Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нагон расписания
Форум ZDSim > Железнодорожный транспорт > Движение поездов
art-trans
Графиком 53 с Нежина идёт 100, но часто из-за того, что его задерживают электрички по Бобрику и Заворичам, и ползут у него под носом до самого Нежина, получаются задержки. Ещё более интересно если между электричками втиснулся грузовой с Дарницы - такое тоже довольно часто бывает. И в половине случаев с Нежина 54, который превращается в 53 уходит с 10-минутным опозданием, а так как до Бориса Олейника сильно не разлетишься, единственными местам для нагона расписания становятся перегон Липовый Рог-Вертиевка-Вересочь, Бориса Олейника-Муравейка, и собственно "аварийный" наш Муравейка-Количевка.
PatriotRR
Нагон без приказа - глЮпость! ...и пережог электричества.
Ехать больше дозволеного путейцами - практически преступление.
V столкновения - 106 км/ч
Старый машинист
Ну, не знаю, как сейчас а в старые, добрые советские времена за минуту нагона без приказа платили 4 копейки, за минуту по приказу - 6. Так что резон нагонать хоть так, хоть так, был. Только если нагоняешь без приказа, то надо уметь с движенцами работать А то, и вправду, будешь гнать, а потом упрешься в грузовый или в электричку.
Ну, а на Одесской дороге нагон - один из важнейших видов заработка, был, во всяком случае. Парни часы в скоростемере крутили: на остановке показывали перестой, потом гнали, и без всяких приказов. Я с одним кадром с Кишинёва (сколько тут ехать) в Одессу на 20 минут раньше приехал. А по ленте - всё чин чином. Встречающие пришли, а поезд уже в ранжирном парке. 500 мин липового нагона за месяц - и зарплата - ого-го!
Seruy
Цитата(PatriotRR @ 16.2.2009, 21:17) *
Нагон без приказа - глЮпость! ...и пережог электричества.

Почему глупость? Просто наганять надо с умом. Кстати на одном диспетчерском участке без приказа можно нагонять не более 5 минут. В учет електроенергии при расчете береться одна минута нагона=25кВт. Сейчас оплата минуты нагона, что с приказом, что без него, одинаковая.
PatriotRR
Да потому глупо гнать, что можно упереться во впередиползущий. Ни нагона, ни долаты, пережог один...
Старый машинист
С другой стороны, бывали случаи, и неоднократно, когда и диспетчер приказ дал, и всё равно, упирался во впереди идущий поезд.
Расскажу, по этому поводу. такую байку. Ехал я как-то с Конотопа единицей. А ею в Киев ехал какой-то чин. Поезд с Конотопа опаздывал на 20 мин. Ещё в отдыхаловке мне начали зовнить и просить, чтобы я приехал графиком. А там ход был такой что, в общем-то 20 мин можно нагнать было без особых усилий. Я говорю: «Давайте зелёный, и будет Вам график: не вопрос».
До б/п 837 км нас пропускали хорошо и, в общем-то Бровары мы проходили, практически графиком. А вот с Дарницы: желтый, красный. Спросил дежурную, что там. впереди. Говорит: семёрка, а впереди семёрки электропоезд. Диспетчер давай кричать на механа электрички, чтобы тот нагонял. А тот говорит: «У меня 100 % загрузка поезда, и расчётное время хода везде. Где я нагоню?».
Так и приехал в Киев +5.
Поэтому приказ – не приказ, а я делал всегда так: на подходе к станции, если на следующем перегоне есть время, чтобы нагнать, вызывал дежурную и спрашивал, когда впереди ушёл последний поезд. А дальше сам прикидывал: если поезд ушёл давно – нагоняй – не хочу. А если только что – приказ не приказ. а всё равно в него упрёшься. Это я и называю: «Работать с движенцами». Собственно, об этом же говорят авторы в литературе по экономии электроэнергии на подвижном составе.
VL86F
Цитата
V столкновения - 106 км/ч

Какого столкновения?
--LEON--
Раньше тема была про столкновением с автомобилем на переезде, потом ее отделили в отдельную тему про нагон рассписания.
arkadyt
Я сам не машинст, но пару раз ездил прошлым летом Харьков-Луганск-Донецк-Харьков и Харьков-Симферполь-Харьков.

