Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Приём и отправление поездов
Форум ZDSim > Железнодорожный транспорт > Движение поездов
Страницы: 1, 2
VL11m
Закрывают путь для движения поездов. Соответственно делают запись путейцы и механики СЦБ. Механики СЦБ делают запись о закрытии пути без права использования сигналами. После работы путейцы записывают в журнале СЦБ данные о том, что движение по данному пути открывается с соттветственной скоростью, а механики СЦБ пишут, что шунтовая чувствительность на пути есть, но в связи с неприваркой рельсовых соединителей даёт занятость.

Как отправлять и принимать на такой путь поезда?
wikand
Нет рельсовых соеденителей, нет цепи токам АБ. Нет цепи токам АБ, не работают светофоры. Не работают два и более светофоров, движение по путёвым запискам.
VL11m
На данной станции РПБ
КАБАКА
По бланку зеленого цвета отправление,по приказу или путевой записке прием...
Seruy
Цитата(КАБАКА @ 30.10.2009, 22:00) *
или путевой записке прием...

По путевой записке поезда не принимаются на станцию acute.gif
korchaginetc
не совсем правильно и точно задан вопрос-а ответы biggrin.gif laugh.gif yahoo.gif
КАБАКА
Виноват,баран...Это раньше был билет-проводник,а теперь письменное разрешение,попутал...
teplowoznic
По роду своей работы я постоянно доезжаю до станции Запорожье2 на электричке в качестве пассажира и заметил такую закономерность: когда электричка проходит входной сигнал станции и равняется с постом ЭЦ --- локомотивная бригада всегда подает звуковой сигнал остановки(3 коротких). Это делают также машинисты грузовых поездов если принимаются на КЖ локомотивного светофора. Насколько я помню раньше такого не было. Хотелось бы узнать мнение на счет этого других участников форума.
Малыхин Александр
Сейчас положено подавать сигнал остановки при следовании на запрещающий, напротив здания ЭЦ, метров за 300-400 до красного и потом еще несколько раз, помогает не спать самому и заодно даешь понять, что не спишь, окружающим. Лично я соблюдаю четко, вещь полезная.
wikand
Цитата(Малыхин Александр @ 30.1.2010, 20:13) *
... помогает не спать самому и заодно даешь понять, что не спишь, окружающим...

Я живу рядом с железкой и являюсь тем "окружающим", что кроет матом всех "бдителей". dry.gif Считаю перегибом это указание. Неужели мало при езде на красный:
-кнопки проверки бдительности;
-подмигивание прожектором;
-вставание помощника;
-регламент переговоров;
-приветствие в виде "поднятие руки на уровень головного убора";
-подтверждение информации дежурного, что следуем на стоянку...
Может что-то пропустил?
Малыхин Александр
Какое подмигивание?
Какое приветствие?
Какое подтверждение?
У нас только кнопка, помощник и регламент, кроме свистка, естественно, думаю, что вполне достаточно smile.gif
korchaginetc
Уважаемый Тарас...так уточните-Вы спрашиваете про станцию или перегон ?на станции не может быть РПБ(ПАБ) .....После разъяснения там подробный правильный ответ-сам СЦБисто/движенец
VL11m
Я спрашиваю про станцию,станция росположена на участке из ПАБ,извините что не отписал зразу,просто вопрос интересовал не меня.
ZalizNik
Цитата(Малыхин Александр @ 30.1.2010, 19:13) *
... помогает не спать самому ...

І моргання прожектором, і вставання з місця помічника машиніста, і вітання у вигляді піднятої руки при проследованії станційних і путевих працівників не врятує від сну. Достатньо миті зволікання і гальма можуть виявитися неефективними. А вже тим більше свисток локомотива. Хіба що розбудить місцевих мешканців, але не скільки самого себе.
Малыхин Александр
Тем не менее помогает, хотя и 100%-но не спасает...
korchaginetc
Цитата(VL11m @ 3.2.2010, 21:11) *
про станцию,станция росположена на участке из ПАБ

просто системы и правила в СЦБ на станции и перегоне РАЗНЫЕ,
1)Станция-после описаных работ и записей,СЦБист не может проверить рельсовую цепь на шунтовую способность,без приварки ОСНОВНЫХ и установки дублирующих соединителей L=1200мм (есть телеграмма зам.ЦШ запрещающая это после схода на Ясиноватой).тоесть сигналы тут не пользоватся.....
2)Перегон-замена рельс на перегоне выполняется по согласия путейцев с дежурной по станции отправления этого пути и поездным диспетчером участка БЕЗ НИКАКИХ ЗАПИСЕЙ И УЧАСТВИЯ СЦБистов...
Теперь вопрос-вы собираетесь принимать НА станция с перегона ПАБ или Отправлят Со станции на перегон с ПАБ??

