Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Киевская городская электричка
Форум ZDSim > Железнодорожный транспорт > Движение поездов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
vladfor
Слишком как-то тема ушла не в то русло. А давайте о главной проблеме, которая "под носом" у всех, но никто ее не затронул ни в теме о трамваях, ни тут.

Очередной "рыночный трюк". Трамвайную сеть разбазарить, трамвайный парк угробить, а позже "торжественно" заявить: "Нате вам новый транспорт, киевляне". Это просто абсурд, как по мне.
Было бы наоборот поступить - еще тогда, не разбирать, а просто законсервировать часть трамвайной сети, которую вновь запустить, закупив новые трамвайные вагоны. И никакие ГЭ просто были бы не нужны!
art-trans
Некоторые трамвайные ветки действительно местами не в тему ИМХО. А вот набережную пятёрку разобрали зря - продлить её под бывшую о.п. Оболонь и соединить с оболонским 11-м маршрутом - тогда не понадобился бы 44 троллейбус - тем более, что места под трамвай там чуть более чем достаточно. Захотел - с метро проехался трамваем до Оболони без пересадки на синюю линию. Захотел - с электрички перепрыгнул на трамвай и на ту же Оболонь.
Tourist
С трамаваями беспредел полный. Я знаю очень хорошо почему убрали трамвай Дворец Спорта-Левый берег.. И совсем там причина была не в том что узкие улицы...
AlexSi
Цитата(GANZH @ 19.9.2013, 20:04) *
Сегодня пытались повысить прибыльность городской электрички - на Киев-Пассе перестали пропускать железнодорожников по удостоверению. Железнодорожники обиделись и в знак протеста немного поломали турникет.


Словом, праздник Чуда Архистратига Михаила (в просторечии -- "Михайлово чудо") удался на славу! rolleyes.gif
Hunsler
В КГГА в этом году купят 4 состава для киевской городской электрички
В текущем году КГГА найдет инвестиционно-финансовый ресурс для приобретения четырех поездов украинского производства для городской электрички. Об этом на заседании общественного совета при КГГА сообщил заместитель главы КГГА Михаил Костюк.

"В этом году в срочном режиме мы будем объявлять конкурс на инвестиционное предложение по поставкам для Киева от украинского производителя как минимум четырех комплектов подвижного состава для городской электрички", — заявил замглавы КГГА.
GAMER
А вони вже готові, щоб їх купили? 3 місяці осталося.
Малыхин Александр
Крюковы купят? smile.gif
Vyacheslav
Не виключено
Цитата
Столична влада розглядає питання придбання нового рухомого складу для кільцевої електрички

Вік потягів, що експлуатуються для проекту «Міська електричка», сягає близько 30 років, через що на ремонт рухомого складу щомісяця з міського бюджету доводиться виділяти близько 3 млн. грн. Про це голова Київської міської державної адміністрації Олександр Попов розповів під час програми «Столиця» на ТРК «Київ».

«Нам доводиться витрачати близько 36 млн. грн. на рік для підтримки стабільної роботи міської електрички. І навіть це не гарантує, що транспорт працюватиме справно. Працювати далі в такому режимі ми не можемо. Тож нашим пріоритетним завданням на наступний рік є виробництво, а тоді придбання й експлуатація в столиці українських вагонів, які спеціально будуть виготовлені під такий вид транспорту», – наголосив очільник КМДА.

Він також додав, що в планах столичної влади – відкриття нових станцій («Протасів Яр» і «Київська Русанівка») та збільшення кількості рухомого складу. Це дозволить зменшити інтервал руху, зробити цей вид транспорту ще цікавішим, швидшим та вигіднішим. Крім того, поліпшення якості обслуговування населення є однією із ініціатив Президента України.

Нагадаємо, що в четвер, 10 жовтня, відбудеться прес-тур на «Крюківський вагонобудівний завод», де буде розглянута можливість співпраці з підприємством щодо виготовлення на базі заводу рухомого складу для міської електрички. Організований виїзд представників ЗМІ відбудеться о 7:00 від центрального входу адмінбудівлі КМДА.
art-trans
При этом новость про взыскание тридцати лямов будто никто не видит.

Суд обязал "Киевпастранс" заплатить 30 млн гривен долга за городскую электричку

Хозяйственный суд Киева в полном объеме удовлетворил иск прокуратуры Киева и взыскал с коммунального предприятия (КП) "Киевпастранс" в пользу Юго-Западной железной дороги (ЮЗЖД) более 30 млн гривен задолженности за эксплуатацию и ремонт электропоездов, задействованных в проекте "Городская электричка". Об этом сообщает пресс-служба прокуратуры Киева.

