Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Скорость проследования входного два жёлтых
Форум ZDSim > Железнодорожный транспорт > Движение поездов
Страницы: 1, 2
Iron_Felix
Привет всем! Вопрос - каким пунктом какого документа КОНКРЕТНО регламентирована скорость проследования входного светофора с двумя жёлтыми (двумя жёлтыми, верхний мигающий):
а) для грузовых поездов;
б) для пассажирских поездов.
ИС трактует расплывчато - "С уменьшенной скоростью..."
Вот тут :arrow: встретилась формулировка - "По умолчанию 40...?" Откуда взяли?
Итак?...
:roll:
Старый машинист
Откуда взято? - надо спросить у того, кто это писал, но только это - не правильно.
Википедия - вещь, конечно, хорошая. Однако, в последнее время, в сети появилось не мало материалов, свидетельствующих о том, что Википедия контролируется сплоченной группой лиц, одной и той же политической ориентации и близких взглядов. Их точка зрения полагается "нейтральной", все ж остальное объявляется
не нейтральным и вымарывается. А её хозяином является некий молодой человек в возрасте 21 года, претендующий на звание некой истины в последней инстанции.
То, что написано в Википедии можно было бы принимать за истину или хотя бы что-то близкое, если бы там содержались ссылки на источники (желательно - печатные) и авторов, откуда взята та или иная информация. К сожалению, этого, по большей части, нет.
В старой Инструкции по сигнализации 1971 г. было сказано:
"два жёлтых огня - разрешается проследование сигнала с уменьшенной скоростью (не более 50 км в час).... [Инструкция по сигнализации на железных дорогах Союза ССР. - М.: Транспорт, 1971. - С. 9]
В ныне действующей пишется "с уменьшенной скоростью...", следовательно, эта скорость устанавливается приказом начальника дороги.
Iron_Felix
На Дон. ж.д. в действующем прииказе о скоростях №777/Н от 29.11.04. такой нюанс упущен. Единственно, приведён перечень светофоров с одним жёлтым немигающим огнём, расположенных на расстоянии менее необходимого тормозного пути, ну и скорость в каждом конкретном случае.
А тут, получается - на усмотрение машиниста? Ну нет у нас сейчас конкретного значения! (Не знаю, как на других дорогах).

То-есть, по логике вещей:
а) два жёлтых, следовательно следующий закрыт и на участках с АЛС на локомотивном загрится "КЖ" (конечно, где на стрелочных участках уложены шлейфы), да хоть и без АЛС - проследование хоть одного, хоть двух жёлтых - скорость должна быть не больше установленной под красный (т.е. для грузовых - 50, пассажирских - 60, по стрелке само собой не более установленной для данной стрелки);
б) два жёлтых, верхний мигающий, следовательно следующий открыт и к нему "подкрадываться" не нужно. А есть такие станции, где от входного до стрелок расстояние до 1 км. Значит, если установленная по прямому до стрелки к примеру - 80 км/час, то и 79 км/час будет уже являться умеьшенной! Лишь бы по стрелке скорость не была превышена... 8)
Да, ревизоры в шоке :cry:
А вообще, конечно, памятуя старую, 1971 года инструкцию, так и ездим не более 50.
"По умолчанию" - передаётся как устное предание от поколения к поколению...
biggrin.gif
railman
а вообще, есть еще такой документ как ТРА станции, еще есть ПТЭ, еще смотря какая марка кресовины лежит...
afil
Скорость проследования желтого - не более 60 км/час.
Соответственно как и двух желтых.
Steamloc
Цитата(Старый машинист)
В старой Инструкции по сигнализации 1971 г. было сказано:
"два жёлтых огня - разрешается проследование сигнала с уменьшенной скоростью (не более 50 км в час).... .

Тут штука такая. С вводом новой инструкции, старая теряет силу.

