IPB

Здравствуйте, гость

Вход
Регистрация


25 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему

Киевская городская электричка


art-trans
no avatar
Власник сайту | t.me/art_trans
Иконка группы

Группа: Администратор
Сообщений: 8742
Поблагодарили: 5636 раз(а)
Регистрация: 22.4.2007
Из: Чернігів, Україна
Пользователь №: 1604
Имя: Артем



Сообщение #1 сообщение 4.8.2008, 8:39
Думаю для Киевлян не секрет проект Киевской электрички, предусматривающей движение по северному кольцу города Киева.
Как стало известно уже один электропоезд переоборудован под городское сообщение - ЕПЛ9Т-002, де сидения расположены как в Метро. Вроде как планируется ещё переоборудка ЁПЛиков под это дело, да вот остальные все - используются как электрички повкомовские. ЭРки переделывать точно не будут, невыгодно.

Нарыл документик один - качаем его здесь.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Дима К.
no avatar
Пользователь
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Поблагодарили: 61 раз(а)
Регистрация: 17.7.2008
Из: Киев
Пользователь №: 2473



Сообщение #2 сообщение 9.8.2008, 21:15
Південно-Західна залізниця спільно з Київською міською державною адміністрацією організує рух міських електропоїздів по «залізничному кільцю» у Києві. Залізниця пропонує запровадити курсування електропоїздів у години-пік: вранці з шостої до дев’ятої та ввечері з 17 до 21 год. з інтервалом у 15 хв. Спочатку нова електричка курсуватиме Північним півкільцем – це пересадочні вузли: Борщагівка, Рубежівська, Сирець, Вишгородська, Зеніт, Київ-Петрівка, Городня, Лівобережна, Дарниця.

«У першому кварталі 2009 року плануємо відкрити рух по Північному півкільцю: Дарниця, Вигурівщина, Київ-Дніпровский, Оболонь, Київ-Петрівка, Борщагівка, – розповів журналістам начальник Південно-Західної залізниці Олексій Кривопішин. – Експлуатацію другого півкільця впровадимо після відкриття руху по новому залізничному мосту».

За словами Олексія Кривопішина, нині триває будівництво пасажирської платформи на станції «Лівобережна», а до кінця року буде закінчене будівництво на станції «Берестейська». Сьогодні ведуться роботи по встановленню турнікетної системи й обладнанню кас таким чином, щоб можна було вільно продавати квитки, контролювати пасажиропотік на міському електропоїзді.

Південно-Західна залізниця у моторвагонному депо Фастів уже підготувала перший електропоїзд, розрахований майже на 1000 місць, для здійснення пасажирських перевезень по залізничному кільцю. Міська електричка з’єднає Лівий і Правий берег Києва і розв’яже проблему руху столичного транспорту у пікові години.

http://www.mtu.gov.ua/control/uk/publish/a...le?art_id=99771
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Vova
no avatar
Пользователь
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Поблагодарили: 65 раз(а)
Регистрация: 18.2.2006
Из: Киев-Львов, Украина
Пользователь №: 964
Имя: Владимир



Сообщение #3 сообщение 12.8.2008, 21:19
Вот вам и конкурент метро.Теперь електричка станет городским транспортом типу маршрутки.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Дима лампочка
no avatar
Житель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 676
Поблагодарили: 132 раз(а)
Регистрация: 7.1.2007
Пользователь №: 1391



Сообщение #4 сообщение 18.9.2008, 0:10
На сегодняшний день исходя из обстановки в мэрии становится понятно, что проект будет 100% финансировать УЗ. На метро денег вообще нет. Нужно построить 1700 метров двухпутной соединительной ветви, частично на насыпи.
Здесь схема нанесенная на карту в плане. Соединительная ветвь показана толстой черной линией.
(IMG:http://www.picatom.com/p/1-2141-th.JPG)
С другой стороны, на Милославской будет 6 путей, 4 средних - тупиковые. 2 крайних пути(тоже электрифицированные) нырнут в небольшой тоннель под улицей и выйдут на другой ее стороне, повернут в сторону ТЭЦ-6, дойдя до самой ТЭЦ. На базе высоковольтного распредустройства 330/110/10 кВ ТЭЦ-6 в будущем появится контейнерная тяговая подстанция 110/25 кВ мощностью до 25 МВт.

