IPB

Здравствуйте, гость

Вход
Регистрация


19 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему

Железная дорога в Чернобыльской зоне


ЛиС
no avatar
Житель
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3506
Поблагодарили: 2501 раз(а)
Регистрация: 16.2.2006
Из: Киев
Пользователь №: 958



Сообщение #1 сообщение 26.8.2006, 22:47
Если кому интересно, то ЧАЭС имеет своё депо и в нем в приписном парке числятся ТЭМы 8772, 262, 043, М62-1877 и ТГМы. В рабочем состоянии только 8772 и 262 остальные в резерве.

Сообщение от модератора art-trans
Сделал короткую ссылку на эту тему для копирования в соцсети

Код
https://goo.gl/ZKHNho


Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Спасибо сказали 1 раз, пользователю ЛиС :
FeDeRaL
Гость_afil_*
no avatar

Гости

Поблагодарили: раз(а)





Сообщение #2 сообщение 26.8.2006, 22:56
А что они там делают? Разве там еще проводятся какие-то работы?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ЛиС
no avatar
Житель
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3506
Поблагодарили: 2501 раз(а)
Регистрация: 16.2.2006
Из: Киев
Пользователь №: 958



Сообщение #3 сообщение 26.8.2006, 23:36
Еще как проводятся. И станция Янов (хоть и считается как п/путь) ЧАЭС успешно фунциклирует.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Гость_afil_*
no avatar

Гости

Поблагодарили: раз(а)





Сообщение #4 сообщение 27.8.2006, 9:37
Я сам просто задавался вопросом: "Что можно делать на забытой Богом ЧАЭС?". И кто там хочет работать? Ведь радиация там высокая.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ЛиС
no avatar
Житель
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3506
Поблагодарили: 2501 раз(а)
Регистрация: 16.2.2006
Из: Киев
Пользователь №: 958



Сообщение #5 сообщение 27.8.2006, 9:39
Вывозят со станции в ХАЯТ (хранилище ядерного топлива) это самое топливо.
Сообщение от модератора Ikarus
ХОЯТ - хранилище отработанного ядерного топлива

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Sashman
no avatar
Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Поблагодарили: 30 раз(а)
Регистрация: 11.7.2006
Пользователь №: 1103



Сообщение #6 сообщение 28.8.2006, 0:48
Цитата(Филя)
Я сам просто задавался вопросом - "что можно делать на забытой Богом ЧАЭС?" И кто там хочет работать? Ведь радиация там высокая.

Миф. Уровни радиации в Зоне порой ниже, чем в Киеве, природа чистая, незагаженая, нету пальцатых с дачами. Но местами встречаются "горячие" частички размером в доли миллиметра. Остатки ТВЭЛов и "ядра" реактора.

И ЧАЭС не забытая богом - там всё время что-то делают, хотя бы поддерживают "Укрытие" и другие энергоблоки во вменяемом состоянии, мониторят состояние всего. И работников туда возят из Славутича на арендованых у Укрзализныци ЭРках.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ЛиС
no avatar
Житель
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3506
Поблагодарили: 2501 раз(а)
Регистрация: 16.2.2006
Из: Киев
Пользователь №: 958



Сообщение #7 сообщение 28.8.2006, 5:24
Хотя, скорее всего, окончательную консервацию планируют до конца года. Именно на этот период установили графиковый пропуск локомотива депо ЧАЭС из Неданчич на Янов.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
PatriotRR
no avatar
Житель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1362
Поблагодарили: 312 раз(а)
Регистрация: 28.1.2006
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 931
Имя: Вячеслав



