Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Киевская городская электричка
Форум ZDSim > Железнодорожный транспорт > Движение поездов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
VL86F
Где можно посмотреть расписание? На swrailway.gov.ua и uz.gov.ua никаких новостей по этому поводу.
Barhat
Розклад руху міської електрички читай у повідомленні 87 цієї гілки.

Азароff у супроводі урядовців і журналістів проїхав по колу від станції "Лівий берег" до станції "Дарниця". Дорога зайняла без зупинок близько 50 хвилин.

Вартість проїзду становить 1 грн. 70 коп. З 6.00 до 9.30 і з 16.30 до 20.00 електрички курсуватимуть з інтервалом 15-17 хвилин. Довжина кільцевого шляху - 50,2 км.

За інформацією Південно-Західної залізниці, на лінії курсуватимуть 66 електропоїздів, з них 30 - вранці і 36 - увечері.

Рух електричок розпочнеться з сьогоднішнього вечора.
sorokaas
Цитата
66 електропоїздів

ohmy.gif Это ж где столько набрали?
GANZH
Самое нормальное описание ситуации на Яндекс-расписании:


Запуск городской электрички в Киеве

С 4 октября городская электричка в Киеве начинает курсировать по полному маршруту - кольцу от Дарницы через Троещину, Киев-Петровку, Борщаговку, Киев-пасс. и Выдубичи до Дарницы (и в обратном направлении). В утренние и вечерние "часы-пик" интервал между поездами будет составлять от 10 до 20 минут, в середине дня городская электричка курсировать не будет.

Запуск системы произойдет около 16:00 во вторник 4 октября 2011 г. Со среды городская электричка будет курсировать в обычном режиме - по 33 поезда в сутки в каждую сторону. Поезда по временному маршруту Троещина - Киев-Петровка отменяются: их маршрут полностью вошел в "городское кольцо".

Обратите внимание что все поезда "городского кольца" имеют конечную остановку на станции Дарница - если Вы едете например из Выдубичей в Троещину, необходимо будет сделать пересадку в Дарнице.

Кроме того, с 4 октября изменяется расписание движения некоторых поездов на Нежинском, Яготинском и Коростеньском (Тетеревском) направлениях. Некоторые поезда будут следовать со стороны Нежина и Яготина только до Дарницы и отправляться в область от этой станции. Пересесть на них можно при помощи "городской электрички".

Новое расписание доступно на страницах нашего сервиса. Вы можете воспользоваться схемой "городского кольца".
Toha
Сегоня видел ЭПЛ9Т в окраске ЕВРО-2012 следующую по перегону Киев-Пасс. Киев-Вол.
Как-то смотрится забавно
bodia2105
004?
Toha
А я что, с трамвая номер увижу на тех крошечных фастовских табличках? Еслиб шрифт был как с завода то это было бы вполне реально
ALP
Цитата(GANZH @ 4.10.2011, 13:05) *
Самое нормальное описание ситуации на Яндекс-расписании:

Обратите внимание что все поезда "городского кольца" имеют конечную остановку на станции Дарница - если Вы едете например из Выдубичей в Троещину, необходимо будет сделать пересадку в Дарнице.

Не надо там делать пересадки, тот же состав едет на Троещину, только со сменой направления.
art-trans
Почему же? Пересадку можно сделать, например, если тебе надо очень срочно от Выдубичей до Троещины проехать. Всяко быстрее будет через Дарницу, чем объезжать через Борщаговку. Однако с курсированием некоторых электропоездов Нежинского, Яготинского, Фастовского и Тетеревского направления всё же есть вопросы т.к. получается из-за городской электрички теперь нужно делать по Дарнице пересадку, что не очень то радует.

Посмотрел по ТК Интер репортаж, заодно оценил взглядом эту бело-синюю ЕвроЕПЛку - не впечатлила "показуха". Турникеты ещё не везде подключены, да и думаю цена в 1,70 временная - в скором времени явно сделают 2 или даже 2,50. А журналистская фраза "Все электропоезда, оборудованные под городскую электричку, будут переданы на баланс Киева" смутила - КиевПасТрансу эти электрички как-то не очень улыбаются, ИМХО.
ALP
Цитата(art-trans @ 4.10.2011, 21:33) *
Почему же? Пересадку можно сделать, например, если тебе надо очень срочно от Выдубичей до Троещины проехать. Всяко быстрее будет через Дарницу, чем объезжать через Борщаговку.