По условиям договора между КП и ЮЗЖД от 2009 года железнодорожники на своей инфраструктуре и подвижном составе осуществляют перевозку пассажиров по маршруту Троещина-Киев-Петровка, а "Киевпастранс" за рассчитывается за эти услуги и техническое обслуживание проекта.

Однако, по данным прокуратуры, с декабря 2011 года по октябрь 2012-го коммунальное предприятие не платило за оказанные услуги, задолжав всего более 36 млн гривен.

Прокуратура Киева в интересах ЮЗЖД подала иск в суд. Поскольку еще во время судебного разбирательства дела КП добровольно возместило около 6 млн гривен, суд, удовлетворив требования прокуратуры, постановил взыскать в пользу железнодорожников оставшуюся задолженность в размере более 30 млн гривен.

Согласно сообщению, ежедневно услугами городских электричек пользуются около 25 тыс. пассажиров.
Barhat
У Києві будуть внесені зміни у схему руху міської кільцевої електрички, повідомив заступник глави Київміськдержадміністрації Михайло Костюк на брифінгу в Кременчуці ( Полтавська обл.) в четвер. За його словами, існуюча в даний час схема руху є економічно збитковою.
"Ми прийняли рішення і будемо його втілювати в життя. Це - зміна ідеології руху електропоїзда в цьому проекті, оскільки схема його руху є затяжною і економічно збитковою. Розглядаємо варіант, щоб одночасно рухалися два комплекти рухомого складу так званою " напівдугою ". Технологія це дозволяє. Таким чином ми скоротимо інтервал руху і локалізуємо ті ділянки, де пасажирів майже немає ", - пояснив заступник голови КМДА.
При цьому Костюк додав, що до оновлення рухомого складу міської електрички планується залучити не лише виробника, а й лізингову компанію.
"Оскільки грошей у бюджеті для оновлення рухомого складу немає, є думка залучити інвестиційну компанію, яка спільно з виробником шукатиме фінансовий консорціум з лізинговою компанією. Нам терміново потрібно чотири комплекти рухомого складу для міської електрички ", - сказав він.
art-trans
В связи с закрытием метрополитена в Киеве, городской кольцевой электропоезд терпит стихийное бедствие от нашествия пассажиров. Даже самые захолустные станции переполнены до безобразия. Звонил друг с Караваевых Дач ещё в шесть часов, рассказал - очередь в кассы заканчивается на улицах, на платформах негде яблоку упасть, электрички опаздывают в связи с тем, что подолгу не могут отправиться с переполненных платформ. На текущий момент "информатор" с фото-подтверждениями ещё в пути.

p.s.: это, пожалуй, редкий случай, когда выручка ГЭ превзойдёт все ожидания biggrin.gif
Maksym
Какая выручка? На время закрытия метрополитена проезд в НОТ бесплатный. Распоряжение Макеенко.
art-trans
Это вы Макеенку рассказывайте. ГЭ платная.
Maksym
Распоряжение №215 от 18.02.2014. Даже маршрутки просят бесплатно от метро людей развозить. _ а ГЭ т.к. КПТ так уж точно бесплатно.
art-trans
Для ГЭ это тяжеловато организовать т.к. там территория УЗшная, где собственник несколько иной - КПТ ведь только арендует инфраструктуру и платит за катание вагончиков по рельсам и энергоресурсы. Только что мне двоюродный брат позвонил, на Борщаговке тоже платный вход.

21:13 upd

По Киев-Волынскому, Рубежовской, Вышгородской, Сырцу, Зениту, Троещине-1 турникеты отключены и людей пропускают бесплатно. Через пару минут (надеюсь) загружу видео.
Maksym
А контроллеры ж КПТ-шные? И кассир КПТ-шный. УЗ-шные только составы и рельсы (вроде машинисты тоже КПТ-шные, хотя могу ошибаться).
tysha0505
Хорошо говорить слово "рельсы" на ж/д форуме...
Maksym
Ладно, рельсы, шпалы и стрелки и система СЦБ smile.gif . Возможно даже платформы. А вот будки и турникеты - КПТ-шные.
art-trans
Люди давятся, едут в служебных тамбурах рабочих кабин, открывают окна для проветривания (в феврале месяце!), едут "зацепингом" между вагонами и "на хвосте".

Видео (добавляются)

Часть 1

Часть 2 (осторожно траффик!)