Сообщение #8 сообщение 28.8.2006, 8:25
Закрыть станцию "окончательно" можно только на бумаге. Деление ядра никто росчерком пера прекратить не сможет. И даже если повынимают все ТВЭЛы, разберут и утилизируют активную часть - все равно останутся элементы системы, требующие постоянного контроля. То же строящееся (или ПОКА не строящееся) ХОЯТ потребует ПРИСТАЛЬНОГО внимания.
До тех пор, пока станцию не разберут до винтика, не ликвидируют завал под Укрытием и не демонтируют сам Саркофаг, необходимость присутствия человека для поддержания вспомогательных систем в работоспособном состоянии не отпадет. А случится все это ой как не скоро...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Спасибо сказали 1 раз, пользователю PatriotRR :
FeDeRaL
TRAINer
no avatar
Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Поблагодарили: 0 раз(а)
Регистрация: 4.9.2006
Пользователь №: 1175



Сообщение #9 сообщение 4.9.2006, 14:55
А интересно: что возят в Вильчу?
Туда же ходят грузопассажирские поезда.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Ikarus
no avatar
Активный пользователь
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Поблагодарили: 394 раз(а)
Регистрация: 17.4.2009
Из: Славутич, Украина
Пользователь №: 4228



Сообщение #10 сообщение 3.5.2009, 12:01
Цитата(ЛиС @ 26.8.2006, 23:47) *
Если кому интересно, то ЧАЭС имеет свое депо и в нем в приписном парке числятся ТЭМ2 8772, 262, 043 М62У 1877 и ТГМ. В рабочем состоянии только 8772 и 262 остальные в резерве


Внесу небольшие поправочки:
ТЭМ2У-8772
ТЭМ2УМ-262
ТЭМ18-043
ДМ62-1877
Парочка ТГМ4 ржавых.
Тепловозное депо (ЖДЦ по ЧАЭС) находится на территории промбазы города Славутич, Киевская область. И всё это внутри Черниговской (для тех, кто не знает, где Славутич (IMG:http://zdsim.com/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) )
Давным-давно был ещё ТЭМ2-2376, но он сейчас, наверное, в Киеве...

По станции Янов, насколько мне известно, сейчас работают ТЭМ2УМ-568, и ТЭМ2-6063.

Сообщение отредактировал Ikarus - 16.2.2010, 12:10
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Vivan755
no avatar
что-нибудь
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1345
Поблагодарили: 684 раз(а)
Регистрация: 17.1.2006
Из: Самара RU - ХМАО RU - Кировоградская обл. UA
Пользователь №: 919
Имя: Иван



Сообщение #11 сообщение 3.5.2009, 20:26
Цитата
Давным-давно был ещё ТЭМ2-2376, но он сейчас, наверное, в Киеве...

У кого? УЗ, по-моему, ТЭМ2 вообще не эксплуатирует. Вот заводы всякие - это да, даже мой крёстный на сахарозаводе в Деражне (Хмельницкая область) на ТЭМ2 работает.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Спасибо сказали 1 раз, пользователю vivan755 :
Glasgoy
Alex_The_Scorpio
no avatar
Житель
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1181
Поблагодарили: 535 раз(а)
Регистрация: 27.7.2007
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 1760
Имя: Александр



Сообщение #12 сообщение 3.5.2009, 20:43
Ваня прав, ТЭМ2 в Украине есть только на предприятиях, на УЗ только ЧМЭ3.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Ikarus
no avatar
Активный пользователь
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Поблагодарили: 394 раз(а)
Регистрация: 17.4.2009
Из: Славутич, Украина
Пользователь №: 4228



Сообщение #13 сообщение 4.5.2009, 16:21
Вот, уважаемые, ссылка на фотографию ТЭМ2, когда-то работавшего в ЖДЦ по ЧАЭС:ТЭМ2-2376
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
--LEON--
no avatar
Активный пользователь
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 309
Поблагодарили: 80 раз(а)
Регистрация: 9.5.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1034
Имя: Илья



Сообщение #14 сообщение 4.5.2009, 18:20
Интересно, участвовали ли какие-либо локомотивы в ликвидации аварии на ЧАЭС в 86 году? Возможно, вывозили или подвозили что-то (песок, воду)? А то, например, на кладбище техники ЖД ПСа я что-то не видал.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Ikarus
no avatar
Активный пользователь
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Поблагодарили: 394 раз(а)
Регистрация: 17.4.2009
Из: Славутич, Украина
Пользователь №: 4228



