Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дневные поезда
Форум ZDSim > Железнодорожный транспорт > Движение поездов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Старый машинист
Вот Вам, ре..тя, реальная иллюстрация к нашему спору о дневных и ночных поездах, так сказать "рынок своей невидимой рукой...".
Сколько раз ездил из Киева в Одессу и назад, но такого не видел.
Лето, жара, в Одессе для отдыха прекрасная погода, люди купаются.
С нового графика УЗ запустила поезд № 113 Киев-Одесса. Состав - тот самый "Черноморец", который 105-м уходил из Киева вечером и приходил в Одессу утром. С тех пор, как в нем ходят одни купейные вагоны, в нем вообще редко когда были свободные места. И что же?
П № 113. Я его сегодня встречал в Одессе. Состав пустой :!: :!: :!:
На завтра, на 482 места купейных свободны 336 (можете сами на сайт УЗ зайти, посмотреть), на 72 СВ, свободных - 56 :!:
8 ч 11 мин ходу. КВР. 18 вагонов. В Одессу + 1 ч. 40 мин.
Такие дела.
А в 105-м, кстати, который из Киева в 22.00 ни одного свободного места. :!: :!: :!:
PatriotRR
Сократить...
Старый машинист
Цитата(PatriotRR)
Сократить...

Да, можно. Но я не совсем понял, почему проводники мне сказали, что по Киеву они не успевают. Мол, прибываем в 8, а в 9.30 назад. Эти поезда, 105/106 и 113/114 что, завязали в общем обороте? Ведь 114-й по Киеву вечером. Как они могут не успевать?
А если поезда в общем обороте, и на 105-й все места проданы, ничего не сократишь.
Denik
Я думаю что с июля начнет раскупаться неплохо. Отпускникам не так важно время отправления/прибытия. А два состава 9/10 освободились для других летних перевозок.
И еще - на 696 билеты есть на каждый день.
Seruy
Интересный поезд этот 113...до Жмеринки 3.17 ходу :shock: ......а не успевают наверное потому-что приходит в Киев 114 в 20.13 и сразу уходит 105 в 22.00, точно также утром приходит 106 в 7.36 и сразу уходит 113 в 9.30....
Старый машинист
Серега! Молодец! Огромное тебе спасибо. Я так и подумал, что они, наверное, завязали эти поезда в общем обороте.
Посмотри, пожалуйста, в служебке: сколько там всего составов ходит.
Вот и получается, что ничего сократить нельзя. 106 идет на Киев - ни одного места свободного. А идет назад 113 - из 470 мест 360 свободных.
Старый машинист
Цитата(Seruy)
Интересный поезд этот 113...до Жмеринки 3.17 ходу :shock:

3.17 18 вагонов, КВР, в Казатине и Виннце остановки - а хрен доедешь :evil:
Старый машинист
Цитата(Seruy)
Интересный поезд этот 113...до Жмеринки 3.17 ходу :shock: ......а не успевают наверное потому-что приходит в Киев 114 в 20.13 и сразу уходит 105 в 22.00, точно также утром приходит 106 в 7.36 и сразу уходит 113 в 9.30....

А я еще подумал: что это - я только на минуту зашел в 10-й вагон, вышел, и пока дошел до головы состава, его потянули в ранжирный парк.
Конечно, он пришел в 19.30, ему в 22.00 назад 106-м, а его обслужить, экипировать надо.
Старый машинист
26.06.2007 113-й в Одессу + 35 мин. Вагонники говорят, что он еще ни разу графиком не пришел. И опять полупустой.
Denik
Все идет по плану, свободные места:
На 27.06.2007:
48 - люкс 79 - купе
На 28.06.2007:
53 - люкс 51 - купе
Seruy
Цитата(Старый машинист)
что он еще ни разу графиком не пришел.

Прежде чем делать такие времена хода - надо головой думать ...... :?
Старый машинист
Цитата(Seruy)
Цитата(Старый машинист)
что он еще ни разу графиком не пришел.

Прежде чем делать такие времена хода - надо головой думать ...... :?

100 %. :sbox_cheerio:
Сереж!
А можешь отсканить его ход по участку Киев-Жмеринка.
ivdenis_
Цитата(Старый машинист)
Вот Вам, ре..тя, реальная иллюстрация к нашему спору о дневных и ночных поездах, так сказать "рынок своей невидимой рукой...".


