Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пригородные поезда
Форум ZDSim > Железнодорожный транспорт > Движение поездов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
MeD
У меня возник такой вопрос:
Почему когда приезжаешь на станцию Караваевы Дачи на пригородной электричке пассажиры должны предъявлять или пропускать через специальные отверстия в турникетах проездные документы? В каких правилах это записано, что пассажир должен предъявлять проездной документ чтобы покинуть станцию?
art-trans
MeD - ни в каких документах этого нету, по крайней мере ниодин умник ещё не додумался такой документик запросить.

По ходу дела данное действие классифицируется как контроль оплаты пассажирами стоимости проезда в полном размере. И причём лично я должен признать - довольно правильный шаг. Как управление УЗ может знать что ты проедешься на электричке именно до Кар.Дач, а не до Киев-ПАСа? А так у тебя билет выписан до Кар. дач, и соответственно выйти на платформу в Киев-ПАСе тебе просто так не удастся.А если к примеру ты садился на о.п. 888 км, контроллёры в электричке обилетили тебя на 1 грн. 35 коп. и выписали билетик до Вишнёвого к примеру, а ты на самом деле едешь намного дальше. Эта система действует, и позволяет удерживать наш ЖД транспорт на плаву, хоть он и так в полной заднице.

p.s.: станции указаны чисто от фонаря для примера.
MeD
Ну а например на станции Святошино ПЗЗ есть турникеты , но там никто не требует предявлять билеты для выхода, хотя пред Святошином есть станции(Ново-Беличи, Лесная Буча) на которых отсуствуют не то что турникеты а даже елементарных касс и как проконтролировать такой пассажыропоток (с утра там огого народу, метро ведь, все на работу)
Тоесть я могу спокой запросить у работников ЖД станции нормативный официальный документ в котором будет указано то, что нужно предявлять проездной документ при выходе со станции?
PatriotRR
Вам, уважаемый MeD, лучше и спокойнее приобрести билет на "полный" участок. Нормативный документ Вам предъявят. И прездной документ проверить могут не только на конечной станции Вашего путешествия, но и сколько угодно раз еще в пути перед ней. "Пассажир обязан сохранять проездной документ до конца поездки". "Обилетиться" можно и у разъездного кассира, и в кассе станции (пассажирской платформы) отправления, и накануне поездки. Можно купить многоразовый проездной.

Цитата
удерживать наш ЖД транспорт на плаву
Вернее сказать "пассажирский сектор ЖД-транспорта". В Москве работала и в Харькове работает система на выходе с использованием автоматов или касс: приехал в столицу без билета - поди, купи себе билет и оплати штраф. Или лезь под вагонами, но в Харькове перонный контроль этого не допустит.

Да, не хватает касс, кассиров. На их обустройство и содержание нужны деньги. Нужны деньги на вокзалы, подвижной состав. Но где их взять, если каждый второй пассажир в пригороде едет без билета или с билетом-"коротышом"? И многие из них, безбилетных, тыкают на кассиров, ревизоров, что те, мол, по две гривны "сшибают". Так ведь это ВЫ, милые взяткоДАТЕЛИ, приучаете, а потом пеняете - "вагоны холодные, платформы кривые, деньги разворовываются, государство дрянное..."
art-trans
Автоматизация на ЖД транспорте "... спасёт мир!"
biggrin.gif
Romanrock
Кстати походу эту систему в Киеве уже отключили. Летом приехал с Фастова на Кар. Дачи и там не требовали никаких билетов чтоб выйти, и на Киев-пассе тоже самое.
Антон Одобецкий
Немного не в тему, хотя близко. Недавно заметил, что на Львовской ЖД в пригородных поездах нет никаких махинаций с билетами. Честно говоря - приятно.
MeD
Цитата(Romanrock @ 3.9.2008, 16:31) *
Кстати походу эту систему в Киеве уже отключили. Летом приехал с Фастова на Кар. Дачи и там не требовали никаких билетов чтоб выйти, и на Киев-пассе тоже самое.

