Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Плечи в грузовом движении
Форум ZDSim > Железнодорожный транспорт > Движение поездов
Страницы: 1, 2, 3
Стьопа
Бригады депо Львов -Запад и депо Казатын обкатывают на плече Львов-Казатын с грузовымы поездами .Длина плеча 410км. Хотелось узнать какая самая большая длина плеча в грузовом движении на УЗ.
Steamloc
А здолбуновцев куда дели?
Стьопа
Пока работают на плече Львов-Здолбунов
Steamloc
А когда обкатаетесь, что будет? Здолбунов расформируют?
Barhat
Це їх обкатують, щоб тягати російські окатиші транзитом
2тэ116
Кстати а казатинцы куда ездят с грузовыми до конотопа дарница или другое депо :?:
ЛиС
До Конотопа обкатаны определенные машинисты депо Казатин, которые водят поезда "на проход" по станции Дарница. Это как правило поезда назначением Брянск
baursak
Цитата(Стьопа;21590)
Бригады депо Львов -Запад и депо Казатын обкатывают на плече Львов-Казатын с грузовымы поездами .Длина плеча 410км...



И сколько же времени они, бедолаги, едут на таком плече?
Iron_Felix
Цитата(baursak;24807)
И сколько же времени они, бедолаги, едут на таком плече?

С Красного Лимана до Нижнеднепровск-Узел в одну сторону 270 км. За 10 часов укладываемся (при хорошем пропуске и за 8 smile.gif)
baursak
Цитата(Iron_Felix;24940)
С Красного Лимана до Нижнеднепровск-Узел в одну сторону 270 км. За 10 часов укладываемся (при хорошем пропуске и за 8 smile.gif)



270 км - это уже осязаемая цифра, хотя, наверное, малость многовато... Смутило плечо в 410 км для грузовых. Видимо это расстояние в одну и другую сторону от депо...
Iron_Felix
Цитата(baursak;24948)
270 км - это уже осязаемая цифра, хотя, наверное, малость многовато... Смутило плечо в 410 км для грузовых. Видимо это расстояние в одну и другую сторону от депо...


"Дальнобойщики"! wink.gif
А у вас какие плечи, тоже наверное немаленькие?
art-trans
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ - пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ. пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ-29 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ -343 пїЅпїЅ.
PatriotRR
А в какое время укладываются?
baursak
Цитата(Iron_Felix;24949)
"Дальнобойщики"! wink.gif
А у вас какие плечи, тоже наверное немаленькие?



Вот, например, длина плеч в грузовом движении между нашими южной и северной столицами (расстояния я взял из АСУ "Экспресс"):
Алматы-Отар - 156 км;
Отар-Чу - 155 км;
Чу-Чигинак - 180 км;
Чиганак-Сары-Шаган - 140 км;
Сары-Шаган - Мойынты - 126 км;
Мойынты-Акадыр - 137 км;
Акадыр - Караганда-Сортировочная - 222 км;
Караганда-Сортировочная-Астана - 218 км.
В большинстве своем длина плеч осталась еще с паровозных времен. Исключение, разве, что составляют плечи в обе стороны от Караганды (там просто увеличили в 2 раза их длину, ликвидировав оборотные депо по ст.Анар и Дарья еще в начале тепловозной эры). Практически такая же картина с плечами и на Турксибе (Арысь-Локоть). Что творится на западе. я не знаю, но, думаю ,что картина аналогичная - т.е. "паровозная" нарезка плеч.
В пассажирском движении картина не сильно отличается от грузовой. Исключение составляют некоторые скорые поезда сообщением Алматы-Астана, когда смена бригад происходит реже (через оборотное депо). Ну и совсем большие плечи у поезда №1 (того самого "Тальго", который водит "китаец". На нем (на расстоянии чуть более 1300 км) ездят бригады только трех депо: Алматы, Чу и Караганда-Сортировочная. Кстати, последние ездят на самых длинных плечах: от Караганды-Пассажирской до Сары-Шагана (465 км) и до Астаны (238 км). Есть ли в Казахстане более длинные плечи мне не известно, но думаю, что нет).
Iron_Felix
В Донбассе таких плеч в основном нет. Схема ж/д сообщения на карте напоминает центр паутины - станция на станции, почти все погрузо-разгрузочные и с маневровой работой. Так что и тех. скорость не ахти. При всём желании на бльшое расстояние просто времени не хватит.
Малыхин Александр
Депо Нижнеднепровск-Узел работает на таких плечах:
Н-Д-Узел - Ясиноватая - 255 км
Н-Д-Узел - Пятихатки Стыковая - 130 км
Н-Д-Узел - Лозовая - около 160 км
Н-Д-Узел - Запорожье - около 120 км.
Причина небольших плеч та же: густая сеть станций, особенно на Пятихатском участке, самый непроходной, вечно время заканчивается на обратном пути sad.gif
ветиринер
Депо Вологда ТЧ-11 СЕВ.Ж.Д.
Вологда1 - Коноша2 - 210км.
Вологда1 - Няндома - 320км.
Вологда1 - Данилов - 150км.
Вологда1 - Череповец2 - 140км.
Вологда1 - Бабаево - 240км.
baursak
Цитата(Iron_Felix;25099)
В Донбассе таких плеч в основном нет. Схема ж/д сообщения на карте напоминает центр паутины - станция на станции, почти все погрузо-разгрузочные и с маневровой работой. Так что и тех. скорость не ахти. При всём желании на бльшое расстояние просто времени не хватит.



