![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, гость
|
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 355 Поблагодарили: 220 раз(а) Регистрация: 23.2.2011 Из: Киев Пользователь №: 7118 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Администратор
Сообщений: 1310 Поблагодарили: 1152 раз(а) Регистрация: 15.2.2010 Из: Житомир Пользователь №: 5802 Имя: Лёша ![]() |
Сообщение
#2
![]()
И на Новоград нужно съездить, и тут проверить нужно (IMG:http://zdsim.com/forum/style_emoticons/default/ph34r.gif) . Но всё-таки наверное не электрификация, а обычные ремонтные работы... Желающие будут посетить участки Житомир - Коростень и Житомир - Новоград на выходных в апреле? |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 355 Поблагодарили: 220 раз(а) Регистрация: 23.2.2011 Из: Киев Пользователь №: 7118 ![]() |
Сообщение
#3
![]()
Так может как раз до Бердичева и ведут. Для обычных ремонтных работ слишком большой период. Источник вот: http://swrailway.gov.ua/timetable/eltrain/...ateR=0&lng= Длина участка Коростень-Житомир 82,5 км, при этом 3,8 км до Коростеня-Житомирского уже, насколько я понимаю, электрифицировано раньше. Получается 78,7 км остаётся. Должны справиться быстрее, чем с Фастов-Житомир. Правда, тут и движение интенсивнее. Сообщение отредактировал RVR - 26.3.2013, 15:51 |
Спасибо сказали 1 раз, пользователю RVR : Dimych | |
![]() ![]() Группа: Администратор
Сообщений: 1310 Поблагодарили: 1152 раз(а) Регистрация: 15.2.2010 Из: Житомир Пользователь №: 5802 Имя: Лёша ![]() |
Сообщение
#4
![]() sorokaas, такое фото и вы молчали? http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=411336 Получается, на Новоград тоже тянут втихомолку. На расписании поездов это не сказывается, потому что дизель-поезда днём не ходят, что крайне удобно для проведения работ (кроме 9:30-11:57 по воскресеньям, но в воскресенье, видимо, рабочие отдыхают). Хорошо потроллил я этим фото (IMG:http://zdsim.com/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Да и не молчал - фото опубликовано, смотрите... Комментарии тоже нужно читать. Эти "столбы" стоят с момента электрификации фастовского участка, и это фидерная линия от тяговой подстанции на ст. Крошня. (IMG:http://cs419927.vk.me/v419927668/5138/GKoLI8UV86c.jpg) (IMG:http://cs419927.vk.me/v419927668/518a/m1e1Sgv-fME.jpg) Я хоть сейчас могу пройтись на перегон Крошня - Богунский (минут 35 пешком - 3,5 км, либо маршруткой) и сделать фото где нет ни одной опоры и прочих признаков чего-то нового (хотя не знаю вдруг появилось что-то на 7 месяцев). Уже один человек согласился съездить на Коростень, если всё решим - на выходные 6-7 апреля посетим. Но я на 85% уверен что там обычные путейские работы, которые каждый год проводят (IMG:http://zdsim.com/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 355 Поблагодарили: 220 раз(а) Регистрация: 23.2.2011 Из: Киев Пользователь №: 7118 ![]() |
Сообщение
#5
![]()
Очень удобно ехать 3-4 апреля. Правда в это время работы могут ещё быть незаметны. В эти дни дизель на Коростень (тот, что с Казатина) будет отправляться из Житомира в 16:15 где-то. Прибытие в Коростень в 18:18. Из Коростеня на Житомир дизель будет отправляться в 18:20. Прибытие в Житомир в 20:23. Можно из Житомира доехать до Коростеня-Житомирского и минут через 20 уехать назад встречным. Если 6 апреля, то надо ехать Житомир-Коростень 17:34-19:39. Уже будет светло в полвосьмого вечера. Коростень-Житомир 20:25-22:33. А 7 апреля такой вариант, как 3,4 и 6 невозможен. 7 апреля нужно ехать с утра. Житомир-Коростень 5:10-7:11, Коростень-Житомир 8:44-10:48. И не забудьте, что как минимум с 3 по 15 апреля дизеля повышенной комфортности Житомир-Коростень 15:22-16:52 и Коростень-Житомир 7:52-9:25 не в ходу. Так что на них рассчитывать нельзя. Сообщение отредактировал RVR - 26.3.2013, 17:47 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 25 Поблагодарили: 26 раз(а) Регистрация: 9.4.2012 Пользователь №: 8258 ![]() |
