IPB

Здравствуйте, гость

Вход
Регистрация


16 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему

ДПКр2 «Обрій» — пригородный дизель-поезд Крюковского ВСЗ


HAnS
no avatar
Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Поблагодарили: 11 раз(а)
Регистрация: 18.12.2012
Из: Taiwan
Пользователь №: 8616
Имя: Антон



Сообщение #1 сообщение 26.10.2013, 15:02
Колись в коментарях на Трейнпіксі були лінки на фотографії стендової інформації по електропоїзду "Обрій", який КВБЗ запропонував для "Повітряного експресу"
http://piccy.info/view3/4921657/5c8fff272a...209e4dc41/orig/
http://piccy.info/view3/4921662/edc4bb740d...416d7f72c/orig/
http://piccy.info/view3/4921663/43b712e60b...b867eba27/orig/

Під час візиту керівництва Києва на КВБЗ засвітилися кузови, які, судячи з усього, і стануть першим зразком "Обрію", при чому дизельним.
http://kievcity.gov.ua/done_img/gib/12222.jpg
http://www.picatom.com/2a/img/Metro_okt_4-1.jpg

Сообщение отредактировал HAnS - 26.10.2013, 15:03
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Спасибо сказали 4 раз, пользователю HAnS :
Artemix, urmaik, Xvost, Алексей Краснов
tysha0505
no avatar
Житель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 779
Поблагодарили: 170 раз(а)
Регистрация: 18.2.2012
Из: Киев, Запорожье
Пользователь №: 7989
Имя: Олег



Сообщение #2 сообщение 26.10.2013, 15:12
А по чём видно, что дизельным?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
HAnS
no avatar
Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Поблагодарили: 11 раз(а)
Регистрация: 18.12.2012
Из: Taiwan
Пользователь №: 8616
Имя: Антон



Сообщение #3 сообщение 26.10.2013, 15:23
Цитата(tysha0505 @ 26.10.2013, 21:12) *
А по чём видно, что дизельным?

Машинний відділ великий, з отворами під радіатори, навряд чи електропоїзду таке потрібно + чутки.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
art-trans
no avatar
Власник сайту | t.me/art_trans
Иконка группы

Группа: Администратор
Сообщений: 8619
Поблагодарили: 5604 раз(а)
Регистрация: 22.4.2007
Из: Чернігів, Україна
Пользователь №: 1604
Имя: Артем



Сообщение #4 сообщение 26.10.2013, 18:44
На заборе тоже много чего пишут. Уже не раз говорилось в открытую руководством КВСЗ что этот "Обрій" будет электрическим.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Спасибо сказали 1 раз, пользователю art-trans :
Алексей Краснов
Hunsler
no avatar
Житель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Поблагодарили: 357 раз(а)
Регистрация: 21.1.2012
Из: Полтава
Пользователь №: 7920
Имя: Александр



Сообщение #5 сообщение 26.10.2013, 19:37
До речi, це ж копiя польського Newag 31WE, який нещодавна у ПольщI призентували... Така ж кабIна, той же кузов...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
HAnS
no avatar
Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Поблагодарили: 11 раз(а)
Регистрация: 18.12.2012
Из: Taiwan
Пользователь №: 8616
Имя: Антон



Сообщение #6 сообщение 26.10.2013, 19:59
Цитата(Hunsler @ 27.10.2013, 1:37) *
До речi, це ж копiя польського Newag 31WE, який нещодавна у ПольщI призентували... Така ж кабIна, той же кузов...

Не згоден. Кабіна схожа, так. Решта ні. Взяти хоча б те, що у Невага візки під стиками вагонів і понижений рівень салону.
Тут кузов - розвиток кузова ЕКр
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Hunsler
no avatar
Житель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Поблагодарили: 357 раз(а)
Регистрация: 21.1.2012
Из: Полтава
Пользователь №: 7920
Имя: Александр



Сообщение #7 сообщение 26.10.2013, 20:05
(IMG:http://zdsim.com/forum/style_emoticons/default/tongue.gif) Ага, нам потрiбнi саме 5-ти вагоннi електрички... Для КиIвського вузла, Харкiвського чи Львiвського...

Сообщение отредактировал Hunsler - 26.10.2013, 20:06
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
art-trans
no avatar
Власник сайту | t.me/art_trans
Иконка группы

Группа: Администратор
Сообщений: 8619
Поблагодарили: 5604 раз(а)
Регистрация: 22.4.2007
Из: Чернігів, Україна
Пользователь №: 1604
Имя: Артем



Сообщение #8 сообщение 26.10.2013, 20:20
Да, и на 160-200 км/ч с учётом остановок у каждого столба.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
HAnS
no avatar
Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Поблагодарили: 11 раз(а)
Регистрация: 18.12.2012
Из: Taiwan
Пользователь №: 8616
Имя: Антон



Сообщение #9 сообщение 26.10.2013, 20:32
Цитата(Hunsler @ 27.10.2013, 2:05) *
(IMG:http://zdsim.com/forum/style_emoticons/default/tongue.gif) Ага, нам потрiбнi саме 5-ти вагоннi електрички... Для КиIвського вузла, Харкiвського чи Львiвського...

