Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Киевская городская электричка
Форум ZDSim > Железнодорожный транспорт > Движение поездов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Vlad_Volya
Цитата(kolya @ 12.3.2012, 13:28) *
машинист на вагон просадил платформу. Казалось бы, обычный случай, по крайней мере - там часто бывает, что проезжает чуть вперед. Но сегодня поезд заехал уже за изостык, который недалеко от конца платформы, в результате чего зеленый сигнал (проходного светофора?) сменился на красный. Ясное дело, что осаживать поезд машинист не стал, и две двери "висели" чуть ли не на мосту.

Интересное наблюдение! Я вот сколько ездил на работу на Левобережную, по пл.Вышгородская ЭПЛки, ЭРки такого не допускали,частенько умудрялись проскакивать платформу, причём иногда на два ато и три вагона, а светофор расположен где-то через 100 метров от края платформы! Но тем не менее проскочили и тут же осадились!

А ещё как-то раз вместо привычной электрички в цвете Евро-2012 дали на первый взгляд обычную, но кресла в ней были как в ЭПК, со спинками и откидывающимися поручнями, это была ЕМНИП 549-ая, и люди ещё удивлялись, типо: - Это точно городская?
sorokaas
548 был.
http://trainpix.org/photo/44940/

В скором времени встречайте на ГЭ ЭР9М-513, его тамбур, видео.
XAN
А тамбур в эр9м не подлежит полному демонтажу?
GANZH
Цитата(sorokaas @ 14.1.2013, 16:47) *
В скором времени встречайте на ГЭ ЭР9М-513


Уже сегодня видел на маршруте ГЭ good.gif
art-trans
Отлично. Значит ждите меня на выходных в столице)))
dimentiy
Кстати, а как там поживает ЭР29, которую планируют оживить под киевскую ГЭ?
art-trans
Учитывая, что еле-еле разобрались с финансированием за ремонт ЭР9М-513, есть сомнения, что в очень скором будущем что-то будет.
art-trans
513-ю не поймал (видимо на ТО-3 укатила в Фастов), но удивлению моему не было предела, когда за правым крылом на прибывшей ГЭ ЭР9М-517 я обнаружил весьма юное личико, которому судя по всему только в бурсе корочку слесаря выдали. Помощник тоже весьма-весьма молод был. Правда под красный как положено детвора подтягивалась не более 20. Жаль не заснял (нужно было уже бежать на поезд).
tysha0505
при том, что как раз количество моих поездок на ГЭ можно сосчитать на пальцах одной руки, может двух, то всё-таки я однажды при посадке по Волынскому видел за правым крылом такого шпендика, как мне показалось... может, какой-то представитель киевской ферроэквобратии, а может нестареющий практикант)
Vlad_Volya
Видел во вторник 513-ую на о.п.Северной
Barhat
Председатель Киевской горгосадминистрации Александр Попов считает, что городская электричка сейчас курсирует по оптимальному для города графику. Об этом он сказал журналистам.

«Проблема эксплуатации городской электрички – это недостаточное количество
Раскрывающийся текст
локомотивов, которые мы эксплуатируем с тем, чтобы обеспечить действительно ту активную деятельность этого проекта, как хотелось бы. И второй вопрос - это вопрос проезда через один железнодорожный мост, который мы имеем в районе Московского моста, для того, чтобы не мешать основным перевозкам. Прежде всего, это грузовые, товарные перевозки, которые сегодня есть у железной дороги», - объяснил А.Попов.

По его словам, первый вопрос можно решить, и он уже решается «за счет того, что у нас подписывается договор с «Укрзализныцей», и сейчас идет реконструкция нескольких локомотивов, которые мы в ближайшее время, думаю, на протяжении месяца, сможем получить для дальнейшей эксплуатации в условиях этого проекта».