Сообщение #15 сообщение 4.5.2009, 18:36
Вполне возможно. Утверждать не буду, но, по-моему, по станции Янов остались на вечный покой локомотивы ТЭМ2М, ТГМы (не помню точно, какие), ТЭ3, дизель-поезда ДР1А, ДР1П, краны КДЭ.... Долго возле ст. Иолча стояли тепловоз ТЭ3 и ЧМЭ2... Один из них недавно убрали (куда - не знаю)... Можно в и-нете поискать - информация есть.

Сообщение отредактировал Ikarus - 24.3.2010, 20:16
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
PatriotRR
no avatar
Житель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1362
Поблагодарили: 312 раз(а)
Регистрация: 28.1.2006
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 931
Имя: Вячеслав



Сообщение #16 сообщение 5.5.2009, 18:50
Цитата
по станции Янов остались на вечный покой локомотивы ...ТЭ3...
ТЭ7-078:
(IMG:http://i062.radikal.ru/1001/7c/ab06b01115e5t.jpg)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Спасибо сказали 1 раз, пользователю PatriotRR :
Дублер
Ikarus
no avatar
Активный пользователь
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Поблагодарили: 394 раз(а)
Регистрация: 17.4.2009
Из: Славутич, Украина
Пользователь №: 4228



Сообщение #17 сообщение 5.5.2009, 19:29
Кому интересно - в этой ссылке есть фото станции Янов
Красный ТЭМ - ТЭМ2У-8515 1986 г.в. Новый совсем был... (IMG:http://zdsim.com/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
Вот ещё ссылка с сайта Припять.ком
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ЛиС
no avatar
Житель
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3506
Поблагодарили: 2501 раз(а)
Регистрация: 16.2.2006
Из: Киев
Пользователь №: 958



Сообщение #18 сообщение 7.5.2009, 11:14
Если "попастись" на том же сайте - он организовывают ЛЕГАЛЬНЫЕ поездки в "зону". Вот только ж.д. не особо жалуют. Но, ИМХО, если собрать достаточное кол-во желающих, обговорить это дело с админами Припять.ком, и въехать, например, из Славутича в Семиходы, то этот вопрос можно решить. Ездили же простые байкеры из Славутича через Семиходы, с заездом в "зону" и т.д. (было дело пару лет назад) Где-то даже контакты барышни-организатора сохранились. ИМХО, только вопрос цены.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Ikarus
no avatar
Активный пользователь
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Поблагодарили: 394 раз(а)
Регистрация: 17.4.2009
Из: Славутич, Украина
Пользователь №: 4228



Сообщение #19 сообщение 8.5.2009, 12:25
Также имеются останки (рамы) тепловозов ТГК2, ТГМ1, и, насколько я помню, где-то на подъездных путях стоял ТГМ3 (номер оканчивается на ...99)...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
GANZH
no avatar
Активный пользователь
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 440
Поблагодарили: 253 раз(а)
Регистрация: 1.9.2006
Из: Україна
Пользователь №: 1166



Сообщение #20 сообщение 10.5.2009, 13:15
Цитата(ЛиС @ 7.5.2009, 12:14) *
Если "попастись" на том же сайте - он организовывают ЛЕГАЛЬНЫЕ поездки в "зону". Вот только ж.д. не особо жалуют. Но, ИМХО если собрать достаточное кол-во желающих, обговорить это дело с админами Припять.ком, и въехать например из Славутича в Семиходы то этот вопрос можно решить. Ездили же простые байкеры из Славутича через Семиходы, с заездом в "зону" и т.д. (было дело пару лет назад) Где-то даже контакты барышни-организатора сохранились. ИМХО только вопрос цены.

А почему никто не поддержал? Неужели никому не интересно?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

19 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Помощь | Календарь | Пользователи | Статистика благодарностей | Текстовая версия Сейчас: 18.7.2018, 10:13