В тему насчет ПРОТИВ СНА--
Взять бы хотя последний случай с ЧМЭ3Т-6400 по Дарница,когда хватило пару секунд всего
Малыхин Александр
Не спорю, таких примеров масса, но тем не менее без этого будет еще хуже...
VL11m
korchaginetc принимать на станцию с перегона ПАБ.
dm44
Цитата(VL11m @ 25.10.2009, 13:43) *
Закрывают путь для движения поездов. Соответственно делают запись путейцы и механики СЦБ. Механики СЦБ делают запись о закрытии пути без права использования сигналами. После работы путейцы записывают в журнале СЦБ данные о том, что движение по данному пути открывается с соттветственной скоростью, а механики СЦБ пишут, что шунтовая чувствительность на пути есть, но в связи с неприваркой рельсовых соединителей даёт занятость.

Как отправлять и принимать на такой путь поезда?

Механики СЦБ не делают записи о "закрытии пути", они делают запись о выключении участка пути из централизации.
Если участок пути показывает занятость поезда принимаются и отправляются по запрещающим показаниям светофоров, согласно ИДП.
Marshall
Цитата(teplowoznic @ 30.1.2010, 17:57) *
По роду своей работы я постоянно доезжаю до станции Запорожье2 на электричке в качестве пассажира и заметил такую закономерность: когда электричка проходит входной сигнал станции и равняется с постом ЭЦ --- локомотивная бригада всегда подает звуковой сигнал остановки(3 коротких). Это делают также машинисты грузовых поездов если принимаются на КЖ локомотивного светофора. Насколько я помню раньше такого не было. Хотелось бы узнать мнение на счет этого других участников форума.



Цитата(Малыхин Александр @ 30.1.2010, 19:13) *
Сейчас положено подавать сигнал остановки при следовании на запрещающий, напротив здания ЭЦ, метров за 300-400 до красного и потом еще несколько раз, помогает не спать самому и заодно даешь понять, что не спишь, окружающим. Лично я соблюдаю четко, вещь полезная.



Согласно пока еще действующего в Украине приказа №7/Ц-2001 г. подавать три коротких при следовании под красный не требуется. Такие требования установлены на некоторых дорогах Украины (Приднепровская, Донецкая) местными приказами по взаимоконтролю и взаимоинформации и пришло к нам из России на ровне с "включенными красными буферными фонарями" в случае остановки на перегоне. Однако, "три коротких", на сколько мне известно, планировалось узаконить приказом Ц в рамках единого по сети дорог УЗ регламента взаимоконтроля и взаимоинформации.
Малыхин Александр
Слава богу, езда днем с прожектором и фарами к нам оттуда еще не пришли smile.gif А то и так лампы в дефиците sad.gif
Юрик
У нас всё в дефиците!
Дублер
Цитата(wikand @ 2.2.2010, 21:23) *
Я живу рядом с железкой и являюсь тем "окружающим", что кроет матом всех "бдителей". dry.gif Считаю перегибом это указание. Неужели мало при езде на красный:
-кнопки проверки бдительности;
-подмигивание прожектором;
-вставание помощника;
-регламент переговоров;
-приветствие в виде "поднятие руки на уровень головного убора";
-подтверждение информации дежурного, что следуем на стоянку...
Может что-то пропустил?

