IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему

Контроль нагрева букс — ПОНАБ, ДИСК, АСДК-Б


Slavau
Житель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1241
Поблагодарили: 411 раз(а)
Регистрация: 15.6.2004
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 95
Имя: Усов Вячеслав



Сообщение #1 сообщение 16.8.2004, 22:54
Интересно, куда подевались ПОНАБы на УЗ? Вот езжу и замечаю каждые 20-30 Км вместо Понабов стали какие-то ЛПК-<километраж>-П или ЛПК-<километраж>-Н, иногда на этих домиках видно закрашенная надпись ПОНАБ, хотелось бы узнать что это такое?

Кстати знаки "V" как раз за этими домиками стоят.


--------------------
Вышла новая версия с режимом "новичок" - без неисправностей и с подсказками
www.zdsimulator.com.ua
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
railman
Активный пользователь
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Поблагодарили: 67 раз(а)
Регистрация: 6.9.2004
Из: г. Харьков
Пользователь №: 128



Сообщение #2 сообщение 6.9.2004, 10:55
Доброе время суток!!!

А это и есть понабы, но некоторые переделали в АКСД, что тоже самое... А "птички" это световые указатели нагрева букс
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Slavau
Житель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1241
Поблагодарили: 411 раз(а)
Регистрация: 15.6.2004
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 95
Имя: Усов Вячеслав



Сообщение #3 сообщение 7.9.2004, 10:08
как расшифровыввается АКСД, ЛПК-П и ЛПК-Н ?
Я так понял одни переделанные, а другие нет, тогда какие именно?


--------------------
Вышла новая версия с режимом "новичок" - без неисправностей и с подсказками
www.zdsimulator.com.ua
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
railman
Активный пользователь
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Поблагодарили: 67 раз(а)
Регистрация: 6.9.2004
Из: г. Харьков
Пользователь №: 128



Сообщение #4 сообщение 9.9.2004, 6:06
Цитата(Slavau)
как расшифровыввается АКСД, ЛПК-П и ЛПК-Н ?
Я так понял одни переделанные, а другие нет, тогда какие именно?


у-у-у, я не СЦБист, а локомотивщик, так бы рассказал что чем отличается...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
SUNSERONE
no avatar
Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Поблагодарили: 0 раз(а)
Регистрация: 22.10.2004
Пользователь №: 151



Сообщение #5 сообщение 22.10.2004, 6:44
Ну АКСД это на самом деле АКСПС ( автоматический контроль схода подвижного состава ) это одна из подсистем КТСМ ( контроль технического состаяния и мониторинга ), а ПОНАБ ( прибор обнаружения нагретых букс ) просто сейчас преобразован в системы ДИСК ( дискретная? дистанционная? информация о состоянии колес ) или КТСМ. ПОНАБ рашьше обнаруживал только нагретые буксы и все, АКСПС обнаруживал только волочащиеся детали, ДИСК обнаруживал нагретые буксы, волочащиеся детали, габарит подвижного состава, контролировал целостность самого колеса ( выбоины, соосность ) Сейчас система КТСМ в принципе объединила все эти системы в себе, но конфигурация все равно может быть различной и называться может по разному.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Anonymous
no avatar
Активный пользователь
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 482
Поблагодарили: 13 раз(а)
Регистрация: 15.6.2004
Пользователь №: 93



Сообщение #6 сообщение 6.3.2005, 17:29
ДИСК-БКВЦ-дистанционно-информационная система контроля (базовая,качения, волочения,централизация)

Привет! А может ли кто то скинуть принцип работы ПОНАБА!
Lightik_S@mail.ru очень надо на курсовик! :?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Slavau
Житель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1241
Поблагодарили: 411 раз(а)
Регистрация: 15.6.2004
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 95
Имя: Усов Вячеслав



Сообщение #7 сообщение 14.5.2005, 18:31
В книге ОКЖД, которая выложена на сайте есть.