Сообщение отредактировал Дима лампочка - 18.9.2008, 0:12
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ЛиС
no avatar
Житель
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3843
Поблагодарили: 2916 раз(а)
Регистрация: 16.2.2006
Из: Киев
Пользователь №: 958



Сообщение #5 сообщение 18.9.2008, 20:23
Цитата(Дима лампочка @ 17.9.2008, 23:10) *
На сегодняшний день исходя из обстановки в мэрии становится понятно, что проект будет 100% финансировать УЗ. На метро денег вообще нет. Нужно построить 1700 метров двухпутной соединительной ветви, частично на насыпи.
С другой стороны, на Милославской будет 6 путей, 4 средних - тупиковые. 2 крайних пути(тоже электрифицированные) нырнут в небольшой тоннель под улицей и выйдут на другой ее стороне, повернут в сторону ТЭЦ-6, дойдя до самой ТЭЦ. На базе высоковольтного распредустройства 330/110/10 кВ ТЭЦ-6 в будущем появится контейнерная тяговая подстанция 110/25 кВ мощностью до 25 МВт.

Это Вы о чем? О метро?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Дима лампочка
no avatar
Житель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 676
Поблагодарили: 132 раз(а)
Регистрация: 7.1.2007
Пользователь №: 1391



Сообщение #6 сообщение 18.9.2008, 20:47
Нет, о трассе линии городского электропоезда. На метро у мэрии нет денег. Поэтому НЯП будет уже 100% финансирование УЗ(ну и свободные цены... (IMG:http://zdsim.com/forum/style_emoticons/default/sad.gif) )
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
GANZH
no avatar
Активный пользователь
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 440
Поблагодарили: 253 раз(а)
Регистрация: 1.9.2006
Из: Україна
Пользователь №: 1166



Сообщение #7 сообщение 18.9.2008, 22:28
Цитата(Дима лампочка @ 18.9.2008, 1:10) *
На сегодняшний день исходя из обстановки в мэрии становится понятно, что проект будет 100% финансировать УЗ. На метро денег вообще нет. Нужно построить 1700 метров двухпутной соединительной ветви, частично на насыпи.
С другой стороны, на Милославской будет 6 путей, 4 средних - тупиковые. 2 крайних пути(тоже электрифицированные) нырнут в небольшой тоннель под улицей и выйдут на другой ее стороне, повернут в сторону ТЭЦ-6, дойдя до самой ТЭЦ. На базе высоковольтного распредустройства 330/110/10 кВ ТЭЦ-6 в будущем появится контейнерная тяговая подстанция 110/25 кВ мощностью до 25 МВт.


А всё-таки информация про метро (IMG:http://zdsim.com/forum/style_emoticons/default/blink.gif) Так как на Милославской будет конечная именно метро но никак не электрички (IMG:http://zdsim.com/forum/style_emoticons/default/excl.gif)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Дима лампочка
no avatar
Житель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 676
Поблагодарили: 132 раз(а)
Регистрация: 7.1.2007
Пользователь №: 1391



Сообщение #8 сообщение 18.9.2008, 23:53
Еще раз повторю, что на метро нет денег. Их растащили благодаря такой "власти" в мэрии и горсовете (дальше углублятся не буду, т.к. политике здесь не место). В результате город все работы и их финансирование спихивает на УЗ. Также проложить соединительную ветку от насыти жд до насыпи СТ можно без отселения дач, ибо место позволяет(можно убедится в Гугл Земля). Правда теперь линия будет подчинятся УЗ - соответственно цены будут тоже УЗ.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
GANZH
no avatar
Активный пользователь
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 440
Поблагодарили: 253 раз(а)
Регистрация: 1.9.2006
Из: Україна
Пользователь №: 1166



Сообщение #9 сообщение 19.9.2008, 0:01
Мне кажется мы говорим совсем о разном. Обьясни, что будут делать электрички на Милославской? И тем более зачем их там загонять под землю???
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ЛиС
no avatar
Житель
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3843
Поблагодарили: 2916 раз(а)
Регистрация: 16.2.2006
Из: Киев
Пользователь №: 958