Отдавание чести !
rvs
Чтоб не плодить тем спрошу в этой. Существуют ли ограничения по скорости для пассажирских поездов при заходе(подходе) на станцию. Приведу конкретный пример который меня и интересует. Станция Александрия ОД-жд. До реконструкции под скоростное движение все пассажирские поезда принимали на 3 и 4 путь(извините реальную нумерацию не знаю и счет веду от здания вокзала). По 3 пути принимали приходящие от "славно" известной Користовки, а по 4 из Пятихаток. 3 и 4 пути на станции являлись проходными без отклонений. Так вот при принятии поезда из Пятихаток поезда подходили на 4 путь медленно 30-40 км/ч(на глаз), как бы все чин нином, но когда принимали на 3 со стороны Користовки-реально страшно стоять (обычно пассажиры и я с ними, слезали с платформы на второй путь). Состав влетал на станцию с приличной скоростью, подымал кучу пыли и начинал торможение когда локомотив равнялся со зданием вокзала(мое мнение, определял на слух). Так собственно вопрос с какой скоростью разрешено подъезжать пасс к платформе или это решает машинист по своему опыту?
SergykPZ
С установленной на данном участке скоростью, это если выходной светофор зелёный.
Тоесть если по данному пути установленная скорость 100 и выходной/маршрутный зелёный, то и скорость 100, если же красный то не более 60, за 400-500 м не более 20, за 100-150 - 10.
Yaguarblack
Цитата(rvs @ 30.3.2012, 15:08) *
Чтоб не плодить тем спрошу в этой. Существуют ли ограничения по скорости для пассажирских поездов при заходе(подходе) на станцию. Приведу конкретный пример который меня и интересует. Станция Александрия ОД-жд. До реконструкции под скоростное движение все пассажирские поезда принимали на 3 и 4 путь(извините реальную нумерацию не знаю и счет веду от здания вокзала). По 3 пути принимали приходящие от "славно" известной Користовки, а по 4 из Пятихаток. 3 и 4 пути на станции являлись проходными без отклонений. Так вот при принятии поезда из Пятихаток поезда подходили на 4 путь медленно 30-40 км/ч(на глаз), как бы все чин нином, но когда принимали на 3 со стороны Користовки-реально страшно стоять (обычно пассажиры и я с ними, слезали с платформы на второй путь). Состав влетал на станцию с приличной скоростью, подымал кучу пыли и начинал торможение когда локомотив равнялся со зданием вокзала(мое мнение, определял на слух). Так собственно вопрос с какой скоростью разрешено подъезжать пасс к платформе или это решает машинист по своему опыту?


Не переживайте, скоро все поезда будут ехать через Полтавский ход. Так что покой Александрии обеспечен))))
rvs
Это какие поезда? Или Днепропетровское и Крымское направление перенаправят?
dorsh
Где-то в темах о скоростном движении было об этом. В связи с подготовкой пуска Хюндая с Киева на Донецк ч/з Лозовую (т.е. почти по прямой) образуется выделенный скоростной пассажирский ход (извиняюсь, если это слово неправильно употребил, я не ж/д-жник). Поэтому вполне логично большинство пассажирских поездов, идущих ныне ч/з Синельниково (с Запада и Востока на Крым), перевести на Лозовской узел. Одновременно Синельниковский узел (а также Пятихатки, Александрия,..) слегка разгрузится для грузового сообщения.
chaker
Более подходящей темы не нашел. Да ладно... Спрошу здесь.

Интересует форма приказа на сокращение стоянки пасс. поезду. Какой пункт ИДП регламентирует сокращение стоянки?
riddik007
15.6
Цитата
л) про введення в графік пасажирських поїздів, що запізнюються за формою:

“Наказ № … Дата … Час (год … хв…).
ДС станцій від … до …
Копія машиністу поїзда № …, ДНЦ (сусідньої дільниці)
Поїзд № …, прямує ділянкою із запізненням Вжийте заходів щодо скорочення запізнення поїзда, забезпечте безперешкодний безпечний пропуск. ДНЦ … (прізвище)”.
Малыхин Александр
Это не про сокращение стоянки, а про сокращение опоздания, этот приказ я Даниле показывал, но он уверен, что есть отдельный приказ на сокращение стоянки, а я в этом сомневаюсь. Скорее всего сокращение стоянки происходит согласно приказу ДНЦ о нагоне опоздания.
art-trans
О нагонах уже где-то была тема, и я ещё даже чистил от флуда месяц-два назад. В Украине приказ на нагон в большинстве случаев является разрешением на сокращение стоянок поезду, в том числе и технических. Отдельно может выдаваться приказ на отмену технической стоянки, без него машинист не имеет права проследовать станцию, на которой графиком заложена техстоянка, без остановки.