Иллюстрация того что те кто его назначал совсем не от мира сего... smile.gif
art-trans
2 ivdenis_:

Грешно смеяться над больными людьми laugh.gif
Denik
Часть проблемы еще в том что его пытаются таскать ЧС4з а не ЧС8. Все-таки 15-18 вагонов бывает.
art-trans
Ну , зешки такали и по 20, и нормалёк, вот только немного выпендривались, но разгоняли под 100 спокойненько.
afil
Цитата(art-trans)
Ну , зешки такали и по 20, и нормалёк, вот только немного выпендривались, но разгоняли под 100 спокойненько.

Ну и "красные" тоже таскали и таскают по 20 вагонов, и ничего...
А как понять "немного выпендривались"? :shock:
Старый машинист
Цитата(Филюхин Алексей)
Ну и "красные" тоже таскали и таскают по 20 вагонов, и ничего...

Красные, в свое время, и 24 вагона таскали. И на 120 с такими поездами разгонялись.
Вопрос не в этом, а в том, что, по мнению жмеринских машинистов, которые водят 113-й/114-й, с такими временами и на ЧС8 не доехать.
Шумахер
А жмеринские вообще умеют ли с пассажирскими по нормальному ездить,а тем более на ЧС4. Кнечно на ЧС8 с такой мощностью любой уедет, а вот действительно на красных ЧС по 23-24 вагона за 2.21-2.23 с Киева до Конотопа летать-это уже исскуство и профессиализм! А ведь не плакали и ездили! Работа такая!!!!!!!
art-trans
Тогда может быть и была работа, а сейчас к этому ко всему свинское отношение. Тем более техника не их, вот они и спихивают всё. Уверен, дали бы им пару Чехов старых, пусть даже с БЗ Нежин, они бы такого не чудили.
Старый машинист
Цитата(Шумахер)
А ведь не плакали и ездили! Работа такая!!!!!!!

Да, было дело. :!: Правда, 2.21-2.23 не знаю, но вот №3 по графику 1987-1988 г. Конотоп-Киев 2.30, с остановкой по Бахмачу. И 24 вагона - не цацки-пецки.
Шумахер
Вспомни поезда №№ 8,10, любимый поезд Вознюка Б.П. №16 со Жмеринки до Киева за 3.40 с двумя остановками. Почти всем поездам со Жмеринки до Виницы было 35 мин. ходу с двумя пробами тормозов! Успевали! Конечно наездниками на чужих электровозах можно кататься, не свое и не жалко!
Старый машинист
Цитата(Шумахер)
Вспомни поезда №№ 8,10, любимый поезд Вознюка Б.П. №16 со Жмеринки до Киева за 3.40 с двумя остановками.

Я я уже где-то на форуме выкладывал график 16-го 1988-1989 г.: 3.22 со Жмеринки до Киева, остановки Винница, Казатин; от Жмеринки до Винницы 34 мин.
Да вот, кстати
http://zdsim.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t...er=asc&start=15
afil
Юра, не был на вокзале последнее время? Как там наш "мегаскорый поезд"? laugh.gif
Старый машинист
Вчера только был. Докладаю: поезд номер 113; ЧС8-021 в Одессу + 30 мин.
afil
Цитата(Старый машинист)
Вчера только был. Докладаю: поезд номер 113; ЧС8-021 в Одессу + 30 мин.

Спасибо Юра! Это безполезая езда! Только людям голову морочат!
d_oleg82
Дебилизм! Ну зачем закладывать такие расписания, в которые никто не может уложиться! Неужели руководство не видит, что если поезд каждый раз опаздывает, то что-то не то с расписанием!
Или они хотят показать как быстро можно доехать в Одессу!???!?!
afil
Цитата(d_oleg82)
Дебилизм! Ну зачем закладывать такие расписания, в которые никто не может уложиться! Неужели руководство не видит, что если поезд каждый раз опаздывает, то что-то не то с расписанием!
Или они хотят показать как быстро можно доехать в Одессу!???!?!

Ничего они не хотят показать. Они в локомотивах не ездят. А то что опаздывает...если-б хотели что-то сделать - сделали-бы!
Старый машинист
Цитата(d_oleg82)
Дебилизм! Ну зачем закладывать такие расписания, в которые никто не может уложиться! Неужели руководство не видит, что если поезд каждый раз опаздывает, то что-то не то с расписанием!
Или они хотят показать как быстро можно доехать в Одессу!???!?!

