Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 06.11.1986 Крушение по ст. Користовка ОдЖД
Форум ZDSim > Железнодорожный транспорт > Происшествия
Страницы: 1, 2
Старый машинист
Что касается ЧС4-004. Насколько я знаю, ЧС4 002-011 серии Е1 из Киева никуда не отдавали. ЧС4-005 была разбита в крушении по ст. Користовка вместе с ЧС4-072 в 1986 г. Я думаю, чо, если 004 нет в депо Киев, то ее просто уже раскурочили.
Что касается испытаний ЧС4, то их испытывали на испытательном полигоне ВНИИЖТа Майкоп-Белореченск. О том, какой скорости достигли, можно судить только по слухам. По моим данным - 219. Но это разговоры.
Steamloc
Цитата
ЧС4-005 была разбита в крушении по ст. Користовка вместе с ЧС4-072 в 1986 г

Перерыл весь Инет в поисках фотографий этого крушения. И никаких следов. Даже словесного описания нет. Нарыл маленькие (чуть ли не 3*4) только на сайте ЖД Тернополя. Помню, в год крушения вывешивали огромные фото на стенде в технаре, где я учился на первом курсе. А сейчас найти проблемы...
railman
Видел я фото ЧС4-005 с места крушения, жаль, что она в депо Смородино на виду висела, прямо в нарядной, а то так бы себе бы ее отодрал...
Seruy
Да уснули под красный и тю-тю, и вообще стремная станция, даже сейчас там ездить как-то неуютно, постоянно то проезды по ней, то еще что-то ph34r.gif
Steamloc
Обстоятельства проезда я знаю. Мой бывший инструктор, который меня переоформлял, в то время, будучи машинистом, вёл тот поезд уже с трупами (сейчас поезд № 38) до Донецка. Так что он встречающих запомнил на всю жизнь. А сейчас там проезды и ездить стрёмно, почему? В сон клонит? Может, там геопатогенная зона какая? ph34r.gif
Seruy
Ну не знаю я, че там такое - но факт, что станция какая-то голимая: во-первых, она расположена в кривой, а во-вторых - еще и в яме...
Anonymous
Фото крушения по Користовке я опубликовал в ж-ле «Железнодорожное дело» № 7-8, 1998, с. 12
PatriotRR
В феврале 1986 года на станции Користовка Одесской железной дороги из-за проезда запрещающего сигнала произошло столкновение пассажирского поезда с другим пассажирским поездом.Погибли 43 человека,27 человек получили тяжкие телесные повреждения.Причина:сон локомотивной бригады.

http://forum.spnet.ru/showthread.php?t=16137
Старый машинист
Поезда № 38 Киев-Донецк и 685 Кривой Рог-Киев.
"Попали" электровозы ЧС4-005 и, насколько я помню, ЧС4-071. Как было установлено в ходе расследования, за управлением был помощник, машинист спал.
PatriotRR
Цитата
6-го ноября 1986 года в 3 часа 02 минуты на станции КОРИСТОВКА Одесской ж.д. допущено крушение пассажирских поездов нр. 635 и нр. 38 с тяжёлыми последствиями . Крушение произошло вследствие преступного нарушения локомотивной бригадой Правил технической эксплуатации железных дорог Союза ССР ( п.п. 6.1 , 16.38 , 16.39 , 16.40 ) , прямых обязанностей о бдительном наблюдении за сигналами и беспрекословном их выполнении .

Машинист локомотивного депо имени Тараса Шевченко Галущенко при следовании с поездом нр. 635 сообщения Кривой Рог - Киев передал управление локомотивом помощ-нику машиниста Шишке и во время прибытия поезда на станцию Користовка действия его не контролировал, уснул на посту . Помощник машиниста Шишка после проследования входного светофора с двумя жёлтыми огнями при движении по участку , не оборудованному путевыми устройствами автоматической локомотивной сигнализации , снизил скорость движения до 30,7 км/час, а затем потерял бдительность. Локомотивная бригада далее не реагировала на сигналы и вызов дежурного по станции по радиосвязи и не приняла мер к остановке поезда перед маршрутным светофором с запрещающим сигналом, допустила его проезд, взрез стрелки и столкновение с поездом нр. 38 сообщением Киев - Донецк, следовавшем по второму пути станции без остановки, что привело к человеческим жертвам. Погибли 43 человека, 27 человек получили тяжкие телесные повреждения.