Я би сказав, навіть 4-вагонні. Нинішня концепція приміського руху а-ля совок (3 рейси по 8-10 вагонів) себе вичерпала і не може конкурувати з маршрутками, особливо це відчутно для агломерацій. Потрібні менші електрички суттєво частіше.
Цитата(art-trans @ 27.10.2013, 2:20) *
Да, и на 160-200 км/ч с учётом остановок у каждого столба.

200 - ні, а на 160 чому ні? Саме через зупинки у кожного стовпа у електрички має бути висока тягоозброєність і максимальна швилдкість.
Тим паче, що в нас ті стовпи не так і часто, не та густина населення.

Сообщение отредактировал HAnS - 26.10.2013, 20:33
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
tysha0505
no avatar
Житель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 779
Поблагодарили: 170 раз(а)
Регистрация: 18.2.2012
Из: Киев, Запорожье
Пользователь №: 7989
Имя: Олег



Сообщение #10 сообщение 26.10.2013, 21:16
Ага, особенно на участке Фастов - Киев с утра. Что люди на работу не едут, что количество проходящих поездов стремится к нулю (IMG:http://zdsim.com/forum/style_emoticons/default/acute.gif)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
art-trans
no avatar
Власник сайту | t.me/art_trans
Иконка группы

Группа: Администратор
Сообщений: 8619
Поблагодарили: 5604 раз(а)
Регистрация: 22.4.2007
Из: Чернігів, Україна
Пользователь №: 1604
Имя: Артем



Сообщение #11 сообщение 26.10.2013, 22:18
Jффтоп, но: фастовский участок, как и остальные ветки пригорода Киева, не используют своих возможностей даже на 50%. ЛиС, как человек компетентный, подтвердит. Другое дело, что большинство возможностей херятся унылым состоянием подвижного состава и борзотой пассажиров, из-за которых порой приходится дольше стоять на посадке.

Цитата
Я би сказав, навіть 4-вагонні. Нинішня концепція приміського руху а-ля совок (3 рейси по 8-10 вагонів) себе вичерпала і не може конкурувати з маршрутками, особливо це відчутно для агломерацій. Потрібні менші електрички суттєво частіше.

Это глупая концепция и она не годится для железнодорожного транспорта. В черте города, где курсируют трамваи, это вполне полезно. А маршрутчики в пригородной зоне избаловали людей псевдокомфортом курсирования "когда пожелаете за ваши бабосы", в связи с чем сейчас автотранспортная инфраструктура пришла в ещё более унылое состояние, чем железнодорожный транспорт, и в связи с чем порой в эти шкарабанки на колёсах не втиснуться на некоторых направлениях и приходиться стоять в пробках на броварском, житомирском и одесском направлениях. Но это уже в отдельную тему перенесём обсуждение.

Цитата
на 160 чому ні? Саме через зупинки у кожного стовпа у електрички має бути висока тягоозброєність і максимальна швилдкість.

Судя по такому предложению, Вы весьма смутно представляете себе, что такое железная дорога изнутри, чем она живёт, что её двигает и т.д.
Для пригородного движения, с частыми остановками, скорость в 160 км/ч не является перспективной, о чём даже умные советские головы во время многих конструкторских разработок знали и знают до сих пор. Поляки свои электроПЕСЫ и дизельные "рельсовые автобусы" более чем на 120 не клепают т.к. знают, что в пригородных зонах это нецелесообразно. Ускорение/торможение - вот основополагающая для пригородного поезда любой составности. Чем быстрее разгон/торможение до заданной скорости, тем плотнее может быть интервал движения поезда (если не брать в расчёт длину блок-участков на перегонах и станционных путях). Купите тому же Киеву десяток восьмивагонных Штадлеров (или любой другой фирмы) и ещё около 3-4 составов по 4-6 вагонов, с хорошим ускорением - и никакой петровский мост с грузовыми не будет помехой. То же и для пригорода - люди не дебилы, со временем оправдывают звание "хомо сапиенс" и приспосабливаются к удобствам, о которых поначалу не имеют представления.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Спасибо сказали 2 раз, пользователю art-trans :
tysha0505, Алексей Краснов
tysha0505
no avatar
Житель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 779
Поблагодарили: 170 раз(а)
Регистрация: 18.2.2012
Из: Киев, Запорожье
Пользователь №: 7989
Имя: Олег



Сообщение #12 сообщение 26.10.2013, 23:33
"Борзота" как раз "погоду" и строит на участке. Со словами Артёма согласен насчёт маршруток, и насчёт динамики поезда, т.к. для таких коротышей потребуются моторные вагоны помощнее, чтобы снизить интервалы, как хочет г-н HAnS, но как перевоспитать людей, которые лезут в электричку до упора при том, что по удалению уже следующася подкрадывается, при этом обе "з усіма зупинками"?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Малыхин Александ...
no avatar
Житель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 7359
Поблагодарили: 2779 раз(а)
Регистрация: 27.11.2005
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 385



