IPB

Здравствуйте, гость

Вход
Регистрация


ЧС8 — пассажирский электровоз переменного тока


art-trans
no avatar
Власник сайту
Иконка группы

Группа: Администратор
Сообщений: 8273
Поблагодарили: 5398 раз(а)
Регистрация: 22.4.2007
Из: Чернігів, Україна
Пользователь №: 1604



Сообщение #1 сообщение 20.7.2015, 15:15
Дизайнерская версия окраски электровозов ЧС8 под "Оберіг", "Николай Конарев" и 115/116 Харьков - Ивано-Франковск.

(IMG:https://pp.vk.me/c621717/v621717301/2d7ad/0NfT3qpuDlY.jpg) (IMG:https://pp.vk.me/c621717/v621717301/2d7a4/Ap6anjo5XiI.jpg)

Короткая ссылка на тему
Код
https://goo.gl/3rqyCL

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Спасибо сказали 1 раз, пользователю art-trans :
Алексей Краснов
46 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов
Slavau
no avatar
Житель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1241
Поблагодарили: 412 раз(а)
Регистрация: 15.6.2004
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 95
Имя: Усов Вячеслав



Сообщение #2 сообщение 2.9.2004, 19:35
Кто-то знает вес ЧС8 одной секции?
остальные характеристики тоже пригодятся
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Anonymous
no avatar
Активный пользователь
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 482
Поблагодарили: 13 раз(а)
Регистрация: 15.6.2004
Пользователь №: 93



Сообщение #3 сообщение 2.9.2004, 23:22
86т +-2% на песок
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Anonymous
no avatar
Активный пользователь
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 482
Поблагодарили: 13 раз(а)
Регистрация: 15.6.2004
Пользователь №: 93



Сообщение #4 сообщение 2.9.2004, 23:22
Цитата(Slavau)
остальные характеристики тоже пригодятся

Какие? У него все аналогично ЧС7 а про него в инете инфы навалом.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
nookie
no avatar
Пользователь
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Поблагодарили: 33 раз(а)
Регистрация: 20.6.2004
Из: Киев
Пользователь №: 99
Имя: Алексей



Сообщение #5 сообщение 3.9.2004, 9:54
В соответствии с техническими условиями масса электровоза с 2/3 запаса песка должна быть не более 175,2 т.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Старый машинист
no avatar
Почётный мудрец форума!
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2161
Поблагодарили: 1480 раз(а)
Регистрация: 23.11.2004
Из: г. Одесса
Пользователь №: 171



Сообщение #6 сообщение 29.11.2004, 8:16
На фирменной табличке указано 88+88 тонн
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Steamloc
no avatar
Житель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 753
Поблагодарили: 83 раз(а)
Регистрация: 4.1.2005
Пользователь №: 186



Сообщение #7 сообщение 4.1.2005, 4:21
Цитата
Какие? У него все аналогично ЧС7 а про него в инете инфы навалом

У них,кроме одинаково рифлёных кузовов, кабин и тележек,ничего общего больше нет.Даже длина у них разная.ЧС7 длиннее.Их очень легко различить:у ЧС7 на крыше вентиляторная шахта и ГРы сдвинуты в сторону межсекционного перехода.Если окинуть взглядом издалека оба электровоза,то ЧС7,на мой субъективный взгляд,кажется красивше смотрится.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Mad_train
no avatar
Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Поблагодарили: 0 раз(а)
Регистрация: 27.1.2006
Пользователь №: 929



Сообщение #8 сообщение 14.2.2006, 18:09
Народ. Вопрос знающим людям. Первый номер восстановили или взяли две разные секции и прикрутили один номер на двоих. Вроде 001 и 022 были в рядах смертников.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Lavamancer
no avatar
Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Поблагодарили: 10 раз(а)
Регистрация: 30.8.2004
Пользователь №: 126



Сообщение #9 сообщение 14.2.2006, 20:52
Вот он с новой кабиной.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Seruy
no avatar
Житель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1437
Поблагодарили: 607 раз(а)
Регистрация: 25.2.2005
Из: Киев
Пользователь №: 219



Сообщение #10 сообщение 15.2.2006, 16:37
Востановили после пожара...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Vyacheslav
no avatar
Житель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1077
Поблагодарили: 699 раз(а)
Регистрация: 23.9.2005
Из: Київ, Україна
Пользователь №: 338



Сообщение #11 сообщение 15.2.2006, 22:11
А межсекционную сцепку родную оставили, или поставили СА-3?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Seruy
no avatar
Житель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1437
Поблагодарили: 607 раз(а)
Регистрация: 25.2.2005
Из: Киев
Пользователь №: 219



Сообщение #12 сообщение 16.2.2006, 1:41
Родная сцепка осталась, кстати как для локомотивщиков, то НАМНОГО лучше чем СА3, а для ремонтников гемор полный (IMG:http://zdsim.com/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Старый машинист
no avatar
Почётный мудрец форума!
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2161
Поблагодарили: 1480 раз(а)
Регистрация: 23.11.2004
Из: г. Одесса
Пользователь №: 171