На станции Користовка маршрут следования пассажирского поезда №635 небыл оборудован путевыми устройствами автоматической локомотивной сигнализации, что не обеспечило его остановку автостопом при проезде запрещающего сигнала.


(Выписка из приказа МПС нр. 49-Ц от 17-го ноября 1986 года) .
PatriotRR
В ЭТТ была статья. Бригада 635-го, насколько я помню, спит до сих пор...

Извините за цинизм.
streamline2011
Об этом крушении во всех источниках пишут одно и то же : уснули , проехали красный , выновата бригада.
Хочу донести Вам несколько неизвестных широкой публике фактов и еще одну версию этого события.

Факт 1 : При остановке на красный пассажирского поезда на некодированном пути дежурная по станции должна была сообщить бригаду 635-го по радио об остановке. На станции в это время находилось примерно 5 локомотивов с бригадами . Никто из них , включая и бригаду и бригаду 38-го этого сообщения не слышал.Об этом свидетельствуют и воспоминания помощника 38-го :" Я заметил что с 3-го пути заходит поезд..." Если бы было сообщение он бы знал номер поезда.

Факт 2 : Ровно через сутки тем же 635-м ехал мой отец. И то же самое : остановка на красный на некодированном пути и никакого сообщения.

Факт 3 : Бригада 38-го свидетельствует о том что входной на некоторое время перекрывался на желтый , соответственно этому они снизили скорость до 50 км/ч.

Факт 4 : Машинист 635-го после того как досрочно освободился был взят руководством депо на работу , понятно что не в движение , а мастером в ремонтный цех. Этот факт свидетельствует о том что руководство депо считало бригаду невиновной , несмотря на позор и материальную ответственность , которые легли на депо.

Вот версия того события , которой придерживались все машинисты и руководство депо Шевченко.Впервые эту версию я услышал спустя где-то полтора суток после крушения.
38- ой шел с опозданием. Дежурная решила , что успеет принять 635-й и сделала маршрут ему. Об этом свидетельствует перекрывшийся на некоторое время на желтый входной 38-му. Дальше на подходе к станции появился 38-й . Старые машинисты помнят что это был один из тех поездов , за задержку который хорошо " давали по шапке ". Забыв про 635-й , дежурная переделала маршрут чтобы принимать уже 38-ой. Таким образом красный загорелся перед самым носом у 635-го . Конечно машинист 635-го не имел права передавать управление на станции помощнику. И будь он за пультом сам , возможно бы молниеносно отреагиговал и успел бы сбить 5-7 километров скорости , уменьшив этим масштаб трагедии. После столкновения дежурная по станции пыталась сброситься с моста , но ее вовремя удержали . Дальше дежурный СЦБ-ист , сжалившись над дежурной у которой было трое детей , отмотал счетчик переключений сигналов.Все получилось так , вроде бы бригада 635-го проехала красный.
После крушения в депо понаехало много тупых экспертов из московских институтов , абсолютно ничего не смыслящих ни в реальном движении , ни даже в инструкциях. К отцу подходил один из них с просьбой проконсультировать по такому простому вопросу : имел ли право машинист передавать на станции управление помощнику ? На основании заключения этих же экспертов виноватой сделалась бригада.
Спустя лет 10 после крушения ( к этому времени машинист 635-го успел отбыть наказание и лет 4-5 проработать мастером ) , отец в разговоре с ним совершенно на другую тему как бы промежду прочим спросил : "Саша , расскажи пожалуйста как дело было , спал или нет ? " На что собеседник ответил : "Нет ". Врать ему не было смысла , времени много прошло , почти все уже об этом забыли.
Долгое время тот злополучный участок станции так и оставался некодированным.

Строгое предупреждение от модератора art-trans
Для особо слепых - тема о Користовке уже создана. За создание дубликата темы - получите +10% предупреждений. Тему объединил с уже существующей.


Сообщение от модератора art-trans
И ещё +10% предупреждений за обсуждение действий администрации в открытом форуме.
ЛиС
Цитата(streamline2011 @ 24.3.2011, 18:46) *
.... Дальше дежурный СЦБ-ист , сжалившись над дежурной у которой было трое детей , отмотал счетчик переключений сигналов. Все получилось так , вроде бы бригада 635-го проехала красный.

