Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: История тяговых плеч
Форум ZDSim > Железнодорожный транспорт > Движение поездов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
2тэ116
Предлагаю открыть новую тему по тяговым плечам пассажирского движения б СССР
Vivan755
Ну вот... Когда участок Саратов - Петров Вал - Волгоград был неэлектрифицированным, по нему ходили закреплённые ТЭП60 депо Волгоград и Саратов со сменой и оборотм по Петрову Валу. А сейчас ходят незакреплённые саратовские ЭП1 (далеко за Волгоград, аж на Кавказ), бригада ТЧ Саратов едет до Волгограда, это около 8 часов. Итого у депо Саратов плечи на ЭП1:
— Волгоград;
— Ртищево (запад области);
— Сызрань;
— на ТЭП70, ТЭП70БС Ершов (восток области)

Добавление от октября-2010. Бригады ТЧ-7 Знаменка Одесской дороги работают до станций:
— Мироновка (Киевская обл.) с грузовыми;
— Пятихатки-Стыковая (Днепропетровская обл.) с пассажирскими на ВЛ60ПК и с грузовыми;
— Кременчуг (Полтавская обл.) с пассажирскими и грузовыми, хотя там больше работают кременчугские;
— Долинская и Тимково (Кировоградская обл.) с пассажирскими и грузовыми;
— Одесса с пассажирскими и грузовыми, причём как напрямую через ст. Колосовка, так и через ст. Котовск, 570 км с грузовым — это рекорд для регулярного движения
Также они водят пригородные на ВЛ60ПК и ЭР9 по всем направлениям, кроме Одессы (только до Колосовки) и Кременчуга (водят кременчугские), включая угловой пригородный Знаменка - Долинская - Помошная под ВЛ60ПК

Депо имени Тараса Шевченко (ТЧ-5):
— на Мироновку на ВЛ80Т и арендованных из Котовска ВЛ80С с грузовыми;
— изредка на Киев на ЧС4, ЧС8;
— на Помошную, Христиновку (Винницкая, по-моему, область) и Гребёнку (Полтавская обл.) на Д1, 2ТЭ10М, 2ТЭ10УТ, 2ТЭ116;
— на Пятихатки-Ст., Долинскую, Тимково и изредка на Кременчуг на ЧС4, ЧС8 и изредка на ВЛ80Т, ВЛ80С — такая подвязка, чтобы туда грузовой, обратно пассажирский или наоборот
Мной недавно услышанный рекорд шевченкоца — в Тимково на ЧС4, оттуда в Киев на проход мимо дома и домой на знаменском ВЛ80Т резервом

Депо Самара КБШ ЖД:
— Рузаевка и Потьма (Мордовия, московское направление) на ЧС2, ЧС2К;
— Жигулёвское Море (Тольятти), Пенза и Сызрань на ЧС2, ЧС2К;
— Абдулино (Башкортостан) на ЧС2, ЧС2К, ЧС7;
Изредка, в основном летом, вместо ЧС-а попадается оборудованный ЭПТ ВЛ10. Сызранское плечо одно время порывались сделать в одно лицо, причём если с востока пришёл ЧС7 — то пускать на проход
Владимир
На Гор.ж.д. в пассажирском движении плечи такие: ЧС4Т ТЧ-18 Киров от Вековки до Дружинино и от Владимира до Балезино, перемычка Горький-Арзамас. По ней поезда из Кирова попадают на южный ход. Смена локомотивов производится по станциям Киров, Владимир, Вековка, Балезино, Агрыз, Канаш, З.Дол, Ижевск, Красноуфимск, Арзамас-1
Vivan755
Бригады из Казани ездят до Вековки (500 с лишним) и Агрыза (300 км)
Владимир, а вы сам с ГОР ЖД? Был там вчера smile.gif
Владимир
Ну сам я сейчас в Москве, но родился и вырос в Казани. Так что езжу периодически туда-сюда.
А бригады оборачиваются так: часть поездов от Казани до Сергача, часть Казань - Вековка, З. Дол - Вековка, Канаш - Вековка, у Италмаса 25-26 плечо Ижевск - Канаш, у поездов Ижевск - Адлер смена лока по ст. Юдино-Восточное (Вост. Парк). Плечи у тепловозов Кр. Узел - Канаш и Канаш - Чебоксары, Казань - Ульяновск (у грузовых по Кильдуразам)
Steamloc
А вы знаете, что на Приднепровке в Ульяновке (первая станция на запад от Чаплино) сохранились два здания одного из самых первых паровозных депо Екатерининской жд? Депо было построено вместе с самой дорогой, а каковы у бригад были плечи, остается только гадать... К зданиям уже давно нет путей, и было расформировано оно, скорее всего, еще до революции.
Малыхин Александр
Цитата(Steamloc @ 10.7.2008, 3:44) *
А вы знаете, что на Приднепровке в Ульяновке (первая станция на запад от Чаплино) сохранились два здания одного из самых первых паровозных депо Екатерининской жд?