Тише, насколько я понял, эту дурку заложили ради эксперимента. с 9 сентября этот поезд отменяется, а будет ходить девятка/десятка обычным ночным ходом: вечером из Киева, утром - в Одессу.
d_oleg82
Есть ли у этого поезда участки следования с разрешенной скоростью более 120 км/час?
Старый машинист
Ага, и на ЧС8-021 написано: "До 120 км/ч". Никто под этот поезд скоростные машины не даёт и, насколько я знаю, он в списке скоростных не числится. Хотя вагоны все Крюковского завода, новые.
d_oleg82
А ДС3 можно ездить больше 120 км/час! Ведь можно его ставить, разгонять он конечно дольше будет, но это можно компенсировать более высокой скоростью! Или их ставят исключительно под экспрессы! Кстати когда ДС3 ходил с днепропетровским, он в график укладывался?
Старый машинист
Олег! И к Вам тоже вопрос: сколько лично Вы провели реальных поездов?
ДС3 под 113-й - 17 вагонов, с кондиционерами на каждом - надо цеплять, как минимум, на двойную тягу:shock: Да и то, судя по отзывам, в массах сомнения возникают, что из этого выйдет толк. И где их набраться, на двойную ездить? Я вообще пока что не слышал, чтобы ДСом ездили двумя электровозами.
Ну, до Жмеринки доедет, а дальше? Жмеринские ДС3 увидят, завернутся, и пойдут в депо ЧС8 или КВР ЧС4 принимать.
И когда это ДС3 ходил с днепропетровским, чтобы спрашивать о том, укладывался ли он в график? И опять-таки, об этом уже не раз говорил: в днепропетровском "Столичном экспрессе" 7 вагонов и пустой автомобилевоз, а в 113-м - 17 полноценных крюковских вагонов. :shock:
d_oleg82
Вот Фото ДС3 с СЭ Киев-Днепр http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=32516&LNG=RU
Просто хотел узнать укладывался он или нет? И почему его сняли с движения с эксперссом! А если он не может 17 вагонов тащить, тогда следует задуматься о постройке двухсекционных локов на базе ДС3 по типу ЧС8, чтоб без проблем тягать 17 вагонов с кондерами и со всеми причандалами!
Я не имел ввиду конкретно 113й! Кстати ЧС4 с ним справляется лучше чем ЧС8?
Я всетаки надеюсь, что ДС3 получше будет ВЛ40, а то создается такое впечатление, что ДС3 создан чтобы тягать 3 вагона!
Сергей
Цитата(Старый машинист)
Олег! И к Вам тоже вопрос: сколько лично Вы провели реальных поездов?
ДС3 под 113-й - 17 вагонов, с кондиционерами на каждом - надо цеплять, как минимум, на двойную тягу:shock: Да и то, судя по отзывам, в массах сомнения возникают, что из этого выйдет толк. И где их набраться, на двойную ездить? Я вообще пока что не слышал, чтобы ДСом ездили двумя электровозами.

Сразу скажу, реальных поездов я не водил и вообще я не железнодорожник. НО...
ДС-3 первый номер испытывался с поездом 11/12. У него скорости кажется до 120, и вагонов не меньше 17.
Уважаемый Seruy писАл, что ездил на Полтаву с харьковским экспрессом на ДС-3.
Несколько раз видел поезд Киев-Харьков 63/64 под ДС-3. Вагонов в нем 20 или 21 было.
В общем, ДС-3 в одиночку с поездом 113 скорее справится. Однако совершенно справедливо было замечено, что машинисты депо Жмеринка на ДС-3 не ездят.
Да и еще, опытные поездки двойной тягой, на ДС-3 №№2 и 3 имели место быть.
Старый машинист
Цитата(Сергей)
Несколько раз видел поезд Киев-Харьков 63/64 под ДС-3. Вагонов в нем 20 или 21 было..