А что это за зверь такой, и где он стоит? На некоторых станциях есть только счетчики искусственной разделки маршрута, и счетчики нажатия пригласительного сигнала. О счетчике переключения сигналов слышу впервые.
lada21053
В старых схемах в релейном помещении стояли счетчики учета перекрытий сигналов, правда, они никем не контролировались и особого учета показаний не велось. До случая.
Steamloc
Цитата(streamline2011 @ 24.3.2011, 15:46) *
Забыв про 635-й , дежурная переделала маршрут чтобы принимать уже 38-ой. Таким образом красный загорелся перед самым носом у 635-го .


Не сходится. Даже если красный и загорелся перед самым носом, это означает, что второй путь, на который прибывал 38-ой был еще свободен. А иначе куда был открыт сигнал 635-ому? На занятый путь? Это вряд ли. А если на свободный, то времени у нее было вагон покричать по радио и что сигнал перекрывается, и даже машиниста 38-го предупредить, если бы увидела, что 635-ый прошел красный. Тут интересен момент, насколько далеко было столкновение от маршрутного? (Я не знаю, такие подробности нигде не указаны). Если близко, то версия с плохой дежурной не состоятельна.
Шумахер
Близко, близко. Сигнал никто не перекрывал, он был красный и помощник просто заснул, рефлекторно нажимая на рукоятку бдительности (по ленте 7-8 нажатий). Вопрос до сих пор открытый: а где был машинист? Почему после стокновения все поцарапанные были а у него ни одной? И почему он появился не сразу на месте. Признайся в этом на суду, дали бы на полную катушку - 15 лет.
Малыхин Александр
С проводничкой отдыхал? smile.gif Молодца! Зачем же еще помощник нужен?
streamline2011
Цитата(Шумахер @ 22.5.2011, 21:39) *
Близко, близко. Сигнал никто не перекрывал, он был красный и помошник просто заснул, рефлекторно нажимая на рукоятку бдительности (по ленте 7-8 нажатий). Вопрос до сих пор открытый: а где был машинист? Почему после стокновения все поцарапанные были а у него ни одной? И почему он появился не сразу на месте. Признайся в этом на суду, дали бы на полную катушку - 15 лет.


Почитайте еще раз материалы того крушения . На рукоятку нажимал человек потому что поезд следовал по НЕКОДИРОВАННОМУ ПУТИ , и не обязательно на красный . А был ли красный или не было об этом на самом деле действительно знали только 3 человека : бригада и та самая дежурная . Еще раз повторяю : никто из локомотивных бригад находящихся на станции и на приближении ( около 5-6 локомотивов ) не слышал сообщения по радио о том что поезд следует на красный . А должно было быть . Относительно того что машинист не сразу появился на месте ЧП . Человек находился в шоковой ситуации , возможно бросился убегать , возможно потерял сознание .
Шумахер
Тогда не было той практики предупреждения ДСП машиниста о закрытом сигнале по Р/станции. ТЧМИ этой бригады знал все а я с ним был в хороших, дружеских отношениях и я сам был в это время в Шевченко
streamline2011
В таком случае напрягите хорошо свою память и вспомните , была практика предупреждения по радио или нет . Еще раз напомню , мой отец ровно через сутки после крушения вел тот же 635-й . И дома сильно возмущался что его тоже принимали на красный , и тоже по радио не было сообщения , а должно было быть .

По поводу возможного сна . 635-й , он же Кривой Рог-Киев , в то время останавливался как говорили " у каждого столба " . То есть практически на всех станциях по пути следования . А теперь смотрите что получается. Поезд отправился после стоянки в Александрии , следующая стоянка в Користовке . Перегонное время 10-12 минут . Как в такой ситуации можно успеть заснуть ? Только что было совершено одно действие , и тут же следует другое .
Шумахер
Уснуть можно и в течении 30 сек как на большой, так и малой скорости причем на малой еще быстрее. Это знает каждый машинист и помощник, особенно быстро происходит это у помощников (нагляделся за 36 лет поездной работы)
vicente
Цитата(Шумахер @ 3.6.2011, 20:26) *
...Это знает каждый машинист и помощник, особенно быстро происходит это у помощников (нагляделся за 36 лет поездной работы)