Ну прокатись ты сейчас на Кардачи

Ну я если будет такая ситуация:
Я ПЕРВЫЙ раз выехал из какогото населеного пункта на електричке купил билет заплатив за него полную стоимость (стоимость проезда до Кардач) и при выходе из електричке тутже выбросил этот билет в урну или там кудато за ветром. Как дальше быть?( если возник вопрос почему выкинул-первый раз еду на Кардачи и не знаю таких правил!)
art-trans
Дальше идёшь в кассу и покупаешь билет по новой, и спокойно выходишь с платформы. У нас при встрече форумчан с двумя умниками было такое - по Дарнице выбросили билеты, а контроллёрша на выходе сказала - идите покупайте и без билета не пущу. Ну что ребятам осталось сделать - раскошелились по новой.
"Незнание законов не освобождает от ответственности" ))))
vicente
В Израиле эта система действует много лет.
В основном,без эксцессов.
А,скажите,где это пассажирские перевозки на ж/д транспорте держатся на плаву за счёт оплаты проезда?
По-моему только на каком-то участке в Канаде.Везде всё субсидируется государством,насколько мне известно.Даже преславутый "Амтрак"
PatriotRR
Цитата
А,скажите,где это пассажирские перевозки на ж/д транспорте держатся на плаву за счёт оплаты проезда?

100%-я оплата проезда позволяет рациональнее использовать дотационные средства.

Цитата
всё субсидируется государством...

Или существует за счет грузовых перевозок - "перекрёстное субсидирование".
vicente
Точно.В зависимости от местных условий
Сергей
Цитата(vicente @ 3.9.2008, 23:56) *
В Израиле эта система действует много лет.
В основном,без эксцессов.
А,скажите,где это пассажирские перевозки на ж/д транспорте держатся на плаву за счёт оплаты проезда?
По-моему только на каком-то участке в Канаде.Везде всё субсидируется государством,насколько мне известно.Даже преславутый "Амтрак"

А по-моему в Европе - вот в частности, Франции и Финляндии - НЕ субсидируются государством.
GANZH
Цитата(MeD @ 3.9.2008, 23:17) *
( если возник вопрос почему выкинул-первый раз еду на Кардачи и не знаю таких правил!)

Тю, та с самого открытия КарДач на всех вокзалах Юго-Западной висело обьявление(даже на тех от которых не ходят электропоезда на КарДачи) мол там проверяется наличие билетов на выходе будте внимательны и т.д.
ЛиС
Цитата(MeD @ 3.9.2008, 20:17) *
Ну я если будет такая ситуация:
Я ПЕРВЫЙ раз выехал из какогото населеного пункта на електричке купил билет заплатив за него полную стоимость (стоимость проезда до Кардач) и при выходе из електричке тутже выбросил этот билет в урну или там кудато за ветром. Как дальше быть?( если возник вопрос почему выкинул-первый раз еду на Кардачи и не знаю таких правил!)