«Что касается графика, то сегодня он оптимальный. И если у нас будет увеличение количества подвижного состава и потребность, мы будем дальше работать с «Укрзализныцей», чтобы все-таки увеличить время эксплуатации. Но сегодня такой возможности нет», - отметил А.Попов.
art-trans
Везде запостил, на собственном форуме забыл)))
ЭР9М-513 на Киев-Волынском
XAN
http://novaera.te.ua/news.php?readmore=2906
Цитата
"До Контактного центру надходило багато дзвінків з проханням зменшити інтервал руху міської електрички, і, виконуючи ці побажання, сьогодні ми запускаємо два додаткових потяги", – сказав Олександр Попов.


Так таки запустили или только будут запускать?
Barhat
Ремонтують 2 електропоїзди на КЕВРЗ.... можливо з нового розкладу запустять, щоб зменшити інтервал руху.
(зараз інтервал 17 хвилин)
art-trans
Уменьшать уже некуда. Борщаговские "разрезы", петровский мост, спотыкалка от К-Московского до Дарницы. Тогда резать поезда по Волынскому и Дарнице придётся даже пассажирские. Кстати, зря сделали глупость с Борщаговкой. Ведь можно было бы задействовать инфраструктуру по транзитному ходу через о.п. Алмаз и пропускать через киевский парк Киев-Волынского (21 и 22 пути для этого вполне подошли бы).

Кстати, ЭР9М-504 из виду исчезла, так что слух что её на ГЭ отдают подтверждается.
tysha0505
Через Алмаз конечно было бы хорошо, хотя бы потому, что платформа ожила бы как-то, но она находится в довольно-таки неудобном месте (промзона как-ни-как), что даже Борщаговка выигрывает за счёт скоростного трамвая, автобусов и т. д., а на Алмаз только через "специально подготовленные норы" можно попасть, а кто ж захочет прокладывать тропинки из красного кирпича туда, приводить в порядок платформы, строить под- или надземный переход, который там ещё как-то надо постараться втулить, да и на Волынском остановку тоже не выкинешь, хотя я бы не отказался что-то намудрить, чтобы ГЭ ещё и в Вишнёвое попала, всё-таки думаю, загребут его в киевскую черту, как недавно уже некоторые куски пригорода отдали столице, да и само Вишнёвое потребует и новую платформу, которую можо поставить только разобрав один из боковых путей и ещё куча всякой ерунды (ладно, мысли вслух) rolleyes.gif
art-trans
Платформу Алмаз можно чуток поближе переместить к "трамвайному" путепроводу, пересадка с трамвайной станции "Семьи Сосниных" отлично подходит, и дальше на Киев-Волынский на 21-22 пути. В этом случае и Борщаговку не пришлось бы трогать, и электрички до Караваевых Дач не резать.
ЛиС
Артем, а платформы для ГЭ на К-Волынском где возьмем? Строить еще отдельно для ГЭ? С транзитного хода на существующие платформы ГЭ никак не попадает.
tysha0505
Отож, даже если между 21 и 22 путями там платформу построить, надо ещё и к пешеходному мосту там "прицепиться", а ещё ж в каких-то там следующих очередях обещалась платформа на Отрадном, которая непонятно - появится или нет, да и если верить тому, что пишут в газетах/интернет-изданиях, то пусть КГГА долги позакрывает перед ЮЗЖД, тогда появится желание что-то строить, переносить, прокладывать, лепить и т. д.
Barhat
КП «Киевпастранс» начинает разработку проектно-сметной документации строительства и реконструкции второй очереди Кольцевой дороги для электропоездов.

В рамках реализации проекта предусмотрена реконструкция железнодорожных платформ «Протасов Яр» и «Киевская-Русановка», строительство подходов и подъездов к ней, обустройство билетных касс, а также инженерное обеспечение и меры по зарежимливанию платформ.

Работы начнутся после утверждения всех необходимых документов и согласования выполнения строительных работ на земельных участках, находящихся в пользовании Государственного территориально-отраслевого объединения «Юго-Западная железная дорога». Все работы, выполненные подрядной организацией, будут иметь гарантию качества и установленные гарантийные сроки эксплуатации объекта.

Инвестиционные предложения по проектированию, реконструкции и строительству двух станций городской электрички будут включены в программу экономического и социального развития Киева на 2013 и последующие годы.

Напомним, первую очередь проекта «Городская электричка» было реализовано в октябре 2011 года. Так, организовано движение электропоездов по Киевскому транспортному кольцу с внедрением 14-ти пересадочных узлов (станций, платформ).
tysha0505
Сегодня с утра видел 513-ю, разукрашенная такая, спереди красная полоса и тупо написано "513", а на головном БОЛЬШИМИ буквами "Київська міська електричка" - по началу с далека подумал, что 29-ка внезапно появилась, но номер прояснил ситуацию. Не буду утверждать - покрашены ли вагоны, но выглядит так более презентабельно.
Maksym
Видел состав сбоку - на обеих головных написано МИСЬКА ЭЛЕКТРИЧКА. Но спереди не видел sad.gif .
tysha0505
может, и без "київська" - с утра против солнца неудобно было смотреть
Maksym
Вот за Київська не скажу - не помню, было или нет. Меня сам факт надписи так удивил что я не вчитывался smile.gif . Но все вагоны были как один красивые, т.е. недавно крашены.
tysha0505
В том-то и дело, учитывая, что 513-ю, вроде как, подкрашивали и прихорашивали к относительно недавно начавшейся её работе на ГЭ.
art-trans
Брехня. Всё брехня.
1) Написано "Міська електричка". Фото.
2) "Обновили" её с наступлением ежегодного весеннего комиссионного осмотра. До этого состав вообще был в полчинении УЗ и КиевПассТранс платил Юго-западной за аренду состава. На этом видео виден обычный УЗшный раскрас электропоезда. На баланс КПТ 513-я перешла совсем недавно.
Santehnik
http://img-fotki.yandex.ru/get/4126/380433...d19d550a_XL.jpg

Убрали логотип УЗ и название серии.
ЛиС
Цитата(art-trans @ 24.4.2013, 7:25) *
До этого состав вообще был в полчинении УЗ и КиевПассТранс платил Юго-западной за аренду состава.


А он так и остался в подчинении ЮЗ. ТО, что ему поменяли масть окраску ничего не значит.
Bobby
Впервые прокатился на этом "скоростном" транспорте 24 марта в день всем известной снежной бури в Киеве. Как и многие здесь столкнулся с проблемой найти актуальную схему движения и точное расписание. На страничке Wikipedia нашел ссылку на этот сайт http://infoportal.kiev.ua/category/gorodsk...ktrichka-kieva/ , кстати точно такое же расписание и на Яндексе, но на мой взгляд здесь карта понятней.
ЛиС
И как всегда на сайте распространенная ошибка. wink.gif Впервые о ГЭ заговорили в конце 90-х. Летом 2000-го года была построена первая платформа на ст. К-Петровка. Платформа построена на месте тупикового 5-го пути станции. Изначально была задумка врезать еще одну стрелку и сделать 5 путь ходовым, а платформу строить между 3-м и 5-м путями. Но! Для этого нужно было немного сдвинуть в плане 5-й путь, а из-за этого"передвинуть" часть рынка (книжного и вещевого) Сами понимаете, что на такие уступки для УЗ власти не пошли. Поэтому 5-й путь был демонтирован, а на его месте построена платформа. Кстати сама платформа строилась довольно добротно. Также в первоначальном проекте предполагалось сделать базу отстоя ПС ГЭ на ст. К-Днепровский, на месте отстоя туристических поездов. Но потом что-то там не заладилось по К-Волынскому (там тоже предполагалась отдельная платформа под ГЭ), проект был благополучно заморожен и возобновлен в первом своем "куцом" варианте только в 2009.
art-trans
Цитата(ЛиС @ 26.4.2013, 7:58) *
А он так и остался в подчинении ЮЗ. ТО, что ему поменяли масть окраску ничего не значит.

Буду отрицать эту информацию т.к. имею на это основания и подтверждённую из РПЧ-8 информацию.

