Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ведомости перегонных времен хода на ЮЖД
Форум ZDSim > Железнодорожный транспорт > Движение поездов
Dimonweb
Отписывайтесь в теме, кому нужны перегонные времена хода поездов. Буду выкладывать по мере необходимости.
Сейчас есть информация по таким участкам:

1. Белгород - Харьков-Пасс - Лозовая-Пасс (ЧС2 + 1100 т).
2. Белгород - Харьков-Пасс - Лозовая-Пасс (ЧС7 + 1250 т).
3. Лозовая-Пасс - Иловайск-Пасс (ЧС2 + 1100 т).
4. Харьков-Пасс - Никитовка-Пасс (ЧС2 + 1100 т).
5. Лозовая-Пасс - Мелитополь-Пасс (ЧС2 + 1100 т).
6. Харьков-Пасс - Ворожба-Пасс (ТЭП70 + 1100 т).
7. Харьков-Пасс - Букино (ЧС7 + 1250 т).
8. Харьков-Пасс - Люботин - Полтава-Южная (ТЭП70 + 1100 т).
9. Купянск-Узл - Харьков-Пасс (ВЛ82м + 1100 т).
10. Купянск-Узл - Святогорск (ВЛ82м + 1100 т).
11. Лозовая-Пасс - Полтава-Южная (ТЭП70 + 1100 т).
12. Полтава-Южная - Кременчуг - Знаменка-Пасс (ТЭП70 + 1100 т).

Сообщение от модератора Alex_The_Scorpio
Название темы поправлено на более содержательное.
Alex_The_Scorpio
Выложи, пожалуйста, для участков 1,2 и 9.
vivat
Извините, если задам глупый вопрос, но что значит "перегонные времена хода"? blush.gif

Заранее скажу, что интересует участок 6.
Semilistnik
Цитата(vivat @ 17.11.2009, 17:10) *
Извините, если задам глупый вопрос, но что значит "перегонные времена хода"? blush.gif


Это максимально быстрое возможное время прохождения поездом перегона. Быстрее теоретически проехать не сможет. Зависит от профиля, локомотива, веса состава и.т.п.

А зачем интересуетесь конкретным участком если не знаете, что это такое?)))
skynetline
Выложи пожалуйста 1,2,4, 7
vivat
Цитата(Semilistnik @ 17.11.2009, 18:42) *
Это максимально быстрое возможное время прохождения поездом перегона. Быстрее теоретически проехать не сможет. Зависит от профиля, локомотива, веса состава и.т.п.

А зачем интересуетесь конкретным участком если не знаете, что это такое?)))


Спасибо, теперь буду знать) А интересуюсь потому, что живу рядом с одним из перегонов этого участка и стараюсь быть в курсе происходящего на нем. Думаю, эта информация поможет расширить мой ж/д кругозор))
Малыхин Александр
Цитата(Semilistnik @ 17.11.2009, 18:42) *
Это максимально быстрое возможное время прохождения поездом перегона. Быстрее теоретически проехать не сможет. Зависит от профиля, локомотива, веса состава и.т.п.

Ну почему же максимально быстрое? Это нормативное время хода поезда согласно графика движения, при желании и возможности машинист может проходить перегон быстрее норматива, в т.ч. для нагона графика, для грузовых это вообще цифра дутая, рассчитанная обычно для тяжелых поездов, порожняки проходят намного быстрее.
Semilistnik
Александр, здесь с Вами ещё можно поспорить! Вот взять хотя бы участок Киев-Фастов. Если сложить время прохождения всех перегонов, то получается, кажется, около 45 минут, точнее не помню, в отпуске сейчас. Быстрее с 20 вагонами ну никак не проехать. Винница-Тюшки: там вообще нереальное время заложено.
art-trans
Подольский со своими 5-7 вагонов под ДС3 пролетает помоему за 41 минуту до Фастова, поэтому для наших машинистов нет ничего нереального. Всё зависит от того, как "насилуют" машину.
Малыхин Александр
Цитата(Semilistnik @ 18.11.2009, 13:26) *
Александр, здесь с Вами ещё можно поспорить!
Да спорить - это пожалуйста, только как тогда можно давать приказ машинисту на нагон, если в перегонном времени нет резерва? Конечно, есть участки, где нагнать практически нереально, но есть и очень и очень вольготные, как, например, Синельниково - Днепропетровск...
Semilistnik
Цитата(Малыхин Александр @ 18.11.2009, 16:31) *
Да спорить - это пожалуйста, только как тогда можно давать приказ машинисту на нагон, если в перегонном времени нет резерва?


Я конечно не машинист, но мне всё же кажется, что перегонное время хода по теории - максимальное. И любое расписание составляется с учетом +минут резерва. (Киев-Фастов перегонное 45 минут, в расписании вложено 50, - 5 минут резерва). ИМХО
Малыхин Александр
Ну тогда еще подскажи, для какой составности поезда рассчитано перегонное время и как оно изменится при уменьшении количества вагонов в поезде?
Semilistnik
Пассажирский - 1250 т, тут по максимуму. И никак не изменяется в зависимости от веса. Легкий пассажирский проедет быстрее.
Изменяется только от типа локомотива. Для ЧС4 заложено больше времени, чем для ЧС8.
Alex_The_Scorpio
На Юго-Западной дороге расчёт сделан для массы поезда 1100 т (см. приложение к Служебке).
skynetline
Ну и где перегонные времена? Кто там обещал их выложить? Когда они будут??
Semilistnik
Посмотрел грузовую служебку. Там перегонное время хода расчитывается из максимально разрешенного веса поезда на этом участке.
Dimonweb
Alex_The_Scorpio,
1 Белгород - Харьков-Пасс - Лозовая-Пасс (ЧС2 + 1100 т).

2 Белгород - Харьков-Пасс - Лозовая-Пасс (ЧС7 + 1250 т).

9 Купянск-Узл - Харьков-Пасс (ВЛ82м + 1100 т).


vivat,
6 Харьков-Пасс - Ворожба-Пасс (ТЭП70 + 1100 т).


skynetline,
4 Харьков-Пасс - Никитовка-Пасс (ЧС2 + 1100 т).

7 Харьков-Пасс - Букино (ЧС7 + 1250 т).
Малыхин Александр
Цитата(Semilistnik @ 20.11.2009, 15:22) *
Посмотрел грузовую служебку. Там перегонное время хода расчитывается из максимально разрешенного веса поезда на этом участке.

Как я и говорил, то есть для грузовых цифра фонарная, т.к. во-первых большинство поездов имеет меньший вес, чем весовая норма на участке, во-вторых сам расчет теоретический и многое не учитывает, к примеру, наличие мест пробы тормозов на участке, правила управления тормозами (имею в виду выдержку времени между торможениями 1,5 минуты, соответственно на спуске машинист вынужден для соблюдения этого параметра сбивать скорость с запасом), можно и другое припомнить в принципе... С пассажирскими аналогично, много поездов неполноставных, да и ведение поезда у каждого машиниста свое, у многих есть отличия в манере вождения, а расчет времени хода производится компьютерной программой, составленной неизвестно кем и неизвестно по каким критериям.
Steamloc
Эти ведомости основаны на опытных поездках с определенными сериями локомотивов и определенным весом. Ими пользуются графисты. Данные весьма усредненные, а точнее, оторваны от жизни, поскольку не учитывают ни нынешние скорости, ни наличие предупреждений, ни некоторые другие факторы, перечисленные Александром Малыхиным. По сути данные довольно бесполезные, графисты все равно от фонаря график лепят. Сколько помню, так всю жизнь было.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.