Как-то у нас один машинист хвалился, что откопал старую советскую инструкцию, где определялась скорость проследования двух желтых не более 50 км/ч для любых поездов. Причем не ИСИ а какое-то дополнение под отдельным номером в 80-ых годах. Я это чудо в глаза не видел. А вообще скорость на два желтых действительно неопределена.
Iron_Felix
Я чего этот вопрос задал. Проезжали их не больше 50 км/час и осообо не задумывались, где это определено - главное до стрелок набок получить нужную для этих стрелок скорость, ну и с учётом ТРА конкретной станции (к примеру, короткий путь приёма, тупиковый и т.д.).
Сидим как-то, беседуем обо всём и не о чём, ну и мне каверзный вопрос насчёт ИСИ подкинули - "А где тут указана конкретная скорость... А то я вот в дортехшколе недавно экзамены сдавал, и некий человек из комиссии задал этот вопрос (ну, как обычно, на "засыпку")". Он подумал - подумал и отвечает - "сорок". А тот поднял так вверх палец и говорит "ООО!" (в смысле, молодец значит, правильно!).
Действительно, открываю дома ИСИ - "с уменьшенной", открываю ПТЭ - только про один жёлтый уминается (п. 16.30), открываю ИДП - вообще ничего, открываю дорожный приказ по скоростям - нету, "Мероприятия для предупреждения проездов запрещающих сигналов" - то-же дорожные - нету, приказ 7Ц - тоже только про один жёлтый упоминается!
В общем, как пишет на мониторе электровоза ДЭ1 при зависании системы диагностики:
"FATAL ERROR"!
biggrin.gif
railman
а я еще раз говорю, что 2 желтых проследовать нужно со скростью установленной ТРА и приказом начальника дороги. Вон по Константиновке, когда поварачиваешь на Плещеевку, там тоже 2 желтых с зеленой полосой, на локомотивном желтый, скорость 60...
railman
Цитата(Филюхин Алексей)
Скорость проследования желтого - не более 60 км/час.
Соответственно как и двух желтых.


Ты уверен??? Открой приказик 7Ц и почитай внимательно проследование желтого с какой скоростью и какому поезду...
Steamloc
railman, ТРА станции не устанавливает скоростя проследования сигналов. А зеленая полоса - это совсем другая песня.
railman
ну хорошо, согласен... Тогда как объяснить тот факт, что ст. Славянск ходной желтый с двумя стрелочками, скорость проследования 20, ст. Никитовка, маршрутный НМ85 два желтых, две стрелки, скорость 40...
afil
Цитата(railman)
ну хорошо, согласен... Тогда как объяснить тот факт, что ст. Славянск ходной желтый с двумя стрелочками, скорость проследования 20, ст. Никитовка, маршрутный НМ85 два желтых, две стрелки, скорость 40...

Это отдельные случаи.
Я тоже могу такой привести. Едем на Полтаву. По определённым станциям у нас входной как обычно З/М*Ж*З полоса - стрелка пологая - 80. А если у нас будет Ж*Ж - что тогда? Будем гадать с помохой с какой скоростью ехать?
Серёга, ну Ты скажи своё слово...как Ты ездишь?
Seruy
А что тут говорить?......Два Желтых - скорость проследования не более 60, в отдельных случаях если стрелки близко от входного и по ним 25/15 то естессно меньше (на сколько меньше? :? ХЗ на усмотрение машиниста т.е. "с уменьшеной" скоростью). На Полтавском участке ЗМ*Ж*Зполоса не более 80, два Ж если даже с полосой не более 60, так как следдующий красный, просто два Ж читай више.
afil
Думаю вопрос исчерпан?
ЛиС
Ну а про 2 зеленые полосы помнят наверно только старожилы. Кстати интересный вопрос, оказывается ИСИ для УЗ в бумажном виде - очень большой дефицит...
Малыхин Александр
Цитата(ЛиС)
Ну а про 2 зеленые полосы помнят наверно только старожилы. Кстати интересный вопрос, оказывается ИСИ для УЗ в бумажном виде - очень большой дефицит...
Естественно, если оно было выпущено 12 лет назад. Одно плохо, если переиздадут, то будет уже только украинский вариант. Кстати, в 1995 году ИСИ УЗ дефицитом не было... А с учетом того, что сейчас у всех компьютеры с принтерами, то распечатать ИСИ никаких проблем нет. Лично я уже сбился со счета, сколько всяких инструкций распечатал smile.gif
Steamloc
Цитата(Филюхин Алексей)
Думаю вопрос исчерпан?