--------------------
Вышла новая версия с режимом "новичок" - без неисправностей и с подсказками
www.zdsimulator.com.ua
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Anonymous
no avatar
Активный пользователь
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 482
Поблагодарили: 13 раз(а)
Регистрация: 15.6.2004
Пользователь №: 93



Сообщение #8 сообщение 15.5.2005, 15:39
Правильные расшифровки
ПОНАБ пост наблюдения
ДИСК-БТ,В,Г,З,К - автоматическая система дистанциоонного контроля Б(букс), Т(тормозов), В(волочения), Г(габаритов), З(загруза), К(неровности колеса).
КТСМ комплект технических средств модернизации.
Хотя часто особенно в эксплуатации этим система придумывают другие (иногда и ненормативные) расшифровки.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Slavau
Житель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1241
Поблагодарили: 411 раз(а)
Регистрация: 15.6.2004
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 95
Имя: Усов Вячеслав



Сообщение #9 сообщение 15.5.2005, 17:33
Ты удивил smile.gif
ПАНАБ - Прибор Абнаружения Нагретых Аварийно Букс, так в книге по ОКЖД написано, а пост наблюдения - вот это явно кто-то придумал smile.gif


--------------------
Вышла новая версия с режимом "новичок" - без неисправностей и с подсказками
www.zdsimulator.com.ua
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
mongol
no avatar
Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Поблагодарили: 0 раз(а)
Регистрация: 12.5.2005
Пользователь №: 262



Сообщение #10 сообщение 18.5.2005, 2:59
а какие еще неизвестные железнодорожные сокращения вы знаете
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Anonymous
no avatar
Активный пользователь
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 482
Поблагодарили: 13 раз(а)
Регистрация: 15.6.2004
Пользователь №: 93



Сообщение #11 сообщение 8.6.2005, 9:20
слышал, что на Украинской ЖД применяется аналог аппаратуры ДИСК-Б называется АСКД-Б. интересно узнать у тех кто с ним сталкивался и обслуживал - как он по сравнению со своими аналогами лучше или хуже?
Подскажите пожалуйсто, как вестии поезд по перегону, если автоблокировка не работает, все сигналы погашены? 8)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Seruy
no avatar
Житель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1328
Поблагодарили: 536 раз(а)
Регистрация: 25.2.2005
Из: Киев
Пользователь №: 219



Сообщение #12 сообщение 22.7.2005, 11:05
Перегон закрываеться и выдаеться машинисту путевая записка
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Anonymous
no avatar
Активный пользователь
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 482
Поблагодарили: 13 раз(а)
Регистрация: 15.6.2004
Пользователь №: 93



Сообщение #13 сообщение 1.9.2005, 20:38
Цитата(neywa)
слышал, что на Украинской ЖД применяется аналог аппаратуры ДИСК-Б называется АСКД-Б. интересно узнать у тех кто с ним сталкивался и обслуживал - как он по сравнению со своими аналогами лучше или хуже?


Сталкнуться внатуре неприходилось но от препода наслышан. Посравнению с ДИСКом круче, тоесть на Микропроцессорной базе, камеры свои не такие как в ДИСКе или ПОНАБе. У оператора или ДСП- АРМ(с соответсвующим ПО), вместо електрической печатающей машинке- принтер.
Но есть и фигня непроверен в работе глючет!! иногда посему работает АСДК made UA вместе с ДИСКом в гарячем резерве.
Обслуживать Я думаю можно с ноутбуком и в костюме.

по имеющимся данным их изготовленно (и наверное находится в эксплуатации) не менее сотни штук. однако исходя из основных принципов действия чуствительного элемента не ясно как работае при отрицательных температурах- ниже минус 10.(наверняка в UA зимой бывают такие температуры) и как он отрабатывае солнечные блики летом.
т.е. у него (исходя из физики работыты) должны быть проблемы зимой илетом.
поэтому и вопросы.

Нет, ну кто то явно приорал с Постом Наблюденияsmile.gif))))) Как почти законченный СЦБист(5 курс) я ржал долго))))
Диск и КТСМ это продолжение ПОНАБ Усовершенствование, и т.п. Но все системы по обнаружению нагретых букс по привычке кличут Понабами...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
imported_Artem
no avatar
Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Поблагодарили: 0 раз(а)
Регистрация: 23.11.2005
Пользователь №: 381



Сообщение #14 сообщение 25.11.2005, 19:07
Цитата(Сокол)
Всем привет. Подскажите пожалуйсто, как вестии поезд по перегону, если автоблокировка не работает, все сигналы погашены? 8)

Ести три правила по которым закрывается АБ 2 и более погаш сигнала
Невозможность смены направления даже вспомогательной кнопкой и ложная свободность на перегоне
Да правильно по моиму вручают машинисту путевую записку
:roll:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Slavau
Житель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1241
Поблагодарили: 411 раз(а)
Регистрация: 15.6.2004
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 95
Имя: Усов Вячеслав



Сообщение #15 сообщение 26.11.2005, 12:25
А если сигнал не горит, нет записки и он не "зачёркнут", то он запрещающий, мы встали на перегоне, кто нам может разрешить ехать дальше?


