Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Киевская городская электричка
Форум ZDSim > Железнодорожный транспорт > Движение поездов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
art-trans
Думаю для Киевлян не секрет проект Киевской электрички, предусматривающей движение по северному кольцу города Киева.
Как стало известно уже один электропоезд переоборудован под городское сообщение - ЕПЛ9Т-002, де сидения расположены как в Метро. Вроде как планируется ещё переоборудка ЁПЛиков под это дело, да вот остальные все - используются как электрички повкомовские. ЭРки переделывать точно не будут, невыгодно.

Нарыл документик один - качаем его здесь.
Дима К.
Південно-Західна залізниця спільно з Київською міською державною адміністрацією організує рух міських електропоїздів по «залізничному кільцю» у Києві. Залізниця пропонує запровадити курсування електропоїздів у години-пік: вранці з шостої до дев’ятої та ввечері з 17 до 21 год. з інтервалом у 15 хв. Спочатку нова електричка курсуватиме Північним півкільцем – це пересадочні вузли: Борщагівка, Рубежівська, Сирець, Вишгородська, Зеніт, Київ-Петрівка, Городня, Лівобережна, Дарниця.

«У першому кварталі 2009 року плануємо відкрити рух по Північному півкільцю: Дарниця, Вигурівщина, Київ-Дніпровский, Оболонь, Київ-Петрівка, Борщагівка, – розповів журналістам начальник Південно-Західної залізниці Олексій Кривопішин. – Експлуатацію другого півкільця впровадимо після відкриття руху по новому залізничному мосту».

За словами Олексія Кривопішина, нині триває будівництво пасажирської платформи на станції «Лівобережна», а до кінця року буде закінчене будівництво на станції «Берестейська». Сьогодні ведуться роботи по встановленню турнікетної системи й обладнанню кас таким чином, щоб можна було вільно продавати квитки, контролювати пасажиропотік на міському електропоїзді.

Південно-Західна залізниця у моторвагонному депо Фастів уже підготувала перший електропоїзд, розрахований майже на 1000 місць, для здійснення пасажирських перевезень по залізничному кільцю. Міська електричка з’єднає Лівий і Правий берег Києва і розв’яже проблему руху столичного транспорту у пікові години.

http://www.mtu.gov.ua/control/uk/publish/a...le?art_id=99771
Vova
Вот вам и конкурент метро.Теперь електричка станет городским транспортом типу маршрутки.
Дима лампочка
На сегодняшний день исходя из обстановки в мэрии становится понятно, что проект будет 100% финансировать УЗ. На метро денег вообще нет. Нужно построить 1700 метров двухпутной соединительной ветви, частично на насыпи.
Здесь схема нанесенная на карту в плане. Соединительная ветвь показана толстой черной линией.

С другой стороны, на Милославской будет 6 путей, 4 средних - тупиковые. 2 крайних пути(тоже электрифицированные) нырнут в небольшой тоннель под улицей и выйдут на другой ее стороне, повернут в сторону ТЭЦ-6, дойдя до самой ТЭЦ. На базе высоковольтного распредустройства 330/110/10 кВ ТЭЦ-6 в будущем появится контейнерная тяговая подстанция 110/25 кВ мощностью до 25 МВт.
ЛиС
Цитата(Дима лампочка @ 17.9.2008, 23:10) *
На сегодняшний день исходя из обстановки в мэрии становится понятно, что проект будет 100% финансировать УЗ. На метро денег вообще нет. Нужно построить 1700 метров двухпутной соединительной ветви, частично на насыпи.
С другой стороны, на Милославской будет 6 путей, 4 средних - тупиковые. 2 крайних пути(тоже электрифицированные) нырнут в небольшой тоннель под улицей и выйдут на другой ее стороне, повернут в сторону ТЭЦ-6, дойдя до самой ТЭЦ. На базе высоковольтного распредустройства 330/110/10 кВ ТЭЦ-6 в будущем появится контейнерная тяговая подстанция 110/25 кВ мощностью до 25 МВт.

Это Вы о чем? О метро?
Дима лампочка
Нет, о трассе линии городского электропоезда. На метро у мэрии нет денег. Поэтому НЯП будет уже 100% финансирование УЗ(ну и свободные цены... sad.gif )
GANZH
Цитата(Дима лампочка @ 18.9.2008, 1:10) *
На сегодняшний день исходя из обстановки в мэрии становится понятно, что проект будет 100% финансировать УЗ. На метро денег вообще нет. Нужно построить 1700 метров двухпутной соединительной ветви, частично на насыпи.
С другой стороны, на Милославской будет 6 путей, 4 средних - тупиковые. 2 крайних пути(тоже электрифицированные) нырнут в небольшой тоннель под улицей и выйдут на другой ее стороне, повернут в сторону ТЭЦ-6, дойдя до самой ТЭЦ. На базе высоковольтного распредустройства 330/110/10 кВ ТЭЦ-6 в будущем появится контейнерная тяговая подстанция 110/25 кВ мощностью до 25 МВт.


А всё-таки информация про метро blink.gif Так как на Милославской будет конечная именно метро но никак не электрички excl.gif
Дима лампочка
Еще раз повторю, что на метро нет денег. Их растащили благодаря такой "власти" в мэрии и горсовете (дальше углублятся не буду, т.к. политике здесь не место). В результате город все работы и их финансирование спихивает на УЗ. Также проложить соединительную ветку от насыти жд до насыпи СТ можно без отселения дач, ибо место позволяет(можно убедится в Гугл Земля). Правда теперь линия будет подчинятся УЗ - соответственно цены будут тоже УЗ.
GANZH
Мне кажется мы говорим совсем о разном. Обьясни, что будут делать электрички на Милославской? И тем более зачем их там загонять под землю???
ЛиС
Думаете у УЗ есть деньги на СТРОИТЕЛЬСТВО новых веток? Это же вам не платформу из бетонных плит за пол-года склепать, и даже не реконструкция. Электричка - не трамвай, тут совсем другие объемы работ и капиталовложений нужны будут. Никто, ради заведомо убыточного проекта, заморачиваться не будет. Построят парочку новых о.п. на существующей линии и на этом дело закончится. Мост не закончен, вокзал в Дарнице вообще заморожен, а Вы о строительстве новой линии, да еще электрифицированной. ИМХО полный бред. Одни разговоры о городской электричке идут с конца 90-х годов. Много за это время сделали? 1 платформу на ст. Киев-Петровка, которую построили летом 2000 года? Ну и сейчас потихоньку новые платформы для о.п. строят.
Дима лампочка
Для выхода крайних путей в сторону ТЭЦ надо пройти улицу. Переезд это "не хорошо". За ТЭЦ строят таможенные терминалы, к ним тоже нужны подьездные пути. И однопутки с Броваров будет маловато.
В мэрии сейчас нет денег на строительство + на месте тех дач на месте будущего подольского моста чиновники мэрии и киевсовета под шумок хотят там построить себе "хатки"... ph34r.gif mad.gif . Также если кто не знает - подольский мост до сих пор НЕ ИМЕЕТ разработанного проекта. Строят по эскизам. Дальше: уже сейчас надо строить метродепо(ТЧ-4), но опять же киевсовет за это не проголосует, ибо строить не за что + на землю на месте депо уже кто-то имеет бизнес-интерес(хотят настроить "башен" mad.gif ). Поэтому кроме УЗ больше никто ситуацию не решит.
art-trans
УЗ в гробу видала этот Киев и его электрички... не говоря уже о метро.
ЛиС
Думаете УЗ будет решать эту ситуацию? Очень спорное утверждение. Для теперешнего запуска проекта существующей инфраструктуры + постройка нескольких о.п. вполне хватит. Кроме того есть куча других вопросов, более насущных чем метро на Троещину (во всяком случае для УЗ) Например та же электрификация и модернизация существующих направлений. Тем более, что метрополитен уже лет 20 как не является подразделением УЗ.
Да, если бы во главе минтранса был Кирпа, то можно было бы говорить о какой-то помощи. А в теперешней ситуации - ИМХО абсолютный бред.
Дима лампочка
Но мэрия еще больше на это все забила. Такая вот у нас страна.
ЛиС
Хм... Как говорится проблемы индейцев шерифа не волнуют. КП "Киевский метрополитен" захотело быть самостоятельным? Пожалуйста! Если метростроевцам не хватает денег на новые пуски - пусть берут проходческий щит и идут с ним к Космосу. Хотя не факт, что поможет. "Львивську Браму" сколько лет назад закончили? Больше 10-ти? И до сих пор не решили вопрос о выходах на поверхность. А вы о какой-то электричке на Троещину, которую почемуто должна обеспечить УЗ.
d_oleg82
Думаю УЗ может осуществить проект Городская электричка только в рамках существующего своего путевого хозяйства, никаких новых путей они прокладывать не будут!!! Ибо при стоимости проезда одного пассажира пусть 2 грн, это все окупаться будет, думаю лет 30, если вообще возможна окупаемость! У УЗ и так денег нет на электрификацию таких важных участков как Долинская-Николаев-Херсон, например. А тут какая-то городская электричка - Линии построй, ПС купи или отремонтируй (переоборудуй), а экономическая выгода стремится к 0.
d_oleg82
Может быть это не много не в тему городской электрички.
Но приведу такой пример...
Когда-то в УЗ был проэкт по прокладке второго пути на участке Киев-Триполье-Мироновка, но его посчитали экономически не целесообразным. Хотя, если взглянуть на ситуацию с точки зрения пассажира, то практически каждый второй поезд на этом участке имеет скрещивания, некоторые даже более одного (лично мною проверены поезда 145, 40), каждое скрещивание - это 15 мин потерянного времени. Поэтому с точки зрения пассажира выгода очевидна, да еще и увеличение пропускной способности - и тогда участок стал бы полноценным (двухпутным) скоростным участком. И тем не менее УЗ не считает эти факты достаточными аргументами.
А теперь ответьте на вопрос: Какова выгода для УЗ от строительства новой ветки в Киеве, например на Милославскую, если исходить из того, что в пассажирском движении приоритет смещен в сторону дальнего сообщения, но никак не пригородного!????
Дима лампочка
Если поставить соответствыющую цену, то и пригород окупится... маршрутки то дорожают...
ЛиС
Цитата(Дима лампочка @ 20.9.2008, 20:41) *
Если поставить соответствыющую цену, то и пригород окупится... маршрутки то дорожают...

Какую? 5 гривен за билет? Тогда закономерный вопрос, кто эти м будет пользоваться? Пенсионеры? Так опять все упирается в то, что местные власти компенсировать их проезд УЗ все равно будут в лучшем случае в час по чайной ложке. Пригородные перевозки были убыточны даже в советские времена, когда все ездили с билетами и небыло повальной моды на проезд зайцем. А сейчас тем более.
Антон Одобецкий
Цитата(Дима лампочка @ 20.9.2008, 22:41) *
Если поставить соответствыющую цену, то и пригород окупится... маршрутки то дорожают...

Не совсем согласен. 80%, а то и больше пассажиров будут ездить на маршрутках и после подорожания. Перестанут ездить только те, кому и старая цена высока. И я не думаю, что они будут гореть желанием платить за проезд в электричке. Кстати основной пассажиропоток будут составлять пенсионеры, которые платить вообще не будут, а дотаций из бюджета хватать не будет. Также нужно учитывать то, что нужен контроль за оплатой проезда. А это - новые турникеты, контроллеры, что несет дополнительные затраты. Так что цель хоть и ясна, но перспективы - туманны.
GANZH
Ребята, я повторюсь:нету никакого проекта электрички на Троещину. Городскую электричку планируют пустить по существующему Северному полукольцу плюс построить новую платформу возле метро "Лівобережна"(кстати которая уже почти готова). На Троещину планируется ветка метро до ул.Милославской а УЗ к этому не имеет никакого отношения.
ЛиС
И то, движение полностью круговым будет только после сдачи пригородных платформ на Дарнице, и сдачи моста в эксплуатацию. А это, судя по всему, будет не скоро. Так что скорее всего первые "челноки" будут курсировать между Дарницей и Борщавокой через К-Петровку.
Romanrock
Дык там уже курсируют, правда сообщением дальше, но ездить то можно, и вообще я смысла немогу понять вводить эту электру, сомневаюсь, что на ней много народу будет. Чтоб было много народу, надо как минимум раз в полчаса такую электру.
Дима лампочка
Так и сейчас достаточно людей ездит на ЭПЛ9Т-002 между Центром и Дарницей... и это при цене билета 2 или 2,5 гривни...
ЛиС
Цитата(Romanrock @ 21.9.2008, 19:40) *
Дык там уже курсируют, правда сообщением дальше, но ездить то можно, и вообще я смысла немогу понять вводить эту электру, сомневаюсь, что на ней много народу будет. Чтоб было много народу, надо как минимум раз в полчаса такую электру.

Так речь и идет о том чтобы в утренние и вечерние часы-пик, интервал движения составлял 10-15 минут.
Romanrock
Ого!!! Так это ж сколько им электропоездов понадобится, чтоб это дело реализовать! Вообщем я считаю, что оно того не стоит.
art-trans
Сравнительно давно на Паровозе публиковали фотографии стоящих в Латвии вагонов Литовских ЭР9М, и был пущен слух, что якобы они шли на БЧ.
Вчера разузнал, что этот состав следует в Киев с Литвы (депо Вильнюс) - 14-вагонный сборный состав вагонов электропоездов ЭР9М - так сказать то, что осталось после эксплуатации в Вильнюсе. Номера вагонов - 37909, 39409, 53307, 53203, 37901, 400601, 37904, 37902, 37906, 65203, 37908, 400602, 53310, 65002, 402101
Есть подозрение, что именно их хотят тоже взять в эксплуатацию под эти Киевские электрички, сделав смесь с некоторыми Фастовскими секциями. Но пока-что подтверждение этой информации я не нашёл. Может кто знает что-то по этому поводу?!
Дима лампочка
Надо его ловить на КЭВРЗ - там они пару месяцев будет ремонтироваться.
art-trans
Ну этот состав ещё с середины октября застрял в Латвии - проблемы с растаможкой и отсутствие финансирования для дальнейшей транспортировки (наверное). Я к тому - что может кто-то знает точную инфу? Ведь могут и просто Фастову передать для эксплуатации обычной...
GANZH
1) Артём, дай пожалуйста ссылку на фотографию. Хочется посмотреть на "обнову" smile.gif
2) Покупка б/у техники - тревожная тенденция на мой взгляд. Этак со временем мы и с СНГ будем покупать то, что где-то пойдёт на списание
3) Слышал от какого-то непомню "високопосадовця", что по Киеву планируют запустить совремённые новые электропоезда с тремя тамбурами(ну я думаю понятно что имеется ввиду). Плюс ко всему инфраструктуру на северном кольце никто не обновляет, так что городскую электричку мы увидим нескоро dry.gif
Наверно если всё-таки и притянут к нам, то думаю пойдут вагончики в Фастов, и там ими "замиксуют" имеющиеся составы
4) Ну вот никак не пойму почему литовский состав едет к нам через Латвию. Это же совсем в другую сторону blink.gif
art-trans
Ссылка на состав
http://gallery.balticrailpics.net/displayi....php?pos=-12742
Есть ещё на Паровозе парочка фоток - ссылки ниже
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?...;LNG=RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?...;LNG=RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?...;LNG=RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?...;LNG=RU#picture
В комментах там уже много чего понаписывали.
Володя
По последней инфе из достоверных источников ЭР9М осядут в Латвии инфа пробита буквально 20 минут назад.
art-trans
Они там и так с середины октября тусуются. Но Латвии электрички переменного тока не нужны.
ЛиС
Тем более что судя по номерам головы - это не из полноценных составов, а т.н. "наполнители" Да и еще неизвестно в каком сотоянии идут вагоны. Мож там только кузова остались, как было с ЕР-9 746 (ЕМНИП) которую пригнали в состоянии кузовов, а все остальное делали на КЭВРЗ
art-trans
ЭР9Т 746 пришла с завода цельная. ЭР9Т 747 КЭВРЗ собирал сам.
Что касается проекта "Киевская электричка" - он сейчас временно (а может и не временно) заморожен. ЕПЛ9Т-002 уже переоборудовали в обыкновенный электропоезд и он мотается благополучно, и часто его можно заметить на Борщаговке-ТЕХ.