Это Серега так ездит, но не значит, что правильно. laugh.gif На ленте не видно, где один желтый, а где два. 8)
А вот такой вопрос, входной два желтых, верхний телипается, от входного до первой стрелки расстояние больше километра. И знаешь, как только накроешь входной, сразу поймаешь зеленый. Объясни, почему 60 км/ч.
Малыхин Александр
Цитата(Steamloc)
Цитата(Филюхин Алексей)
Думаю вопрос исчерпан?

Это Серега так ездит, но не значит, что правильно. laugh.gif На ленте не видно, где один желтый, а где два. 8)
А вот такой вопрос, входной два желтых, верхний телипается, от входного до первой стрелки расстояние больше километра. И знаешь, как только накроешь входной, сразу поймаешь зеленый. Объясни, почему 60 км/ч.
Вопрос ко всем? Если да, то потому что на ленте в этот момент желтый писец рисует загогулину smile.gif
А вообще можно в спор вклиниться? С одним желтым все понятно. Два желтых обозначает необходимость проследования сигнала с пониженной скоростью со съездом набок по стрелочному переводу. Следовательно, величина пониженной скорости определяется скоростью набок по стрелочному переводу и ни в какой инструкции или ТРА она указана быть не может, а определяется путейцами по состоянию пути. Вот и получается, что два желтых с мигающим будем ехать до 60 км/ч, а если стрелка с крестовиной пологой марки, то на этот случай уже другие сигналы применяются.
Seruy
Цитата
На ленте не видно, где один желтый, а где два

ОНО потом себя покажет, после проследования сигнала.... smile.gif
Цитата
А вот такой вопрос, входной два желтых, верхний телипается, от входного до первой стрелки расстояние больше километра. И знаешь, как только накроешь входной, сразу поймаешь зеленый. Объясни, почему 60 км/ч.

А почему больше? У тебя что зеленая полоса есть?
afil
Цитата(Steamloc)
Цитата(Филюхин Алексей)
Думаю вопрос исчерпан?

Это Серега так ездит, но не значит, что правильно. laugh.gif

Если-б Серёга так ездил и это было-б не правильно - Он-бы не ездил вообще.
Steamloc
Цитата(Seruy)
А почему больше? У тебя что зеленая полоса есть?

А потому что от входного до первой стрелки нет ограничений. По главному 100, следующий светофор открыт. Ты сбиваешь до 40-ка прямо перед стрелкой и выигрываешь 1-1,5 минуты.

Цитата(Малыхин Александр)
А вообще можно в спор вклиниться?... Следовательно, величина пониженной скорости определяется скоростью набок по стрелочному переводу и ни в какой инструкции или ТРА она указана быть не может, а определяется путейцами по состоянию пути. Вот и получается, что два желтых с мигающим будем ехать до 60 км/ч, а если стрелка с крестовиной пологой марки, то на этот случай уже другие сигналы применяются.

