Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Маневры задним ходом
Форум ZDSim > Железнодорожный транспорт > Движение поездов
art-trans
Мне в голову только вариант с вагонником на другом конце локомотива приходит, я такое видал пару недель назад. Оно?
Малыхин Александр
Вообще-то менять кабину при маневрах начали относительно недавно, раньше в этом отношении была вольница, да и сейчас не все и не всегда это делают. Кроме того, есть ситуации, когда разрешается выполнять маневры задним ходом...
wikand
Цитата(Малыхин Александр @ 5.5.2010, 19:51) *
Вообще-то менять кабину при маневрах начали относительно недавно... есть ситуации, когда разрешается выполнять маневры задним ходом...

Это я и имел ввиду. rolleyes.gif
Малыхин Александр
Цитата(art-trans @ 4.5.2010, 23:11) *
Мне в голову только вариант с вагонником на другом конце локомотива приходит, я такое видал пару недель назад. Оно?

Не оно, вагонники тут вообще ни при чем, это составители на подножках могут висеть, но только при маневрах с вагонами, а одиночный локомотив выполняет маневры силами локомотивной бригады, которая обязана при изменении направления движения сменить кабину управления, единственное исключение у нас на дороге, согласно приказа 100/Н разрешается выполнять маневры задним ходом для освобождения горловины станции. На практике у нас в депо все всегда меняют кабину, у нас это очень строго преследуется и людей давно уже отучили от подобного лихачества...
Юрик
Свои "пять копеек" задним ходом при манёврах пользуется те, кто ездиит на половинках тепловозов - например ТЧ Конотоп на 2ТЭ116.
art-trans
В Чернигове на М62 тоже "жоповым ходом" позволяют себе тепловозники ездить, причём постоянно.
Малыхин Александр
На половинке не в счет, там нет второй кабины и поменять её не возможно, ты еще маневровые сюда приплети smile.gif
art-trans
САША! Я не написал "одна секция 2М62/2М62У", я написал М62 - в ней имеется две кабины.
Малыхин Александр
А я не на твой пост отвечал, а на предыдущий про "половинки". Экономлю тебе трафик, излишне не цитирую smile.gif

Сообщение от модератора art-trans
Это то самый случай, когда цитата как раз таки нужна. Цитировать не нужно только предыдущее сообщение. А сообщения "через одно" уже можно цитировать. Благодарю за пояснение про половинки.
korchaginetc
Коростень "попами" летают на М62 через всю станцию в депо

Сообщение от модератора Alex_The_Scorpio
Под описание пункта 5.3 Правил форума подходит.. Не следует открытым текстом всё писать
wikand
Лучше не писать кто, где и как ездит ph34r.gif
Marshall
(Коростень "попами" летают на М62 через всю станцию в депо)

К сожалению, такие случаи в Украине не единичны.......Правда на Южной дороге на такие "маневры" еще с 2007 года существует официальный запрет лично НЗТ (имеется ввиду - езда "половниками" задним ходом). Думаю, так будет очень даже правильно и безопаснее. В случае все же необходимости производства маневров "половинками" задним ходом такие "передвижения" должны быть прописаны в местных инструкциях, локомотивы соответственно оборудуют задним прожектором и буферными фонарями, желательно иметь рядом идущего с "попой" такой половинки руководителя маневров или помощника машиниста (скорость - не более 5 км/ч)...
railman
и откуда у Вас такие сведения???
Marshall
Цитата(railman @ 6.12.2010, 14:41) *
и откуда у Вас такие сведения???



