Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Поезда по указанию
Форум ZDSim > Железнодорожный транспорт > Движение поездов
DEPO
Недавно ездил в Симферополь поездом, который ходит по указанию. Он постоянно опаздывал, и проводница сказала, что машинистам таких поездов не разрешается увеличивать скорость для сокращения отставания от расписания, и что это разрешается только машинистам, которые ведут фирменные поезда. Это бред, или правда?
Старый машинист
Чушь собачья. Просто такой поезд назначается разово, там 500-ая номерация, особо внимания на его пропуск никто не обращает и если он опаздывает, то никто особенно не будет распихивать по боковым путям грузовые поезда, чтобы ввести его в график. Вот так и телепается такой выбитый из графика поезд, помеж грузовых по удалению. И машинист здесь ни при чём.
Шумахер
"По указанию"-это назначение поезда при увеличении пассажиропотока. Эти поезда также имеют свое расписание и следуют своим графиком. Если такой поезд опаздывает то и ему при необходимости дается приказ на нагон. Другое дело когда поезд опаздывает значительно, то он может следовать диспетчерским расписанием тогда и получаются такие накладки.
Alex_The_Scorpio
такие поезда и назначаются 1-2 раза за сезон, так что если они и выбиваются из графика, это особо никого не волнует
Vova
Слышал такую штуку поезд который уже опаздывает на 1 час его не гонят а просто добивают тоисть ставят под обгоны но на сколько я помню это только простые пасажирские.
Forsayth
Цитата(Vova @ 10.9.2008, 19:47) *
Слышал такую штуку поезд который уже опаздывает на 1 час его не гонят а просто добивают тоисть ставят под обгоны но на сколько я помню это только простые пасажирские.


К тому пример поезд №32 Киев - Баку. Он почти всегда в Шевченко прибывает с опоздание в 20 минут, до Знаменки за грузовым поездом +10 минут, от Знаменки до Пятихаток - Стыковая за грузовым +15 минут по Пятихаткам опоздание 45 минут. Этому поезду редко диспетчер выдает приказ на нагон. Вот так следует скорый международный поезд.
Alex_The_Scorpio
Цитата(Forsayth @ 12.9.2008, 11:13) *
Цитата(Vova @ 10.9.2008, 19:47) *
Слышал такую штуку поезд который уже опаздывает на 1 час его не гонят а просто добивают тоисть ставят под обгоны но на сколько я помню это только простые пасажирские.


К тому пример поезд №32 Киев - Баку. Он почти всегда в Шевченко прибывает с опоздание в 20 минут, до Знаменки за грузовым поездом +10 минут, от Знаменки до Пятихаток - Стыковая за грузовым +15 минут по Пятихаткам опоздание 45 минут. Этому поезду редко диспетчер выдает приказ на нагон. Вот так следует скорый международный поезд.


Формально международный, но едет-то он на Кавказ...А там народ по-моему вообще не привык на часы смотреть biggrin.gif

Это ж не "Тиса" или "Дукла" или "Каштан", которые действительно следуют почти 100% графиком
Владимир
Цитата(Alex_The_Scorpio @ 14.9.2008, 11:12) *
К тому пример поезд №32 Киев - Баку. Он почти всегда в Шевченко прибывает с опоздание в 20 минут, до Знаменки за грузовым поездом +10 минут, от Знаменки до Пятихаток - Стыковая за грузовым +15 минут по Пятихаткам опоздание 45 минут. Этому поезду редко диспетчер выдает приказ на нагон. Вот так следует скорый международный поезд.