Вильнюсские электропоезда (точнее то, что от них осталось) - в частности полсостава ЭР9М 379 - будут переданы в Фастов для дальнейшей комплектации одного нового состава и оставшиеся вагоны - в качестве наполнителей будут вставляться в составы или же в качестве замены списываемых подставляться в эти самые составы.

Строительство о.п. Левобережная вроде как заморозили - по крайней мере внешних признаков строительства чего-либо там - нету.
Vyacheslav
Цитата(art-trans @ 9.2.2009, 22:10) *
ЭР9Т 746 пришла с завода цельная. ЭР9Т 747 КЭВРЗ собирал сам.
Вроде 746, как и 747 начинялись уже на КЭВРЗ
Цитата
Вильнюсские электропоезда (точнее то, что от них осталось) - в частности полсостава ЭР9М 379 - будут переданы в Фастов для дальнейшей комплектации одного нового состава и оставшиеся вагоны - в качестве наполнителей будут вставляться в составы или же в качестве замены списываемых подставляться в эти самые составы.
В Вильнюсе было много дополнительных секкций голова+мотор, работавших в четырехвагонных сцепах - очень пригодятся при уменьшении составности электропоездов
Цитата
Строительство о.п. Левобережная вроде как заморозили - по крайней мере внешних признаков строительства чего-либо там - нету.
На метрофоруме пишут, что не спеша варят ограждение
Володя
Доподлинно известо что 2 головы осядут в Риге их будут перекраивать для нашей железки.
NB_CHS4
А куда планируют выход с о.п.Левобережная делать? Она ведь с двух сторон зажата промзоной а с третьей стороны метро проходит.
GANZH
Городскую электричку запустят к выходным Среда, 10 Июня, 2009 09:30

Цитата
В четверг-пятницу, как ожидается, столичные власти запустят наконец городскую электричку. Правда, пока поезд будет курсировать лишь между двумя станциями — «Городня», которая находится на Воскресенке, и «Петровка». Тем самым электричка должна разгрузить вечно «закупоренный» Московский мост и сэкономить время жителей Левого берега. Как рассказал нам начальник Юго-Западной железной дороги Алексей Кривопишин, электрички будут ходить в час пик с интервалом в 12 минут — с 6.00 до 9.00 и с 17.00 до 20.00 часов. Стоимость поездки разрабатывали городские власти, и, как заявил замглавы КГГА Анатолий Голубченко, проезд обойдется приблизительно в 1,75 грн., льготникам — бесплатно. Талончики можно будет приобрести непосредственно на станции и, чтобы пройти на перрон, их необходимо будет «показать» турникету.

По словам Кривопишина, специально для нового проекта переоборудовали три 3-вагонных состава. За одну ходку, которая займет около получаса, электричка сможет перевести порядка 1,5 тыс. пассажиров. Правда, сидячие места будут лишь у 460. И, хотя на переоборудование вагонов потратили 190 млн грн., для пассажиров мало что изменилось. Городские электрички будут отличаться от обычных разве что расположением сидений — кресла установили вдоль стены.