Витримка з телеграми НЗТ від 08.10.08 №Н/320а

Всім ТЧ, ТД,
копія ЦТ, НЗ-РБ, всім УРБ

02.10.2008 року о 1 годині 06 хвилину на 4 колії Пасажирського Парку станції Джанкой Придніпровської залізниці під час виконання маневрових пересувань кабіною позаду однією секцією «Б» тепловоза 2ТЕ116 №1582 під керуванням локомотивної бригади ТЧ-Керч у складі маш. Шендри та його помічника Добриніна при швидкості 18 км/год стався випадок зіткнення локомотива з головним вагоном №22098(046), що знаходився у складі поїзда №615 сполученням Сімферополь - Керч, при наступних обставинах:
При виїзді на КП з ТЧ-Джанкой до світлофора М70 секції «Б» тепловоза 2ТЕ116 №1582 маш. Шендра по радіозв’язку викликав ДСП ст. Джанкой Фірсову для отримання плану маневрових пересувань з депо під склад поїзда №615. ДСП Фірсова надала маш. Шендри наступний план: прямувати від світлофора М70 за світлофор М30, потім від світлофора М30 на вільну колію 5Ю, з колії 5Ю за світлофор М34 та від світлофора М34 на зайняту колію 4Ю під склад поїзда №615. Перед прослідуванням світлофора М34 лок. бригада у порушення вимог п.3.15 ЦТ-0106 не отримала підтвердження про готовність маршруту прямування на зайняту колію 4Ю та привела локомотив у рух. Після прослідування маневрового світлофора М34 на зайняту колію 4Ю у порушення п. 15.24 ПТЕ лок. бригада не слідкувала за вільністю колії, у порушення п.5.1 ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015 машиніст Шендра за 5-10 м до складу поїзда локомотив не зупинив, за сигналами, які подавались складачем поїздів Карпенко для зменшення швидкості та зупинки локомотива, лок. бригада не стежила, внаслідок чого при швидкості 18 км/год трапилось зіткнення із головним вагоном №22098(046) пасажирського поїзду №615.
Через зіткнення пошкоджено локомотив та вагон, 7 пасажирів звернулись за першою медичною допомогою у мед. пункт ст. Джанкой, поїзд затримано по відправленню на 1 год. 18 хвилин.
Розслідування причин даної транспортної події ще триває.
З метою проведення певної профілактичної роботи на залізниці, на виконання вимог телеграфної вказівки з Києва від 3.10.08 р. №00074/ЦРБ ЦЗ-1 Луханіна, –

ЗОБОВ’ЯЗУЮ:

1 Всіх ТЧ:
1.1 З даною телеграмою ознайомити всіх причетних працівників під розпис.
1.2 Організувати здійснення виписок про обставини та причини даної транспортної події у технічні формуляри ТЧМІ, техніків-розшифровувачів та лок. бригад.
1.3 Заборонити експлуатацію половинок двосекційних локомотивів, у тому числі з пасажирськими поїздами.
1.4 Як виняток, дозволити виконання маневрових пересувань самостійно однією секцію двосекційних локомотив тільки на тракційних коліях локомотивних депо та тільки для постановки на ремонт та виводу з ремонтних позицій без виїзду на станційні колії. В такому випадку, при виконанні маневрових пересувань кабіною позаду зобов’язати помічника машиніста або керівника маневрів (складача) під час руху секції локомотива супроводжувати її «з поля» зі сторони машиніста, стежити за вільністю колії та правильністю приготування маршруту, приймати заходи для зупинки локомотива в разі виникнення загрози безпеки руху.
2. НЗ-РБ, УРБ прошу встановити контроль за виконанням вимог даної вказівки.




НЗТ (ПІДПИС)
Малыхин Александр
Только Джанкой как ездил одной секцией, так и ездит smile.gif Ну нет у них столько тепловозов просто, тем более на летний график! sad.gif Очень редкий пассажирский поезд идет у них под двумя секциями...
Дублер
Шевченко, Николаев, Херсон так и ездят половинками с пассажирскими, очень редко двойником. Конотопчане на Гомель всегда половинкой 2ТЭ116.
Малыхин Александр
То просто южане богатые ребята, тепловозов хватает, вот и запретили одной секцией им работать smile.gif Наше депо в принципе тоже только двумя секциями катаются...
Marshall
Цитата(Дублер @ 7.12.2010, 9:56) *
Шевченко, Николаев, Херсон так и ездят половинками с пассажирскими, очень редко двойником. Конотопчане на Гомель всегда половинкой 2ТЭ116.