Первый раз слышу... А с какой стороны от путей они? И вообще по Ульянове такой спуск, как же там депо сделаешь?
Steamloc
Когда едешь четным, слева платформа и станционное здание, а справа эти два каменных сарая. Там, по-моему, кроме них самих, больше ничего и нет. С торцов большие проемы с воротами, под размер паровоза.По самой Ульяновке спуск если есть, то не такой уж и крутой, именно поэтому там станцию и построили. Ну а местоположение депо спусками не определяется.
Semilistnik
Какое плечо из ныне действующих является самым длинным?
Какие у кого варианты? Вот заметил, что от Новосокольников до Питера 421км. Если конечно в Дно нет смены бригады.
Малыхин Александр
Цитата(Steamloc @ 11.7.2008, 0:46) *
Ну а местоположение депо спусками не определяется.

Ну так даже станции на уклонах стараются не строить, кому же надо, чтобы локомотивы со стойла укатывались? Я лично не знаю ни одного депо, построенного на уклонах, все на площадках расположены, либо уклон небольшой величины. Может это и причина, что это депо почти сразу и закрыли. В Чаплино депо как раз нормально же расположено...
Steamloc
Думается мне, что депо, особенно старое, не является настолько уж грандиозным сооружением по путевой части, и подправить профиль в его пределах не представляется сверхсложной задачей. Будешь проезжать мимо, обрати на это внимание, мне помнится, что в районе этих сараев все настолько плоско, что вопросы должны отпасть.
Изначально Екатериниская жд представляла собой длинную линию от Долгинцево до Ростова, без каких бы то ни было ответвлений, поэтому местоположения паровозных депо определялись исключительно максимальными расстояниями для экипировки. А для паровозов 19 века эти расстояния были очень короткими.
Что касается Чаплино, то выбор нового места очевиден. Депо там появилось значительно позже, уже веерное ( от него аж три стойла осталось), после постройки линии Чаплино - Пологи. У узловчан в 30-е - 50-е годы в паровозные времена на восток плечо было только до Чаплино.
Гость Ален
Самое длинное плечо,как мне кажется, это Харьков - Симферополь 675 км. Чуть короче Харьков - Джанкой 583км. и Днепропетровск - Симферополь 483 км.
Semilistnik
Цитата(Гость Ален @ 11.7.2008, 21:10) *
Самое длинное плечо,как мне кажется, это Харьков - Симферополь 675 км. Чуть короче Харьков - Джанкой 583км. и Днепропетровск - Симферополь 483 км.


А Вы правы! Если нет смены в Мелитополе, то да! Знаю на 100%, что если поезд С Харькова до Джанкоя (на Феодосию), то по Мелитополю без смены!
А как там сейчас до Симферополя ездят ли бригады депо Жовтень не знаю. Раньше было дело!

Кто больше? ph34r.gif
Малыхин Александр
Цитата(Гость Ален @ 11.7.2008, 21:10) *
Самое длинное плечо,как мне кажется, это Харьков - Симферополь 675 км.

Слышал я про это плечо, говорили, что бригады потом в бригадный дом как зомби идут... Интересно, какие максимальные плечи оборота локомотивных бригад в США и Канаде.
Semilistnik
При следовании поезда с Харькова в Евпаторию смена бригады в Мелитополе.

Что касается Харьков-Симферополь, то в прошлом году, кажется, был всего 1 летний поезд такой.
Как сейчас не знаю...