ЭР9М-513 передали КПТ где-то за месяц до весеннего КО. Увы, нет информации о 504-й.
ЛиС
Киев задолжал 54 млн грн за использование кольцевой городской железной дороги

http://economics.unian.net/rus/news/169373...noy-dorogi.html

Киевская городская государственная администрация задолжала Юго-Западной железной дороге 54 млн грн за использование и обслуживание кольцевой городской железной дороги, из которых 5,5 млн грн – за обслуживание непосредственно подвижного состава, предназначенного для перевозки пассажиров. Как передает корреспондент УНИАН, об этом в интервью журналистам заявил начальник службы пригородных пассажирских перевозок ЮЗЖД Александр Подкопалов.

«Киев задолжал 54 млн грн за обслуживание кольцевой дороги. Ежемесячно ЮЗЖД тратит 1,5 млн грн собственных средств на поддержание подвижного состава, а нам возвращают только 500 тыс. грн», - сказал Подкопалов.

При этом Подкопалов подчеркнул, что задолженность по городской электричке в Киеве - не единственная статья задолженности перед ЮЗЖД. Существенной остается также задолженность государства за перевозку льготников пригородными поездами. «В 2013 году мы перевезли льготных пассажиров на 25 млн грн, а компенсации получили только 8 млн. За 2012 год недополучили 50 млн. На затраченную гривну мы получаем 19 копеек компенсации, а на других дорогах ситуация еще хуже», - отметил чиновник.

Как сообщал УНИАН, государственное территориально-отраслевое объединение «Юго-Западная железная дорога» (ЮЗЖД) в январе-марте 2013 года сократило чистую прибыль в 7,9 раза по сравнению с аналогичным периодом 2012 года - до 1,29 млн грн с 10,3 млн грн.

Справка УНИАН. Юго-Западная железная дорога является одной из ведущих транспортных артерий государства. Около 20% основных производственных фондов "Укрзализныци" находится в ведении железной дороги.

Юго-Западная железная дорога занимает второе место по объему перевозок среди шести железных дорог Украины. В общем объеме грузовых перевозок в Украине каждая шестая тонна приходится на долю ЮЗЖД. Железная дорога в основном расположена на территории Киевской, Винницкой, Житомирской, Черниговской, Сумской и Хмельницкой областей.
art-trans
И не стрёмно ему журналюгам на глаза попадаться? Так хорошо уже в кресле разместился? Дело пахнет дурно...
Vlad_Volya
Вчера на о.п Северной впервые увидел 504-ую, на вид как две капли воды с 513-ой, ехала в 18:45 в сторону Борщаговки!
Tourist
Я не знаю как эта электричка окупается, стоял 2 часа возле Кишени на ж/д шоссе, они после 8 пустые идут, а после 9 - аж 1 человека насчитал во всем составе.
Юрик
ГЭ - относится к Соц. перевозкам, которые по идее "не окупаются"! А дотируюся из бюджета, как это заведено во многих странах мира.
А вот то что контора в ведомстве которой перевозки на ГЭ не расчитывается с ЮЗЖД, это уже другой вопрос!
XAN
Цитата(Tourist @ 14.6.2013, 23:57) *
Я не знаю как эта электричка окупается, стоял 2 часа возле Кишени на ж/д шоссе, они после 8 пустые идут, а после 9 - аж 1 человека насчитал во всем составе.

Зато на Петровке - фиг влезешь! blink.gif
Tourist
_ это наверно все на Троещину едут, а с Дарницы на Киев-П никого нету
GANZH
В 6-8 утра идут полные.
GANZH
У КМДА кажуть, що міська електричка курсуватиме як годинник

У столиці ходять чутки про подорожчання проїзду в міському громадському транспорті. Йдеться про те, що останній працює збитково, а собівартість проїзду насправді більша, ніж вартість квитків. Та й голова КМДА Олександр Попов зазначає: «Ми щороку виділяємо «Київпастрансу» понад 300 мільйонів гривень дотацій, щоб забезпечити виплату зарплати. Цьогоріч і збитки метрополітену будуть приблизно на таку ж суму — 300 мільйонів». Голова столичної держадміністрації припустив імовірність підняття цін за проїзд на громадському транспорті, але зазначив: потрібно, як мінімум, півтора місяця для того, щоб вирішити це питання. Очевидно, підніметься ціна на проїзд чи ні, можна буде побачити ближче до вересня.