Часть 3

Часть 4

Часть 5

Часть 6
art-trans
Ещё одно видео

На данный момент городской электропоезд закончил курсирование согласно своему утреннему пиковому графику и вся нагрузка легла на троллейбусы, автобусы и трамваи. Пока-что остаётся неизвестным в каком режиме курсировали и будут курсировать городские электропоезда в связи с объявленным выходным днём в Киеве.
Maksym
А что, уже выходной объявили??? То что некоторые руководители зрят в корень и берегут персонал вовсе ж не означает что в Киеве выходной.
art-trans
Да, уже по всем каналам протрубили, что в госучреждениях, школах, университетах и детсадах выходные, в последних будут дежурные группы на случай если негде оставить детей и т.д. Информационные сводки разнятся, но на сайте КГГА сообщается, что выходной рекомендуется сделать всем частникам находящимся в близости к событиям на Майдане и отнестись с пониманием к опаздывающим сотрудникам, и, по возможности, сократить рабочий штат в этот день до минимума на время "войны".
tysha0505
Учебный процесс как бы происходит, хотя атмосфера до боли напоминает "субботнюю"
korchaginetc
ГЭ вечером 18,19,20.02.2014 была платная.ГЭ Киев-пас--Дарница 16:45 18,02,201 Выдубичи сели не все. 19,20.02 по Борщаговке на Киев-Волинский не было 08:06
Vlad_Volya
Вчера наблюдал ЭР9м-536 перекрашенную в синий цвет, с красным логопотипом на морде и с белыми надписями в нём 536, с надписью Міська електричка, фото есть, но снято в 8 часов вечера, ничего не видно laugh.gif

Сломанные двери в салоне ЭР9м-513-09:
korchaginetc
У зв’язку з проведенням ДТГО «Південно-Західна залізниця» ремонту залізничних колій в районі станції «Дарниця» з 24 лютого 2014 року переноситься місце зупинки електропоїздів «Міської електрички» на станції «Дарниця» на 4-ту приміську платформу (7, 8 колії приміського парку), яка до 2012 року використовувалась міськими електропоїздами.

Орієнтовний термін проведення ремонтних робіт – 2 місяці.Источник в новинах
korchaginetc
Вместо метро на Троещину пустят трамвай и электричку хххх
Интересно как челнок будет по Цветаевой быстро оборачиваться?Насчет моста чувак прав,но при 4-х значной АБ интервал попутного следования аж 6 минут(никак не метро)+съезд по Дарнице заворачивать с Левого на Левобережную(что почти нереально) или маневровую бригаду садить на обороте для быстрой смены кабины+узел Волинский-Дарница не пропустит интервал такой."46,6 тыс. пассажиров в час на электричке"-он что двинулся в 6 вагонов даже при интервале 2 минуты?! angry.gif утром уже в метро по 3 состава пропускаешь...
vivat
Мне вообще сложно представить, как электричку запустят в самое сердце жилмассива + с такими мизерными интервалами + где ПС возьмут?
GANZH
Да не будет никто этот бред воплощать. Строительство электрички в глубь массива Троещины обсуждалось уже не один раз.
И схема у них дебильная. Чего только стоит надпись на линии скоростного трамвая на Борщаговке.

"Вести" выдают больные фантазии каких-то неизвестных экспертов, за рабочий проект. Впрочем, как всегда.
ЛиС
Цитата(korchaginetc @ 8.4.2014, 9:54) *
он что двинулся в 6 вагонов даже при интервале 2 минуты?!

Судя по всему человек большой фантазер, и слабо дружит с реальностью. Так что все это только прожекты и не более.
Artemix
Что-то с периодичностью в несколько месяцев появляются проекты кардинальной реформы транспорта. А можно сделать еще проще: аккуратно снять паутину с угла и наложить на карту Киева - вот и новая транспортная схема готова!
Электричка раз в 2-3 минуты - из разряда сновидений. По Выдубичам общий интервал - около 7 минут. Даже если все ПДС запустить по эстакаде, остаются еще пригородные древние электрички, которые иногда минут по 5-10 могут стоять. А учитывая, что реостатного тормоза на ГЭ или нет, или не работает, то динамичный график аж никак не получается.
ЛиС
При чем тут древние или нет? Выдубичи - платформа в кривой. Без осмотра состава никто никуда не поедет.
Artemix
Древность и Выдубичи между собой не связаны. Я о том, что для обеспечения нормального графика поезда должны интенсивно разгоняться и тормозить. А "прогулка" вдоль состава - это тоже из прошлого века. Сейчас есть камеры обзора.
dimentiy
Просто проектом нужно заниматься. Если проект запускается в первую очередь для демонстрации бурной деятельности, и далее ничего не делается для его развития, то не удивительно, что всё приходит в упадок.
XAN
Проект просто с самого начали имел ужасную экономику, вот и закономерный результат.
Artemix
Сам проект по задумке хороший, сам периодически пользуюсь ГЭ. Запускали в авральном режиме и исходили, скорее всего, из того, что было. Но надо потихоньку совершенствовать проект, добавить остановок (тот же Протасов Яр) - сразу пассажиров добавится. Но сейчас ни у кого ни на что нет денег...
dimentiy
С Протасовым Яром ситуация интересная. Вёл довольно длительную переписку с ЮЗЖД и КП КПТ касательно открытия остановки (мне вообще удобно было бы — работаю совсем рядом с ней). В двух словах, отправляют друг к другу.