--------------------
Вышла новая версия с режимом "новичок" - без неисправностей и с подсказками
www.zdsimulator.com.ua
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
imported_Artem
no avatar
Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Поблагодарили: 0 раз(а)
Регистрация: 23.11.2005
Пользователь №: 381



Сообщение #16 сообщение 26.11.2005, 12:33
Если они погасли в момент когда вы находились на перегоне то как всегда не более 20 и с готовностью остановитсь не важно красный или погаший или непонятн показания. Один раз я ехал на повреждения в локомативе и машинист плювалсь говорил, что дали бы сразу путевую записку (в смысле если знали что на перегоне красный участок), а так перлись долго.
Был спуск и он немог держать постоянную скорость 10-18 км/ч локомотив постоянно разгонялся и срывало ЭПК- что ли.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ЛиС
no avatar
Житель
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2529
Поблагодарили: 1591 раз(а)
Регистрация: 16.2.2006
Из: Киев
Пользователь №: 958



Сообщение #17 сообщение 16.2.2006, 16:30
ЛПК - линейный пункт контроля.


В случае неисправности АБ о котрых упоминалось выше а также в случае ремонтных работ (если путь не оборудован 2-х сторонней АБ) устанавливается движение поездов по телефонной связи. В этом случае выдается машинисту путевая записка и на перегоне (пути перегона) может находится только один поезд независимо от длинны перегона.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
alxbk
no avatar
Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Поблагодарили: 0 раз(а)
Регистрация: 15.12.2006
Пользователь №: 1347



Сообщение #18 сообщение 17.12.2006, 18:24
АСДК- это украинский долгострой.Проэкт национальной аппаратуры контроля подвижного состава,который уже сущестует столько же сколько и независимость самой Украины,так до конца и не доработаный.Российские разработки "Инфотекса" КТСМ-01-Д и КТСМ-02 все же обошли АСДК-Б.Из многих преимуществ КТСМ-01-Д,хотя бы та же возможность включения линейных постов в централизацию.Служба сигнализации и связи ЮЗЖД приняла решение на наиболее грузонапряженных участках(Фастов -Казатин)установить именно комплект модернизации ДИСКа, КТСМ-01-Д, а установленные ранее АСДК-Б сняты и переданы на малодеятельные участки
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ВикторБ
no avatar
Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Поблагодарили: 0 раз(а)
Регистрация: 3.8.2006
Пользователь №: 1127



Сообщение #19 сообщение 17.12.2006, 23:00
:!: Ну не скажите-в ближайшем будущем заводом предполагается разработка централизации для АСДК.Так что это дельце не за горами-сами ждем с нетерпением 8)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Спец
no avatar
Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Поблагодарили: 0 раз(а)
Регистрация: 10.1.2007
Пользователь №: 1406



Сообщение #20 сообщение 11.1.2007, 0:03
Цитата(neywa)
по имеющимся данным их изготовленно (и наверное находится в эксплуатации) не менее сотни штук. однако исходя из основных принципов действия чуствительного элемента не ясно как работае при отрицательных температурах- ниже минус 10.(наверняка в UA зимой бывают такие температуры) и как он отрабатывае солнечные блики летом.
т.е. у него (исходя из физики работыты) должны быть проблемы зимой илетом.
поэтому и вопросы.

На счёт температуры: При отрицательных температурах работает отлично. В двух словах приёмник инфрокрасного излучения (фотоприёмник) на самом деле работает постоянно при отрицательной температуре. В первоначальных разработках она составлята примерно -50 гр. цельсия. Для этого там установлен охладительный элемент. Зачем, объясняю для того чтобы фотоприёмнив вошол в более или мене ровную зависимость выходного напряжения от мощности инфрокрасного излучения, другими словами для стабилизации показаний. Напольная камера при этом не требует постоянного подогрева даже зимой.
На счёт солнечного излучения конечно проблемы есть и они даже больше чем при использовании балометров. Поначалу разработчики пытались уйти от солнца укоротив строб, а именно разделив его пополам тоесть от средины до конца реального строба, но это недало желаемого результата. Второй более эфективный вариант опустили зону осмотра оприки ниже крышки буксы и при этом оставив укороченый строб. Это дало результат, но всёже не дало 100% эффекта. Последний вариант я считаю самый мудрый изменить зону осмотра основных напольных камер и сделать её по подобию КТСМ-02. Этот вариант ещё в разработке и пока незапущен в серийное производство.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.10.2014, 5:35

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика