Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Киевская городская электричка
Форум ZDSim > Железнодорожный транспорт > Движение поездов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Barhat
Слава, мы тут думаем-гадаем: откроют, не откроют... а ты взял да и открыл движение laugh.gif
Toha
Цитата(Slavau @ 2.9.2009, 14:38) *
Только что с открытия, вроде даже в камеру попал, я стоял в строю железнодорожников во втором ряду smile.gif

Потом проехался до Петровки в 3-ем вагоне.

Я был до открытия, видел как те долбаные шарики вешали, дождь лил. Эдык чел 50 на остановке(под навесом) из них половина была в форме КП "Киевпасстранс", канеша хотелось сразу им задать вопрос "когда же ее мать откроют намного важнее проэкт скоростного трамвая" и "где моя зарплата за июнь месяц"(хотя мне кажет_ся что то были так званые проводники(контролеры)) Хм, не рискнул, решил "чёрт с вами" И даже проехался по служебному удостоверению в ЭПЛ9Т-003 на последнем рейсе с К.Петровка-о.п. Троещина(быв. Гордня)
Также обрадовало, что автобус достаточно быстро ездит, но опять таки минус, нет автобуса который бы ехал бы с о.п.Троещина по Маяковского на Милославскую... Едя в гости к другу 60-ым автобусом пришлось выходить на пересечении "Драйзера-Маяковского", после чего пришлось делать пересадку на 30-ый тролейбус и ехать 2 остановки назад. Что-то Киевпасстранс провтыкал конкретно с этим делом, нужно именно прямые автобусы и не только в одну точку троещины!
Салон ЭПЛки канеш поразил своим пространством...
sas
Ребята, а фото какие-нибудь сделали с открытия?smile.gif Очень интересно посмотреть.smile.gif
art-trans
А что фото? Черновецкого никогда не видели? Им все рекламные баннеры Киева загажены... не говоря уже о газетах и телеэкранах. ЕПЛ9Т-003 - там ничего особенного нету, просто сидушки по принципу метро выполнены, и всё. Платформы чуточку подрихтовали старые, и все дела.

p.s.: будут фото...
sas
Цитата(art-trans @ 3.9.2009, 16:22) *
А что фото? Черновецкого никогда не видели? Им все рекламные баннеры Киева загажены... не говоря уже о газетах и телеэкранах.

К сожалению ни разу не видел.
Малыхин Александр
Ты много потерял smile.gif Это почти ваш Жириновский, только с уклоном в религию...
art-trans
Київська дурничка (с) я

Очень оригинально конечно поступили власти, как обычно в душе пана Космоса Юрьевича. У него всегда так - зачем покупать что-то новое, когда это новое можно позаимтвовать где-нибудь, а потом при очередном открытии чего-нибудь нового, это новое позаимствованное перебросить туда. Так и с электричками получилось.

Сначала ходили две ЕПЛки, сейчас даже ЭР9 обычные попадаются, и новюсинькая ЭД9М-0220 (новее у Фастова ничего нету). Ну и с автобусами аналогично - сначала красивые ЛАЗы и МАЗы подвозили народ к Троещине, а теперь ЛАЗы старой модели, и вообще какие-то старезные забугорные б/у-шные бусы.
PatriotRR
По поводу переименования платформы, кажись, Огородная в СТАНЦИЮ Троещина - "Если нельзя провести колею и пустить электричку до Троещины - подвинем Троещину к электричке!" (с)
ALP
Цитата(art-trans @ 18.2.2010, 9:57) *
Ну и с автобусами аналогично - сначала красивые ЛАЗы и МАЗы подвозили народ к Троещине, а теперь ЛАЗы старой модели, и вообще какие-то старезные забугорные б/у-шные бусы.

Да сейчас ездят те же красивые ЛАЗы и МАЗы, ЛАЗы старой модели очень редко попадаются. Правда, ездят они не так хорошо, как хотелось бы (во многом из-за того, что те дороги ни разу за зиму не чистили).
PAROVOZ
Ну что могу сказать, господа. Сегодня удостоился чести прокатиться на этом чудо транспорте...
Попал на станцию Киев-Петровка за 2 минуты до отправления эльки.
Ехал на ЭД9М-0220, составность 8 вагонов. Внутри вагоны очень чистые(!) и аккуратные. Совсем не похожи на вагоны других электричек. По всему поезду было всего 13-14 пассажиров. Сразу после отправления электрички по вагонам прошлись контролёры в форме, которые продавали как единый, так и обычный билет. Я взял единый, так как, мне нужно было ещё и на автобусе ехать. Стоимость 2 гривны. Сразу после выхода с Петровки элька начала резво набирать скорость, хотя ход был плавный. Всю дорогу играла музыка. До оп Троещина добрались за 5 минут 45 секунд. Как раз начался сильный дождь, и я решил не вылазить из поезда, а прокатиться пока дождь не кончится. Разворачивается электричка на станции "Киев Днепровский" там происходит переход на другой путь и смена кабины. Выгрузился из вагона, на крытой платформе Троещина. Заметил на бортах вагонов надпись: "Власник вагону ВТБ БАНК Київ" Снаружи электричка очень чистая и вымытая. Пока ждал успокоения дождика на соседний путь приехал "ЭПЛ9Т-006". Внутри сидения расположены как в метро, составность 6 вагонов. Этот погрязнее будет, но тоже ничего.
В общем полезный транспорт, надо подумать об изменении маршрута по дороге домой...
Barhat
В Киеве откроют новые станции городской электрички
В текущем году планируется ввести в эксплуатацию новые остановочные платформы городской электрички - "Сырец" и "Борщаговская".

Как сообщает пресс-служба КГГА, до конца 2010 года планируется также открыть движение на перегоне между платформой "Борщаговская" и соединить два массива - Выгуровщина-Троещина и Борщаговка. Следующие объекты, которые будут реконструированы - платформы "Вышгородская" и "Рубежовская".

Кроме того, на очереди строительство 10-12 платформ, которые завершат Северное полукольцо, расположенное на расстоянии 4-8 км от центра города. Его длина 29,7 км, на которых планируется оборудовать 14 остановочных пунктов. Средняя длина перегона составит 2,1 км.

По информации коммунального предприятия "Киевпасстранс", пассажиропоток в направлении "Троещина" - "Киев-Петровка" сегодня превышает 134 тыс. пассажиров в месяц и ежемесячно увеличивается на 10%. Таким образом, можно ожидать, что после введения в эксплуатацию в 2010 году временной трамвайной линии от проспекта Ватутина к дополнительной железнодорожной платформе "Троещина-2", пассажиропоток заметно увеличится. Строительство этой трамвайной линии планируется начать в текущем году. Реализация этого проекта позволит жителям микрорайонов жилого массива "Выгуровщина-Троещина" беспрепятственно добираться до железнодорожной платформы "Троещина-2".

Кроме того, до 2012 года планируется завершить строительство Южного кольца городской электрички и тем самым улучшить инфраструктуру пассажирских перевозок с левого берега на правый и снять нагрузку с дорог и мостов, соединяющих берега столицы.

Напомним, городскую электричку сообщением "Троещина-Петровка" запустили 2 сентября 2009 года. Она курсирует в часы "пик". Время в пути - около 7 минут. Стоимость проезда составляет 1,7 грн., льготники ездят в ней бесплатно. При этом пассажиры могут приобрести единый билет, который дает право проезда в автобусе и электричке, за 2 грн.
STALKER_TFC
Линию городской электрички хотят продлить на Троещину Газета по-киевски от 14.II,2011
VL86F
Вот бы продлили до ст. Дарница, было бы весьма удобно и ввели поезд Дарница-Вышгород.
art-trans
Весьма заманчиво выглядит ЕПЛ9Т на линии экс-скоростного трамвая №2 на Троещине.
Но сделать именно под курсирование электропоездов будет весьма затруднительно т.к. высота мостов не позволит разместить КС на необходимом уровне. Поэтому вариант с метрополитеном до станции Левобережная здесь будет весьма более перспективным.
art-trans
Прокатался я тут на этой "міській дурничці". Сейчас 003-я и 012 ЕПЛки ездяют. Заценил, как по удалению за гороской электричкой грузовой выпустили - жаль фотика не было с собой. И это при том, что движенцы крестились, что никаких грузовых в период курсирования "гортяги" не будет.
Alex_The_Scorpio
Крестись не крестись, а если груз есть, то продвигать его надо, ибо прибыль от него, а не от трамвая.
art-trans
А никто и не спорит. Это я к тому, что у нас как всегда всё успевает поменяться за очень кратчайшие сроки.
XAN
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewtopi...p=148037#148037 - начали модернизировать Сырец и Борщаговку под ГЭ.
motokurier
Простите, что не в тему. А в связи с чем перестали останавливаться абсолютно все электрички на платформе Оболонь?
art-trans
Там максимум летом 2 пассажира. Уже давно просится там выровнять участок и сделать 100 км/ч до Зенита с пологой стрелкой на 80 для всех поездов перед мостом с обоих сторон.
VL86F
А почему на сайте ЮЗЖД и УЗ не публикуют расписание ГЭ, неужели это военная тайна? Где в интернете есть актуальное расписание? Возможно причиной его отсутствия есть есть нерегулярность движения городской электрички, или я не прав?
Santehnik
Вероятно потому что это компетенция Киевпасстранса, которому на это глубоко плевать.
XAN
Ходит-то она регулярно.
Barhat
Міська електричка - РозклаД рухУ
ALP
Это старое расписание. Вот новое в направлении Троещина - Киев-Петровка:

В обратную сторону (вечером) оно не поменялось, можно посмотреть в пригородной служебке, которая выкладывалась на форуме.
Barhat
До последнего времени архитекторы и чиновники обговаривали три вероятные трассы строительства новой линии киевской «подземки». Было три плана строительства метро и вот - на минувшей неделе появился вариант, предусматривающий ответвление линии городской кольцевой электрички по Бальзака до конца жилого массива. Собственно, идея с электричкой обговаривается среди энтузиастов не первый год, однако именно на прошлой неделе ее было решено включить четвертой схемой в официальную раскладку, которую покажут Попову (назначенный свыше глава Киевской горадминистрации). И именно из-за необходимости сделать расчеты под эти новые две схемы, – гибридную и альтернативную, – вызван перенос презентации с минувшего четверга на текущую неделю.

Команда авторов идеи с электричкой, по словам нашего источника, уже заручилась устной поддержкой как главного архитектора города Сергея Целовальника, так и нового в столице чиновника Виктора Жеребнюка. Тот, по слухам, сразу схватился за эту альтернативу, правильно рассчитав все политические выгоды – предварительные расчеты показывают, что ответвление электрички от кольцевой линии на массив будет стоить всего 1,2 млрд. грн., а работы займут до 2 лет. Более того, провозная способность электрички с четырехдверными вагонами и традиционным расположением сидений (2 ряда по 3 кресла – Ред.) составляет 49,4 тыс. пасс./час, а с шестьюдверными вагонами и сиденьями вдоль бортов – потенциально на 20-30% больше. Для сравнения, аналогичный показатель для шестивагонного поезда метро – 40,8 тыс. пасс./час. На фоне продолжающейся с начала 1980-х годов эпопеи с «подземкой» на Троещину (смотреть официальную схему 1984 года ) – это более чем отличный результат
RVR
У меня сразу же пару вопросов к железнодорожным профессионалам. Особенно к тем из них, которые бывали на Троещине и видели линию скоростного трамвая.

Существующая трамвайная линия строилась по железнодорожным стандартам.
Но всё-таки:

1. Нужно ли будет её подымать на насыпь?

2. Пройдут ли электрички по ней по габаритам? Имеются ввиду боковые габариты. Или пути друг от друга придётся немного удалять?
ALP
1. Зачем подымать? Наоборот надо будет понижать под путепроводами, если не хватит габарита для КС.
2. Это надо сходить померять на месте.
art-trans
ИМХО математики в киевгорсовете никудышние. Ведь по их же информации продление линии скоростного трамвая до о.п. Троещина получилось бы в разы дешевле, а чтобы пересадить людей на трамвай достаточно было увеличить ему количество остановок по маршруту и продлить его хотя бы до Троещинского рынка (чтобы заразом вывозить общественность большим кругом с жилых массивов на рынок).

Любопытно будет посмотреть на ЕПЛ9Т в районе Милославской.
XAN
От начала и до конца, проект НЭ по лини СТ2 был частной инициативой 2 то ли инженеров, то ли архитекторов, более известных по альтернативному проекту развязки на Шулявке.
То есть в коридорах власти об этом проекте если и знают, то исключительно в частном порядке.
Barhat
30 вересня у Києві буде відкрито четверту гілку метро - наземну. Електричка курсуватиме кожні 15 хвилин, проїзд коштуватиме 2 грн. Усього на "кільці" буде 19 станцій
Юрик
Цитата(Barhat @ 30.8.2011, 19:26) *
...четверту гілку метро - наземну...