Формально международный, но едет-то он на Кавказ...А там народ по-моему вообще не привык на часы смотреть biggrin.gif

Это ж не "Тиса" или "Дукла" или "Каштан", которые действительно следуют почти 100% графиком

Так этот поезд по Придн.ж.д. и Донецкой всё отставание ликвидирует. Главное по стыку Красная Могила - Гуково сдать без опоздания.
Slavau
Раз ездил тоже поездом по указанию, когда поменялся локомотив на тепловоз, то ехали очень мелденно. Я у проводницы спросил, почему так медленно, она сказала, что если этому поезд тепловоз цепляют, то нельзя ехать быстрее 70-80. Логики я тоже не понял. Кстати проводница была опытная, с одной звёздочкой! Даже фотографировать из окна разрешила! rolleyes.gif
Кстати мы раз в лесу остановились, вдоль поезда бегал машинист и трогал колёса, сказал, что какая-то "Тревога". Проводница сказала, что это из-за того, что он скорость превысил! Я так перепугался...
Малыхин Александр
Цитата(Slavau @ 3.2.2009, 20:54) *
Раз ездил тоже поездом по указанию, когда поменялся локомотив на тепловоз, то ехали очень мелденно. Я у проводницы спросил, почему так медленно, она сказала, что если этому поезд тепловоз цепляют, то нельзя ехать быстрее 70-80. Логики я тоже не понял. Кстати проводница была опытная, с одной звёздочкой! Даже фотографировать из окна разрешила! rolleyes.gif
Кстати мы раз в лесу остановились, вдоль поезда бегал машинист и трогал колёса, сказал, что какая-то "Тревога". Проводница сказала, что это из-за того, что он скорость превысил! Я так перепугался...

Ты все это всерьез написал? Я тебя уже вроде за локомотивщика считал... smile.gif
Проводница чушь сказала, если вас везли даже грузовым тепловозом, то их скорость ограничена 100 км/ч. Просто средняя скорость по участку у тепловоза по-любому будет меньше, чем у электровоза ввиду меньшей расчетной скорости. А "Тревога" - это срабатывание приборов обнаружения нагрева букс типа ДИСК или АСДК-Б. Вот помощник и бегал по поезду, проверял достоверность показания прибора. Подробнее в соответствующих темах, обсуждалось неоднократно...
Slavau
Я локомотивщик! У меня 6000 фотографий локомотивов есть и все книги с сайта!
Дима лампочка
Цитата
если грузовым тепловозом, то их скорость ограничена 100 км/ч

На наших 2ТЭ116 больше 85 км/час ехать немного страшновато.
Владимир
Цитата(Дима лампочка @ 3.2.2009, 22:07) *
На наших 2ТЭ116 больше 85 км/час ехать немного страшновато.

Я вас умаляю. Вон по ЮЖД и Дон ж.д. я летал с пассажирским под 2ТЭ116 ТЧ-14 Дон под 110 ! На перегоне Кузёмовка-Сватово, Сватово-Кабанье-Кременное. С учётом разгона и замедления перегон Кузёмовка-Сватово прошли за 15 мин (22 км), Сватово-Кабанье за 14 мин (21 км) и Кабанье-Кременное за 14 мин.(22 км)
Малыхин Александр
Цитата(Владимир @ 20.3.2009, 23:04) *
Я вас умаляю. Вон по ЮЖД и Дон ж.д. я летал с пассажирским под 2ТЭ116 ТЧ-14 Дон под 110 ! На перегоне Кузёмовка-Сватово, Сватово-Кабанье-Кременное. С учётом разгона и замедления перегон Кузёмовка-Сватово прошли за 15 мин (22 км), Сватово-Кабанье за 14 мин (21 км) и Кабанье-Кременное за 14 мин.(22 км)

Вы в кабине были, скорость своим глазами видели? На 2ТЭ116 нельзя ездить больше 100 км/ч, машиниста за такое сразу снимут после расшифровки ленты.
Владимир
Цитата(Малыхин Александр @ 21.3.2009, 10:00) *
Вы в кабине были, скорость своим глазами видели? На 2ТЭ116 нельзя ездить больше 100 км/ч, машиниста за такое сразу снимут после расшифровки ленты.