Куда сделать пересадку? Состав, пришедший с Выдубычей на Дарницу, далее едет как раз на Троещину.
Barhat
Проехался сегодня на чудо-транспорте.
С К-Петровки до Дарницы. Отправились в 19-18 по расписанию.
ЕПЛ-005. В вагоне было 20 человек. На Троещине вышло 18. До Дарницы мы вдвоем в вагоне были. Шустренько доехали. Самое интересное, что вагон не имеет тамбуров.
В Дарнице вышло приблизительно 30 человек из состава.
art-trans
Сумма, на мой субьективный взгляд, неудобная. Уже б 1,75 или 1,50 или 2 грн. Или в зависимости от дальности как-то регулировать.
WildChild
Цитата(art-trans @ 4.10.2011, 21:33) *
КиевПасТрансу эти электрички как-то не очень улыбаются, ИМХО.

А что КиевПасТранс будет с ними делать? Они их даже на ТО никуда не смогут загнать. К этому всему УЗ тоже не в кайф возиться с активами КиевПасТранса.
GANZH
Цитата(Barhat @ 4.10.2011, 22:19) *
В Дарнице вышло приблизительно 30 человек из состава.


Думаю не плохо для первого дня
XAN
Цитата(art-trans @ 4.10.2011, 21:33) *
Посмотрел по ТК Интер репортаж, заодно оценил взглядом эту бело-синюю ЕвроЕПЛку - не впечатлила "показуха". Турникеты ещё не везде подключены, да и думаю цена в 1,70 временная - в скором времени явно сделают 2 или даже 2,50. А журналистская фраза "Все электропоезда, оборудованные под городскую электричку, будут переданы на баланс Киева" смутила - КиевПасТрансу эти электрички как-то не очень улыбаются, ИМХО.

Простой билет обещали 2 сделать. Точнее не билет, а жетон.
Сейчас столько стоит комбинированный электричка+наземка. Его наверное 2.50 или 3 сделают, +расширят список маршрутов действия, если не не разрешат на вообще все. Ну или если не отменят совсем, хотя не должны.
Ikarus280
Цитата(WildChild @ 4.10.2011, 19:33) *
А что КиевПасТранс будет с ними делать? Они их даже на ТО никуда не смогут загнать. К этому всему УЗ тоже не в кайф возиться с активами КиевПасТранса.

В Киевпасстранс будет поступать выручка от городской электрички, а он, в свою очередь, будет платить УЗ за обслуживание электричек, платформ и пр. А вообще под киевскую электричку отремонтировали 3 ЭПЛ9Т, 9 ЭР9М,Е, 1 ЭД9М. Из-за этого отменили одну пригородную электричку. Так же ликвидировали пригородное движение на северном круге, т.е. ликвидируется пассажиркое движение на ст.Киев-Днепровский, о.п.Киевская Русановка, о.п. Оболонь.
Кстати на ст.Киев-Волынский на платформах №1 и №2 (пути №№31, 32) не останавливаются пригородные электрички из-за того, что Киев установил свои турникеты, которые считывают только Киевпасстрансовские билеты, а УЗшные - нет и контролёры там тоже киевпасстрансовские. На остальных станциях и платформах южного круга (кроме о.п.Протасов Яр, ст.Киев-Московский) будут останавливаться все электрички.
Ещё из-за этой электрички утром и вечером отменяется грузовое движение на киевском узле, а так же грузовые поезда с Фастова и Коростеня, а Дарнице запрещено отправлять в это время грузовые поезда в сторону Киева. Хотя это скорее всего на одну-две недели, а потом товарняки пойдут как обычно, а между ними бут пропускать городские электрички в принципе как было раньше.
Электрички с Киев-Пассажирского будут прибывать в Дарницу только на 4 путь чётного парка прибытия (ближнего), с Киев-Петровки - на 9 путь.
Toha
Прокатился сегодня я на Петровку на ЕвроЭР9М (якобы номер 524). Так же увидел некоторые машины работающие на горэлектричках: ЭР9М-517, ЭР9М-522, ЭР9М-524 и если правильно судить есть еще 4-ая машина это ЭР9М-539. Из ЭПЛ9Т там 003, 004, 005 и в евроокраске 012.
По графику следования на утрешний пик не хватает еще 9-ой машины, а на вечерний по идее не выехала 539-я. Едучи назад на ЭПЛ9Т-004 увидел на Сырце (примерно) встречную ЕвроЭР - ехала по второму кругу.
ЛиС
Цитата(art-trans @ 4.10.2011, 21:33) *
Почему же? Пересадку можно сделать, например, если тебе надо очень срочно от Выдубичей до Троещины проехать. Всяко быстрее будет через Дарницу, чем объезжать через Борщаговку. Однако с курсированием некоторых электропоездов Нежинского, Яготинского, Фастовского и Тетеревского направления всё же есть вопросы т.к. получается из-за городской электрички теперь нужно делать по Дарнице пересадку, что не очень то радует.