Хоч, за словами заступника голови КМДА Михайла Костюка, чутки про збільшення вартості проїзду в міському пасажирському транспорті майже до 4 гривень є перебільшенням. «Ми працюємо над тим, щоб громада знала, яка сьогодні вартість проїзду в комунальному транспорті. Так, при вартості проїзду 2 гривні у метро реальна собівартість проїзду становить 3,5 гривні. Ми можемо терпіти таку рентабельність для окремого оператора на транспортному ринку, але це не дає можливості йому розвиватись», — заявив він.

Михайло Костюк також повідомив, що у метро, скоріш за все, введуть електронні квитки. Городянам, які постійно користуються цим видом транспорту, це буде вигідніше, оскільки вартість довгострокової картки буде нижчою, ніж зараз. Йдеться також про можливе запровадження довготривалих проїзних — навіть на півроку чи рік. Крім того, заступник голови КМДА заперечив перехід маршруток на такий вид оплати.

Міська електричка нині курсує раз на годину. Цю ситуацію Михайло Костюк назвав парадоксальною. І заявив, що потяги почнуть ходити за графіком уже з наступного тижня — з інтервалом у 15 хвилин.

А от будівництво двох нових станцій міської електрички відкладається на невизначений термін. Інвестиційний конкурс мають провести ближче до жовтня. Якщо ж бажаючих вкласти кошти не знайдеться, тоді гроші у бюджет закладуть у 2014-му. Окрім цього, у КМДА шукають партнерів для спільного виробництва нових вагонів електрички, адже ті, що курсують сьогодні, не відповідають міським умовам.

«Ми провели переговори з поляками. Бачимо, що успішним у такому виді транспорту є польський виробник, непогано позиціонуються виробники із Чехії. Тому сьогодні в Україні є всі умови розпочати спільне виробництво таких потягів. Нині ж, враховуючи старенький рухомий склад і необхідність оплати за залізничну інфраструктуру, собівартість квитка сягає 7 гривень, а оплата становить 1,7 грн. Потрібно оновити рухомий склад, тоді видатки на його обслуговування будуть меншими», — наголосив Михайло Костюк.

Источник - «Урядовий кур’єр»
art-trans
Міська електричка працюватиме по-новому

Столична влада тримає на контролі роботу міської електрички. Так, найближчим часом буде вирішено питання фінансування ремонту рухомого складу та відновлено графік роботи транспорту. Водночас голова КМДА Олександр Попов поставив перед профільними структурними підрозділами завдання запровадити кардинально новий підхід до структури управління та організації роботи кільцевої електрички. Про це йшлося на спільній нараді за участі представників комунального підприємства "Київпастранс" та Південно-Західної залізниці під головуванням профільного заступника голови КМДА Михайла Костюка.

"Сьогодні всі затрати на позаплановий ремонт рухомого складу, який є дуже зношеним, ми гасимо ситуативно. Це не може бути нормою, тож наше завдання - зробити роботу міської електрички стабільною, насамперед, змінивши систему управління",- зазначив пан Костюк.

Він також додав, що головною проблемою невиходу на лінію електричок є наднормова зношеність поїздів - деякі з них експлуатуються понад 30 років. За приблизними підрахунками, через це на бюджет міста лягають додаткові видатки на ремонт та утримання в сумі близько 3 млн грн на місяць. Тож столична влада розглядатиме можливість заміни рухомого складу, який був би менш затратним, а також адаптованим до міських умов. У свою чергу, це дозволило б зменшити навантаження на міський бюджет.


За підсумками наради заступник голови столичної міськдержадміністрації Михайло Костюк доручив створити робочу групу для аналізу роботи міської електрички й надати пропозиції щодо поліпшення її системи управління.