Сообщение #13 сообщение 27.10.2013, 10:18
Значит, надо как в японском метро, вводить должность "толкачей", заталкивающих людей в вагоны для ускорения процесса посадки (IMG:http://zdsim.com/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
tysha0505
no avatar
Житель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 779
Поблагодарили: 170 раз(а)
Регистрация: 18.2.2012
Из: Киев, Запорожье
Пользователь №: 7989
Имя: Олег



Сообщение #14 сообщение 27.10.2013, 10:23
Ага, и внутри какого-то героя посадить (или даже к потолку подвесить), чтобы людей вовремя будил перед его станцией высадки, всех выходящих выстраивал в колонну на выход, а потом рационально расставлял вновь зашедших пассажиров (и тачечки) по салону вагона.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
stalskaper
no avatar
Активный пользователь
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Поблагодарили: 156 раз(а)
Регистрация: 9.9.2012
Пользователь №: 8501
Имя: Павло



Сообщение #15 сообщение 27.10.2013, 10:27
Цитата(Малыхин Александр @ 27.10.2013, 10:18) *
Значит, надо как в японском метро, вводить должность "толкачей", заталкивающих людей в вагоны для ускорения процесса посадки (IMG:http://zdsim.com/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Видеофиксация и пара "показательных" штрафов за простой ПС - тоже перспективная идея.

А у "обрія" промежуточные вагоны для пригородника могут быть полунизкопольными, как шкода или stadler flirt? Что-то я не верю, что та же донецкая дорога займётся постройкой высоких платформ вместо распила на возведении мавзолеев вроде донецкого.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
XAN
no avatar
Житель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 608
Поблагодарили: 136 раз(а)
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 6614
Имя: Антон



Сообщение #16 сообщение 27.10.2013, 11:38
А что мешает построить и электрический, и дизельный Обрии?

А на счет скорости посадки - сделайте вменяемые платформы под уровень пола и по умолчанию закрытые фартуки, и будет всем счастье, а не ту порнографию, что есть сейчас.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Vyacheslav
no avatar
Житель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1087
Поблагодарили: 704 раз(а)
Регистрация: 23.9.2005
Из: Київ, Україна
Пользователь №: 338



Сообщение #17 сообщение 28.10.2013, 15:36
А яка проблема з 5-вагонними поїздами? Якщо треба більше - зберуть в систему 2 поїзди, і будуть собі їздити в 10 вагонів, як Дезіро для Росії. До речі, цей Обрій виглядає його повним аналогом, навіть на стенді їх порівнюють.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Спасибо сказали 1 раз, пользователю Vyacheslav :
Алексей Краснов
stalskaper
no avatar
Активный пользователь
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Поблагодарили: 156 раз(а)
Регистрация: 9.9.2012
Пользователь №: 8501
Имя: Павло



Сообщение #18 сообщение 28.10.2013, 20:44
Та я тільки на форумі дізнався, що колись ЕРки ганяли системою і розчипляли на вузловій станції.
Якась проблема, нехай в чиїсь голові, ж не дозволила на корейців поставити адекватн ціну і вивозити тисячу пасажирів за рейс на крим у віхідні системами 2х9. Або збирати одоробла з Дніпропетровська та Харкова у Синельникове чи Запоріжжі
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ЛиС
no avatar
Житель
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3793
Поблагодарили: 2846 раз(а)
Регистрация: 16.2.2006
Из: Киев
Пользователь №: 958



Сообщение #19 сообщение 28.10.2013, 20:51
Не забывайте, что под сцепы ЭР-ок планировались отдельные, специальные нитки, подвязывались бригады и т.п. Да и сам процесс сцеп-расцеп довольно затратный по времени. Плавали, знаем (IMG:http://zdsim.com/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Практиковали иногда такие фортеля, когда масштабные окна были. Поэтому принцип "захотел-сцепил, захотел - расцепил" тут не прокатит. Это ж не толкач в хвост грузовому вцепить.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Спасибо сказали 1 раз, пользователю ЛиС :
Алексей Краснов
Vyacheslav
no avatar
Житель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1087
Поблагодарили: 704 раз(а)
Регистрация: 23.9.2005
Из: Київ, Україна
Пользователь №: 338



Сообщение #20 сообщение 28.10.2013, 21:05
Я ж не пропоную зчеплювати-розчеплювати на маршруті, як було - для цього бажано на головах мати щось типу Шарфенберга, як ті ж російські Дезіро, які, НЯЗ, на деяких маршрутах таки зчеплюють-розчеплюють. В першу чергу в депо, можливо в пунктах обороту. А здвоєний Обрій матиме довжину трохи більшу за 12-вагонну ЕРку, тож навряд чи для нього будуть потрібні спеціальні маршрути/бригади.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

16 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Мы [в]контакте | Помощь | Календарь | Пользователи | Статистика благодарностей | Текстовая версия Сейчас: 20.1.2020, 2:46