ТД Щорс...

Цитата(Малыхин Александр @ 7.12.2010, 10:02) *
То просто южане богатые ребята, тепловозов хватает, вот и запретили одной секцией им работать

Дело совершенно не в финансовом состоянии дороги, а в обеспечении безопасности движения, особенно при маневровых передвижениях. А тепловозов на Южной не хватает как и везде, особенно пассажирских, которые только на ЮЖД в Украине эксплуатируются - ТЭП70. Чего греха таить, иногда под пассажирские и 2ТЭ116 и даже "чмухи" выдаются....что также не есть нормально!

Сообщение от модератора Vivan755
ТД Щорс, ТЧ Славянск и прочие подобные сокращения — через пробел. Дефис на локомотивах мажут неграмотные трафаретчицы
Малыхин Александр
Ну если скорости небольшие, то 2ТЭ116 хватает с избытком smile.gif Но раз двух секций много, и все равно одну из них глушат, и раз есть возможность эксплуатировать половинку 2ТЭ116 самостоятельно, то почему бы ей не пользоваться? Просто при таких передвижениях бригаде надо проявлять повышенную бдительность! А запретить ума много не надо... Работать чем в таком случае?
Старый машинист
Цитата(Малыхин Александр @ 5.5.2010, 16:51) *
Вообще-то менять кабину при маневрах начали относительно недавно, раньше в этом отношении была вольница, да и сейчас не все и не всегда это делают. Кроме того, есть ситуации, когда разрешается выполнять маневры задним ходом...

Не знаю, не знаю. В депо Киев-пасс даже за манёвры задней кабиной под депо порвали бы. Испокон века в нашем депо это было категорически запрещено. По станции - и думать нечего. Минимум за такое - талон. Но я не уверен, что этим бы отделался.
Да оно и правильно. Сколько надо времени, чтобы сменить кабину? А при манёврах задним ходом сколько уже стрелок порезали, сколько людей передавили, сколько сигналов проехали! mad.gif
Малыхин Александр
Выписка из приказа №100/Н Приднепровской жд

Керування локомотивами при маневрових переміщеннях у всіх випадках здійснюється лише з першої за напрямком руху кабіни.
Як виняток, у горловинах станцій, дозволяються одноразові переміщення локомотивів з двома кабінами керування, які обслуговуються машиністом та помічником, при керуванні з задньої за напрямком руху кабіни, лише для звільнення стрілочної горловини.
Локомотиви з двома кабінами керування, що обслуговуються одним машиністом, а також локомотивами, працюючими по системі багатьох одиниць, у всіх випадках керування здійснюється тільки з передньої за напрямком руху кабіни керування.
railman
Цитата(Marshall @ 7.12.2010, 11:05) *
Дело совершенно не в финансовом состоянии дороги, а в обеспечении безопасности движения, особенно при маневровых передвижениях. А тепловозов на Южной не хватает как и везде, особенно пассажирских, которые только на ЮЖД в Украине эксплуатируются - ТЭП70. Чего греха таить, иногда под пассажирские и 2ТЭ116 и даже "чмухи" выдаются....что также не есть нормально!


все эти телеграммы пишут люди, далекие от поездной работы, а так как ездили секцией назад, так и ездят, а поворотные круги не в каждом депо есть, а разворотные треугольники часто бывают неэксплуатируемыми, как в Полтаве, вот и разворачивают локомотивы там через Вакуленцы. И теперь представьте сколько будет занят перегон согласно этой телеграммы. Так что ее только приняли к сведению...
Дублер
Вобще-то в ПТЭ написаны конкретные случаи, когда разраешается движение задним ходом. Я когда-то на Приднепровской дороге видел 2ТЭ116, который половинкой, задним ходом,с вертушкой проследовал
станцию по-зеленому. Точно не помню, но по-моему ст.Запорожье. Обратил внимание, что на этом тепловозе были очень большие заркала заднего вида.
Малыхин Александр
Естественно, что раз применяется езда задним ходом, то должны быть и соответствующие условия для этого, паровозы тоже задним ходом летали, а там видимость куда хуже была, и вообще по путям ходить нечего, а если ходишь, смотри в оба...
Дублер
Цитата(Старый машинист @ 7.12.2010, 13:14) *
Не знаю, не знаю. В депо Киев-пасс даже за манёвры задней кабиной под депо порвали бы. Испокон века в нашем депо это было категорически запрещено.