Графік роботи міської електрички відновлять

Столична влада в повному обсязі виконала фінансування та погодила процедуру ремонтних робіт поїздів міської електрички, тож до 17 вересня буде поетапно відновлено графік руху транспорту. Про це розповів заступник голови КМДА Михайло Костюк.
"Скарги громадян, які надходять до Контактного центру, говорять про те, що міська електричка потребує, насамперед, технічного вдосконалення. Разом із тим, необхідно кардинально змінювати підхід до організації роботи кільцевої електрички, зробити чіткою та зрозумілою економіку її роботи. Тож було вирішено виділити проект "Міська електричка" в окреме комунальне підприємство з подальшим переформатуванням його в партнерський проект із залізницею. Також цей крок дозволить не обтяжувати "Київпастранс" невластивим для нього видом громадського транспорту",- заявив пан Костюк.

Нагадаємо - раніше повідомлялося, що головною проблемою невиходу на лінію електричок є наднормова зношеність поїздів, адже деякі з них експлуатуються понад 30 років. За приблизними підрахунками, через це на бюджет міста лягають додаткові видатки на ремонт та утримання в сумі близько 3 млн грн на місяць. Тож столична влада розглядатиме можливість заміни рухомого складу, який був би менш затратним, а також адаптованим до міських умов - це дозволило б зменшити навантаження на міський бюджет.
GANZH
Сегодня пытались повысить прибыльность городской электрички - на Киев-Пассе перестали пропускать железнодорожников по удостоверению. Железнодорожники обиделись и в знак протеста немного поломали турникет.
Maksym
А не пробовали пресечь продажи поддельныж жетонов? На Вышгородской продают поддельные, которые не принимает турникет, их отбирает охранник и пропускает так. Аналогично на Левобережной.
ЛиС
Цитата(Maksym @ 19.9.2013, 20:08) *
А не пробовали пресечь продажи поддельныж жетонов?

"Шурик, Вы же комсомолец! Это не наш метод!" (с)

Честно говоря лично меня поддельные жетоны не особо трогали. Это проблемы КПТ. Но если так и дальше дело пойдет (на предмет гнобления именно железнодорожников), то не поленюсь снять сюжет о том, как требуют оплаты и при этом пропускают по фальшивым жетонам. Думаю, что это будет просто бомба. Если у кого-то из обычных пассажиров есть возможность отснять подобный сюжет, естественно скрытой камерой иначе ничего не выйдет - сделайте пожалуйста.
art-trans
Организуйте мне персональный ВЛ с рабочим калорифером на Киев - приеду, сниму)))
Maksym
Я крайне редко пользуюсь ГЭ. Идея снять у самого появилась но нет подходящего случая. Как развели меня (может поможет кому как спровоцировать кассиров). Подбегать где-то одновременно с приходом электрички, делать вид что очень спешим на встречу на стопицот баксов и эта электричка последнее чем можно доехать, 2 рубля в окно, получаем жетон, бежим к турникету, вкидываем жетон, он вываливается, тут же подбегает охранник, забирает жетон и грит давай, беги (это внизу-то Вышгородской когда тяга к моменту прохода турникета уже начала посадку-высадку, кто знает - до неё добежать уже нереально, я когда выбежал наверх только хвост увидел далеко от платформы). При чем передо мной неспешащая совершенно девушка прошла по жетону без проблем, билетик ей напечатался, но она никуда не спешила.
ЛиС
Цитата(Maksym @ 19.9.2013, 20:08) *
А не пробовали пресечь продажи поддельныж жетонов? На Вышгородской продают поддельные, которые не принимает турникет, их отбирает охранник и пропускает так. Аналогично на Левобережной.


А теперь предоставляется слово первой половине из ника "ЛиС"(если кто не в курсе, то этот ник составной из двух половинок, которые вместе уже... Неважно. Это к делу не относится.)