Вклинивайся. biggrin.gif
Не понял. Если скорость на бок определяется скоростью по стрелке, то почему ты тут же предлагаешь ехать до 60?
Малыхин Александр
Цитата(Steamloc)
Не понял. Если скорость на бок определяется скоростью по стрелке, то почему ты тут же предлагаешь ехать до 60?
Потому что проследование желтого светофора не более 60 км/ч, а по ленте, как уже говорилось, разницы нет между одним и двумя желтыми. После проследования тоже не всегда ясно, какой сигнал проехал, т.к. приниматься ты можешь на некодированный путь и опять же что при проследовании одного желтого, что двух желтых немигающих загорится КЖ, так что разницы нет, надо ехать вам 60, а мне 50 smile.gif Что касается варианта двух желтых с верхним мигающим, то обычно от входного сигнала до стрелок расстояние небольшое и гнать больше 60 просто нет смысла, на мой взгляд. По боковым путям у нас больших скоростей нет обычно.
Шумахер
Скорость проследования двух желтых на входном всегда была при МПС не более 50 км/ч. Это было сделано для того, чтобы была возможность иметь скорость на входной стрелке не более 40 км/ч не упираясь в пульт ногами. Это настолько впитывалось в голову, что и после 1991г я никогда не позволял себе проехать больше. Что касается удаленности входного сигнала от первой стрелки, то такие места оговаривались в приказе начальника дороги с определением скорости для каждого конкретного места. Например. расстояние от входного сигнала ст.Галич Северная ж.д. направление Буй-Шарья- свеча- Киров, было 960м, скорость проследования для пасажирских поездов была установлена 80 км/ч, а для грузовых 60 км/ч в тормозном режиме. Очень жаль что при издании Украинских инструкций это не сохранили. Да что говорить: почитаешь Инструкцию по движению - Агата Кристи отдыхает!
railman
Цитата(Филюхин Алексей)
Цитата(railman)
ну хорошо, согласен... Тогда как объяснить тот факт, что ст. Славянск ходной желтый с двумя стрелочками, скорость проследования 20, ст. Никитовка, маршрутный НМ85 два желтых, две стрелки, скорость 40...

Это отдельные случаи.
Я тоже могу такой привести. Едем на Полтаву. По определённым станциям у нас входной как обычно З/М*Ж*З полоса - стрелка пологая - 80. А если у нас будет Ж*Ж - что тогда? Будем гадать с помохой с какой скоростью ехать?
Серёга, ну Ты скажи своё слово...как Ты ездишь?


Там стрелки марки1/18, потому под 2Ж скорость и 60, а была бы друга крестовина, была бы скорость и 40, или 25
afil
Ну так, я и говорю...Ж*Ж - 60.
Steamloc
Цитата(Шумахер)
Скорость проследования двух желтых на входном всегда была при МПС не более 50 км/ч.

Фраза "скорость БЫЛА при МПС" не вяжется со строгим языком инструкций. Это все равно что сказать "а у нас в депо так ездиють..." laugh.gif
Цитата(Шумахер)
Что касается удаленности входного сигнала от первой стрелки, то такие места оговаривались в приказе начальника дороги с определением скорости

Ст Верхнеднепровск Придн. жд не оговорена. По четному расстояние от входного до первой стрелки ровно километр.
Шумахер
Извините, забыл написать строго по тексту как в инструкции "скорость проследования двух желтых огней светофора должна быть не более 50 км/ч" Какой год издания написать, я пережил их при союзе четыре. Непонимаю таких придирок к словам.
Steamloc
Ну вот, Серый с Александром Малыхиным ездиють непрально.... И Филюхин Алексей туда же. biggrin.gif
Шумахер, в старых инструкциях было а вот в новой нет. А разве новая не отменила старую? Или они обе в силе одновременно? :shock:
Steamloc
Цитата(Шумахер)
Непонимаю таких придирок к словам.

Разве это придирки? :oops: Вот наш уважаемый Патриот, например, попросил бы озвучить номер той самой инструкции, да еще и ксерокопию того места желательно... :wink: А если не представите, то он будет оччччень сомневаться в Вашей правдивости. Да и вообще, в наличии этих самых двух желтых на сети Укрзализныци. laugh.gif
PatriotRR
ЗдОрово же я вас обидел, Александр. Ивините... И не перегибайте , пожалуйста.

Будет вам документ... Если найду laugh.gif
afil
Цитата(Steamloc)
Ну вот, Серый с Александром Малыхиным ездиють непрально.... И Филюхин Алексей туда же. biggrin.gif
Шумахер, в старых инструкциях было а вот в новой нет. А разве новая не отменила старую? Или они обе в силе одновременно? :shock:

Уволить нас всех нужно с дороги! Ато понимаешь-ли...разьездились... laugh.gif
Steamloc
Цитата(ЛиС)
Ну а про 2 зеленые полосы помнят наверно только старожилы. Кстати интересный вопрос, оказывается ИСИ для УЗ в бумажном виде - очень большой дефицит...