Сейчас тоже...
art-trans
Цитата
Испокон века в нашем депо это было категорически запрещено.
В разных депо по разному. Зато в ТЧ-1 мне нравится, что разрешается электровозам закатываться в цех ТО самостоятельно, чего в ТЧ-10 например не позволяют делать (хотя манёвры "попой" на 2М62У делаем).
Юрик
Я считаю так, если локомотив проектировался для возможности работать полноценой "половинкой" (2ТЭ116 - например), значит на нём можно и маневры выполнять "задницей".
Дублер
Ну так Керчане и довыполнялись.
Малыхин Александр
Если спать на ходу и не следить за тем, куда едешь, то без разницы, какой кабиной ездить... Полно случаев, когда первой кабиной управляя, вагоны бьют почем зря, только недавно на ознакомлении несколько подобных случаев было...
tolstjachok
а подробнее можно? что за случаи и где?
Малыхин Александр
Я по памяти не помню, но в последнее время несколько раз били вагоны грузовые локомотивы при прицепке передней кабиной.
Дублер
Цитата(tolstjachok @ 14.12.2010, 12:35) *
а подробнее можно? что за случаи и где?

Несколько лет назад, по ст.Помошная, ночью Шевченковец, на половинке 2ТЭ10Ут, при выполнении маневров задним ходом, и заезде за сигнал на путь, занятый грузовым поездом,который стоял на отправление, соединился с вагонами. Потом у этого поезда был сход вагона по ст.Кировоград. Вот скорость не помню. Была у нас такая телеграмма.
Малыхин Александр
Так то же задним ходом! А недавно были на ознакомлении случаи, что передним, надо у инструктора взять переписать, вот только лень smile.gif
Дублер
Ну передним недавно был случай по ст.Киверцы, Львовской жд. Ковельская бригада очень жестко соединилась с пассажирским...
Малыхин Александр
О, это оно! И еще один был не так давно, в той же телеграмме был... Только тот случай был раньше и в грузовом.
Vivan755
В России сейчас даже на секции тепловоза не поездишь задом, КОН срывает, хотя иначе никак и не подъедешь к составу, решается проблема просто, как — уже не для лишних ушей. КОН вообще штука гадкая
Малыхин Александр
Как расшифровывается КОН?
Vivan755
Контроль отключения несанкционированного, коробочка, ставится сбоку на ЭПК и соединяется с камерой выдержки времени, бывает двух исполнений, первое исполнение для работы со скоростемером, используются контакты на 10 км/ч, второе исполнение является частью КЛУБ-У и своих мозгов не имеет, пороговая скорость 2 км/ч. Срывает при выключении ЭПК на время более 10-14 сек при скорости выше 2/10 км/ч и давлении в ТЦ ниже 0,7 атм, подразумевается, что если АЛСН заглючила, то надо выключить ЭПК и за эти 10-14 сек затормозить до давления не ниже 0,7 (принять меры к остановке), после чего включить АЛСН. У второго исполнения ещё есть разные условия срабатывания, например, если открыть контроллер на тягу и за 70 сек не достигнуть скорости 2 км/ч, то тоже сорвёт
Вообще, инструкция находится в Сети за минуту по запросу «КОН Нейроком» (это производитель), там даже схема и чертёж
Малыхин Александр
Идиотская вещь...
Vlad_Volya
Цитата(Дублер @ 8.12.2010, 18:57) *
_ так Керчане и довыполнялись.

А что за случай, можно детали?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.