Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 06.11.1986 Крушение по ст. Користовка ОдЖД
Форум ZDSim > Железнодорожный транспорт > Происшествия
Страницы: 1, 2
sorokaas
Сюжет ТСН о данной трагедии2:17 цитируется эта тема форума).
ЛиС
Как всегда порция очередного бреда. Особенно порадовало про "утаємничування трагедії". Ч/б кадры фильма тоже из спецхранов достали конечно.
Тема создана в 2005 году. Но кому это интересно? Да, при СССР не афишировали подобные трагедии, но... Неужели лучше, когда сейчас негатив везде? На каждом углу? Аварию на ЧАЭС (или другие техногенные катастрофы) замалчивать категорически нельзя, т.к. это затрагивает огромное количество людей. А тут... Да, случилось, да трагедия. И разбор был, и телеграммы были, и выводы (кажется именно тогда кодирование боковых путей ввели?). Но делать очередное шоу...
А руководство ОдЖД может и правильно сделало, что послало. Уж очень многим хочется сегодня хоть как-то ели не укусить, то ущипнуть или проходя мимо пнуть УЗ.
На УЗ далеко не все хорошо, но искать "жареные факты"...

Хотя нет. Не правильно. Наоборот надо было направить какого-нибудь толкового спеца, чтобы показал что "было то-то и то-то, а сейчас такое уже мало вероятно. потому что..." Как-то так.
tysha0505
Та да. 28 тонн - масса локомотива biggrin.gif 138 человек в вагоне... Бред
emeljan
О, так это ж 1+1, _ что вас удивляет? У них походу план по выливанию грязи на УЗ горит, вот и вспомнили.
А в чем замалчивание заключалось? Количество погибших, обстоятельства, виновные - все известны, и это, в принципе, не подвергается сомнению. Виновные отсидели и/или морально наверняка всю оставшуюся жизнь прожили с нехилым камнем в душе. Зачем ворошить старое? Вот в крушении в Люботине в 1987-м явно замолчали данные, ведь судя по рассказам очевидцев, там погибло явно не 2 человека. Но это, как говорит один ведущий, совсем другая история.
ЛиС
Та наверное так. Видать у 1+1 "план по валу" wink.gif
sergej
Аааавторитетный однако у нас форум... blink.gif
DarkFox
Аж гордость берет от такой авторитетности!)
svetamashtabey
Цитата(Шумахер @ 22.5.2011, 20:39) *
Близко, близко. Сигнал никто не перекрывал, он был красный и помощник просто заснул, рефлекторно нажимая на рукоятку бдительности (по ленте 7-8 нажатий). Вопрос до сих пор открытый: а где был машинист? Почему после стокновения все поцарапанные были а у него ни одной? И почему он появился не сразу на месте. Признайся в этом на суду, дали бы на полную катушку - 15 лет.

Очень интересная у вас версия. А вы не вкурсе, что машинисту и дали по полной - 15 лет? А за что. Сейчас все умные рассуждать, кто там не был и не знает как всё было. А особенно не знает человека. Вот все пишут машинист передал управление помощнику, а хоть кто-то выяснил, что помощник пррошёл полную обкатку, имел права и ехал несколько последних поездок помощником. Он дальше должен был ездить самостоятельно как машинист. А машинист проработав от кочегара до машиниста электровоза, пройдя все за свой жизненный путь и инструктором был и замом по ремонту, сколько научил людей. А на счёт отетственности и отношения к делу к работе скрупулёзнее человека не найти. Это любой подтвердит, кто с ним работал. Зная машину /тепловоз и электровоз/ как свои пять пальцев, любому эксперту даст фору. Не надо обливать грязью и так не винного человека. Он своё отсидел за кого-то. Поверьте я знаю, что говорю. Много лет я изучала это всё.
art-trans
Светлана, Вы позволили себе процитировать тоже далеко не школьника, и к тому же человека, который о ситуации явно более осведомлён, чем Вы. и все мы здесь на этом форуме.
svetamashtabey
Извините, но я никого не цитирую. А говорю то, что очень хорошо знаю и поверьте не по наслышке. Если всё же кошо-то интересует эты давнишняя тема я и ещё группа людей можем об этом поговорить. Я почему зашла к вам на форум - мне интересно мнение машинистов и людей связанных с жд. и ещё очень уж интересно почему сколько лет спустя снова это вспоминается. Это кому-то надо? А ведь машинист уже человек в возрасте и ему очень сложно это снова переживать, я так думаю.
Малыхин Александр
Вы процитировали сообщение пользователя Шумахер, он человек далеко уже не молодой, который относится как раз к тому типу машинистов, что вы тут описали. А железнодорожники, особенно машинисты, по роду службы обязаны помнить об обстоятельствах и причинах таких серьезных случаев, один из которых обсуждается в этой теме.
streamline2011
Цитата(svetamashtabey @ 10.11.2013, 22:01) *
Вот все пишут машинист передал управление помощнику, а хоть кто-то выяснил, что помощник пррошёл полную обкатку, имел права и ехал несколько последних поездок помощником. Он дальше должен был ездить самостоятельно как машинист.