Сообщение
#6
![]() Цитата Но я на 85% уверен что там обычные путейские работы, которые каждый год проводят (IMG:http://zdsim.com/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Для путейских работ в Житомир много опор контактной сети привезли, и установочный поезд |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 425 Поблагодарили: 588 раз(а) Регистрация: 24.2.2011 Из: Житомир Пользователь №: 7120 Имя: Владимир ![]() |
Сообщение
#7
![]()
Электрификация участка Житомир-Коростень НАЧАЛАСЬ !!! Сегодня после прибытия 3-х грузовых составов с Коростеня и отправки ПДС№62 на С-Петербург. БМП в составе крановой установки, 2-х полувагонов с опорами по 25 штук в каждом, буровой установки, платформы с бытовым вагончиком и ЧМЭЗ в 11.10 отправились устанавливать опоры ! |
![]() ![]() Группа: Администратор
Сообщений: 9381 Поблагодарили: 5903 раз(а) Регистрация: 22.4.2007 Из: Чернігів, Україна Пользователь №: 1604 Имя: Артем ![]() |
Сообщение
#8
![]()
И это при наличии ниипенного количества снега!
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 355 Поблагодарили: 220 раз(а) Регистрация: 23.2.2011 Из: Киев Пользователь №: 7118 ![]() |
Сообщение
#9
![]()
Отмены уже сделали пообширней. В зв'язку із проведенням ремонтних робіт 3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15 квітня 2013 року змінено розклад руху приміського дизель-поїзда №6461/6462 сполученням Козятин - Коростень. Час відправлення зі станції Козятин о 14 год. 14 хв. (на 1 год. 20 хв. раніше діючого розкладу), час прибуття на станцію Коростень о 18 год. 18 хв. (на 1 год. 21 хв. раніше діючого розкладу). Також 3, 4,7,8,9,10,11,14,15 квітня 2013 року змінено розклад руху приміського дизель-поїзда №6465 сполученням Коростень - Житомир. Час відправлення зі станції Коростень о 18 год. 20 хв. (на 15 хв. пізніше діючого розкладу), час прибуття на станцію Житомир о 20 год. 23 хв. (на 11 хв. пізніше діючого розкладу). В зв'язку із проведенням робіт по електрофікації дільниці Коростень - Житомир з 03 по 15 квітня 2013 року відміняється курсування регіонального поїзда №877/878 сполученням Коростень - Житомир - Коростень. Крім того, 7 та 14 квітня 2013 року відміняється курсування дизель-поїзда №6463 сполученням Коростень - Житомир. З 31 березня 2013 року до відміни з технічних причин відміняється курсування регіонального поїзда №875/876 сполученням Коростень - Козятин. sorokaas и все те, кто хочет с 3 по 15 апреля метнуться с Житомира в Коростень на разведку! В эти дни, с учётом этих отмен и переносов, стоит это делать так. 3,4,7,8,9,10,11,14,15 апреля: Житомир-Коростень 16:15-18:18 Коростень-Житомир 18:20-20:23. С учётом очень недолгой пересадки в Коростене, а также с учётом того, что на участке Коростень-Житомирский-Коростень, скорее всего, нечего смотреть (хотя не факт), то выходить лучше на Коростене-Житомирском и там же садиться во встречный дизель-поезд. 5,6,12,13 апреля: Житомир-Коростень 16:15-18:18 Коростень-Житомир 20:25-22:33. Может, этот вариант и лучше всего. Так как можно проехаться до самого Коростеня (вдруг и между Коростенем-Житомирским и Коростенем что-то тоже делают). Сообщение отредактировал RVR - 27.3.2013, 15:52 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 425 Поблагодарили: 588 раз(а) Регистрация: 24.2.2011 Из: Житомир Пользователь №: 7120 Имя: Владимир ![]() |
Сообщение
#10
![]()
Первые опоры со ст.Житомир в сторону Коростеня уже установлены !