Угу сам ехал и сам видел. Это было в 1999 и в 2001 году. Вводили в график опаздывающий Минск-Мариуполь.
Малыхин Александр
Значит ленту никто не сдавал...
Владимир
blush.gif
Цитата(Малыхин Александр @ 21.3.2009, 15:00) *
Значит ленту никто не сдавал...

Сейчас Дон.ж.д. развалится. Там больше 80 км/ч и не проедешь. А от Лисичанска до Попасной то 20, то 40, то 60...
Alex_The_Scorpio
90 км/ч в пригородном поезде, ведомым 2ТЭ116, ехал (Днепропетровск-Апостолово), но это в пределах конструкционной скорости.
Владимир
Цитата(Alex_The_Scorpio @ 22.3.2009, 22:02) *
90 км/ч в пригородном поезде, ведомым 2ТЭ116, ехал (Днепропетровск-Апостолово), но это в пределах конструкционной скорости.

Кстати, а на 2ТЭ116 в пассажирском варианте разве не разрешается 110 км/ч ездить?
Малыхин Александр
Цитата(Владимир @ 23.3.2009, 10:14) *
Кстати, а на 2ТЭ116 в пассажирском варианте разве не разрешается 110 км/ч ездить?

Не бывает 2ТЭ116 в пассажирском варианте, все они грузовые с конструкционной скоростью 100 км/ч, наличие ЭПТ ничего не меняет.
Alex_The_Scorpio
Цитата(Малыхин Александр @ 23.3.2009, 11:58) *
Не бывает 2ТЭ116 в пассажирском варианте, все они грузовые с конструкционной скоростью 100 км/ч, наличие ЭПТ ничего не меняет.

Что с того, что есть ЭПТ? Возможность нормально водить пасс. поезда, и только. А ходовая на скорости выше 100 км/ч не рассчитана, и опорно-осевое подвешивание ТЭДов тоже.
Малыхин Александр
Цитата(Alex_The_Scorpio @ 23.3.2009, 17:17) *
Что с того, что есть ЭПТ? Возможность нормально водить пасс. поезда, и только. А ходовая на скорости выше 100 км/ч не рассчитана, и опорно-осевое подвешивание ТЭДов тоже.

Не "нормально водить" а просто "водить"! Потому как инструкции требуют вождения пассажирских поездов на ЭПТ. Кстати, в заводской документации указывается транспортная скорость тележек 120 км/ч, но это ничего не меняет, т.к. паспортная скорость тепловоза все-таки 100 км/ч.
Владимир
Цитата(Малыхин Александр @ 23.3.2009, 16:31) *
Не "нормально водить" а просто "водить"! Потому как инструкции требуют вождения пассажирских поездов на ЭПТ. Кстати, в заводской документации указывается транспортная скорость тележек 120 км/ч, но это ничего не меняет, т.к. паспортная скорость тепловоза все-таки 100 км/ч.

Мне тут тов.Измеров из Брянска говорил, что 2ТЭ116 изначально на 120 расчитывали, поэтому 110 это без проблем. Надо б точно в документации порыться.
Малыхин Александр
С тов. Измеровым я на эту тему тоже спорил, что там рассчитывали - это одно, а машинист должен соблюдать то, что в документе руководящем написано, а завод написал 100 км/ч. А так он может и 160 проедет без проблем, кто его знает? Повесят машинисту приказ ездить 120, будет ездить, а пока эту скорость никто не вводил.
Владимир
Цитата(Малыхин Александр @ 23.3.2009, 22:45) *
С тов. Измеровым я на эту тему тоже спорил, что там рассчитывали - это одно, а машинист должен соблюдать то, что в документе руководящем написано, а завод написал 100 км/ч. А так он может и 160 проедет без проблем, кто его знает? Повесят машинисту приказ ездить 120, будет ездить, а пока эту скорость никто не вводил.