А вообще, отписал бы здесь Railman так бы всё стало ясно! rolleyes.gif

Инфа по следованию с Харькова в Крым обсуждалась в теме следования электровозов депо Жовтень, но там инфа немного устаревшая уже! dry.gif
NB_CHS4
Обсуждались тут самые длинные плечи на УЗ,а вот интересно какое плечо у локомотивов на УЗ самое короткое?
Вот например есть плечо Симферополь-Джанкой длинна-96 км.А короче плечи есть?
art-trans
Не поверишь... Чернигов-Нежин - 83 км. Хотя думаю есть и ещё меньше.
Это при условии, что с пассажирскими до Нежина на ВЛ40у, а в Нежине перецепка на тепловоз на Гребёнку.
sflit
На мой взгляд самое длинное плечо на постсоветском пространстве это Москва - Выборг, почти 800 километров идёт московская бригада. Дальше всего 30 километров Выборгские машинисты до станции Вайникала.
GAMER
Ужгород - Чоп (30 км). Не знаю чи це буде плече, але багато локомотивів там змінюється.
Малыхин Александр
Цитата(NB_CHS4 @ 17.7.2008, 13:03) *
Обсуждались тут самые длинные плечи на УЗ,а вот интересно какое плечо у локомотивов на УЗ самое короткое?
Вот например есть плечо Симферополь-Джанкой длинна-96 км.А короче плечи есть?

Коротких не перечесть, или вас только пассажирские плечи интересуют?
NB_CHS4
Про грузовые тоже интересно узнать.
Малыхин Александр
Да просто существует очень много коротких "аппендиксов", куда к примеру ездят наши электровозы, это и Днепропетровск-Кайдаки, перегон 200 метров, и Н-Д-Узел - Нижнеднепровск-Пристань, километров пять ехать, а кататься можно в итоге все 12 часов smile.gif, и Игрень - ГРЭС, километров 10 ехать всего и т.д.
Pantograph
Длинные плечи для локомотивов в России на южном ходу(через Рязань-Воронеж-Ростов): ЭП10 вообще идет без отцепки от Москвы до Адлера(поезд №102). Что же касается обычных переменников, здесь бывают плечи Мин.Воды-Рязань-2, Горячий Ключ, Белореченск, Новороссийск-Рязань-2. Хотя в самих Мин.Водах лок обязательно меняется, не считая может только поезда на Кисловодск, хотя южнее Мин.Вод обычно идут ЧС4Т тех же депо Кавказская, Лихая, Россошь, для пассажирских и местных поездов бывает и ВЛ60. Указание о движении локов приписки СКАВ не дальше Воронежа летом нередко не соблюдается, и нередко в Рязани можно увидеть ЧС4Т и ЭП1 приписки Кавказская или ЧС8 Тимашевская. Хотя по идее тут должны ходить только локи ТЧ Россошь.
Для бригад ускоренных поездов тоже есть длинные плечи Рязань-2-Россошь, Россошь-Ростов.

По депо МСК ж.д. для локов от Москвы самое длинные плечи Москва-Белгород, Москва-Потьма, самые короткие Москва-Волоколамск(125 км), Москва-Савелово(130 км), Москва-Ожерелье(для поездов через Узловую), а также по отрезкам Большого кольца для ВЛ10 ТЧ Орехово, Бекасово, Рыбное. Для бригад самое длинное плечо Москва-Орел(384 км).

ЭП10 с поездом Москва-Казань ходит без переприцепки?
Серый Лис
Интересует такой вопрос. У поезда Донецк - Севастополь стоянка по Мелитополю 15 минут, товарищ уверяет, что там происходит смена локомотива, но мне кажется, что меняются только бригады. Если кто знает - подскажите.
Еще интересуют плечи мелитопольцев. Знаю что в Донецк, Харьков, Симферополь, куда еще?
Малыхин Александр
Насколько я знаю, обычно по Мелитополю меняют только бригаду, но могут и локомотив подменить при необходимости.
Владимир
У поезда 47-48 от ст.Донецк до ст.Севастополь в оба направления локомотив ЧС2,7 и локомотивные бринады депо Мелитополь Придн.ж.д. смена бригад по Мелитополю. В случае отправки локомотива на ТО возможна и смена, но это редко происходит.
leonid
На Севастополь тягают только ЧС7. Если идёт ЧС2 до Мелитополя (а я иногда видел и до Симферополя), то ЧС2 обязательно поменяют на ЧС7 в Мелитополе, максимум в Симферополе. Также могут сменить локомотив если подошло время на ТО2, ТО3, ТР1 или более крупный ремонт. Могут сменить и если машинист заявил отцепку по какой-то неисправности.
Плечи мелитопольцев - на Симферополь, Севастополь, Донецк, Ясиноватую, Днепропетровск, Пятихатки, Харьков, летом на Джанкой, Евпаторию. Также они обслуживают 617/618 от Фёдоровки до Запорожья. Также их участок Мелитополь-Фёдоровка-Камыш-Заря.
Vyacheslav
Цитата(leonid @ 16.5.2009, 19:19) *
На Севастополь тягают только ЧС7.

