Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Участок Алтыновка — Короп
Форум ZDSim > Железнодорожный транспорт > Движение поездов
VL86F
Подскажите, для чего построен этот участок Знакомый говорил , что в советские времена там была узкоколейка, а в 1993 году сделали широкую колею. Пассажирские поезда ходят там только в пятницу и воскресенье два раза, из промышленности - только небольшой завод по производству доильных аппаратов, а ракетные части в Кролевецком районе ликвидировали в начале 90-х.
То есть возить там нечего, а зачем делали реконструкцию после распада СССР неясно. Или может кто-то что интересное об этой дороге знает?
Ikarus
ВЛ86ф, читайте здесь: http://www.koropschina.com.ua/full.php?tpl....tpl&pid=51

Немного нарыл... smile.gif Правда, рідною мовою...
GANZH
Думаю тогда пассажиропоток был более-менее приличным, да и в 93-м ещё промышленность работала. Кстати для пас. перевозок используется Чмуха+прицепной вагон от ДР1А.
art-trans
Иногда гоняют в своё время нашумевшую о своём существовании ДР1А-013 - голова+голова.
GANZH
Да, голова+голова для этой месности стандарт: Терещенская - Семеновка и Терещенская - Глухов обслуживаются ДР1А-257 состоящим тоже из 2 голов.
VL86F
Семеновка-Терещенская - 24,08,2009 там в 17 часов в сторону Терещенской РА2 - из четырех вагонов следовал, небо не коптил, дизели работали очень тихо.
Цитата
в той час, коли для району залізничний транспорт — це питання життя чи смерті.
Теперь ясно, так как участок пересекается с московской автомагистралью, то он используется при ее реконструкции.
Еще вопрос есть - что такое МЧ-1?
GANZH
Цитата(VL86F @ 1.9.2009, 14:55) *
Семеновка-Терещенская - 24,08,2009 там в 17 часов в сторону Терещенской РА2 - из четырех вагонов следовал, небо не коптил, дизели работали очень тихо.

Это корыто на колёсах катается по очереди с ДР1А. И кстати оно 3-вагонное.

Цитата
Еще вопрос есть - что такое МЧ-1?

МЧ - механизированная часть
Vyacheslav
Цитата(GANZH @ 1.9.2009, 15:43) *
корыто на колёсах.
Все так плохо?
GANZH
Цитата(Vyacheslav @ 1.9.2009, 21:21) *
Все так плохо?


Лично я не люблю РА2 и предпочитаю ДР1А. Отвратительный звук дизеля в моторном вагоне, очень напоминающий маршрутку; шипение воздуха при торможении от громкости которого закладывает уши; жесткость хода - каждый стык чуствуеш своим позвонком на все 100, в ДР1А ход плавнее; плюс сильное дребезжание деталей внутреннего интерьера. Про глюки её (РА2-005) электроники с началом эксплуатации уже где-то писалось. И вообще, причина приобретения РА2 Юго-Западной, тем более в единичном экземпляре мне не понятна.
Малыхин Александр
Цитата(GANZH @ 1.9.2009, 18:43) *
МЧ - механизированная часть

Дистанция погрузо-разгрузочных работ.
korchaginetc
у меня село между Кролевцом и Коропом.объездил все эти земли и на ДР1-257/013,РА2-005.был в Семеновке и в Глухове....если есть вопросы спрашивайте
Ikarus
Кстати, вот, нашёл интересный фотоотчёт по этой теме. Кому интересно, заглядываем сюда... wink.gif
bsd
Верно ли, что движение на участке Алтыновка - Короп отменено?
melodia
Отменено в начале февраля. Также, к сожалению нет пассажирского движения на участке Маково-Глухов. Живой остался пока только "аппендикс" Х-Мих-Эсмань от бывшей магистрали Ворожба-Х-Михайловский- Унеча-Чигинок
Eks
И в новом графике нет...
С такими скоростями движения на них ездили только льготники...
И так было понятно, что их отменят..
tokatema
Кто что знает по этой ветке? Есть ли на ней официально разъезды? В интернете встречала информацию про Краснополье, что там сейчас?
Igorusha

такая вот телеграмма
Юрик
Цитата(Igorusha @ 29.12.2013, 22:14) *
такая вот телеграмма

Главное что во время!
Молодец!
Igorusha
Хм, как прочитал тему так и сбросил телеграмму!!
Посмотри на мою дату регистрации!! Меня ещё здесь не было когда их по отменяли!
Юрик
Посмотри на дату отмены поездов!
После это в мае вводился летний график, после ввода которого поезда могли восстановить!
А Осенью с зимней отменной поездов опять отменить, короче говоря, график мог измениться минимум два раза!
Igorusha
Говори хоть короче, а хоть длиннее, но поезда как отменили так и не восстанавливали, по этому эта телеграмма имеет смысл!
И ещё на будущее, помни в какой стране ты живешь, и если что то отменяется особенно на жд, вряд ли оно вернется обратно!!
Юрик
Цитата(Igorusha @ 30.12.2013, 20:57) *
... и если что то отменяется особенно на жд, вряд ли оно вернется обратно!!

Что ты мне ещё нового расскажешь, чего я не знаю и то что ты придумал сам?!
korchaginetc
Цитата(tokatema @ 17.8.2013, 12:00) *
Кто что знает по этой ветке? Есть ли на ней официально разъезды? В интернете встречала информацию про Краснополье, что там сейчас?


Август 2012 прошел весь участок от Коропа до Алтыновки,но за 2 дня,потому что из-за +28 на открытом солнце было невыносимо.Разъезд Краснополье существовал,счас рельсы заросли деревьями,остались только 2 переезда и стрелка на путь для разгрузки угля и т.д.Но дальше под Алтыновкой самой насыпь говорит,что разъезд ещё был.фото есть,но надо обрабатывать..

Цитата(Юрик @ 30.12.2013, 4:48) *
Главное что во время!
Молодец!

Юра,а в чем сарказм ?телеграмма нужная,так как это ведёт к тому что на Короп станет подъездный путь просто.и составитель ручные стрелки будет переводить.а ДСП и весь персонал уберут...
Ikarus
Линию за историю её существования разбирают, видимо, не в первый раз.
Более подробно можно прочитать ЗДЕСЬ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.