Часто давали приказ на нагон и ессно выпускали вперед электропоезд/грузачь - типа приказ дали а смысла в нем - 0.

С 939 км до Лихачево (70 км) машинист взял 15 минут (19 коробков, ЧС7) и уткнулся в элетропоезд, отправленный с Лихачево.

Кстати - по теме - вчера 64й(17 крюковских коробков) под ВЛ82м с Полтавы до Харьков пасса взял 42 минуты нагона и приехал в Харьков +2 вместо +44.
(графиковое время - 2 часа 35 минут - доехали за 1 час 57 минут - почти графиком экспресса, у которого нету остановки в Люботине и "зеленая" улица по южной обеспечена)
Владимир
Ну так везде реальное время от перегонного временри хода отличается. Например на участке Курск-Белгород графиковое 2.30, реальеое 1.42. Поэтому нагнать можно 48 минут по этому участку.
Старый машинист
Отличается-то отличается, но это в Вашем примере заложен ход - волами ехать. А у нас, например, печально известному поезду № 105 Киев-Одесса, 18 вагонов, по участку Фастов-Казатин при расчётном ходе на ЧС8 - 56 мин., а для ЧС4 - 1.06 - заложено 1.02. И ЧС8 под него не каждый день дают. П № 111 вообще, при тех же условиях 1.00. Вот так вот.
Тут хоть на каждом перегоне приказ на нагон давай - ход выдержать - и то не легко.
Владимир
Цитата(Старый машинист @ 20.3.2009, 9:09) *
Отличается-то отличается, но это в Вашем примере заложен ход - волами ехать. А у нас, например, печально известному поезду № 105 Киев-Одесса, 18 вагонов, по участку Фастов-Казатин при расчётном ходе на ЧС8 - 56 мин., а для ЧС4 - 1.06 - заложено 1.02. И ЧС8 под него не каждый день дают. П № 111 вообще, при тех же условиях 1.00. Вот так вот.
Тут хоть на каждом перегоне приказ на нагон давай - ход выдержать - и то не легко.

Где ж там ВОЛЫ??? Там ЧС2К ТЧ-27 и ЧС7 ТЧ-1 Мск от Москвы от Белгорода и ЧС2,7 ТЧ "Октябрь" ЮЖД или ЧС2,7 ТЧ Мелитополь Придн. от Белгорода до Харькова. Это ЮВЖД себе обнаглевшая выбила такое время. При этом на всех участках ЮВ на 300 км приходится чсас на нагон.
Цитата(Старый машинист @ 20.3.2009, 9:09) *
по участку Фастов-Казатин при расчётном ходе на ЧС8 - 56 мин., а для ЧС4 - 1.06 - заложено 1.02. И ЧС8 под него не каждый день дают. П № 111 вообще, при тех же условиях 1.00. Вот так вот.
Тут хоть на каждом перегоне приказ на нагон давай - ход выдержать - и то не легко.

Поезд 111-112 идёт через Коростень-Ю-З, а не через Фастов.
105 Киев Пасс. - Одесса-Главная