Тот факт, что помощник уже обкатывался на машиниста, и уже через небольшое время должен был стать машинистом известен. Тем не менее, при движении по станции машинист не имел права передавать управление помощнику, согласно тогдашних инструкций. Это и послужило зацепкой к дальнейшему привлечению к ответственности. Про то что это крушение произошло больше по вине движенцев тоже в курсе.
TasmaniA
Ребят кто всегда виноват, можете ответить???
DarkFox
посмотри в начале темы, вроде прочитать совсем немного - 4 странички...)
Vlad_Volya
Tasmania, Человеческий фактор
TasmaniA
Неее, я про то что всегда виновата бригада, а вот виновата она "реально" или нет, это уже никого не интересует, к сожалению конечно, паравозники говорили что к ним относились чуть ли как к начальникам, а ща к машинисту как относятся?
tysha0505
В Киев со стороны Мироновки сегодня какая-то кака происхоидит: то утром 79 доехал, но 11 минут 50 плюсовал, как и 39. Про 145 в 12 часов дня уже объявляли, что опоздание на 4 часа, но между собой эти опоздания вроде как не связаны.

чего-то не в ту тему.... blush.gif
viol1975
Цитата(tysha0505 @ 13.11.2013, 22:27) *
В Киев со стороны Мироновки сегодня какая-то кака происхоидит: то утром 79 доехал, но 11 минут 50 плюсовал, как и 39. Про 145 в 12 часов дня уже объявляли, что опоздание на 4 часа, но между собой эти опоздания вроде как не связаны.

чего-то не в ту тему.... blush.gif

Это не ответ, просто я не знаю, как написать простое сообщение, но суть не в этом. Вот я тут прочитал все сообщения и одного понять не могу - как в этой ситуации могла быть виновной локомотивная бригада. Нет, то, что они спали, вместо того, чтобы проехать станцию стоя и с повышенной бдительностью - понятно. Но! Я не могу понять почему маршруты этих пооздов пересеклись. Ведь участок то двухпутный, ДВУХПУТНЫЙ!!! Так почему тогда криворожский выехал на путь, по которому должен был проследовать донецкий? Значит, наверное, был неправильно приготовлен маршрут или я чего-то не понимаю и у этой станции есть какая-то особенность, что она в одном месте является однопутной? Или все пути были заняты вагонами? У меня нет ТРА станции, но на Google map видно, что если поезд проследует станцию без остановки, то его можно пустить по мосту через путь из Кременчуга, либо вдоль посадочных платформ рядом с вокзалом и там тоже 2 пути. Или может 29 лет назад там было меньше путей, хотя сомневаюсь - тогда там был такой грузопоток, что сейчас и не снился и станция просто не могла быть проще, чем сейчас. Объясните, знатоки.
ВЛ80
Участок тут не при чем. Криворожский должен был остановиться перед маршрутным и дождаться, пока встречный отправится и уйдет по съезду в сторону. Кстати, там сейчас сбрасывающая стрелка, не после того ли случая поставили?
Alex_The_Scorpio
Цитата(viol1975 @ 27.1.2015, 7:40) *
Но! Я не могу понять почему маршруты этих пооздов пересеклись. Ведь участок то двухпутный, ДВУХПУТНЫЙ!!! Так почему тогда криворожский выехал на путь, по которому должен был проследовать донецкий? Значит, наверное, был неправильно приготовлен маршрут или я чего-то не понимаю и у этой станции есть какая-то особенность, что она в одном месте является однопутной? Или все пути были заняты вагонами? У меня нет ТРА станции, но на Google map видно, что если поезд проследует станцию без остановки, то его можно пустить по мосту через путь из Кременчуга, либо вдоль посадочных платформ рядом с вокзалом и там тоже 2 пути. Или может 29 лет назад там было меньше путей, хотя сомневаюсь - тогда там был такой грузопоток, что сейчас и не снился и станция просто не могла быть проще, чем сейчас. Объясните, знатоки.


Криворожский имел по ст. Користовка графиковую остановку, в этом случае его принимали на 3й путь (со стороны пассажирского здания), а не пропускали по XIIa и XII путям (через путепровод). Там выходной был закрыт, готовить маршрут на отправление ДСП должен был после пропуска 38го. Вследствие проезда запрещающего сигнала и случился выход на "чужой" маршрут.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.