|
![]() ![]() Группа: Администратор
Сообщений: 1310 Поблагодарили: 1152 раз(а) Регистрация: 15.2.2010 Из: Житомир Пользователь №: 5802 Имя: Лёша ![]() |
Сообщение
#11
![]()
Да уж, нежданчик от УЗ. (IMG:http://trainpix.org/photo/00/55/56/55560_s.jpg) Начитлся форум, пообедал и на железку. 15.46 - вовремя пришел, монтажный отправили на перегон. (IMG:http://s003.radikal.ru/i201/1303/c2/2fe0883de793t.jpg) (IMG:http://s019.radikal.ru/i639/1303/17/5fc54ce79e2ft.jpg) Как же без этого (IMG:http://zdsim.com/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://s004.radikal.ru/i205/1303/0b/a551576c51fbt.jpg) Фото станции и перегона Раскрывающийся текст Более 3 км по снегу (местами по колена было снега, тропинок соответсвенно нет - шел где меньше снега было). И вот она цель (IMG:http://zdsim.com/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Пришлось в снегу полазить чтоб заснять, да вообще чтоб пройти (там где работы идут естественно не пойду по насыпи). ЧМуха отъехала при мне, кран сам передвигался. А ещё случилось то, чего боялся - батарея села, но хватило ещё на пару снимков (в т.ч. и на тот что на trainpix) и покрутить фото в троллейбусе))). (IMG:http://s54.radikal.ru/i145/1303/1a/0d827471928bt.jpg) (IMG:http://s43.radikal.ru/i101/1303/4b/9e58f668e0a9t.jpg) Встретились опять в том же месте, 17.14. Машинист посигналил, что-то сказал и закрыл окно. (IMG:http://s54.radikal.ru/i143/1303/46/2ba481b81d81t.jpg) Ноги промокли, вышку снова не почитал (IMG:http://zdsim.com/forum/style_emoticons/default/ph34r.gif) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 425 Поблагодарили: 588 раз(а) Регистрация: 24.2.2011 Из: Житомир Пользователь №: 7120 Имя: Владимир ![]() |
Сообщение
#12
![]()
Значит я малость ошибся, не установили, а разложили. Прошу прощения, на перегон не бегал. Спасибо Алексей за фото !
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 425 Поблагодарили: 588 раз(а) Регистрация: 24.2.2011 Из: Житомир Пользователь №: 7120 Имя: Владимир ![]() |
Сообщение
#13
![]()
Новости с "фронта" http://zhitomir.info/news_120917.html .
|
Спасибо сказали 1 раз, пользователю Zbvl : konst | |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 16 Поблагодарили: 38 раз(а) Регистрация: 29.1.2008 Из: Житомир Пользователь №: 2146 ![]() |
Сообщение
#14
![]()
Сегодня ехал в Бердичев дизелем, так на выезде со ст.Житомир в сторону Бердичева установлены две опоры.
|
![]() ![]() Группа: Администратор
Сообщений: 1310 Поблагодарили: 1152 раз(а) Регистрация: 15.2.2010 Из: Житомир Пользователь №: 5802 Имя: Лёша ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 355 Поблагодарили: 220 раз(а) Регистрация: 23.2.2011 Из: Киев Пользователь №: 7118 ![]() |
Сообщение
#16
![]()
Думаю, Житомир-Новоград тоже будут делать. В противном случае, очень неудобно иметь такую неэлектрифицированную вставку посреди электрифицированных линий. Во-первых, придётся держать в Новограде и Житомире дизель-поезд для этого участка, а также парочку тепловозов для товарных составов и периодически гонять их в Коростень на ТО. Даже если гонять под электровозом, то всё равно это не тема. Во-вторых, в Житомире надо будет производить смену локомотивов для товарных составов, следующих в/из Новограда. С участком Коростень-Словечно тоже ясно, что будут делать. И могут на Новоград сделать раньше, потому что, как я понял, у беларусов темпы медленные. А вот Коростень-Олевск, скорее всего, оставят когда-то на потом. Когда возникнет идея делать линию на Ковель и дальше на Европу. К тому же, участок Коростень-Олевск вполне удобно может существовать неэлектрифицированным. Там могут держать дизель-поезда для него, делая ТО им в Коростене. Плюс там же могут держать и тепловозы для тепловозного плеча (не знаю, куда там оно идёт - может, до Сарен, а может и до самого Ковеля). Также в свете электрификации Словечно-Коростень-Житомир-Бердичев возникают вопросы по пригородному движению на трёх участках. 