2 зеленые полосы вроде бы собираются снова вводить в Росии. (А значит, и на Украине тоже). Так что скоро все вспомните. biggrin.gif
afil
И где мы на боковой 120 поедем?
Малыхин Александр
Цитата(Филюхин Алексей)
И где мы на боковой 120 поедем?
Там, где этот сигнал поставят smile.gif
Seruy
По-моему раньше (лет ......цать назад) по Кар.Дачах стоял такой сигнал - две зеленых полосы.
Steamloc
Цитата(Малыхин Александр)
Цитата(Филюхин Алексей)
И где мы на боковой 120 поедем?
Там, где этот сигнал поставят smile.gif

А вместе с сигналом поставят "вечное" предупреждение на бок 40. biggrin.gif
afil
Цитата(Seruy)
По-моему раньше (лет ......цать назад) по Кар.Дачах стоял такой сигнал - две зеленых полосы.

По-Твоему, или стоял?
Seruy
Пусть Старый машинист или Юрий Николаевич напишут, потому-что я тогда еще пешком под стол ходил. :roll:
Шумахер
Я пришел в депо в 1980г. Такого сигнала не было. Две зеленые полосы устанавливаются когда крестовина имеет марку 1/22. По такой крестовине я поездил более 11 лет с пас. 90 км/ч набок, а с груз.-80. Таких стрелок в Союзе было установлено (если память не изменяет) всего две: одна по Б/Посту 362 км перед ст. Данилов участка Данилов-Буй, а вторая в Исакогорке перед мостом через Северную Двину
Старый машинист
Согласен с Николаичем. Я пришёл в депо Киев в 1979 г. На обводной путь по Кардачам полоса была одна.
Seruy
Все, вопрос отпал :roll:
art-trans
А можно 2 жёлтый проехать со скоростью около 85-90 км/ч и уже перед самой стрелкой скинуть до 40 км/ч?
Шумахер
Можно, если расстояние от входного до первой стрелки большое от 500 до 1000 м и более отдельно в каждом месте указанном в приказе начальника дороги по скоростям
art-trans
ДЖа врядле тут будет хотя бы 300 метров. Хотя может быть. Но летел он смачно.
afil
Цитата(Шумахер)
Можно, если расстояние от входного до первой стрелки большое от 500 до 1000 м и более отдельно в каждом месте указанном в приказе начальника дороги по скоростям

Значит мы так и не решили скорость...а сколько-ж тогда максимум можно его проследовать, если по участку 120? Так и можно будет проехать 120? :?
Шумахер
Леша! Опять сначала! Ну если теперь точная цифра не оговорена, то скорость 119км/ч уже уменьшенная по отношению к 120 км/ч. Главное чтобы на первой стрелке скорость была не больше установленной в приказе Н (40 или 25 км/ч). А спокойно иметь ее надежнее проследовать 2 ж. не более 50 км/ч. Ну ведь жизнь это уже давно доказала!
PatriotRR
ДокУмент пока не нашел. Но если идти от того, что у нас есть...

Но вот вопрос: по РУ-30-80 что горит на ЛС при ЖЖ? А после проследования на некодируемый участок от входного до стрелки при Лобовкине что загорится на ЛС? И на сколько отрегулирована шайба Uкж на пассажирских?

М-да-а... Вопросов больше чем ответов.
afil
Я уже писал выше, что на ЛС горит при Ж*Ж - Ж - а скорость проследования Ж - не более 60.
Шумахер
После проследования 2-х желтых на ЛС загорается КЖ с Белым при этом скорость не контролируется, а только бдительность машиниста.КЖ загорится только при вступлении на кодированный путь. При этой системе и различается сто горело на входном: 2Ж или просто Ж
afil
Но ведь по ленте пишет Ж. Как тогда? Или в расшифровке так и отличают КЖ*Б от КЖ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.