Это значит что Вы не сохранили билет до конца поездки. Вы же только вышли на платформу а не покинули пределы станции (остановочного пункта).
VL86F
А что такое конец поездки - это когда пассажир вышел из поезда или как И в каком документе это указано
PatriotRR
Это когда пассажир перестал быть пассажиром. "Правила перевозки пассажиров, багажа и т.п..."
Билет и только билет даёт Вам право НАДЕЯТЬСЯ на страховую выплату, если Вы, не дай Бог, выйдя из электропоезда, поламаете о платформу свою ногу.
VL86F
Прочитал ПОРЯДОК обслуговування громадян залізничним транспортом http://www.uz.gov.ua/index.php?m=services....ss.1&lng=uk
но так и не нашел, что такое конец поездки. Если я приехал на станцию, зашел там в буфет и пью пиво - то поездка завершена или нет?
Alex_The_Scorpio
А ты после того, как это пиво попьёшь, выйдешь на улицу? Если да, то закончилась, а если же у поезда длительная стоянка и ты вышел на стоянке попить пива (и ещё будешь ехать) - значит нет
Антон Одобецкий
В правилах написано, что в помещениях вокзалов, на перронах и тд могут находиться только пассажиры и встречающие.провожающие. Так что можно предположить, что поездка начинается при входе на станцию и заканчивается при выходе со станции.
GANZH
"А зачем нам пригородное сообщение вообще? Там нормальные люди не ездят." - именно так можно перефразировать "Укрзалізницю" в связи с последними изменениями в пригородном сообщении Нежинского направления. Напомню, что до 1 декабря залізниця прикалывалась над своими пассажирами изменяя расписание ел-п. Нежинского направления практически каждый день, а с 1 числа степень маразма усложнилась и...были отменены все Конотопские электрички. Было жалко смотреть на людей, которые 1 декабря стояли на северной платформе и просто не знали как добраться домой, ведь електропоездов №6916 и № 6920 уже небыло а на ел-п №812 Киев-Шостка небыло мест. Меня также поразила "довідкова", в которой отвечали пассажирам что не знают, есть ли электрички между Нежином и Конотопом, в другой твердили что нету, и добраться за Нежин можно только электропоездом пов. комф. В обратном направлении отменили последний ел-п. с Нежина в Киев, и если на этой електричке пасажиропоток был действительно небольшой, то отмена №6913 меня шокировала:теперь с Нежина с 5.27 и до 11.25 нету ниодной пригородной электрички до Киев-Паса. Вот так наша "Укрзалізниця" борется за пассажиров и обеспечивает им комфортные поездки. Я практически каждый день "катаюсь" с Бобровицы в Киев и время от времени в сторону Хутор Михайловского....обидно блин.
Кстати ещё хотелось бы узнать кое-что. Как мне всё-таки стало известно, между Нежином, Конотопом и Зёрновым в пригородном сообщении сейчас курсируют 6-вагонные электрички. Подскажите кто их обслуживает (Чернигов?), так как невидно чтобы они ходили от Нежина на Фастов(и слава Богу!!!). И может кто-то располагает информацией какие номера разделили?"
Semilistnik
Я люблю наши железные дороги и даже на них работаю, но ввиду того, что над расписанием пригородного и пасс. сообщения думают точно не головой, то во многих случаях предпочитаю ездить маршрутками и автобусами... По крайней мере в ряд обласных центров нормально добраться поездом нереально и не потому, что туда сложно доехать, а ввиду очень своеобразного жд расписания расчитаного непонятно на кого...
Малыхин Александр
Возможно, таким образом УЗ пытается убедить людей в необходимости оплаты за проезд, предупреждали ведь о возможной их отмене при массовой неоплате проезда...
Антон Одобецкий
За все нужно платить. Я полностью согласен с Александром. УЗ пригородные перевозки нужны, да есть некоторые неувязки с графиком, но, почему никто не хочет понимать, что такие перевозки не бесплатны. Государство должно или дотировать перевозки в полном объёме, или монетизировать льготы. Кстати интересно, как сейчас в России с вопросом монетизации льгот?
Оле
А где платить?Где кассы на полустанках?Я например с о\п Хорошее Озеро(єто За Нежином 2 остановки в сторону конотопа)отправляюсь без билета,ибо нету там касс,как и на всех ,почти всех о\п.Есть другой вариант,можно купить билет в электричке,но там попросту бывает такое ,что проверяющие(контролеры)не ходят,или если и заходят то вместо того чтобы продать билет(в подавляющем случае) они просят 2 рубля,и ничего не выбевая на своем кассовом апарате идут дальше.
Антон Одобецкий
У нас в пригородных поездах с пол года кассиры бегают как угорелые и всегда выбивают билет от и до, как ты скажеш.
Оле
Не знаю как в Тернополе,но на маршруте Киев-Нежин-Конотоп,не всегда бывают,их может не быть до Нежина,а потом в Нежине зайдут,и бывает часто что их вообще нет.Я выхожу через 2 о/п после Нежина,может они не успевают дойти до моего вагона rolleyes.gif ,а может быть я так попадаю.
GANZH
Контролёров часто нету даже на участке Киев-Нежин, а от Нежина до Конотопа тем более. А потом УЗ рассказывает что пригородные перевозки сверхубыточные. Оле, ты уже видел новые 6-вагонки?
Оле
Да ,видел,действительно они курсируют по маршруту Нежин - Конотоп, но номера не запомнил,но я где-то слышал что ето одна с фастовских електричек.
art-trans
Я знаю приблизительный оборот Черниговских электропоездов, но они все до единого 8-вагонные. В пятницу из Чернигова пускают обязательно один 10-вагонный состав.
День первый
6342 Чернигов-Нежин
6593 Нежин-Борщаговка ч/з Киев-Петровка
затем здесь получается окно которое я ещё пока-что не отследил
День-второй
6929 Конотоп-Борщаговка ч/з Северная
затем вновь окно неотслеженное
День-третий
6926 Борщаговка-Hежин
6309 Нежин-Чернигов

Вот такой трёхдневный оборот у Черниговской электрички, и это с учётом того, что Чернигов сам работает в условиях практически полного использования всех электричек, а ведь их и ремонтировать нужно когда-то.
GANZH
Если не ошибаюсь, то некоторые Черниговские электрички ходят и на Тетерев. №6634Тетерев-Северная -> №6032 Северная-Нежин ->№6311Нежин-Чернигов
Малыхин Александр
А какие проблемы из 8-вагонки 6-вагонку сделать? Отцепить одну из средних секций дело недолгое, а в целях экономии электроэнергии это могут сделать запросто...
Оле
Ну я же говорю что фастовская 6-ти вагонная электра ходит на маршруте Нежин - Конотоп,так как и утром 4-ох вагонная по маршруту Вишневое - Дарница.
MeD
Да...... пригородное движение просто у нас замечательное. Сегодня еду я с работы домой на 6635-Киев-Коростень сажусь на Кардачах, благо там можно сесть, доехал до Святошино и тут началось.....все ломанулись в эту электричку. Меня прижало к соседним дверям, какогото дедушку сбили с ног и начали по нему ити, вобщем давка. Ну канешно то и электра то и не маленькая ЭД9М-0069(вроде) с большими тамбурами, но 8 вагонов!
У меня возникает вопрос почему нельзя пустить нормальную 10-ти вагонную ЭР9М(хотя и они тоже почти все 8-ми вагонные)или ЕПЛТ, чем устраивать такую поездку или хотябы вечером когда все едут с работы дать дополнительно электру до Коростеня, ведь 6635 это последняя на Коростень!!!! и уходит она в 18-54; перед нею на Коростень уходит в 15-34( на которую мало ли кто с работы успевает).
....... а мы все платим за комфорт dry.gif
art-trans
Потому что ЭД9М изначально были закуплены 8-вагонными, так как 8 вагонов ЭД9М или ЕПЛ9Т приблизительно равняются 10 вагонам ЭР9М. Составы по 10 вагонов не пускают, так как это как-никак бьёт по карману УЗ, так как есть такое понятие как рентабельность.
Vyacheslav
Первые две ЭД9М - 0060 и 0062 были закуплены 10-вагонными: но в такой составности никогда не эксплатировались. 0069,0071 и 0077 были куплены уже в 8-вагонном составе, кроме того были куплены две головные секции, которые вместе с "лишними" секциями 0060 и 0062 пошли на формирование еще одного состава.
GANZH
Цитата
так как 8 вагонов ЭД9М или ЕПЛ9Т приблизительно равняются 10 вагонам ЭР9М

Про ЭПЛ согласен, но вагоны ЭД от ЭР отличаются только бóльшими тамбурамии, тоесть 8 вагонов ЭД никак не могут заменить 10 ЭР.
art-trans
На самом деле вагоны ЭД отличаются от ЭР и тем фактом, что там кроме тамбуров ещё удлиннена сама база вагона, и к тому же я сказал условно приблизительно. Если быть более точным - 10 вагонов ЭР9 равняются 7,5 вагонам ЭД9М. Сегодня специалист в этой области даст заключение по этому поводу в данной теме.
MeD
Цитата(art-trans @ 22.12.2008, 20:36) *
ЭР9М. Составы по 10 вагонов не пускают, так как это как-никак бьёт по карману УЗ, так как есть такое понятие как рентабельность.


Ну а пускать 10-ти вагонную по маршруту Святошино-Ирпень это как рентабельно? Там пассажиропотока на 4 вагона!
И я там писал про ЭР9 10-ти вагонную.....проехался и на такой.....непомогло dry.gif
Значит дело в расписании blink.gif
Vyacheslav
Цитата(art-trans @ 24.12.2008, 9:11) *
Если быть более точным - 10 вагонов ЭР9 равняются 7,5 вагонам ЭД9М.
Оптимист. 10 вагонов ЭД приблизительно соответствуют 11 вагонам ЭР, а 10 вагонов ЭР приблизительно соответствуют 8 вагонам ЭПЛ.
Alex_The_Scorpio
Цитата(Малыхин Александр @ 8.12.2008, 18:34) *
Возможно, таким образом УЗ пытается убедить людей в необходимости оплаты за проезд, предупреждали ведь о возможной их отмене при массовой неоплате проезда...

Мне тоже так кажется, да и это правильно. Хотите ездить? Платите. Не платите (причём массово)? Не будем вас возить.
Бесплатный только сыр в мышеловке
art-trans
Цитата
Бесплатный только сыр в мышеловке

С недавнего времени даже он стал платным, в связи с финансовым кризисом. так что чтобы попасться в мышеловку - нужно сначала оплатить услуги)))
Semilistnik
С 4.01.2009 все пригородные электропоезда Мироновского и Казатинского направлений "обрезаны" по Фастову.
art-trans
Мотивация? На Чернигов и Конотоп резать не планируют?
Дима лампочка
Значит УЗ роет себе очень большую яму по пригородным перевозкам. Наверное электропоезда еще и специально не согласованы. Все больше понимаю, что самая нормальная дорога по пригородным перевозкам - Южная.
PatriotRR
Может, хоть заставив пересаживаться, заставят "слепаков" оплатить проезд?..
Slavau
Единственный способ заставить платить - это как раньше было два бойца с автоматами и бескомпромисная кассирша. Даже циганам приходилось платить - сам видел.
--LEON--
Я за такую систему! Выбора нет)))
GANZH
Цитата(art-trans @ 31.12.2008, 19:09) *
Мотивация? На Чернигов и Конотоп резать не планируют?

Хех...я тут распинался, расказывал про 6-ти вагонки на Конотоп... Давно уже урезали! Ходят только до Нежина. Как я и предпологал Ер-ки пошматовали именно черниговские. Видел 6-вагонные ЭР9Т-667,668,672 и ЭР9ЕТ-666. Все они катаются на участках Нежин-Конотоп, Конотоп-Зёрново и Нежин-Чернигов. Возможно оставили пару восьмивагонок которые ходят с Чернигова в Киев, но это очень врядли.
art-trans
Ну не знаю про шестивагонки, может нужно повторить умение считать вагоны, потому что все до единой Черниговские ЭР9Т и ЭР9ЕТ 666 ходят в восьмивагонных составах, и сильно не разъезжают на Киев и Конотоп. По две электрички в день идут на такие вот обороты - одна на Киев прямая, вторая на Нежин, а потом на Конотоп, на Киев, вновь на Нежин и на Чернигов. Кстати на Конотоп и Чернигов прямыми как были, так и остались, просто по бумажкам оформлены как Киев-Нежин, Нежин-Чернигов, а сами составы просто по полчаса отстаиваются в Нежине, что практикуется уже довольно давно.
Сегодня перезвонил знакомому из депо, он сказал, что оборот Черниговских электричек как был, так и остался. И подтвердил, что все до единой Черниговчанки ходят в восьмивагонных составах, хотя вагоны пересортированы уже по типу депо Фастов - по одному вагону каждой электричке в каждой электричке))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.