Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Весовая норма поездов
Форум ZDSim > Железнодорожный транспорт > Движение поездов
VL86F
Какая весовая норма грузовых поездов на участке Киев-Волынский - Фастов и Киев-Пасс-Киев-Волынский с электровозами ВЛ-80К
morkovka7
а не 4600??? до 5000 точно и 57 условных, а вот точнее, извините...
Denik
Чаще всего около 65 вагонов (с востока на запад).
красноголовый
унифицированая для парных поездов 2800, для не парных 4000.
Для участковых и зборных поездов: непарные-4000,парные-3600.
Критический вес 6000 тон
Условная длина для парных и непарных 57 условных.
Для участковых и зборных - 58.
ЛиС
А почему обязательно ВЛ-80К Бывают еще и Т. Даже С-ки иногда забредают. Но это уже иномарки
Малыхин Александр
Мощность по идее у них одинаковая, какая разница, буквы только особенности схем учитывают, а ТЭД везде одинаковые.
ЛиС
Так вопрос в том, что можно просто ВЛ-80. А то именно ВЛ-80К. Вот и решили поправить
morkovka7
Цитата(Denik)
Чаще всего около 65 вагонов (с востока на запад).
:shock:
На жд нет понятия "с востока на запад", есть четное (парное) и нечетное (непарное) направления.
morkovka7
Цитата(ЛиС)
А почему обязательно ВЛ-80К Бывают еще и Т. Даже С-ки иногда забредают. Но это уже иномарки


А всегда пишут для "того, кто чаще". А когда С-ки и т.д, то для них Красноголового можно попросить, он поподробнее напишет! :wink:
Denik
Цитата(morkovka7)
Цитата(Denik)
Чаще всего около 65 вагонов (с востока на запад).
:shock:
На жд нет понятия "с востока на запад", есть четное (парное) и нечетное (непарное) направления.

В нечетном.
morkovka7
та ясно, ясно, это я так, для уточнения...
ЛиС
Кстати, нечетное направление, с востока на запад считается преимущественным. А что подробнее относительно С-ок? Они если попадают в Казатин то только с прямыми поездами из Брянска, поскольку эти машины приписки депо Брянск-2. Нету в Украине своих С-ок. От них начальник депо Казатин отказался в 70-х годах. Сказал, что лучше К-шки "Это техника надежная и проверенная. Мы знаем как ее эксплуатиовать. А С-ки новое. Нам это ни к чему!"
Vyacheslav
Цитата(ЛиС)
Нету в Украине своих С-ок.
В Котовске есть
ЛиС
Сорри! Холе сказать на ЮЗЖД
красноголовый
Цитата(ЛиС)
Кстати, нечетное направление, с востока на запад считается преимущественным. А что подробнее относительно С-ок? Они если попадают в Казатин то только с прямыми поездами из Брянска, поскольку эти машины приписки депо Брянск-2. Нету в Украине своих С-ок. От них начальник депо Казатин отказался в 70-х годах. Сказал, что лучше К-шки "Это техника надежная и проверенная. Мы знаем как ее эксплуатиовать. А С-ки новое. Нам это ни к чему!"