И с чем именно непонятки? За Фастовское и Тетеровское направление не скажу, но с Яготинского и Нежинского по Дарнице в оборот пустили аж по 1 поезду. Все остальные на проход.

З.Ы. надо буде еще проверить адекватность контролеров-кассиров на предмет проезда по ф.3 в ГЭ. rolleyes.gif
XAN
Цитата(art-trans @ 4.10.2011, 21:33) *
Почему же? Пересадку можно сделать, например, если тебе надо очень срочно от Выдубичей до Троещины проехать. Всяко быстрее будет через Дарницу, чем объезжать через Борщаговку.

В том то и дело. Элька, прибывшая на Дарницу с Киев-Пас. отправляется потом после смены кабины на Киев-Петровку, а не обратно на К.-Пас.
ALP
Утренний пик теперь очень напряжённый на киевском узле. Ехал сегодня в электричке с Троещины до Северной по часовой стрелке (расписание 8:03 - 8:42). Приехала с +10 в 8:13, перед ней даже умудрились пропустить грузовый с Петровки на Дарницу и благополучно поставить его на мосту над главным ходом, перекрыв движение гортяг в обратном направлении. На Дарнице сменили кабину и через 5 мин поехали на Левый Берег. Заметил, что перед нами пропустили пассажирский, ехали по удалению. Перед мостом через Днепр стояли у красного проходного минут 7, потом в конце моста ещё пару минут. Навстречу с Московского снова проехал грузовый. Гортяги с Выдубычей ехали по новому мосту, причём несколько штук подряд (наверняка их вместе с грузовым дальше поставили перед Дарницей). Отправившись с Выдубычей, моя тяга поехала повеселее, прибыв на Северную в 8:03 с 21-минутным опозданием.
Пассажиропоток с Троещины был неслабый, автобус 60 (кстати, новый МАЗ) был забит полностью, в ЭПЛ в сторону Петровки (которая тоже плюсовала минут на 10) в первых четырёх вагонах видел много стоячих пассажиров. В моей электричке пассажиров было не особо много - человек 20 на вагон, многие вышли на Левобережной и Дарнице.
ALP
И, кстати, с Троещины на Петровку не было ни одного электропоезда примерно с 8:00 до 8:50. Не представляю, что там творилось при таком пассажиропотоке.
XAN
С Петровки на Сырец все сидячие были заняты, а в двух последних - и половина стоящих мест.
Антон777
Дачная электричка 6541 "Барышевка - Фастов ч/з Киев-Петровку" обрезана по Вишнёвому... и теперь как "Вишнёвое - Фастов". И н.. кому так элька теперь надо, и главное - каким составом она будет выполняться? Ах да, теперь ежедневно до Северной, а оттуда засылочным 5*** до Вишнёвого? Глупость дикая. Спасибо ГЭ за это!
Toha
Помнится в свое время была мего-тяга с сообщением Коростень-Святошин, у которой конечный пункт был не Святошин а Борщаговка(что на один перегон длиннее)
А еще возможно что Фастов-Вишневое доезжает до Святошина ч-з Алмаз (как вариант).
XAN
Кстати, а если ехать с о.п. Рубежовский на о.п. Борщаговку по правильному пути, то все стрелки будут 1/9?
Toha
Борщаговка не о.п. а станция.
XAN
Хм, а разве собственно станция называется не Борщаговка-Техническая? А о.п. Борщаговка сам по себе, за границами станции. Или я что-то напутал?
Toha
Борщаговка и Борщаговка-техническая, это две станции границы которых разделены кажись маршрутными сигналами.
Кстате третяя станция этой всей неразберихи еще и Святошин. От выходного Борщаговки до входного Святошин менее километра. За частую если на Святошин сигнал закрыт, выходной Борщаговки тоже
А что за стрелки 1/9?
XAN
Которые на 40 км/ч по отклонению.
Toha
Тю, мож я чего путаю я думал там на 25 стрелки стоят
А мож и путаю. Хотя щас тож не шибко быстро едут. До 40 точно
XAN
Хм, я читал, что стрелки медленнее 40 км/ч (то есть круче 1/9) только на горках можно использовать...