Да, на карте я это заметил (в смысле "паутины"). А вообще-то мне приходилось в старые и добрые времена побывать несколько раз в командировке в славном городе Донецке и проехаться до Москвы - на пассажирском поезде, а до Ростова - на дизеле. Станций там, действительно, хоть отбавляй. Места населены достаточно густо, у нас такого нет. А еще запомнились ВЛ 8 и из пригородного что типа СР 3 (здесь, правда, могу ошибиться)...
Barmaley
Sr-ки у нас ходили дай бог памяти года эдак до 2002-го.
сергий
Цитата(Стьопа;21590)
Бригады депо Львов -Запад и депо Казатын обкатывают на плече Львов-Казатын с грузовымы поездами .Длина плеча 410км. Хотелось узнать какая самая большая длина плеча в грузовом движении на УЗ.

це э саме бильше плече в одну сторону. вони навить локомотив не приймають в депо йм екипировка виганяэ на ец-2 в львови .там 11 годин чистого хода
Басс Евгений
Цитата(Малыхин Александр;25107)
Депо Нижнеднепровск-Узел работает на таких плечах:
Н-Д-Узел - Ясиноватая - 255 км
Н-Д-Узел - Пятихатки Стыковая - 130 км
Н-Д-Узел - Лозовая - около 160 км
Н-Д-Узел - Запорожье - около 120 км.
Причина небольших плеч та же: густая сеть станций, особенно на Пятихатском участке, самый непроходной, вечно время заканчивается на обратном пути sad.gif


Говорят,что у вас хотят сделать плечо и на Кривой Рог(некоторые бригады уже ездят).Это правда?
Steamloc
Криворожцы все свои ногти изгрызут... Они сильно психовали, когда Днипро туда поехало...

А что, узловчане уже до Ясиноватой катаются? С повышением вас?
Басс Евгений
Цитата(Steamloc;25181)
Криворожцы все свои ногти изгрызут... Они сильно психовали, когда Днипро туда поехало.


Ногти не грызут,-их обрезают.И вообще-причём тут ногти?Если вопрос был за плечо.
art-trans
Так парни - про биологию и анатомию давайте в другом месте. smile.gif
Малыхин Александр
Депо Узел проводит в настоящее время обкатку л/бригад на Кривой Рог, туда уже поехало несколько инструкторов и начали отправлять машинистов.
Басс Евгений
Главное что бы было время обратно вернуться-с Верховцево к нам однопутный участок,хотя должны успевать(во всяком случае мы успеваем съездить к вам и вернуться домой).Лишь бы пропускали по главным путям и без остановок.
Steamloc
Цитата(Басс Евгений;25206)
И вообще-причём тут ногти?Если вопрос был за плечо.

У криворожцев в свое время была очень серьезная и хорошо организованная буча с жалобами в управу, за то, что их работу другим отдают или делиться заставляют.
Басс Евгений
Кто,что,кода писал-я не знаю и это меня не интересует.
Был такой слух,что в ТЧ8 через некоторое время(заменят в депо ЧС7) будут ездить на Знамянку.Это действительно так?
Iron_Felix
Цитата(Басс Евгений;25206)
Ногти не грызут,-их обрезают.И вообще-причём тут ногти?Если вопрос был за плечо.

Там диспетчера не смотрят, у кого какие ногти. Им нужн, чтоб груз двигался и чем быстрее, тем лучше. На Лиман к нам тоже уже и лозовчане и харьковчане едут. И что с того, если некоторым не нравиться?
Есть хороший, хоть и грубоватый совет - набрать в рот г... и плюнуть в обидчика!
Малыхин Александр
Цитата(Малыхин Александр;25223)
Депо Узел проводит в настоящее время обкатку л/бригад на Кривой Рог, туда уже поехало несколько инструкторов и начали отправлять машинистов.
Согласно телеграммы управления дороги в сутки ставят четыре графиковых нитки на Кривой Рог. Так что езда уже началась, сам сегодня слышал, как нашего машиниста на ходу пропускали с Верховцево на Кривой Рог.
Steamloc
Цитата(Басс Евгений;25264)
Был такой слух,что в ТЧ8 через некоторое время(заменят в депо ЧС7) будут ездить на Знамянку.Это действительно так?