Сообщение #10 сообщение 19.9.2008, 6:40
Думаете у УЗ есть деньги на СТРОИТЕЛЬСТВО новых веток? Это же вам не платформу из бетонных плит за пол-года склепать, и даже не реконструкция. Электричка - не трамвай, тут совсем другие объемы работ и капиталовложений нужны будут. Никто, ради заведомо убыточного проекта, заморачиваться не будет. Построят парочку новых о.п. на существующей линии и на этом дело закончится. Мост не закончен, вокзал в Дарнице вообще заморожен, а Вы о строительстве новой линии, да еще электрифицированной. ИМХО полный бред. Одни разговоры о городской электричке идут с конца 90-х годов. Много за это время сделали? 1 платформу на ст. Киев-Петровка, которую построили летом 2000 года? Ну и сейчас потихоньку новые платформы для о.п. строят.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Дима лампочка
no avatar
Житель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 676
Поблагодарили: 132 раз(а)
Регистрация: 7.1.2007
Пользователь №: 1391



Сообщение #11 сообщение 19.9.2008, 10:41
Для выхода крайних путей в сторону ТЭЦ надо пройти улицу. Переезд это "не хорошо". За ТЭЦ строят таможенные терминалы, к ним тоже нужны подьездные пути. И однопутки с Броваров будет маловато.
В мэрии сейчас нет денег на строительство + на месте тех дач на месте будущего подольского моста чиновники мэрии и киевсовета под шумок хотят там построить себе "хатки"... (IMG:http://zdsim.com/forum/style_emoticons/default/ph34r.gif) (IMG:http://zdsim.com/forum/style_emoticons/default/mad.gif) . Также если кто не знает - подольский мост до сих пор НЕ ИМЕЕТ разработанного проекта. Строят по эскизам. Дальше: уже сейчас надо строить метродепо(ТЧ-4), но опять же киевсовет за это не проголосует, ибо строить не за что + на землю на месте депо уже кто-то имеет бизнес-интерес(хотят настроить "башен" (IMG:http://zdsim.com/forum/style_emoticons/default/mad.gif) ). Поэтому кроме УЗ больше никто ситуацию не решит.

Сообщение отредактировал Дима лампочка - 19.9.2008, 10:43
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
art-trans
no avatar
Власник сайту | t.me/art_trans
Иконка группы

Группа: Администратор
Сообщений: 8742
Поблагодарили: 5636 раз(а)
Регистрация: 22.4.2007
Из: Чернігів, Україна
Пользователь №: 1604
Имя: Артем



Сообщение #12 сообщение 19.9.2008, 11:42
УЗ в гробу видала этот Киев и его электрички... не говоря уже о метро.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ЛиС
no avatar
Житель
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3843
Поблагодарили: 2916 раз(а)
Регистрация: 16.2.2006
Из: Киев
Пользователь №: 958



Сообщение #13 сообщение 19.9.2008, 11:50
Думаете УЗ будет решать эту ситуацию? Очень спорное утверждение. Для теперешнего запуска проекта существующей инфраструктуры + постройка нескольких о.п. вполне хватит. Кроме того есть куча других вопросов, более насущных чем метро на Троещину (во всяком случае для УЗ) Например та же электрификация и модернизация существующих направлений. Тем более, что метрополитен уже лет 20 как не является подразделением УЗ.
Да, если бы во главе минтранса был Кирпа, то можно было бы говорить о какой-то помощи. А в теперешней ситуации - ИМХО абсолютный бред.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Дима лампочка
no avatar
Житель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 676
Поблагодарили: 132 раз(а)
Регистрация: 7.1.2007
Пользователь №: 1391



Сообщение #14 сообщение 19.9.2008, 17:04
Но мэрия еще больше на это все забила. Такая вот у нас страна.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ЛиС
no avatar
Житель
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3843
Поблагодарили: 2916 раз(а)
Регистрация: 16.2.2006
Из: Киев
Пользователь №: 958



Сообщение #15 сообщение 20.9.2008, 8:01
Хм... Как говорится проблемы индейцев шерифа не волнуют. КП "Киевский метрополитен" захотело быть самостоятельным? Пожалуйста! Если метростроевцам не хватает денег на новые пуски - пусть берут проходческий щит и идут с ним к Космосу. Хотя не факт, что поможет. "Львивську Браму" сколько лет назад закончили? Больше 10-ти? И до сих пор не решили вопрос о выходах на поверхность. А вы о какой-то электричке на Троещину, которую почемуто должна обеспечить УЗ.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
d_oleg82
no avatar
Активный пользователь
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 283
Поблагодарили: 86 раз(а)
Регистрация: 28.11.2006
Пользователь №: 1306