Toha
т.е. стрелки на Киев-Волынском которые проходят электрички намного медленее чем 40 можно отнести к горочным?
Хотя спорить не буду. Пускай скажут знатоки
Малыхин Александр
По стрелкам 1/9 не обязательно разрешена скорость 40, часто 25, а то и 15 в зависимости от их техсостояния. 40 - максимально допустимая.
ALP
Скорей всего там обычные стрелки 1/11, по ним тоже бывает 25 км/ч.
А на Волынском двойные перекрёстные стрелочные переводы ("английские") марки 1/9, по ним всегда не более 25 по отклонению, по прямому - 70.
Toha
Спасибо. Ато я уже со своими трамвайными за 4 года просто все зубы съел
GANZH
Катался и я сегодня немного на Вашей городской, организовано конечно же все хреново
- какой-то дегенерат придумал расписание на формате А3, кроме того что оно составлено абсолютно непонятно так ещё и ничего не видно.
- крупное расписание я так понял есть не на всех станциях, покарйней мере на Кар.Дачах оно почему-то есть только в одну сторону dry.gif
- был на Петровке в районе 12 часов, захотел узнать когда ближайшая городская тяга - выход на платформу закрыт, касы тоже, расписания нет вообще (и это одна из главных станций на кольце!). Кассир в предварительной кассе делает вид что не в курсе про городскую тягу, какое уж там расписание angry.gif

Пассажиры пригорода тоже пострадали - 3 тяги на/из Нежина обрезаны по Дарнице, многие пригородные электрички не становятся по Протасовом, К-Московском и К-Волынском. Зато в жителей Броваров, Вишневого и других городов-спутников появилась отличная возможность добиратся до своей станции всего за 1грн70коп - зайцы в шоколаде, а УЗ опять недосчитается выручки и отменит пару тяг на пригород.
Toha
Причем тут зайцы. Зайцы относятся к Киевпасстрансу. А УЗ в шоколаде как раз, так как ей в любом случае КМДА выделяет за аренду деньги(и чтобы там не говорили о передаче электропоездов киевпасстрансу это все п...ж. тяги тоже в аренде как и временные окна в графике)
Потом не понимаю причем тут зайцы с Броваров Вишневого и подобных городов-спутников. Толку то 0. Ведь сперва они заплатят УЗ за подьезд к гор тяге а потом и тут заплатят КП "КПТ"
XAN
Цитата(GANZH @ 7.10.2011, 21:42) *
Пассажиры пригорода тоже пострадали - 3 тяги на/из Нежина обрезаны по Дарнице, многие пригородные электрички не становятся по Протасовом, К-Московском и К-Волынском. Зато в жителей Броваров, Вишневого и других городов-спутников появилась отличная возможность добиратся до своей станции всего за 1грн70коп - зайцы в шоколаде, а УЗ опять недосчитается выручки и отменит пару тяг на пригород.
Ну как бы электричка по УЗшным рельсам ездит не за "Спасибо". УЗ это выгодней, т.к. город хочет-нехочет, а обязан заплатить. rolleyes.gif
Santehnik
Про зайцев он имеет ввиду что можно взять билет на ГЭ, а сесть в обычную
XAN
Дык посадочные места вроде как разделены на большинстве платформ так, что ГЭ приходит на свой кусок платформы, а обычная - на свой. Правда я еще не на всех платформах был, но на Петровке и Борщаге - так.
XAN
Интересно, кстати, а как сами фастовские моторвагонники относятся к ГЭ? Работать хуже чем просто на пригороде?
art-trans
А причём тут фастовчане, когда на ГЭ работают (фастовчане)-борщаговцы? Им это лишний кусок заработка в пределах собственного города.
XAN
Хм, а на Борщаговке депо или ПТО есть?
GANZH
Цитата(XAN @ 8.10.2011, 0:48) *
Дык посадочные места вроде как разделены на большинстве платформ так, что ГЭ приходит на свой кусок платформы, а обычная - на свой. Правда я еще не на всех платформах был, но на Петровке и Борщаге - так.