КОМФОРТА МАЛО. «Сегодня» побывала на обеих станциях — «Городня» и «Петровка» — и убедилась, что комфорт пассажирам в ближайшее время там вряд ли светит. На «Городне» работает с полсотни человек, они авральными темпами красят ограды, асфальтируют дорогу и облицовывают платформы. Рядом свалены горы чернозема, которым прикроют пустынный ландшафт. При этом подъездные пути от ближайшего б¬ульвара Перова будут готовы лишь через пару недель. На «Петровке» ситуация чуть лучше: здесь заканчивают выкладывать плитку и монтировать навесы.

«Сегодня» побывала на обеих станциях — «Городня» и «Петровка» — и убедилась, что комфорт пассажирам в ближайшее время там вряд ли светит. На «Городне» работает с полсотни человек, они авральными темпами красят ограды, асфальтируют дорогу и облицовывают платформы. Рядом свалены горы чернозема, которым прикроют пустынный ландшафт. При этом подъездные пути от ближайшего б¬ульвара Перова будут готовы лишь через пару недель. На «Петровке» ситуация чуть лучше: здесь заканчивают выкладывать плитку и монтировать навесы.

Киевляне от идеи городского экспресса не в восторге: «Городня» находится вдалеке от жилых домов, и до ближайшего здания топать минимум минут 20, — говорит жительница б¬ульвара Перова Галина Зверянская. — Даже если сюда пустят маршрутку, никто не захочет переплачивать, чтобы потом еще трястись в вагоне». Олег Бондаренко с Троещины солидарен: «Да я в жизни не буду пользоваться этой электричкой. 30 минут трястись? Нет, быстрее уж через Московский мост. Без пробок добраться на авто можно за 5—7 минут».

http://www.segodnya.ua/news/14056994.html
Інформація про запуск міської електрички цього тижня 10 червня 2009 року
Цитата
Інформація, оприлюднена одним із видань та розповсюджена низкою ЗМІ 10.06.09 про те, що у найближчі дні, тобто 11-12 червня, відбудеться запуск міської електрички від зупиночної платформи Городня до станції Київ-Петрівка не відповідає дійсності.

Про дату запуску міської електрички буде повідомлено офіційно, зокрема на сайті залізниці.

Закликаємо журналістів перевіряти інформацію та подавати лише правдиві факти, уникаючи їхнього перекручування.

http://swrailway.gov.ua/newsline/?nid=424
GANZH
Alex_The_Scorpio
Я по фото не понял одного: ЭПЛка - новая или переделка из тех, которые уже есть в ТЧ-8?
art-trans
Это старые фотки переделки ЕПЛ9Т-002 или 003. Сейчас они переоборудованы в обычные и ходят простыми пригородными рейсами.
Alex_The_Scorpio
Понятно, я сначала подумал, что это свежие снимки.
GANZH
Цитата
Рейки стали у пригоді

Мерія розв’язала проблему пересування з лівого на правий берег Дніпра


Перший запуск міської електрички сполученням станція "Троєщина" — станція "Київ — Петрівка" запланували на 31 серпня. Присвячено подію вісімнадцятій річниці незалежності України. В урочистій церемонії відкриття маршруту міської електрички візьмуть участь мер Києва Леонід Черновецький, перший заступник голови КМДА Денис Басс, начальник Південно-Західної залізниці Олексій Кривопішин та генеральний директор КП "Київпастранс" Микола Ламбуцький. Разом з журналістами вони здійснять першу святкову подорож через Дніпро.

За словами Леоніда Черновецького, головна перевага міської електрички — це значна економія часу пасажирів на подолання маршруту і зменшення навантаження на рухомий склад громадського транспорту в напрямку станції метро ”Петрівка” через Московський міст, що зробить пересування киян значно комфортнішим. Завдяки реалізації цього проекту, розв’яжуться нагальні проблеми транспортного сполучення житлових масивів Троєщина, Райдужний та Воскресенка з правим берегом Дніпра.