За управлением?
ИМХО машинист за управлением всё-таки быстрее заснёт, чем помощник. Я вообще, а не об этом конкретном случае. Хотя, если помощник "опытный" и бригада "сплоченная" и постоянная - может и такое быть.
Машинист не обязательно с проводницей развлекался. У нас (Днепропетровск) некоторые бригады практиковали "тянитолкай", когда тот, кто поездом не управляет находился в задней кабине. Электровоз, правда был ЧС2, там кресла помощника не было, стоял стульчик, на "семёрках" машинист оставался в кабине.
Toha
Цитата(streamline2011 @ 3.6.2011, 19:39) *
...Как в такой ситуации можно успеть заснуть ? Только что было совершено одно действие , и тут же следует другое .

По своему опыту на трамвае, где действия происходят каждую минуту: умудрялся отключаться за 10-30 секунд. Благо что-то помогало "включаться" (конечно, если сплю нормально, то такого не происходит, но были случаи...)
vicente
Про водителей трамвая никогда не думал в этом плане. Даже автоматом подумалось о Татрах: там же педаль! Но вспомнил, как сам на машине (!) иногда засыпал, когда после смены возвращался. Поэтому практику поездок на работу/с работы на авто прекратил. Теперь либо поезд, либо такси! cool.gif
streamline2011
Цитата(Toha @ 4.6.2011, 21:25) *
По своему опыту на трамвае, где действия происходят каждую минуту: умудрялся отключаться за 10-30 секунд. Благо что-то помогало "включаться" (конечно, если сплю нормально, то такого не происходит, но были случаи...)


Вы знаете , я сам за рулем 19 лет . Но так чтобы отключаться на 1-2 секунды было всего два раза . И то перед этим был пробег 800 - 1000 км менее чем за сутки .
Ikarus
Цитата
Проверкой установлено, что машинист Галущенко и помощник машиниста Шишка и ранее неоднократно допускали нарушения должностных обязанностей. Однако руководители депо им. Т. Шевченко и Шевченковского отделения дороги, зная о недисциплинированности, слабой квалификации, в нарушение законов безопасности, допустили их к такой особо ответственной работе, как вождение пассажирских поездов. Не проявили должной принципиальности и машинист-инструктор и возглавляемая им колонна локомотивных бригад, не использовав положения Закона о трудовых коллективах, с тем чтобы отстранить этих людей от перевозки пассажиров.


Дословная цитата из Приказа № 49-Ц от 17.11.1986 г.

По-моему, всё и так очевидно... Не знаю, зачем их оправдывают. Последователи Трачука, блин.

Лично для меня, документ имеет более весомое значение, нежели простые доводы.
Малыхин Александр
Увы, цитата попахивает не очень хорошо, зачастую в таких документах всей правды не пишут... Нарушения все допускают, это еще ничего не означает. А вообще жестко их всех Конарев тогда поимел...
streamline2011
Цитата(Ikarus @ 7.6.2011, 12:01) *
Дословная цитата из Приказа № 49-Ц от 17.11.1986 г.

По-моему, всё и так очевидно... Не знаю, зачем их оправдывают. Последователи Трачука, блин.

Лично для меня, документ имеет более весомое значение, нежели простые доводы.