раздельные пункты приб ст отпр
ЮГО-ЗАПАДНАЯ Ж.Д.
Киев Пасс. ------ --- 21:59
Киев Волынский ------ --- 22:08
Вишневое ------ --- 22:13
Боярка ------ --- 22:18
Васильков 1 ------ --- 22:27
Мотовиловка ------ --- 22:33
Сорочий Брод ------ --- 22:39
Фастов 1 ------ --- 22:45
Трилесы ------ --- 22:52
Кожанка ------ --- 22:57
Попельня ------ --- 23:08
Бровки ------ --- 23:19
Чернорудка ------ --- 23:30
Сестреновка ------ --- 23:38
Казатин 1 23:47 2 23:49
Кордышевка ------ --- 23:58
Голендры ------ --- 00:05
Гулевцы ------ --- 00:12
Б.п.Варшица ------ --- 00:15
Калиновка 1 ------ --- 00:18
Сальницкий ------ --- 00:21
Сосонка ------ --- 00:23
Винница Гр. ------ --- 00:29
Винница 00:33 2 00:35
Тюшки ------ --- 00:45
Гнивань ------ --- 00:54
Браилов ------ --- 01:04
Жмеринка Пасс. 01:17 10 01:27
Ярошенка ------ --- 01:44
Рахны ------ --- 01:59
Юрковка ------ --- 02:11
Журавлевка ------ --- 02:20
ОДЕССКАЯ Ж.Д.
Вапнярка 02:27 2 02:29
Княжево ------ --- 02:36
Крыжополь ------ --- 02:43
Рудница ------ --- 02:53
Попелюхи ------ --- 02:58
Кодыма ------ --- 03:09
Абамеликово ------ --- 03:19
Слободка ------ --- 03:30
Борщи ------ --- 03:42
Побережье ------ --- 03:47
Котовск 03:52 2 03:54
Чубовка ------ --- 04:06
Мардаровка ------ --- 04:18
Перекрестово ------ --- 04:26
Затишье ------ --- 04:36
Ивановка ------ --- 04:49
Веселый Кут ------ --- 04:55
Мигаево ------ --- 05:04
Раздельная Сорт. ------ --- 05:11
Раздельная 1 ------ --- 05:15
Еремеевка ------ --- 05:27
Карпово ------ --- 05:31
Выгода ------ --- 05:39
Дачная ------ --- 05:49
Усатово ------ --- 05:54
Одесса-Застава 1 ------ --- 05:58
Одесса-Поездная ------ --- 06:04
Одесса-Малая ------ --- 06:07
Одесса-Главная 06:12 --- ------
art-trans
Накопился ряд вопросов по теме, просьба осведомлённых по возможности ответить, и желательно со ссылками на соответствующие документы.

1. До сих пор мы на форуме не устаканили для себя суть в приказе на нагон (слава Богу не нужно объяснять что такое нагон). В каком из документов/инструкций максимально точно определена функция приказа на нагон, его понятие и основные составляющие?
2. Можно ли считать приказ на нагон одновременно указанием для отмены технической стоянки (если таковая предусмотрена для скрещения поездов на однопутных участках или для обгона поездов на многопутных)?
3. Кем должен выписываться приказ на нагон - только дежурным по отделению, только диспетчером, или ещё кем-либо из аппарата службы Д?
4. В каких конкретных случаях должен выписываться приказ на нагон? Есть ли смысл выдавать приказ на нагон в случае очень сильного опоздания поезда (1-2 часа или более), если известно, что на плече обслуживания поезд не будет введён в график?
5. В каких конкретных случаях допускается следование без приказа на нагон и ввод поезда в график? Разрешается ли вообще следование без приказа на нагон? Если нет, то кто и за что может получить по шапке в данном случае?
6. Есть ли ограничения по типам поездов для выписки приказа на нагон (ускоренные, скорые, пассажирские, пригородные)?
Seruy
2.Нет, нельзя. Если диспетчер не дал приказ о отмене тех. стоянки, ОБЯЗАН остановиться, единственное что принимаешь сам решение это о сокращении времени стоянки. Т.е. если стоянка припустим 10 минут, а опаздываешь на 30 минут, то можешь сократить.
3. Диспетчер или ДН. Передается чаще всего через ДСП.
4. На усмотрение диспетчера, если впереди три грузовых, то конечно смысла на приказ нету. Если с Фастова до Казатина зеленая улица, то конечно можно нагнать.
5. Сейчас без приказа разрешено наганять не более пяти минут, на одном диспетчерском участке. Все что свыше, во-первых не оплатиться, во-вторых можно получить по шапке smile.gif диспечтер уверен что ты нагониш максимум пять минут или вообще не нагониш и строит какие-то свои планы (электричку, грузовый, маневры какие-то провести, а тут ты парень такой уже двадцать минут нагнал и у входного красного стал smile.gif
6. Нету.
art-trans
А на первый вопрос?
ЛиС
Ну кажется на 1-й вопрос ответ таки очевиден - принять меры по вводу поезда в график. Собственно говоря сам приказ ттак и звучит: "Машинист поезда №... примите меры по вводу поезда в график"
art-trans
Меня в первом вопросе интересует место регламентации понятия "приказ на нагон", а не само понятие.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.