Может К и надежней но поинтересуйтесь в Дарнеце сколько делают ТО нашим электровозам, а сколько Брянским.
ЛиС
ДА? А сколько часов между ТО у наших машин и брянских? У наших 48 у брянок 72. Почему так?
Iron_Felix
А норму диспетчерский аппарат устанавливает, и всё им по фиг. Вот у нас в конце апреля повилась телеграмма об изменении ранее введённых весовых норм (причём, в сторону уменьшения - и обоснование "по результатам опытных поездок с тягово-энергетической лабораторией"). И что - буквально на следующий день на окне у ТЧД приказ №.... имярек ДН какой то: " Приостановить действие телеграммы № такой то". Вот и все обоснования - а не поедешь - чуть ли не государственную измену пршьют...
8)
Iron_Felix
И ещё случай вспомнился - на Лозовую без толкача норма на ДЭ1 - 4800. А тут 5100. Спрашиваю, где толкач или второй локомотив будет? А мне выдают: "ДНЦ такой то говорит, что при особых случаях (это каких особых - земля перевернулась что ли) с таким весом можно следовать одним локомотивом"!!!
Как назвать этого ДНЦ и его "предложение"?!!
Слов нет, остались одни фразы...
:shock:
ЛиС
Норму между ТО устанавливает никак не диспетчерский аппарат. ДН имеет право приостановить действи только телеграммы за соей подписью Не отменит же он действие телеграммы Н? Весовые нормы, условные длины поездов устанавливаются дорожным приказом при введении графика. Можно благоплучно послать ДНЦ ... приказ читать.. даже если вес превышает норму на 1 тонну. И никто не заставит. Может только попросить.
красноголовый
Машениста некто незаставит взять больше весовой нормы. ДНЦ даже такое не попросит не точто проикажет если не знает машениста или хороших отзовов о нем потомучто знает незнакомый машенист или просто поц упрется рогом и некуда не поедет (знаю с собственной практики).
красноголовый
Цитата(ЛиС)
ДА? А сколько часов между ТО у наших машин и брянских? У наших 48 у брянок 72. Почему так?


Я имел ввиду не периодичность прохождения ТО а время затраченое на него.
Малыхин Александр
Периодичность выполнения ТО-2 и всех остальных деповских ремонтов, а также нормы простоя локомотивов на них определяются приложением к приказу начальника дороги. Приложение составляется в локомотивной службе за подписью Т. Так что движенцы не имеют сюда никакого отношения.
PatriotRR
Цитата(Малыхин Александр)
...Приложение составляется в локомотивной службе за подписью Т...
...на основании приказа Ц, подготовленного ЦТ.

Цитата(ЛиС)
От них начальник депо Казатин отказался в 70-х годах. Сказал, что лучше К-шки "Это техника надежная и проверенная. Мы знаем как ее эксплуатиовать. А С-ки новое. Нам это ни к чему!"
Когда предложили ВЛ80С для Казатина, ТЧ, мотивируя неподготовленностью ремонтной базы, от них отказался. А когда "базу подготовили", то МПС дало ВЛ80. Но уже не "С"-ки, а пособирало отовсюду "К"-ашки...
Старый машинист
Цитата(ЛиС)
Кстати, нечетное направление, с востока на запад считается преимущественным. А что подробнее относительно С-ок? Они если попадают в Казатин то только с прямыми поездами из Брянска, поскольку эти машины приписки депо Брянск-2. Нету в Украине своих С-ок. От них начальник депо Казатин отказался в 70-х годах. Сказал, что лучше К-шки "Это техника надежная и проверенная. Мы знаем как ее эксплуатиовать. А С-ки новое. Нам это ни к чему!"

Ну, насчет того, что в Украине нет своих ВЛ80С, то в Котовске их полно, и, насколько я видел. они теперь заскакивают и в Казатин.
А что до истории с "кайзерами" (ВЛ80К), то точно такая же случилась и в Киев-пасс с ЧС4Т. Когда тогдашнему нач. депо З***** предложили поменять парк ЧС4 на ЧС4Т он не согласился. В результате имеем то, что имеем.
Steamloc
Цитата(Старый машинист)
А что до истории с "кайзерами" (ВЛ80К), то точно такая же случилась и в Киев-пасс с ЧС4Т. Когда тогдашнему нач. депо З***** предложили поменять парк ЧС4 на ЧС4Т он не согласился. В результате имеем то, что имеем.

Чето мне кажется, что такие вещи на уровне деповского начальства не решаются. Даже дорога максимум, что может сделать, только пролоббировать. Распределение спускается "сверху".
красноголовый
Ребята вы не забыли как тема называется?
Iron_Felix
Цитата(красноголовый)
Машениста некто незаставит взять больше весовой нормы. ДНЦ даже такое не попросит не точто проикажет если не знает машениста или хороших отзовов о нем потомучто знает незнакомый машенист или просто поц упрется рогом и некуда не поедет (знаю с собственной практики).