Да какой документ ? Циничная отговорка для народа , и иммитация деятельности перед партийными боссами , и не более того . Из этой мазни следует что помощник обкатывался на машиниста , имея гору косяков за спиной.
Получается что ТЧМИ был в неадеквате ? Бред . Юрий Николаевич пишет что хорошо знал этого человека , и позитивно о нем отзывается .
streamline2011
К Шумахер : Юрий Николаевич , у Вас не сохранился случайно план путей тех лет этой злополучной станции . Отец рассказывал , что на момент крушения была очень сложная схема путей в связи с ответвлением на Кременчуг . Съезды следовали один за другим , и до последнего момента было не понятно по каким стрелкам проследуешь на 2 или 3 путь . Отец когда-то рисовал , но я уже позабыл . Суть в том ( примерно ) , что по 2 пути этой станции применялась такая практика движения : поезда до какого-то момента двигались лоб в лоб , а потом каждый по съезду уходил в сторону . И заметьте что это все на НЕКОДИРОВАННОМ пути . Даже если все-таки и был красный , бригада могла неправильно оценить схему проезда , так как была ночь и при выходе из кривой могли принять красный не за свой , а за светофор соседнего пути . Вот для этого и должно было быть сообщение об остановке на красный . Еще раз подчеркиваю , не было сообщения об остановке на красный на некодированном пути , чтобы потом эта дежурная не рассказывала , были свидетели из знаменских бригад , находившихся в то время на станции .
КАБАКА
Кстати, не третья ли ночь была у лок. бригады ?
Я фильм смотрел когда-то, бригада это при допросе говорила ...
streamline2011
Вы знаете , в то время у шевченковских бригад практически все поезда на Пятихатки и обратно были ночными . Только 2 или 3 были днем .Так что вполне могло быть и так как Вы пишете .
Здесь еще один вопрос возникает : как на главном ходу , при большом количестве пассажирских поездов мог быть некодированный путь на довольно сложной станции ?
Шумахер
Схемы нет тех лет тоже, а вот то что станция была сложная по развязке путей-это точно и доэтой стрелки (где произошло столкновение) действительно получалось что поезда шли практически в лоб.
На этого машиниста ТЧМИ Голосинский дважды писал рапорт ТЧ о недоверии вождения пассажирских поездов и убрал его из графика. На эту поездку его вызвали ТЧЗЭ (кажется они были кумовьями) с нарядчиком. Пострадали все (поснимали, в приказе этом есть: приказ целая брошюра)кроме ТЧМИ, а ведь инструктора снимают в первую очередь но он не допускал машиниста до пассажирских поездов
streamline2011
Саша Голосинский мужик то что надо . Он у моего отца в свое время обкатывался на машиниста , и они очень уважали друг друга .
То что у машиниста 635 был какой-то брак в работе до этого крушения , все же не является доказательством вины именно при этом крушении . В сложившейся ситуации ( не должны были в обычном режиме по Користовке встречаться 38 и 635 , некодированный путь , сложная станция , неправильные действия дежурной , при выходе с кривой непонятно кому какой сигнал и т.д. ) то же самое могло случиться и с кем-то другим ( я не говорю с каждым ) .

Сообщение от модератора Vivan755
Не нужно цитировать крайнее сообщение кнопкой , для продолжения разговора есть . Ненужные цитаты убраны;
Пробел ставится только ПОСЛЕ знака препинания, до — не ставится.
ВЛ80
Всего лишь доказательство того, что цитата, приведенная Ikarus, не "циничная отмазка", а реальное положение дел.
Ikarus
Цитата(streamline2011 @ 7.6.2011, 19:40) *
То что у машиниста 635 был какой-то брак в работе до этого крушения , все же не является доказательством вины именно при этом крушении...

Это всё равно, что оправдывать чью-то жену, в то время, как она блядует налево и направо...
Доверие ведь уже не то...
В этом случае муж сможет простить свою жену, списав её грехи на молодость и ветер в голове.
Только на железной дороге за ошибки приходится платить крайне дорого. Она измены не прощает. Количество жертв в подобных крушениях - и есть тому доказательство.

Тем более, не надо себе противоречить - за "какой-то" брак дважды с поездной работы не снимают.
Малыхин Александр
Володя, ты на железке работаешь? Ты знаешь, что у нас все абсолютно машинисты и помощники регулярно имеют нарушения? Нарушения же разные бывают и я не знаю, что там у этого машиниста было в предыдущем случае. Или ты хочешь сказать, что этот машинист дважды красный проезжал? Сомневаюсь, за такое нарушение с первого раза с поездов снимают, а значит там явно было сравнительно небольшое нарушение, каких в год десяток...
Ikarus
Саша, конечно НЕТ! smile.gif И ты это сам прекрасно знаешь.

Я высказал своё мнение, которое, разумеется, может быть и ошибочным. Но для того и нужен форум, чтобы в процессе дискуссии это понять.