Сообщение #16 сообщение 20.9.2008, 14:41
Думаю УЗ может осуществить проект Городская электричка только в рамках существующего своего путевого хозяйства, никаких новых путей они прокладывать не будут!!! Ибо при стоимости проезда одного пассажира пусть 2 грн, это все окупаться будет, думаю лет 30, если вообще возможна окупаемость! У УЗ и так денег нет на электрификацию таких важных участков как Долинская-Николаев-Херсон, например. А тут какая-то городская электричка - Линии построй, ПС купи или отремонтируй (переоборудуй), а экономическая выгода стремится к 0.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
d_oleg82
no avatar
Активный пользователь
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 283
Поблагодарили: 86 раз(а)
Регистрация: 28.11.2006
Пользователь №: 1306



Сообщение #17 сообщение 20.9.2008, 14:59
Может быть это не много не в тему городской электрички.
Но приведу такой пример...
Когда-то в УЗ был проэкт по прокладке второго пути на участке Киев-Триполье-Мироновка, но его посчитали экономически не целесообразным. Хотя, если взглянуть на ситуацию с точки зрения пассажира, то практически каждый второй поезд на этом участке имеет скрещивания, некоторые даже более одного (лично мною проверены поезда 145, 40), каждое скрещивание - это 15 мин потерянного времени. Поэтому с точки зрения пассажира выгода очевидна, да еще и увеличение пропускной способности - и тогда участок стал бы полноценным (двухпутным) скоростным участком. И тем не менее УЗ не считает эти факты достаточными аргументами.
А теперь ответьте на вопрос: Какова выгода для УЗ от строительства новой ветки в Киеве, например на Милославскую, если исходить из того, что в пассажирском движении приоритет смещен в сторону дальнего сообщения, но никак не пригородного!????
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Дима лампочка
no avatar
Житель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 676
Поблагодарили: 132 раз(а)
Регистрация: 7.1.2007
Пользователь №: 1391



Сообщение #18 сообщение 20.9.2008, 21:41
Если поставить соответствыющую цену, то и пригород окупится... маршрутки то дорожают...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ЛиС
no avatar
Житель
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3843
Поблагодарили: 2916 раз(а)
Регистрация: 16.2.2006
Из: Киев
Пользователь №: 958



Сообщение #19 сообщение 20.9.2008, 22:44
Цитата(Дима лампочка @ 20.9.2008, 20:41) *
Если поставить соответствыющую цену, то и пригород окупится... маршрутки то дорожают...

Какую? 5 гривен за билет? Тогда закономерный вопрос, кто эти м будет пользоваться? Пенсионеры? Так опять все упирается в то, что местные власти компенсировать их проезд УЗ все равно будут в лучшем случае в час по чайной ложке. Пригородные перевозки были убыточны даже в советские времена, когда все ездили с билетами и небыло повальной моды на проезд зайцем. А сейчас тем более.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Антон Одобецкий
no avatar
Активный пользователь
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 468
Поблагодарили: 14 раз(а)
Регистрация: 10.8.2006
Из: Тернополь, Украина
Пользователь №: 1136



Сообщение #20 сообщение 20.9.2008, 22:50
Цитата(Дима лампочка @ 20.9.2008, 22:41) *
Если поставить соответствыющую цену, то и пригород окупится... маршрутки то дорожают...

Не совсем согласен. 80%, а то и больше пассажиров будут ездить на маршрутках и после подорожания. Перестанут ездить только те, кому и старая цена высока. И я не думаю, что они будут гореть желанием платить за проезд в электричке. Кстати основной пассажиропоток будут составлять пенсионеры, которые платить вообще не будут, а дотаций из бюджета хватать не будет. Также нужно учитывать то, что нужен контроль за оплатой проезда. А это - новые турникеты, контроллеры, что несет дополнительные затраты. Так что цель хоть и ясна, но перспективы - туманны.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

25 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

ZDSim Facebook | ZDSim Telegram | ZDSim VK | Помощь | Календарь | Пользователи | Статистика благодарностей | Текстовая версия Сейчас: 5.4.2020, 14:50