2ЧС2 с 27/28 - все?
Вроде были 396+466, 425+442 (этой точно нет - обоих откапиталили), возможно еще раньше была 442+467.

Ну и одиночный ЧС2 в р-не Севастополя (хотя это явно нетипичный случай).
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?...;LNG=RU#picture
leonid
2ЧС2 допускается (кстати почти все грузовые тягают 2ВЛ8), а сейчас (при нормальном следовании через Херсон тоже) на него же дают ЧС7.
Где-то была тема про то, что на Севастополь тягают только ЧС7 или 2ВЛ8 (до ремонта путей пассажирские на плече Симферополь-Севастополь и Джанкой-Симферополь,Севастополь тягал 1ВЛ8) и там всё это хорошо обьясняется по характеристикам.
Там ещё можно увидеть ЧС2 с хозяйственным или рабочим поездом, состоящим из не большого числа вагонов. Но с пассажирским дают только ЧС7 (раньше по Симферополю в ту сторону была обязательная смена на ВЛ8).
Антон Одобецкий
Цитата(GAMER)
Ужгород - Чоп (30 км). Не знаю чи це буде плече, але багато локомотивів там змінюється.

Там вообще один или может два ВЛ11 катаются туда-сюда.

Интересные плечи были на участке Красне-Жмеринка во время электрофикации. До нее было все просто - со Львова тянули (начало и середина 90х) 2ТЭП60, потом 2М62. В Жмеринке была смена локомотива. Во времена электрофикации, когда ввели в эксплуатацию участки Красне-Тернополь и Хмельницкий (возможно Гречаны, точно не помню), то сразу начали применять электровозы. Вместе с тем, что между некоторыми станциями провод висел только над одной колеей, что создавало достаточно проблем, на данных участках пасс. поезда начали ездить под ВЛ80. В Тернополе же меняли ВЛ80 на 2М62, который тащил поезд до Хмельницкого. Интересно, зачем это делали, ведь поезд терял около часа, что это было на столько выгодно?
art-trans
Не знаю как тогда, сейчас пассажирские поезда производят пересменку с бригадами Киев-ПАСа по Хмельницкому или Гречанам (в разных привязках по разному). Далее до Львова тянут вроде как Гречане ну или Львовяне.

Скорее всего до завершения тотальной электрификации участка Жмеринка-Хмельницкий-Тернополь перецепку делали для того, чтобы нормально отрабатывалась пересменка бригад обслуживания. Возможно до Тернополя от Жмеринки ездили Жмеринчане или Тернопольчане. Это только предположение, возможно были и другие причины (а они скорее всего таки были).
Антон Одобецкий
Дело в том, что после электрификации все было по старому, только вместо тепловоза со Львова до Жмеринки тянул электровоз. А вот во время электрификации, с Тернополя ехали львовяне на 2М62 (приписка Львов-Запад). А вот на участке Тернополь-Львов - там была сборная солянка. Были бригады и львовские, и жмеринские, и даже казатинские.
Dj Mel
Когда делали на переменном токе участок Кемь-Медвежья гора плечи тоже временно сокращались: До электрификации 2ТЭП60 с бригадой от Кеми до Медвежьей горы, а когда до Иделя сделали стало Кемь-Идель (ВЛ80с, ВЛ60пк), Идель-Медвежья гора (ТЭП60, 2ТЭП60, ТЭП70, 2М62У). А сейчас опять длинное плече вернули, но уже на электротяге. А после перевода Лоухи-Мурманск на переменку убрали смену электровозов по Лоухам и бригады стали ездить сразу от Кандалакши до Кеми.
NB_CHS4
А какие плечи у ТЧ Симферополь кроме как на Джанкой?
leonid
Мелитополь, Джанкой-Севастополь. Раз в этом графике я намониторил нашу бригаду с 88 до Днепр-а.
Сейчас и пассажирские плечи некоторые передаются Джанкою (Джанкой-Симферополь).
DEN
Подскажите, какие тяговые плечи у бригад ТЧ Дарница (ВЛ80 - Грузовые)???
ЛиС
Дарница-Казатин, Дарница-Мироновка(ч/з Фастов) Дарница-Контоп(редко) Казатин-Конотоп(редко)Дарница-Тетерев (редко до Пенизевич) Дарница-Мироновка ч/з Триполье (очень редко)
DEN
А чьи бригады кроме дарницких еще ездят до Конотопа ??? А также чьи ездят на Коростень , Гребенку , Чернигов ???
art-trans
На Чернигов ездят только Черниговчане, Гомель со своим ДР1Б только заезжает. На Конотоп ездят Конотопчане, Дарница. Коростень вроде сам себя обслуживает, хотя Дарница вполне вероятно тоже туда ездит.
ЛиС
На Коростень ездят коростенцы, изредка после электрификации Шепетовского хода ездят жмеринчане. Дарницкие бригады только с вывозными поездами до Тетерева и обратно, редко до Пенизевич.
Гребенковское направление - и бригады и локомотивы ТЧ Гребенка
Forsayth
Какие плечи обслуживает депо Помошная (ТЧ-4 Одесской железной дороги) на даный момент?
walikk
Одеситы таскают поезда на Знаменку?
Semilistnik
Цитата(ЛиС @ 3.8.2009, 8:12) *
На Коростень ездят коростенцы, изредка после электрификации Шепетовского хода ездят жмеринчане. Дарницкие бригады только с вывозными поездами до Тетерева и обратно, редко до Пенизевич.
Гребенковское направление - и бригады и локомотивы ТЧ Гребенка


