россию?
Нет. См. п.16.42 ПТЭ Украины. И в вагоне без соответствующих документов тоже нельзя, см. Правила перевозки пассажиров, багажа, грузобагажа и почты железнодорожным транспортом Украины.
morkovka7
Да ладно, ладно...
Lkondra
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТРЕНИНГ В ВЧ­1

На прошлой неделе на Харьковщине проводился двухдневный межгосударственный тренинг по практической апробации новаций в системе охраны границы и пограничного контроля на украино­российской границе. В тренинге приняли участие председатель Государственной пограничной службы Украины Николай Литвин и первый заместитель руководителя Пограничной службы ФСБ РФ Вячеслав Дорохин.

Главная цель этого мероприятия в рамках подготовки к Евро­2012 – выработать единые подходы для упрощения пограничных формальностей, в том числе на железнодорожном транспорте. Полигоном для проведения практических занятий послужил Харьковский вагонный участок, где украинские пограничники продемонстрировали согласованные с российскими коллегами подходы к организации совместного контроля. Одним из важных элементов в общей системе упрощения пограничных формальностей, создания комфортных условий для пересечения границы есть четкая и слаженная работа обслуживающего персонала пассажирских поездов. Поэтому в занятиях принял участие начальник поезда «Харьков – Москва» В. Н. Христоев со своей бригадой проводников.
Среди рассмотренных в ходе встречи вопросов многие касались создания комфортных условий для пересечения украино­российской границы железнодорожным транспортом. В частности, разрабатывается система, которая исключит пограничный и таможенный контроль пассажиров поездов в ночное время, досмотр поездов «Киев – Москва» будет проходить только на станции отправления, а транзитные поезда, которые проходят по территории Украины (как, например, «Москва – Адлер», следующий через пограничный пункт пропуска Харьков­Пассажирский), не будут проверяться вообще.

Анатолий ТОКАРЬ
Barhat
30.04.2012 на Киев-пасс на 1 пути стоит "двойка" под ЭП10. Время отправления 20:46, но отправилась в 21:30. Думал, что снова что-то сломалось в локомотиве. А оказывается - по вагонам ходили пограничники и таможенники, исполняя свои служебные обязанности. А в хвосте состава стояли міліціянти, видать поступил ложный вызов о заминировании. Состав шустренько уехал, словно к локомотиву прицепили только 2 вагона, а практически были вагоны с 14-го по 4-й вагоны.
art-trans
На ж/д вокзале Львова хотят открыть международный пункт контроля
Цитата
Мининфраструктуры предложит Кабмину открыть международный пункт контроля на ж/д вокзале Львова.

Министерство инфраструктуры предложит Кабинету министров установить международный пункт контроля на железнодорожном вокзале Львова.

В министерстве отметили, что предлагают открыть пункт контроля для удобства пассажиров, поскольку эксперимент по прохождению таможенного контроля в поездах "Интерсити +" во время движения между станциями Львов и Мостиска-2 позволил сократить время поезда в пути и увеличил спрос на перевозки.

"10 сентября 2019 года комиссией с участием представителей Министерства инфраструктуры, Государственной фискальной службы, Администрации Госпогранслужбы, Львовской ОГА и АО "Укрзализныця" была проведена проверка готовности открытия пункта контроля через государственную границу на территории железнодорожного вокзала станции Львов", - сказал заместитель министра инфраструктуры Украины Юрий Лавренюк.

Лавренюк отметил, что открытие пункта создаст предпосылки для запуска дополнительных поездов в направлении ЕС и роста пассажиропотока между Украиной и странами Евросоюза.

Напомним, за два года действия безвиза УЗ перевезла 1,6 млн пассажиров в европейском направлении. На направлении Украина-ЕС сейчас курсирует 21 поезд "Укрзализныци".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.