Машинисту велели нагоняй час опоздания. Вот и гнал. А сейчас вся дорога сгнила и максимум 80 км/ч
Barhat
До уманської "Софіївки" хочуть направити туристичні потяги

Одним з найпривабливіших місць для українських туристів, що подорожуватимуть Одеською залізницею, може стати національний дендрологічний парк "Софіївка" в Умані.
Одеські залізничники за ініціативою Міністерства інфраструктури та Укрзалізниці планують розробити маршрути для розвитку внутрішньодержавного туризму. Стратегічним об’єктом для туристів №1 фахівці називають уманську "Софіївку". За нею в списку – херсонський заповідник "Асканія-Нова" і Білгород-Дністровська фортеця.

Як повідомляє прес-служба Одеської залізниці, завдяки туристичним маршрутам з’явиться можливість дістатися до місця призначення за будь-яких погодних умов. Фахівці вивчатимуть насамперед пасажиропотік та аналізуватимуть напрямки, щоб запропонувати туристам оптимальне сполучення між їхньою домівкою та бажаним місцем відпочинку. Протяжність магістралі дозволяє подорожувати як до великих міст, так і до містечок, де можна відвідати чимало мальовничих місць та історико-культурних об’єктів.
Антон777
ну я надеюсь хоть с этой формулировкой 9/10 продлят до Белгорода-Днестровского...
Alex_The_Scorpio
По части "Софиевки" помню, как в октябре 2005го к поезду 363 по Днепропетровску вместо обычных 2-3 вагонов прицепили 8, столько экскурсантов было. Правда, позже я такой активности не замечал. Ещё когда-то один из киевских машинистов говорил, что был раньше поезд Киев - Умань (через Казатин).
Forsayth
Да Саша ты прав, был такой поезд не знаю по какой год он ходил, но я нашел у себя расписание этого поезда за 1991-1992 и 1995-1996 года.
Вот 1991-1992 год:

Вот 1995-1996 год:
Forsayth
Вернёмся о теме туризма на УЗ:
Вот недавно на официальном сайте УЗ и Одесской Ж. Д. появилась инфромация о развитии туризма в Украине, вот подробней:
Одеська залізниця долучається до розробки маршрутів для розвитку внутрішньодержавного туризму

За ініціативою Міністерства інфраструктури та Укрзалізниці одеські залізничники розглядають можливість розробки маршрутів для розвитку внутрішньодержавного туризму. Залізничне сполучення – найкомфортніший та найбезпечніший вид подорожі. Крім того, турист має можливість дістатися до місця призначення за будь-яких погодних умов. Тому вибір мандрівників на користь саме залізниці очевидний. Фахівці вивчатимуть насамперед пасажиропотік та аналізуватимуть напрямки, щоб запропонувати туристам оптимальне сполучення між їхньою домівкою та бажаним місцем відпочинку.

Протяжність магістралі дозволяє подорожувати не тільки до великих міст, а й до містечок, де можна відвідати чимало мальовничих місць, історико-культурних об’єктів.

Найпривабливішими для потенційних туристів, що подорожуватимуть Одеською залізницею, можуть стати національний дендрологічний парк «Софіївка» в Умані, заповідник «Асканія-Нова» в Херсонській області, Білгород-Дністровська фортеця та інші. Найцікавішим для подорожуючих буде найдовша в Європі 130 кілометрова вузькоколійна залізниця, яка починається в смт Рудниця, проходить Бершадь, Гайворон, Ульянівку і закінчується на станції Голованівськ. Нещодавно вузкоколійці зі стародавніми семафорами, великими кам’яними вокзалами, магістральними тепловозами виповнилося 110 років.

Мандрівникам, які цікавляться історією залізничного транспорту, буде цікаво відвідати музей Одеської залізниці, який налічує сотні експонатів, що мають історичну цінність. Тут систематично проводяться екскурсії з індивідуальними та колективними відвідувачами.