Уважаемый, поведайте пожалуйста каким боком жмеринчане оказываются на участках Киев-Коростень-Шепетовка?
Куда ездят брянцы? Видел их ВЛ в Тетереве.
Skim
Цитата
Одеситы таскают поезда на Знаменку?

Только до Колосовки. Упаси Господь от такой радости! Не таскают и, надеюсь, таскать не будут: 450 км через Колосовку или 530 через Котовск, а время в пути одну сторону около 11 (!!!) часов. Зачем делать из людей зомби. Вот супермены из Знаменки к нам - в Одессу - заглядывают с поразительной регулярностью. При чём, если едут через Колоссовку, то на трехсекционном ВЛ80С и с поездами весом до 7500 т, а если через Котовск, то на ВЛ80Т и с поездом в 6000 тыс.
art-trans
Я смотрю руководству дороги очень нравятся такие туры с крутыми циферками в бумажечках. Депо Чернигов с нового графика ездит с 94-м поездом до Жмеринки - чтоб раньше такое было, так куда там. А по слухам депо - и до Хмельницкого собираются обкатку проводить - это как раз и получится рейс от 7 до 10 часов, что тоже неочень то и круто.

Цитата
каким боком жмеринчане оказываются на участках Киев-Коростень-Шепетовка

Таким же, каким Черниговчане до Жмеринки добираются)))

Цитата
Куда ездят брянцы? Видел их ВЛ в Тетереве.

Брянцы только до Конотопа, а ВЛ просто попал в добрые руки умных машинистов, которые как только появляется возможность взять Брянца - пользуются ей по максимуму. Куда там Казатинским убитым ВЛам, тем более Т-шкам без реостата до практически идеально ухоженных Брянских электровозов...
Semilistnik
А 331/332 регулярно под брянским ВЛом ездит. Кстати, служебка по этому поводу упорно молчит.
При чём по Конотопу ВЛ меняют на тепловоз.
Skim
Цитата
Я смотрю руководству дороги очень нравятся такие туры с крутыми циферками в бумажечках. Депо Чернигов с нового графика ездит с 94-м поездом до Жмеринки - чтоб раньше такое было, так куда там. А по слухам депо - и до Хмельницкого собираются обкатку проводить - это как раз и получится рейс от 7 до 10 часов, что тоже неочень то и круто.


Но как же так?!! А как же правило, гласящее, что более 8 часов в непрерывном движении лок. бригада не должна находиться? Это же кабальный, адский труд! Ни покушать нормально нельзя, ни, да простят меня дамы, в сортир сходить.