1. Житомир-Коростышев. Тут вопрос, скорее всего, уже снят. Пригородное движение, судя по всему, прибили. 2. Овруч-Возляково. Не ясно, что будет. Будут гонять туда ДР1А раз в неделю с Коростеня (до Овруча может и засылкой), или рельсовый автобус выпишут, или состав с ЦМВ вагонами под тепловозом. Или вообще успеют к тому времени прибить пригородное движение. 3. Казатин-Погребище-Жашков. Сейчас там ходят ДР1А, которые имеют связь с Коростенем посредством маршрута Казатин-Коростень. Но после электрификации участка Коростень-Житомир-Бердичев всё изменится. Гонять ДР1А под электровозом в Коростень кажется бредом (может, пропишут там пару ДР1А и будут делать им ТО в Казатине). А возможно, ЦМВ вагоны запустят или рельсовые автобусы. Одесские Д1 и ДЭЛ (которые в Христиновку ходят) вряд ли туда запустят, хотя всё может быть. Сообщение отредактировал RVR - 1.4.2013, 1:55 |
![]() ![]() Группа: Администратор
Сообщений: 9381 Поблагодарили: 5903 раз(а) Регистрация: 22.4.2007 Из: Чернігів, Україна Пользователь №: 1604 Имя: Артем ![]() |
Сообщение
#17
![]()
Как уже говорилось у нас на форуме - единственный разумный смысл в электрификации ветки Житомир - Новоград-Волынский будет в двух случаях - ответвление пассажиропотока с грузовых коридоров Фастов - Казатин - Шепетовка и транзита через Хмельницкий и Тернополь. Ещё оригинальный вариант был бы именно с заделкой электрификации до Коростышева, а также постройкой участка железной дороги от Коростышева до Буяна длительностью 50 км, а также удобный съезд (можно даже с путепроводом для исключения режущих маршрутов) со станции Бородянка. В этом случае будет оригинальный вариант скоростного пассажирского коридора, но эти инвестиции не столь полезны (западные направления у нас не особо насыщены).
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 89 Поблагодарили: 278 раз(а) Регистрация: 16.4.2011 Из: Житомир Пользователь №: 7245 Имя: Віталій ![]() |
Сообщение
#18
![]()
Сегодня проехался дизелем до Горбашей. Уже установлены опоры от окружной почти до станции Строковицы (где-то 4 км). В Строковицах еще лежит их куча. Оттуда до Горбашей (и в самих Горбашах) - пока ничего. Как бы то ни было - работы идут! (IMG:http://zdsim.com/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 89 Поблагодарили: 278 раз(а) Регистрация: 16.4.2011 Из: Житомир Пользователь №: 7245 Имя: Віталій ![]() |
Сообщение
#19
![]()
Спустя три дня: установлены опоры на ок. 2 км от путепровода окружной в сторону Житомира, и еще примерно километр - разложены вдоль путей для установки (почти до ответвления коростышевской ветки). В общем, темпы неплохие. Как тут не вспомнить и "План електрифікації на 2012-2016 р.р.", где про этот участок - ни сном, ни духом, и "...електрифікація Житомир-Бердичів не планується", и совсем недавнее "...коштів на 2013 рік не передбачено"... Интересно, есть на свете что-то менее предсказуемое, чем УЗ ? |
![]() ![]() Группа: Администратор
Сообщений: 1310 Поблагодарили: 1152 раз(а) Регистрация: 15.2.2010 Из: Житомир Пользователь №: 5802 Имя: Лёша ![]() |
Сообщение
#20
![]()
Фото 03.04, видны стоящие опоры и лежащие. Под превью 3 МБ! (IMG:http://s017.radikal.ru/i413/1304/e0/737c0c80b1d4t.jpg) Снято зумом, идти ещё 2 км (больше 2-х прошел) по перегону не хотелось. |
![]() ![]() |
Помощь • Календарь • Пользователи • Статистика благодарностей | Сейчас: 2.3.2021, 19:42 |