За такие выраения нужно конечности отрывать!
Чтобы больше не писали!
Barhat
Так вони відкрили цю "гілку"? Чи знову шось не добудували?
XAN
Вроде ж 30 сентября хотели...
Антон777
сегодня наблюдал ЭР9м-522 о 6 вагонах в серой грунтовке по 7му пути Киев-Пасс после обкатки.
Антон777
Открытие ГЭ перенесено на 4 октября. (с) Новости СИТИ со ссылкой на КМДА
ALP
Расписание электрички по кольцу:
bodia2105
Хочу з"їздити на відкриття кільця. Хто також хоче пишіть в ЛС rolleyes.gif acute.gif
Barhat
Можете брати з собою велосипед, бо
У електропоїздах вагони будуть з велопарковкою

Вже 30 вересня, як обіцяють у мерії, запрацює 13 станцій міської електрички, яку охрестили наземним метро: Київ-Пасажирський, Видубичі, Лівий берег, Дарниця, Лівобережна, Зеніт, Сирець, Рубежівська, Борщагівка, Київ-Волинський і Караваєві дачі. Вони додадуться до станцій Троєщина та Київ-Петрівка.

«Ми вже модернізували рейки, платформи, встановили турнікети. Капітально відремонтовано 12 електропоїздів. Зробили сидіння більш комфортними, встановили додаткові поручні, підйоми для інвалідів, розширили проходи між сидіннями », - сказали нам у прес-службі ПЗЗ.

Крім того, у вагонах будуть встановлені спеціальні конструкції, де можна буде поставити велосипед. У КМДА прогнозують, що електричка буде перевозити до 50 тис. осіб на день, а проїзд буде коштувати, як і в метро, ​​- 2 грн. Нагадаємо, другу чергу «наземного метро» введуть в експлуатацію до Дня Києва в 2012 році. Це ще п'ять станцій: Либідська, Вишгородська, Київ-Дніпровський, Відрадний, Київська Русанівка.
bodia2105
бачів власними очами ту парковку. 2 вилки замість першого купе.
XAN
Цитата(bodia2105 @ 28.9.2011, 15:48) *
Хочу з"їздити на відкриття кільця. Хто також хоче пишіть в ЛС rolleyes.gif acute.gif

Є інформація про місце і час дійства?
Barhat
Бачив по місту і в транспорті рекламу, що з 4 жовтня відбудеться запуск електропоїздів. Де саме не уточнюють з питань безпеки пана А. М. Яновича. Масовку будуть грати перевірені люди. Щоб не було ніяких накладок від "вдячних" киян.
XAN
Хм, почему то на открытии того же Скоростного трамвая я стоял в метрах 5 от Яновича, и ничего.
Малыхин Александр
Значит ты один из перевирених smile.gif
bodia2105
якщо буде на вихідних, максимум понеділок-то поїду
XAN
Цитата(Малыхин Александр @ 30.9.2011, 8:39) *
Значит ты один из перевирених smile.gif

Не поверите, я просто с вечера прочитал на форуме о запуске этой всей красоты в 11 часов, банально подкатил на следующий день Старовокзальную и стал в первом ряду. rolleyes.gif Понятное дело, что в "чистую зону" за металлоискатели и ограждения никто левого человека не пустит, но среди плебеса потусоватся можно.
Barhat
судя по схеме, первый пункт - ст.Борщаговка. Возможно именно на ней будет перерезана голубая ленточка 4 октября.
WildChild
Ага, вот сегодня ехал на работу и на полевой висит билборд: "Запрошуємо 4 жовтня навколо Києва за 50 хвилин".
Barhat
Сегодня, 4 октября, премьер-министр Украины Николай Азаров откроет движение городской кольцевой электрички в Киеве. Об этом сообщает пресс-служба Кабмина.


Начало мероприятия - в 9:00.


Место проведения - остановочный пункт электропоездов «Левый берег» (на пересечении улиц Сортировочная и Березняковская).


Ну и правильно, там народу мало.... никто не помешает разрезать ленточку.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.