Спасибо модератору - напомнил, что речь идёт исключительно об участке Киев-Фастов.
И тем не менее - у нас машиниста СНИМАЛИ за эту фигню!
Конкретно - остановили на некотором участке, а затем: "Давай, езжай дальше!". А он посмотрел в расписание (как раз только выдали - там и весовые нормы, и приказы сопутствующие) - "Не, согласно приказа №... такой то этот вес тут брать нельзя!". В общем, дали вспомогателный локомотив.
А затем, при разборе - убийственный аргумент: "Это в тесте приказа ОПЕЧАТКА!"
Ну так наказывайте тех, кто издавал и печатал... Правильно?
А ИМ крови нужно сейчас и НЕМЕДЛЕННО - а там разберуться...
В Европейском суде...
8)
ЛиС
Случай брака отнесли за службой Т, а не за типографией, верно? Вот и надо в таком случае "работу показать" "Виновные наказаны ..." и т.д. и т.п. Точно так же обходятся в любой другой службе.
Малыхин Александр
А машинисту сказали, что у него опечатка? А вдруг опечатка у диспетчера была? Машинист откуда знает, у кого опечатка? Если об опечатке было известно, почему не пришла телеграмма с изменениями? Короче, по-моему, машиниста снимать не за что, разве что если об опечатке было известно, а машинист не внес исправления.
Малыхин Александр
Цитата(ЛиС)
Случай брака отнесли за службой Т, а не за типографией, верно? Вот и надо в таком случае "работу показать" "Виновные наказаны ..." и т.д. и т.п. Точно так же обходятся в любой другой службе.
А почему за службой Т? Машинист действовал согласно приказа, а если в приказе опечатка, отвечает исполнитель приказа, чья фамилия и номер служебного телефона указаны внизу.
Iron_Felix
Цитата(Малыхин Александр)
Цитата(ЛиС)
Случай брака отнесли за службой Т, а не за типографией, верно? Вот и надо в таком случае "работу показать" "Виновные наказаны ..." и т.д. и т.п. Точно так же обходятся в любой другой службе.
А почему за службой Т? Машинист действовал согласно приказа, а если в приказе опечатка, отвечает исполнитель приказа, чья фамилия и номер служебного телефона указаны внизу.

Но тут видимо были и другие аргументы, которых я не знаю. Вполне возможно: "Ты перья не подымай, а то найдём за что похуже наказать!"...
А так через месяц восстановили. И "крови" получили.
"Овцы целы и волки сыты"...
8)
красноголовый
Цитата(Малыхин Александр)
Цитата(ЛиС)
Случай брака отнесли за службой Т, а не за типографией, верно? Вот и надо в таком случае "работу показать" "Виновные наказаны ..." и т.д. и т.п. Точно так же обходятся в любой другой службе.
А почему за службой Т? Машинист действовал согласно приказа, а если в приказе опечатка, отвечает исполнитель приказа, чья фамилия и номер служебного телефона указаны внизу.

Исполнитель тут тоже не причём. Перед тем как дать на подпись приказ начальнику службы а тем более начальнику дороги надо его согласовать (загрифовать) с начальниками отделов и зам. начальника службы на последок с НЗ-1 а потом уже на подпись начальнику дороги. Так что надо наказывать многих руководителей или одного рядового машениста
art-trans
Переведу тему немного в другое русло.

На основе каких формул, каких данных и самое главное кем устанавливается весовая норма поездов на различных участках?
И ещё - есть ли у кого-нить приблизительный вид документа с весовыми нормами?
Малыхин Александр
На основе расчетов по формулах в ПТР (Правила тяговых расчетов, есть на сайте), после этого расчеты проверяются динамометрическим вагоном, на основании опытных поездок весовая норма может быть повышена, устанавливается она в итоге приказом начальника дороги, других вариантов тут нет smile.gif
Вот пример, наш текущий приказ, точнее приложение к нему: http://www.onlinedisk.ru/file/577066/
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.