Залізниця вже зараз може запропонувати до послуг мандрівників комфортні кімнати відпочинку на пасажирських вокзалах станцій Одеса-Головна (16 кімнат), Миколаїв (11), Херсон (8), Кіровоград (5) та Черкаси (2). В разі необхідності до складів туристичних поїздів можна включати 12 вагонів-ресторанів та 4 вагони-буфети.

Но возникло одно "НО" 21 февраля 2011 года на украинском телеканале "СТБ" появился сюжет о закрытии узкоколейной железной дороги на Кировоградщине, а именно участка Рудница-Головановск, так как участок не есть прибыльный для УЗ.
Вот полный сюжет с Кировоградщины:
http://vikna.stb.ua/news/2011/2/21/51373/
Интересная ситуация...
Barhat
До Криму з Росії ходитимуть чартерні поїзди російської компанії «ТранКлассСервіс»
Домовленість про це була досягнута під час переговорів між першим заступником міністра курортів і туризму АРК Олександром Лієвим і керівництвом російського ЗАТ «ТранКлассСервіс».
За словами керівника напряму чартерних рейсів і турперевезень компанії ТКС Наталії Артамонової, рейси до Феодосії і Евпаторію можуть з'явитися вже цього року. У чартерних поїздах компанії, за її словами, є вагони різного класу – від економ до VIP.

ПС. Надеюсь для УЗ это небыло сюрпризом.
Малыхин Александр
А чего особенного, они на правах обычного турпоезда диспетчерским расписанием идти будут скорее всего...
tetelman
А какая разница семакам и локомотивной бригаде шо тянуть smile.gif
Разве что красноголовые будут стараться пропуск лучше делать
Юрик
О, понапридумали - диспетчерким расписанием, красноголовые...
Включите голову - заложат в график пару стандартных "ниток" с минимумом стоянок и поехали, остановки будут для технических целей - смена локомотива, осмотр и заправка вагонов, таможня и погранцы...
Малыхин Александр
Чартерные поезда не могут никак попасть в график, диспетчерским будут ходить как пить дать!
Юрик
Поезд идущий диспетчирским графиком пропускается на усмотрение ДНЦ так, что-бы другие меньше "пострадали", а так как ДНЦ за пропуск такого козырного "состава" магар не получает (а получает руководство) то ему возможно будет пофиг как он пройдёт по участку (ечли сверхушки только не попросят). И чтоб никому не заморачиваться и организуют для таких поездов специальную "нитку"...
art-trans
А кто сказал, что у диспетчерских не может быть ниток?
ЛиС
Понятие "диспетчерским расписанием" как раз и подразумевает, что поезд пропускается по участку на усмотрение диспетчера. Т.е. либо по графиковой нитке, либо по разработанному отдельно, и доведенному до причастных телеграммой, графику, либо "диспетчерским расписанием" - собственно говоря на усмотрение ДНЦ участка.
art-trans
Вот я об этом же и говорю - кто сказал, что диспетчерские не могут ходить со своими нитками?! Всю жизнь в таком режиме работали, а тут вдруг такое открытие.
ЛиС
Цитата(art-trans @ 11.4.2011, 20:51) *
Вот я об этом же и говорю - кто сказал, что диспетчерские не могут ходить со своими нитками?! Всю жизнь в таком режиме работали, а тут вдруг такое открытие.

Ну нету у поездов пропускаемых диспетчерским расписанием ниток! Поезд пропускается по участку исходя из текущей поездной обстановки.

Строгое предупреждение от модератора chaker
Ну сколько можно писать. 4.9.8.1. Полное цитирование сообщения, которое является предыдущим перед тем, которое пишется пользователем, ЗАПРЕЩЕНО. Допускается только цитирование в виде отдельных фрагментов, на которые происходит ответ.
За это получаешь премию в виде 10% предупреждений. На следующий раз отправлю в бан на 7 дней!
Алексей Краснов
Дополнительный поезд № 175/176 Харьков — Симферополь

Южная железная дорога дополнительно назначает ускоренный фирменный поезд №175/176 Харьков — Симферополь «Южный экспресс» отправлением из Харькова и Симферополя 3 сентября согласно действующего расписания.