Бывает, что одесские бригады залетают с грузовыми поездами в Котовск (от 186 до 203 км в одну сторону в зависимости от станции отправления). Вот мои впечатления от такой поездки:
- мед. пункт, дежурная, электровоз, быстро принял, шир-пыр и погнали (прошло 1,5-2 часа)
- три часа гонок до Котовска, сзади вечно давит пассажирский, попа в мыле, от Раздельной до Котовска начинаются американские горки (мысли вслух: "Хорошо, что порожняк."); - прошло 5-6 часов от явки
- приехали в Котовск, отцепились, прицепились, шир-пыр и погнали обратно, на автосцепке уже до 6000 т; опять сзади пассажир, опять попа в мыле;
И так каждый раз! И хорошо, если поезд прямой до дома. Бывает, что делают отцепку по Раздельной и на смену становимся вместе с упавшим писцом времени, который говорит нам о том, что прошло с момента явки 12 часов. А бывает и не доезжаем одну-две станции и ждём смену. А на сколько это может затянуться, известно лишь одному чёрту.
И это нормально, считаю я. Поездка хоть и дальнобойная, но интересная; такие дни наполняют гордостью и удовлетворением от работы (закрываем 12 грузовых часов с надбавками за длину и вес). Да и всегда есть время поднять голову вверх.

А вот таким вот космонавтам, как знаменчане или черниговчане, я не завидую. Те усилия, которые требуются для поездки в 12 часов в одну сторону не стоят тех денег, которые они получат в последствии. Хотя привыкнуть можно ко всему. Да и я не знаю, как у них обстоят дела на самом деле. Сужу лишь, опираясь на собственный опыт. Может они технические остановки делают на специально отведённых для этого станциях или ещё что... Работают ведь.
art-trans
Так это ещё хорошо, если ЧС попадается. А если Ундина, Настя или Кайзер (упаси Господи) - то тут я не завидую никому. С одной стороны это плохо, но если подходить к вопросу максимально с комфортом для бригады - например после 10-часовой поездки в одну сторону строго сделать отдых бригаде от 18 до 24 часов, чтобы дать выспаться, отдохнуть, предоставить какие-нибудь скидки на питание в пунктах оборота - то возможно некоторые будут даже за. Я бы например в Гречаны с радостью прокатился на максимальной выкладке по скорости движения и минимальному времени хода (этакий подольско-черниговский экспресс biggrin.gif ).
Малыхин Александр
Норма отдыха в пункте оборота - половина от рабочего времени, т.е. едешь 10 часов, отдыхаешь 5 и назад. Мы так ездим на Красноармейск и Ясиноватую, иногда ложат спать, если время кончилось, по Верховцево и Лозовой. В принципе, ехать туда 12, а потом еще назад 12 - очень тяжело, если по 6-7 туда и назад, то очень даже классно, почти не устаешь, особенно если еще и поспать в пункте оборота дали, хотя большинство наших машинистов предпочитают сокращенный отдых 3 часа...
Skim
Артём, в вопросе "прокатиться с полной выкладкой" я с тобой категорически не согласен. Длительная езда чрезвычайно сильно утомляет: дорога монотонная, изматывающая, как дневная прогулка по пустыне. Существует большой риск потери контроля над локомотивов в виду элементарной дрёмы.

Пример из жизни. Никто, правда, не засыпал на моей памяти, но профиль от Раздельной до ст. Одесса-Застава 1 (65 км) представляет из себя по сути постоянный небольшой спуск (около 0,002 0/00) с периодическими площадками. Так вот, в Раздельной раскочегарил его до максимальной скорости и до Одессы поезд докатится сам. Согласись, если бригада до этого уже проехала 10 часов, то немного расслабившись, есть вероятность получить неплохой сход.

Этого не осознаешь, пока не случиться. И слава богам, если условия ведения поезда идеальны. А если туман, дождь, снегопад и прочие капризы природы и шалости его величества случая. Там затянулся, там поставили под обгон, в итоге не доехал и куда бедной бригаде идти отдыхать? Или ждать, пока приедет другой локомотив и поднимет поезд вместе с ними впридачу.

К слову будет сказанно, на удлинённые участки множество бригад поехало, толком не зная профиль, расположение сигналов, скорости и т.д. Опять же случай из моей уже практики. Есть такая станция Ильичевск. Поезда туда могут принимать по-разному: в парк приёма затянуть или, минуя парк приёма, спуститься вместе с грузом в порт. Профиль в порт представляет собой 0,016 спуск, куда без знания дела лучше не соваться. И поезда в Ильичевск идут будь здоров, до 4800 т, локомотивным тормозом не удержишь. И туда начали посылать бригады депо Котовск. Честно, вся обстановка похожа на пляски вокруг пороховой бочки: неверное движение и так рванёт, заденет всех. Один поехал как-то поехал, спрашивал всех по радиостанции какая там скорость, как тормозить. Ну, куда это годится!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.