63-му, например, на 480 км пути – 8 часов ходу, средняя техническая скорость получается чуть больше 60 км/ч. 113-му на 652 км 8 ч. 11 мин ходу, а это получается уже почти 80 км/ч – разницу улавливаете?
Чтобы доехать до Конотопа за 2.20 – 2.23 на ЧС4 «валить» надо от души. Особенно – когда до Нежина по станциям было 100, с поездом 17 вагонов – это так: станцию 100 прошёл, «кермо поперек» 28-29 позиций, 2 – 3 шунта, и – на 120. На предвходной сбросился, на станцию на 100 тормознул и опять на 120. А среднюю скорость посчитаешь – выходит там что-то около 94 – 95 км/ч.
Народ меня поправит (я на Полтаву ездил только пассажиром), но профиль на Жмеринку представляется более тяжёлым: одна гора с Винницы на Тюшки чего стоит.
«Рыхлыми» (читай быстрыми) поездами более важную роль играет не максимальная скорость машины, а способность электровоза быстро разгоняться (в автомобильной терминологии – приёмистость), а приёмистость ДС3 в диапазоне высоких скоростей по отзывам упомянутого Сережи (Seruy) оставляет желать лучшего.
Так что, ДС-3 в одиночку с поездом 113 не справится никак: можете не сомневаться, если даже ЧС8 не может дойти графиком.
Цитата(Сергей)
Да и еще, опытные поездки двойной тягой, на ДС-3 №№2 и 3 имели место быть.

Опытные поездки – это не постоянная эксплуатация. Для опыто можно чего хочешь нагородить. А в постоянной эксплуатации я не слышал. во всяком случае пока, чтобы Дсы ходили на двойную. Хотя сам, ещё более 10 лет назад писал на Шкоду о том, что нужно перейти от постройки двухсекционных электровозов к односекционным с возможностью их соединения по системе многих единиц.
afil
Юра, в ближайшее время постараюсь выложить профиль и скоростя до Полтавы. Дальше всеравно тепловоз тянет.
Vyacheslav
А вообще, можно как-то сравнить тяговые характеристики ДС3 и ЧС4? Есть ли тяговая характеристика ДС3 в виде графика?
afil
Может еще соревнования сделаем? Кто быстрее и мощьнее тот и выйграл приз... laugh.gif
d_oleg82
Да нет! Просто вопрос действительно интересный. Меня очень волнут, тот факт что если ДС3 слабее ЧС4, то каким образом он его заменит, как этого хочет УЗ?????

Дискуссия про преимущества и недостатки одного двухсекционного локомотива или двух односекционных по СМЕ выделена в тему Двухсекционный или два по СМЕ.
Старый машинист
Вот дела: я тут про 113-й, и не глянул, что 105-му ход не слабее 22.00 - Киев, 6.10 - Одесса. 8.10 ходу получается.
d3fai13r
дык 113/4 назначили что бы заткнуть дырку в графике в связи с отменой 9/10 на лето. 9/10 перекинули на более востребованый марщрут(имхо Крым). Сам ним разок ездил до Винницы, опоздал на 1-2минуты
Alex_The_Scorpio
Цитата(Старый машинист @ 31.8.2007, 14:41) *
Вот дела: я тут про 113-й, и не глянул, что 105-му ход не слабее 22.00 - Киев, 6.10 - Одесса. 8.10 ходу получается.

И притом, когда я им ехал в Одессу, тянул ЧС4-107, ехали графиком. По Киеву 114 тоже видел графиком
Barhat
да ЧС4 хорошо тянет... Не ожидал
ВЛ80
Еще один довод "в пользу" дневных поездов. Дневной 155/156 Киев-Одесса отменен, вместо него пущен обычный 9/10 ("Черниговский").
Semilistnik
Цитата(ВЛ80 @ 20.7.2009, 17:08) *
Еще один довод "в пользу" дневных поездов. Дневной 155/156 Киев-Одесса отменен, вместо него пущен обычный 9/10 ("Черниговский").


155/156 и не вводили.
ВЛ80
Цитата(Semilistnik @ 20.7.2009, 15:31) *
155/156 и не вводили.

Написано 26.06 - 04.07. Врут?
art-trans
Ну как бы 4 июля уже давненько прошло... так много было у него дней езды... biggrin.gif
Semilistnik
Цитата(ВЛ80 @ 20.7.2009, 19:58) *
Написано 26.06 - 04.07. Врут?


26го июня его не было.
Старый машинист
Цитата
155/156 и не вводили.

Да _ А я его собственными глазами видел 04.07.2009 по Одессе-Восточной. Фотки выложу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.