Ускоренный фирменный поезд №175/176 Харьков — Симферополь «Южный экспресс» с 1 по 30 сентября ходит по четным числам отправлением из Харькова 6:10 и прибытием в Симферополь 13:50, отправлением из Симферополя 15:50 и прибытием в Харьков 23:33.
Алексей Краснов
Изменения по полтавскому узлу ЮЖД

С 1 по 15 октября в связи с ремонтными работами изменяется расписание пассажирских поездов.

П. № 639 Харьков - Кременчуг следует через Полтаву-Киевскую, Ромодан, отпр. со ст. Полтава-Киевская в 12:00.
П. № 843/814 Полтава - Кременчуг - Харьков (отпр. из Полтавы-Южной в 08:08) отменен.

Изменения по харьковскому узлу ЮЖД

С 3 октября по 5 ноября:

Поезда № 819 Харьков — Запорожье и № 803 Харьков — Днепропетровск с 3 октября по 5 ноября отменены.

№ 81 Харьков — Симферополь будет отправляться в 21:40 вместо 21:20;
№ 82 Симферополь — Харьков будет отправляться в 21:25 вместо 22:30;
№ 8 Севастополь — С.-Петербург будет отправляться в 21:00 вместо 21:55;
№ 16 Днепропетровск — Москва будет отправляться в 13:52 вместо 14:15;
№ 68 Симферополь — Москва будет отправляться в 11:37 вместо 12:12;
№ 100 Симферополь — Минск будет отправляться в 12:55 вместо 13:35.

Также будут следовать без захода на ст. Лозовая следующие поезда:
№ 73 Москва — Кривой Рог — Москва с 3 октября по 5 ноября (отправлением в 8:25);
№ 7 С.-Петербург — Севастополь с 3 октября по 5 ноября (отправлением в 17:30);
№ 15 Москва — Днепропетровск с 4 октября по 5 ноября (отправлением в 2:37);
№ 17 Москва — Севастополь с 3 октября по 4 ноября (отправлением в 23:10);
№ 65 Москва — Николаев с 4 октября по 6 ноября (отправлением в 7:40);
№ 207 Москва — Симферополь с 3 октября по 25 октября (отправлением в 4:37);
№ 67 Москва — Симферополь с 5 октября по 6 ноября (отправлением в 3:47);
№ 97 Москва — Керчь — Феодосия с 6 октября по 4 ноября (отправлением в 4:05);
№ 119 Киев — Донецк с 3 октября по 5 ноября (отправлением в 8:25);
№ 25 Москва — Евпатория 3 октября (отправлением 21:08);
№ 99 Минск — Симферополь с 4 октября по 4 ноября (отправлением в 1:39).

Также на период с 3 октября по 5 ноября есть изменения в расписании пригородных поездов, следующих до ст. Лозовая.

Источник: Сайт ЮЖД.
Джексон
Цитата(Владимир @ 23.3.2009, 11:14) *
Кстати, а на 2ТЭ116 в пассажирском варианте разве не разрешается 110 км/ч ездить?

Это грузовой локомотив-только до 100 с пасс.или резаком. Дружбана дрючили проехал резервом по предупреждению с пасс.скоростью.ТЧМИ сказал по участку надо как пасс.а предупреждения,как груз.т.к.грузовой лок.обошлось малой кровью-премию забрали и всего делов,хоть машка и пасс.была. Аргумент была бы машина пасс.ТЭП-70,то проканало бы:-).
Малыхин Александр
У нас пассажирские 2ТЭ116 аналогично резервом 80 ездят.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.