Ну, а по поводу того, как дрючат народ на ЖД, в курсе. Насчёт того, какими были предыдущие его нарушения - сам не знаю. Я считаю (лично), что, видимо, было у него что-то серьёзное, раз ТЧМИ так с ним поступил. Но, тем не менее, о доверии я уже выше писал... Оно теряется. И так везде, в любой отрасли - на ЖД, в атомной энергетике, в медицине, на другом производстве и т.п. Думаю, можно и не работать на ЖД, чтобы это понять.
Дублер
Цитата(streamline2011 @ 24.3.2011, 18:46) *
Об этом крушении во всех источниках пишут одно и то же : уснули , проехали красный , выновата бригада.
Хочу донести Вам несколько неизвестных широкой публике фактов и еще одну версию этого события.

Факт 1 : При остановке на красный пассажирского поезда на некодированном пути дежурная по станции должна была сообщить бригаду 635-го по радио об остановке. На станции в это время находилось примерно 5 локомотивов с бригадами . Никто из них , включая и бригаду и бригаду 38-го этого сообщения не слышал.Об этом свидетельствуют и воспоминания помощника 38-го :" Я заметил что с 3-го пути заходит поезд..." Если бы было сообщение он бы знал номер поезда.

Факт 2 : Ровно через сутки тем же 635-м ехал мой отец. И то же самое : остановка на красный на некодированном пути и никакого сообщения.

Факт 3 : Бригада 38-го свидетельствует о том что входной на некоторое время перекрывался на желтый , соответственно этому они снизили скорость до 50 км/ч.

Факт 4 : Машинист 635-го после того как досрочно освободился был взят руководством депо на работу , понятно что не в движение , а мастером в ремонтный цех. Этот факт свидетельствует о том что руководство депо считало бригаду невиновной , несмотря на позор и материальную ответственность , которые легли на депо.

Вот версия того события , которой придерживались все машинисты и руководство депо Шевченко.Впервые эту версию я услышал спустя где-то полтора суток после крушения.
38- ой шел с опозданием. Дежурная решила , что успеет принять 635-й и сделала маршрут ему. Об этом свидетельствует перекрывшийся на некоторое время на желтый входной 38-му. Дальше на подходе к станции появился 38-й . Старые машинисты помнят что это был один из тех поездов , за задержку который хорошо " давали по шапке ". Забыв про 635-й , дежурная переделала маршрут чтобы принимать уже 38-ой. Таким образом красный загорелся перед самым носом у 635-го . Конечно машинист 635-го не имел права передавать управление на станции помощнику. И будь он за пультом сам , возможно бы молниеносно отреагиговал и успел бы сбить 5-7 километров скорости , уменьшив этим масштаб трагедии. После столкновения дежурная по станции пыталась сброситься с моста , но ее вовремя удержали . Дальше дежурный СЦБ-ист , сжалившись над дежурной у которой было трое детей , отмотал счетчик переключений сигналов.Все получилось так , вроде бы бригада 635-го проехала красный.
После крушения в депо понаехало много тупых экспертов из московских институтов , абсолютно ничего не смыслящих ни в реальном движении , ни даже в инструкциях. К отцу подходил один из них с просьбой проконсультировать по такому простому вопросу : имел ли право машинист передавать на станции управление помощнику ? На основании заключения этих же экспертов виноватой сделалась бригада.
Спустя лет 10 после крушения ( к этому времени машинист 635-го успел отбыть наказание и лет 4-5 проработать мастером ) , отец в разговоре с ним совершенно на другую тему как бы промежду прочим спросил : "Саша , расскажи пожалуйста как дело было , спал или нет ? " На что собеседник ответил : "Нет ". Врать ему не было смысла , времени много прошло , почти все уже об этом забыли.
Долгое время тот злополучный участок станции так и оставался некодированным.

Для особо слепых - тема о Користовке уже создана. За создание дубликата темы - получите +10% предупреждений. Тему объединил с уже существующей.

И ещё +10% предупреждений за обсуждение действий администрации в открытом форуме.

Вот тебе и движенцы ! А вины бригады нет, и точно знаю, что они не спали. Вина в том, что помощник несвоевременно среагировал. Точно так все и было, как написал товарищ ! Галущенко был ТЧМИ.
Дублер
Цитата(Ikarus @ 7.6.2011, 12:01) *
Дословная цитата из Приказа № 49-Ц от 17.11.1986 г.