В России, насколько мне известно из обсуждений 2-3-летней давности одного из российских форумов, помимо приказа на нагон ещё есть некий приказ на сокращение графиковых стоянок. Получается, если ты нагоняешь, но тебе диспетчер не дал приказ на сокращение, например, 5-минутной стоянки, то как-то бюрократией попахивает.
Малыхин Александр
Да, приказ на отмену техстоянки слышал буквально в прошлой поездке по рации smile.gif
wildTarik
Я один раз чув по Вакуленцях, де 111-му технічна 4 хв була на схрещення зі Столичним Експресом. Але ДСП сказала наступним чином: "111-й, куда вы останавливаетесь? У вас и так опоздание." Механік тоді ще бурчав, що треба було тоді наказ давати. Значить, такий наказ є.
Andrei1977
На участке от Полтавы-Южной,Вакуленец до Полтавы-Киевской отмена тех.стоянок обычное дело.ДНЦ регулирует в зависимости от поездной обстановки.
Alex_The_Scorpio
Так что касается сокращения/отмены технических стоянок конкретному поезду в пути следования - то на это дело обязателен приказ ДНЦ, см. п. 16.16 ПТЭ. Это тот случай, о котором говорил Тарас.
А вот по части сокращения стоянки - сколько где ездил, ни разу не слышал ни от кого отдельных приказов по этому поводу. Отдельных форм для приказов на сокращение остановки при вводе опаздывающего поезда в график ИДП и ПТЭ не регламентируют. ЕСть только общая форма из подпункта "л" п. 15.6 ИДП, которую riddik007 привёл выше.
riddik007
Еще вчитался
"Додаток 8
ФОРМИ ВЕДЕННЯ ПЕРЕГОВОРІВ І НАКАЗІВ, ЯКІ ВИКОРИСТОВУЄ
ЧЕРГОВИЙ ПО СТАНЦІЇ ПРИ ПРИЙМАННІ, ВІДПРАВЛЕННІ І ПРОПУСКУ ПОЇЗДІВ
(окрім випадків руху поїздів за електрожезловою системою і телефонними засобами зв’язку)

22. Про порядок проходження пасажирських поїздів, що запізнюються, поїзний диспетчер передає за формою:

”Наказ № … Дата …Час ( год … хв…)
ДС станцій від … до …
Копія машиністу поїзда № …, ДНЦ (сусідньої дільниці)
Поїзд № …. Локомотив №…. прямує ділянкою із запізненням. Вжийте заходів щодо скорочення запізнення поїзда, забезпечте безперешкодний безпечний пропуск. ДНЦ … (прізвище)”.

"
А в книжке пособие поездному диспетчеру за стоянки тоже ничего не сказано, просто сказано про коррекцию сущестующего графика в соответствии с опозданием.
art-trans
Имеем станцию. По главным путям есть выходные светофоры только в правильном для каждого пути направлении, а в неправильном - только маневровые. Задача: принять на "неправильный" станционный путь поезд с перегона и отправить с этого пути (где нет выходного, а только маневровый) поездным порядком по неправильному пути по перегону необорудованному в неправильном направлении автоблокировкой (нужны обе ситуации - с наличием входного на следующей станции с неправильного пути и при его отсутствии на следующей станции). Как это сделать максимально грамотно чтобы никто не придрался к нарушению тех или иных инструкций?

И ещё - мозги уже кипят, но: можно ли принять поезд на станцию без остановки и отправить по двум зелёным огням? Что в таком случае будет на входном светофоре (будет ли мигать жёлтый или он будет зелёным)?
Дублер
Здравствуйте ! Таой вопрос у меня возник. Когда мы проследовали входной с запрещающем показании по одному из разрешений,с какой скоростью следовать дальше?! Например,до какого места ехать не более 20,до маршрутного,или всю станцию,как ехать дальше. Допустим,поезд по станции на ходу. И другой случай,если по станции имеется графиковая остановка,или следуем на красный,и далее будем отправляться по разрешающему сигналу.короче,интересует скорость следования. В ИДП ничего о скорости следования ( кроме 20 км.ч) не сказано,или я не нашел...Спасибо !
riddik007
Цитата
Задача: принять
на "неправильный" станционный путь
поезд с перегона и отправить с этого
пути (где нет выходного, а только
маневровый) поездным порядком по
неправильному пути по перегону
необорудованному в неправильном
направлении автоблокировкой (нужны
обе ситуации - с наличием входного на
следующей станции с неправильного
пути и при его отсутствии на
следующей станции).

отправляем поезд с пути не оборудованным выходным на перегон без аб и алс-по путевой записке до входного а дальше-приказ или письменное разрешение а без входного до знака граница станции...и далее по приказу это все на телефонных средствах связи.
ЛиС
Цитата(art-trans @ 10.10.2012, 16:08) *
Имеем станцию. По главным путям есть выходные светофоры только в правильном для каждого пути направлении, а в неправильном - только маневровые. Задача: принять на "неправильный" станционный путь поезд с перегона и отправить с этого пути (где нет выходного, а только маневровый) поездным порядком по неправильному пути по перегону необорудованному в неправильном направлении автоблокировкой (нужны обе ситуации - с наличием входного на следующей станции с неправильного пути и при его отсутствии на следующей станции). Как это сделать максимально грамотно чтобы никто не придрался к нарушению тех или иных инструкций?