КПТ жалуется, что нет денег на реконструкцию. На вопрос, кому она нужна, отвечает, что реконструкцию требует ЮЗЖД. В тоже время ЮЗЖД отвечает, что реконструкция, конечно, не помешала бы, перечисляя все «болячки» платформы, но в то же время пеняет на КПТ, что в принципе, это его парафия, и ничего требовать с него в обязательном порядке она не пробовала. На вопрос об удешевлении реконструкции (в смысле не строить надземные переходы, лифты и прочие счастья, а выполнить реконструкцию по аналогии с о.п. Зенит и Рубежовский) внятного ответа не было, как и ответа на слегка провокационный вопрос касательно того, как же ЮЗЖД подвергает опасности пассажиров, позволяя им пользоваться столь аварийной платформой.
tysha0505
Лучше бы КПТ пожаловались, что на Волынском платформа с тыла открыта в чётном направлении и с утра со стороны Отрадного довольно-таки сильный поток людей едет на халяву. Да на Борщаговке со стороны Святошино "заходи - не хочу".
dimentiy
Жаловаться не проблема: есть сайт для обращений в городскую власть и коммунальные предприятия.
GANZH
Помоему, городской электричке хана наступила полностью. На этой неделе интервал - один час sad.gif
Maksym
Цитата(GANZH @ 7.5.2014, 20:43) *
Помоему, городской электричке хана наступила полностью. На этой неделе интервал - один час sad.gif

Мож из-за праздников и снижения пасспотока?
ЛиС
Нет. Снижение количества составов, и есс-но уменьшение парности из-за хронических неплатежей за ТО-ТР.
GANZH
И уже новый антирекорд - сегодня вечером по кольцу против часовой стрелки ходил только один состав.
Artemix
Новые обещания старых станций: "Киевская Русановка", "Протасов Яр", "Лыбидская", "Березняки", "Киев-Днепровский" и "Киев-Московский".
silver_streak
А де Березняки зробити? Лівого Берега мало? Міський маршрут від нього на Березняки і все буде файно. До Либідської вийти буде складнувато адже там величезний торговий центр перекрив прямий вихід, а йти знов дворами півкілометра якось не айс - досвіду Лівобережної мабуть мало.

І кого зібралися по Дніпровському саджати? Ту ділянку на себе доволі непогано забирає вже згадана Лівобережна.

Краще б додали вагонів на пікові маршрути.
Artemix
На Лыбидской есть какой-то относительно новый недоделанный путь со стороны ТЦ. Может, под ГЭ как раз и рассчитан?
tysha0505
Цитата(Artemix @ 9.9.2014, 15:34) *
"Киевская Русановка", "Протасов Яр", "Лыбидская", "Березняки", "Киев-Днепровский" и "Киев-Московский".

Уже "Отрадный" отпал, а так рассказывали)
Skiper
Вже 2й день не працює міська електричка.
silver_streak
Vgorode выяснил: почему городская электричка больше не работает

Как рассказали в службе городских железнодорожных перевозок - сегодня вечером электрички тоже не будет.

С сегодняшнего дня все рейсы городской электрички отменили. О том, что поезда перестали ходить нам рассказали читатели. Это подствердили и в "Киевпасстрансе".

- Часть рейсов отменили еще вчера, - рассказал Vgorode Тоценко Юрий, главный инженер городской службы железнодорожных перевозок, - остальные отменили сегодня. Когда снова поезда будут ездить - пока сказать сложно.

Дело в том, что все электропоезда находятся на балансе "Укрзализныци", мы их берем в аренду, - сказал Юрий, - периодически их надо ремонтировать, ремонт дорогой, а денег у нашего предприятия на это нет. Сейчас все поезда стоят в депо в Фастове, по техническим причинам они не могут совершать рейсы. Надеемся, что электричка снова будет ездить в ближайшие дни.

Напомним, в сентябре прошлого года с городской электричкой случилась похожая история, тогда только 4 из 10 составов находились в рабочем состоянии, людям в час-пик приходилось по часу ждать электричку. Причина та же - горадминистрация не оплатила ремонт составов, а неисправные поезда не выпустили.

тут
oleq
Где можно найти\увидеть старое рассписание пригородных електричек по ст.Киев-Петровка где-то за 2000 - 2008 года, хоть частично?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.