Сообщение #13 сообщение 16.2.2006, 10:06
Я думаю, там просто невозможно переделать. Там же в раме специальное гнездо на каждой секции под шкворень и шар (см. рисунок). Я абсолютно согласен с Сережей, что межсекционное как на ЧС8-001-002, ЧС200 для эксплуатации (для ведения поезда) намного лучше. Две секции идут монолитно, как один электровоз. А с автосцепками между секциями налицо "грюкание" одной секции относительно другой. Кроме того, абсолютно исключается возможность саморасцепа.
А вот для ремонтников, особенно в условиях депо Киев, где на БПР обе секции на одно стойло никак не влазят - такая сцпка действительно проблема.
Кстати, вообще, ЧС8-001 и 002 в тяге и реостатном торможении изначально субъективно были намного более "тяговитыми". Правда, конечно, сейчас, после многократной смены тележек, я думаю, что никакой разницы уже давно нет. А когда мы получили серийные 81Е1,
то были неприятно поражены. Они были серьезно склонны к боксованию и хуже в тяге, чем 001 и 002. И никакие догружатели не помогали. Это подтверждалось и результатами тягово-энергетических испытаний с вагон-лабораторией.
Получалось, что, например, в режиме ОП характеристика второй ступени накладывалась на первую, третьей- на вторую и т.п.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ivdenis
no avatar
Пользователь
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Поблагодарили: 5 раз(а)
Регистрация: 29.5.2005
Пользователь №: 267



Сообщение #14 сообщение 16.2.2006, 11:25
Почему не ставили автосцепки жесткого типа?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
PatriotRR
no avatar
Житель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1362
Поблагодарили: 313 раз(а)
Регистрация: 28.1.2006
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 931
Имя: Вячеслав



Сообщение #15 сообщение 4.5.2006, 20:24
Вот еще тяговые и тормозные характеристики.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Старый машинист
no avatar
Почётный мудрец форума!
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2161
Поблагодарили: 1480 раз(а)
Регистрация: 23.11.2004
Из: г. Одесса
Пользователь №: 171



Сообщение #16 сообщение 4.5.2006, 22:06
Цитата(Steamloc)
У них,кроме одинаково рифлёных кузовов, кабин и тележек,ничего общего больше нет.

Кстати, и тележки одинаковые чисто внешне. Но если быть точным, то у ЧС7 база тележки 3200, а у ЧС8 - 2950 мм.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ЧС8
no avatar
Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Поблагодарили: 0 раз(а)
Регистрация: 18.6.2005
Пользователь №: 285



Сообщение #17 сообщение 5.5.2006, 9:12
Цитата(Steamloc)
Цитата
Какие? У него все аналогично ЧС7 а про него в инете инфы навалом

У них,кроме одинаково рифлёных кузовов, кабин и тележек,ничего общего больше нет.Даже длина у них разная.ЧС7 длиннее.Их очень легко различить:у ЧС7 на крыше вентиляторная шахта и ГРы сдвинуты в сторону межсекционного перехода.Если окинуть взглядом издалека оба электровоза,то ЧС7,на мой субъективный взгляд,кажется красивше смотрится.

Если очень хорошо присмотрется то и кузова различны, ну мне больше нравится ЧС8, но как говорится на вкус и цвет.... (IMG:http://zdsim.com/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Старый машинист
no avatar
Почётный мудрец форума!
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2161
Поблагодарили: 1480 раз(а)
Регистрация: 23.11.2004
Из: г. Одесса
Пользователь №: 171



Сообщение #18 сообщение 5.5.2006, 9:24
Ну правильно. Человек же пишет, что длина кузовов разная:
по осям автосцепок ЧС8 - 33450, а ЧС7 - 34040. Крышевое, вентиляционные жалюзи - все разное.

Вопрос немного не в тему, но новую тему открывать не хотел, потому что тут в принципе не особо есть что обсуждать.
Вопрос, наверное, прежде всего, к Сереге - что-то его давно не видно. Или может еще кто знает:
В свое время ЧС4 Е1 на заводе переделали под Е2. А вот ЧС8-001: переделали Унипульс и все управление вспоммашинами под Е1 или она так и ходит со своей родной хитрой схемой аварийного управления вентиляторами и компрессорами?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Seruy
no avatar
Житель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1437
Поблагодарили: 607 раз(а)
Регистрация: 25.2.2005
Из: Киев
Пользователь №: 219



Сообщение #19 сообщение 4.6.2006, 10:51
Да чего не видно все намана, просто тем интересных нету..
Не помню точно я переделали ее или нет, давненько ездил на ней, но вроде переделали, если у меня с памятью все нормально (IMG:http://zdsim.com/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Старый машинист
no avatar
Почётный мудрец форума!
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2161
Поблагодарили: 1480 раз(а)
Регистрация: 23.11.2004
Из: г. Одесса
Пользователь №: 171



Сообщение #20 сообщение 4.6.2006, 12:37
Цитата(Seruy)
Да чего не видно все намана, просто тем интересных нету..

Да, я с тобой согласен. Скучновато.
Цитата(Seruy)
Не помню точно я переделали ее или нет, давненько ездил на ней, но вроде переделали, если у меня с памятью все нормально)

Серега! Будет удачный случай - уточнись, а? Интересно же. И шкафы с релюхами тоже переделали? (там реле большие стояли, а не такие маленькие, как на серийных).

Получается отвечаю сам себе. Очевидно, что ее таки переделали под Е1, если даже кабины заменили. Интересно зачем? Я думал, что переделали только прожектор. А потом присмотрелся, и пришел к выводу, что полностью сменили кабины.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ЧС8
no avatar
Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Поблагодарили: 0 раз(а)
Регистрация: 18.6.2005
Пользователь №: 285



Сообщение #21 сообщение 27.6.2006, 9:14
Не знаю, на ЧС8-001 по ходу наверное две разные кабины, та что на фотке четко видна по типу ЧС7 (241-321) (скругленные края), а с другой стороны вроде родная . Интересно, а сдругой стороны косой прожектор?? (изначально они такие стояли) :?:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

46 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Мы [в]контакте | Помощь | Календарь | Пользователи | Статистика благодарностей | Текстовая версия Сейчас: 24.6.2019, 20:05