На что заменят? Подозреваю, что это время прийдет очень нескоро.
Малыхин Александр
Цитата(Steamloc;25325)
На что заменят? Подозреваю, что это время прийдет очень нескоро.
Видимо имеется ввиду проектируемый электровоз УС1, что планируется к выпуску на ЗЭРЗе, насколько я помню, планируется их работа к Евро-2012, так что недолго осталось. А смысл в двухсистемнике только один - кататься будут аж до Киева smile.gif , Знаменка само собой, она же рядом.
Малыхин Александр
Цитата(Малыхин Александр;25291)
Согласно телеграммы управления дороги в сутки ставят четыре графиковых нитки на Кривой Рог. Так что езда уже началась, сам сегодня слышал, как нашего машиниста на ходу пропускали с Верховцево на Кривой Рог.


Народ на Кривой Рог даже по обороту уже ездит, это может управе понравиться, так что плечо наверняка закрепят, а Кривой Рог на Узел обкатывают?
Басс Евгений
Ездим к вам уже давно(конечно лучше без отдыха).
Steamloc
Цитата(Малыхин Александр;25364)
Видимо имеется ввиду проектируемый электровоз УС1, что планируется к выпуску на ЗЭРЗе, насколько я помню, планируется их работа к Евро-2012, так что недолго осталось. А смысл в двухсистемнике только один - кататься будут аж до Киева smile.gif , Знаменка само собой, она же рядом.

На ЗЭРЗе??? Там же только три цеха девятьсот десятого года и больше ничего.
А днепровцы когда-то в паровозные времена, до электрификации имели плечо до Знаменки.
Iron_Felix
Цитата(Басс Евгений;25371)
Ездим к вам уже давно(конечно лучше без отдыха).

А какое расстояние получается в одну сторону:?:
Басс Евгений
А какое расстояние получается в одну сторону:?

-180км(с Кривого Рога до Верховцево-97км,с Верховцево до НД-узел-81км).Моё любимое направление.
Дублер
Цитата(Малыхин Александр @ 21.1.2008, 14:32) *
густая сеть станций, особенно на Пятихатском участке, самый непроходной, вечно время заканчивается на обратном пути sad.gif

Саша, у вас Пятихатки всегда по обороту, или есть поездки с отдыхом?
Малыхин Александр
У нас не заложен отдых ни по Пятихаткам, ни по Верховцево, иногда кладут спать там в период закрытий по приказам ДНЦ.
Forsayth
Локомотивное депо Знаменка имеет плечи:
Знаменка - Помошная - Колосовка - Одесса - 405 км.
Знаменка - Помошная - Котовск - Одесса - 556 км.
Знаменка - Долинская - Тимково - Помошная - 225 км.
Мироновка - Знаменка - Пятихатки - Стык. - 311 км.
Дублер
Это у вас такое грузовое плечо: Знамянка - Помошная - Котовск - Одесса?!
straik
это у них любимое плечо - они там каждый бугорок знают yahoo.gif 15 часов и Одесса .

Сообщение от модератора Vivan755
Предыдущее сообщение цитировать не нужно. Есть
ZalizNik
Цитата(Forsayth @ 22.12.2010, 21:54) *
Локомотивное депо Знаменка имеет плечи:
Знаменка - Помошная - Колосовка - Одесса - 405 км.
Знаменка - Помошная - Котовск - Одесса - 556 км.

wacko.gif
wikand
Цитата(Дублер @ 22.12.2010, 23:49) *
такое грузовое плечо: Знамянка-Помошная-Котовск-Одесса ?!

Потом ищем человеческий фактор. Кто выдержит такие плечи. Наверняка ещё и часы выкидывают, чтоб уложиться в норму. Не уважаем себя excl.gif
Дублер
Круто работают дядьки!!!
Seruy
Скоро у нас некоторые тоже так работать будут...... ph34r.gif
Дублер
Уже работают...
Iron_Felix
Началась обкатка локомотивных бригад ТЧ Красный Лиман на НДУ через Красноармейск. 360 км в одну сторону. На ВЛ8. 12-15 туда, посещение бригадного дома - часа 3-4 и 12-15 обратно. Круть! cool.gif
Малыхин Александр
12-15 это как? По идее же не свыше 12! С другой стороны наши регулярно ездят по маршруту Красноармейск-Узел-Верховцево-Узел итого как раз 360 км примерно, при этом еще и со сменой поезда по Верховцево, к тому же участок на Верховцево насыщенный электричками и не сильно скоростной.
KREmen
А какие бригады обслуживают Кременчуг ЮЖД?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.