”Ми відмовилися від практики навантаження мостів за рахунок збільшення кількості одиниць традиційного громадського автотранспорту. Натомість обрали кардинально інший шлях. До того ж, електротранспорт є екологічно безпечним порівняно з тим, що працює на пально-мастильних матеріалах”,— пояснив перший заступник голови КМДА Денис Басс.


Міська електричка курсуватиме Петрівським залізничним мостовим переїздом. Залізничне кільце завдовжки 42 кілометри охоплює майже увесь центр міста за винятком Шевченківського району.


Уже сьогодні Південно-Західна залізниця підготувала під міські перевезення три електропотяги. Один з них повністю переобладнано у формат поїздів метрополітену. Саме його і пустять на маршрут. За один раз такий електропотяг зможе перевозити до 1,5 тисячі пасажирів.


Наразі силами Південно-Західної залізниці та КП ”Київпастранс” виконано всі роботи з реконструкції платформ, будівництва й оснащення касових і технологічних приміщень на станціях ”Київ — Петрівка” та ”Троєщина”. Пропуск пасажирів здійснюватиметься автоматизовано, через турнікети. Також облаштовано пішохідні підходи від автобусної зупинки до платформи станції ”Троєщина” та впорядковано прилеглу територію. Вдосконалили й рух автобусних маршрутів N№ 59, 60 та 61 (див. схему вгорі), які підвозитимуть пасажирів до електрички.


Вартість проїзду в міській електричці буде встановлено відповідно до міських тарифів у муніципальному громадському транспорті. Пасажири пільгових категорій користуватимуться транспортом безплатно.




www.kreschatic.kiev.ua

Но что интересно - Юго-Западная ж.д. информацию о дате запуска опровергает.
http://swrailway.gov.ua/newsline/?nid=485
Semilistnik
Что-то из Лёни-космоса вылетают очередные гениальные идеи.
То запустить речной трамвай в конце лета от Березняков до Почтовой пл., который менее чем за час (пешком через мост Патона до ст.м. Дружбы народов и то быстрее было бы) доставит Вас на правый берег Днепра, то электричку запустить с бухты барахты...
Barhat
Железнодорожники предупредили, что полеты электричек Черновецкого на Троещину ничего общего с реальностью пока не имеют

Юго-Западная железная дорога считает невозможным открытие движение электропоездов между станциями «Городня» и «Киев-Петровка» в Киеве 31 августа без наличия договора об аренде железнодорожной инфраструктуры с Киевской городской государственной администрацией.


весь текст тут http://obkom.net.ua/news/2009-08-26/1040.shtml
art-trans
Только что по Фактам (ICTV) передали, что якобы через час произойдёт запуск городской электрички. Хотя ни на сайте УЗ, ни ЮЗапЖД я подтверждения так и не нашёл.
Barhat
Підсумки транспортного експерименту на перегоні між станціями Київ-Петрівка та Київ-Дніпровський дозволяють стверджувати: Південно-Західна залізниця добре підготувалася до впровадження курсування міської електрички. Маршрут між лівим і правим берегами Дніпра швидкі електропоїзди долають за 12 - 13 хвилин. Будуть й швидшими. Один електропоїзд здатний перевезти в обидва кінці понад тисячу пасажирів.


Кореспонденту «Рабочего слова» вдалося взяти участь у проведенні цього доволі цікавого з точки зору об’єднання творчих зусиль локомотивних бригад та чергових по станціях.

Усі подробиці експерименту - http://swrailway.gov.ua/rabslovo/?aid=789
GANZH
Только что слышал по радио что свершилось smile.gif Черновецкий торжественно открыл и журналисты отправились в первом рейсе. Ведущая отметила что место 7 минут электропоезд преодолел расстояние за 6 мин. Надо будет сегодня новости посмотреть. Кстати есть какой-то билет на электричку и сразу на троещинские автобусы № 59, 60, 61 который стоит 2 грн.
Slavau
Только что с открытия, вроде даже в камеру попал, я стоял в строю железнодорожников во втором ряду smile.gif

Потом проехался до Петровки в 3-ем вагоне.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.