На фастовское направление можно сесть на Кар.Дачах, на нежинское и яготинское - на КарДачах, Пивничной и Выдубичах, тоесть практически кругом где угодно :mellow:
А на Петровке, если не ошибаюсь, пригородных электричек уже нет вообще.
Юрик
Цитата(GANZH @ 7.10.2011, 21:42) *
...Кассир в предварительной кассе делает вид что не в курсе про городскую тягу, какое уж там расписание angry.gif

А зайди в Пузату Хату и спроси как до МакДональдца пройти...
Куда они пошлют или как "отморозятся" - представляем?!
XAN
Цитата(Юрик @ 9.10.2011, 13:12) *
А зайди в Пузату Хату и спроси как до МакДональдца пройти...
Куда они пошлют или как "отморозятся" - представляем?!

Тю, куда пригородная тяга везет, туда городская не доедет. А на пригородной тяге по городу тоже никто кататься не станет... Что им делить?
Eks
Цитата(XAN @ 8.10.2011, 10:58) *
Интересно, кстати, а как сами фастовские моторвагонники относятся к ГЭ? Работать хуже чем просто на пригороде?


Наверное, не лучше. Вагонов в ней не много (а это влияет на зарплатку), оборот на конечной станции не большой, и не отдохнуть, все время в напряге - куча светофоров, много смещений по стрелочным переводам и т.п.

Спасибо, что запустили - легче стало, особенно пассажирам - раньше минимальная стоимость билетика была 4,50, зато сейчас - 1,70 грн. Платишь 1,70, предъявляешь на турникете и едешь хоть в Казатин, хоть в Гребенку. Чистая экономия 2,80 в один конец. Красота!

Цитата(art-trans @ 8.10.2011, 11:57) *
А причём тут фастовчане, когда на ГЭ работают (фастовчане)-борщаговцы? Им это лишний кусок заработка в пределах собственного города.


При всем! Городская тоже обслуживается составами и бригадами РПЧ-8.
art-trans
Откуда информация про бригады РПЧ-8? То, что Борщаговцы на бумаге вроде как Фастовчане - это одно. Лично я сомневаюсь, что на ГЭ работают именно машинисты с явкой по Фастову и ездой пассажиром до Киева.
Barhat
Розклад руху міської електрички залізничним кільцем (Київ)
XAN
Цитата(Eks @ 12.10.2011, 22:24) *
Спасибо, что запустили - легче стало, особенно пассажирам - раньше минимальная стоимость билетика была 4,50, зато сейчас - 1,70 грн. Платишь 1,70, предъявляешь на турникете и едешь хоть в Казатин, хоть в Гребенку. Чистая экономия 2,80 в один конец. Красота!


Ну-ну. Лучше сразу на крышу. Вообще беспалтно. Заодно авось меньше хитрож... хитропопых будет... dry.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.