1. На станции нет "неправильных путей". Бывают пути не специализированные. В таком случае (если это не штатное телеграмное "окно", где порядок указан заранее) для приема поезда на неспециализированный путь должны быть
а)приказ ДНЦ разрешающий прием
б)Отметка дорожного мастера(бригадира пути) в журнале СЦБ о возможности приема поезда на такой путь.
Сейчас это уже большая редкость, т.к. практически на всех станциях пути специализированны в обе стороны.
2. Отправление только по ТСС с выдачей путевой записки. На путевой записке сверху указывается причина ("... путь для движения закрыт", "в порядке регулировки")
3.Прием на станцию при наличии входного сигнала - просто по сигналу. Открываем - и все. При отсутствии(невозможности открыть на разрешающее показание) - по приказу или иному разрешению

Цитата(art-trans @ 10.10.2012, 16:08) *
можно ли принять поезд на станцию без остановки и отправить по двум зелёным огням? Что в таком случае будет на входном светофоре (будет ли мигать жёлтый или он будет зелёным)?

Можно. На входном (в зависимости от местных условий) будет либо желтый мигающий, либо 2Ж верхний мигающий. Хотя такие частности нужно смотреть на каждой отдельно взятой станции.


Цитата(Дублер @ 29.12.2013, 16:06) *
Здравствуйте ! Таой вопрос у меня возник. Когда мы проследовали входной с запрещающем показании по одному из разрешений,с какой скоростью следовать дальше?! Например,до какого места ехать не более 20,до маршрутного,или всю станцию,как ехать дальше.

До момента, пока на локомотивном не появится разрешающее показание, или же до момента проследования светофора с разрешающим показанием.


Цитата(Дублер @ 29.12.2013, 16:06) *
Допустим,поезд по станции на ходу. И другой случай,если по станции имеется графиковая остановка,или следуем на красный,и далее будем отправляться по разрешающему сигналу.короче,интересует скорость следования. В ИДП ничего о скорости следования ( кроме 20 км.ч) не сказано,или я не нашел...Спасибо !

Так графиковая остановка или на красный? Это разные вещи. При графиковой остановке и разрешающих показаниях светофоров - скорость установленная. Главное, чтобы поезд остановился там где положено (у знака "остановка локомотива", "остановка первого вагона" и т.п.)
А при следовании на красный - порядок как правило определяется приказом Н кажется. Тут локомотивщики более точно дадут определение.
art-trans
Как сказал Юра в соседней теме "главное, что вовремя". laugh.gif
ЛиС
Тему "апнули" последним постом, вот и ответил на всё сразу скопом. Видать, когда предыдущий вопрос задавался - не заметил. А так, пускай лежит. "Прррииигодиццца" smile.gif
Vlad_Volya
Не хотел создавать новую тему, решил написать сюда:
Представим ситуацию, первый поезд прибыл на станцию на 10 минут раньше, второй прибыл с другой стороны и опоздал на 5 минут, кто из машинистов этих двух поездов схлопочет от начальства? Если схлопотают оба, чего им опасаться?
emeljan
у ДНЦ пофиг оба "на график" пойдут
ЛиС
Не факт. Все зависит от конкретного случая, и его последствий. Раньше прибывать не запрещено. Пассажирскому поезду запрещено раньше графика отправятся со станции. Но это только пассажирскому. А опоздавшему - зависит, что когда и насколько он "зацепил". Особенно на однопутке(как в предложенном Вами варианте). Можно и невыдержку перегонного времени хода схлопотать (если такое имело место быть), а также выбитые поезда за службой Т онтнести.
Но это все рассматривается в комплексе. Для этого и есть анализаторы.
vladfor
А вот, кстати, хороший возникает вопрос. То, что поезд проследовал станцию (или прибыл на нее) раньше графика, вещь довольно частая. Но, почему тогда графики составляются чуть ли не по секундам? На оживленных направлениях, всё более-менее ясно. Но, к примеру, на тех же малодеятельных ветках - зачем график составлять с точностью до минуты?

К примеру, отправление со станции А, у поезда хх тянутым графиком в 11.00, а прибытие на станцию Б, в 11.51. Так, не проще ли, время прибытия задать 11.50? Особенно убивает такое составление графиков для узкоколейных поездов. Правила составления графиков для "взрослой" дороги, перекладывать на "детскую", это еще зачем?
ЛиС
Та конечно. График же должен составятся "плюс минус трамвайная остановка и поправка на штормовой ветер". Действительно, какие могут быть минуты? Это же бюрократизм!
art-trans
Да, давайте округлять! grabli.gif
emeljan
ЛиС, в АРМы тоже "по факту" ввод информации идет? Я просто не помню, когда в последний раз у нас что-то пассажирское вводилось не "на график", нy разве что Хюндаи.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.