По-моему, всё и так очевидно... Не знаю, зачем их оправдывают. Последователи Трачука, блин.

Лично для меня, документ имеет более весомое значение, нежели простые доводы.

Мля, какой бред эта телеграмма...
Юрик
Цитата(streamline2011 @ 24.3.2011, 18:46) *
... Забыв про 635-й , дежурная переделала маршрут чтобы принимать уже 38-ой. Таким образом красный загорелся перед самым носом у 635-го

Я так понял ситуацию что был, приготовлен маршрут 635-му по конкретному пути, потом ему перекрыли сигнал и по этому-же пути приготовили маршрут 38-му?!
Или нет?!
ЛиС
Цитата(Дублер @ 19.7.2011, 15:15) *
Вот тебе и движенцы !

Что именно?

Цитата(Дублер @ 19.7.2011, 15:15) *
А вины бригады нет, и точно знаю, что они не спали....

Вы находились рядом с бригадой, чтобы это утверждать? Писать "Точно знаю!" могут только непосредственные участники трагедии. Все остальные могут в лучшем случае сказать "Со слов...."
А машинист даже после прошедшего времени мог все равно недосказать правду. Во-первых привык за много лет, да и сам себе уже поверил. А относительно того, что взяли на работу - если специалист хороший, то почему бы и не взять, тем более не в поезда, а в ремонт. За годы могло и руководство поменяться, подзабылась сама трагедия ну и т.п.
rvs
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%...%B2%D0%BA%D0%B0

Вот попалась фотография с места крушения. Я тогда был студентом и учился в г.Александрия -станция следующая за Користовкой. Могу только добавить впечатления пассажира поезда Кривой рог-Киев. Мой друг сел в Александрии и в момент столкновения вышел с бельем от проводника. Вагон его был почти в хвосте. Так он с этим бельем прокатился кубарем практически по всему вагону.
И вагон показанный на фотографии(тот что на рельсах стоит) почему то стоял года 2 в отдаленном тупике в Користовке.
vladfor
Цитата(streamline2011 @ 24.3.2011, 17:46) *
На основании заключения этих же экспертов виноватой сделалась бригада.

Тут вопрос, скорее, моральный. Посадить женщину, у которой трое детей? Поэтому, в данной ситуации, просто необходимо было взять кому-то вину на себя.
railman
а посадить мужчину у которого тоже трое детей это считается нормальным...
vladfor
Весь вопрос в скрытии факта отматывания счётчика назад. Обнаружилось бы это - посадили бы сразу нескольких человек. Легче бы стало? А во-вторых, дежурную всё-таки больше жаль.
ВЛ80
Цитата(vladfor @ 6.12.2011, 19:36) *
Тут вопрос, скорее, моральный. Посадить женщину, у которой трое детей? Поэтому, в данной ситуации, просто необходимо было взять кому-то вину на себя.

То есть так просто и взять невиновного на пять лет? Вы легко согласитесь, если с вами так?
stalnoy
Вот тут в самом низу пару фото: Тыц
sorokaas
Может не совсем по теме, но вот на такой фильмец наткнулся.
vladfor
Цитата(ВЛ80 @ 7.12.2011, 16:18) *
То есть так просто и взять невиновного на пять лет? Вы легко согласитесь, если с вами так?

Вы в какой стране живете? А уж тем более, учитывая ситуацию, когда к примеру, какая-нибудь экспертиза может легко не быть принята в суде (и никто за это, в нашей стране не понесет ответственность), или когда документы изчезают из стен учреждения (просто так, и никто за это тоже не несет ответственность).
Цитата
Может не совсем по теме, но вот на такой фильмец наткнулся.

Вот! И интервью тогдашнего помощника машиниста проясняет всё! И на кого валить в этом случае? Вместо того, чтобы по совести разобраться - человеку впаивают большой срок. А за что?

И просмотр фильма, кстати, даёт неожиданный ответ - переработали и "те", и "эти". По факту - тоже "виноваты" "те и эти". Но посадили только помощника с машинистом. Т.е. справедливость частично, но восторжествовала!
Малыхин Александр
Оффтоп по организацию работы локомотивных бригад и 3 ночи перенесен сюда: http://zdsim.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=3555
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.