Доброго времени суток, уважаемые!
Читал мне "С" эту весьма злободневную тему (сама сегодня чуть не опоздала на электричку, пока разбиралась "з якого доброго дива" мне, работнику жд., надо платить за проезд) и возникли у меня некоторые сомнения. Не хочу никого обижать, но мне кажется, что продажи поддельных жетонов на городские электрички все таки нет. Это просто случай попадания бракованных жетончиков, которые изымают из оборота.
Если существует какое-то мошенничество - то должен быть кто-то, кому это выгодно, кому эти самые "левые" 1.70 грн. капает в карман. Самый первый предполагаемый вариант, который приходит на ум - это бригада на платформе: кассир + турникетчик. Купили 10 жетонов, раскурочили, и крутят их целый день. Кассир продал липовый жетончик, турникетчик его изъял, 1.70 раздерибанили на двоих. Но вот вопрос: а если я купила жетончик на Левобережке, а попыталась скормить его на Выдубичах. К какому кассиру поедет турникетчик с этим жетончиком за своими кровными 85 коп? Правильно, к своему, выдубицкому кассиру. А у нее сегодня в оборот запущено было всего-то 10 "левачков", а с турникетов ей принесли 11. Неужели они начинают обзванивать все платформы и выяснять, у кого дебит с кредитом не сошелся? Сомневаюсь, это не наши, железнодорожные кассиры, которые по участку все друг дружку знают не просто в лицо, а по имении и фамилии. Вариант, что "левачки" подсовывают только тем, кто покупает один жетончик, и вероятно его тут же использует, тоже может не пройти. Я же могу купить его утром, перед работой, в кассе на 1й Северной,что бы вечером не стоять в кассе на 2й.
Вариант второй - какая-нибудь шишка, из КПТ организовала этот оборот черных кругляшиков. Выдал товарищ Н. в каждую кассу 10 "левачков" с приказом в конце смены сдать 17 грн. Нет, пусть будет 16, начальник Н у нас человек добрый и сердечный, 1 грн. бабушке-кассиру внукам на леденцы. Но опять проблема с загулявшими "левачками". Как потом их искать?
Все таки мне кажется, что это слишком сложно, а сегодняшний демарш " а у нас с сегодняшнего дня железнодорожники оплачивают проезд" - это всего лишь политические игры КПТ и УЗ. Ведь пришло время очередного ремонта подвижного состава, а платить за него никто не хочет.
С уважением, ваша "Л"
Maksym
Во-первых охранник видит что кассир продал жетон. Если пассажир подойдет с жетоном мимо кассы - то никто с кассира денег требовать не будет. _ и, само собой, жетоны поддельные продают только тем кому 1 шт и кто очень спешит.
Догоняя уходящую электричку утром покупать ВТОРОЙ жетон (предположим один уже лежит в кармане со вчерашнего дня) чтобы использовать его вечером - вряд ли это разумно. Не спешащему пассажиру подделку и не продадут, а тем более если он берет жменю жетонов.
kolya
Возможно, это немного не в тему, но в метро, на втором входе ст. Крещатик, у меня на некоторых турникетах жетон (явно метрополитеновский!) не срабатывает по нескольку раз. Чуть сильнее/слабее кинул - так вываливается через щель. Я не разбираюсь в тонкостях устройства турникетов КПТ, но, возможно, проблема схожего порядка?
Цитата
Догоняя уходящую электричку утром покупать ВТОРОЙ жетон (предположим один уже лежит в кармане со вчерашнего дня) чтобы использовать его вечером - вряд ли это разумно.

В теории рассуждать - то вроде бы да, неразумно. А на практике - утром идешь на ГЭ, в кармане жетон. Видишь, как поезд уезжает из-под носа, и решаешь убить время, постояв в очереди за еще одним жетоном.
Maksym
При этом к вам подбегает радостная дежурная, отбирает жетончик и пропускает через служебный проход? А если вы достанете другой жетончик и бросите и он сработает то делает изумленное от удивления лицо и теряет дар речи? Что-то мне подсказывает что в метро ни первого ни второго не происходит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.